![]() |
подвеска - поиск и устранение неисправностей
Ребят глупый вопрос, тут на сервисе был, подвеску смотрели, аморты все в норме а вот сайлентблоки (в задней подвеске) в них умирают (поскрипывают) продаются ли они отдельно? или в сборе с амортами,просто не сталкивался! такая же фигня с стабилизаторм, подвеска сток! Спасибо!
|
на г3 сайлентблокм меняются вроде только вместе с рычагами
|
Была похожая тема по G2: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-awd-d33a.html
Официально - только целиком всё, но при желании можно! |
Вы похоже не поняли человек спрашивает про резинки которые стоят в самом аммортизаторе...
|
Не понял какие именно резинки!?Которые у чашек?Если да то меняются отдельно точно...
Со стабилизаторами тоже не понял... Для спраски-на Г3 меняются отдельно сайлент блоки,шаровая тоже меняется отдельно(впресовывается)те знатоки что говорят толька все в сборе, сразу посылайте ***...цена шаровой отдельно(помоему 800 руб)саленты где то так же,а рычаг в сборе, нааамного дороже! |
Задние рычаги я менял и цена за каждый правый около 1600 левый 2000! или наоборот точно сказать не могу за какую сторону скоко может путаю! но ценник именно такие!
|
да он про резинки которые в амориках снизу!!!!
|
Да ребят я про резинки (сайлентблоки) которые впресованы снизу в сам аморт, они в сборе с амортом или отдельная позиция? а то скрепят заразы, а со стабилизатором, там тоже такие маленькие сайлентблоки и тоже умирают, вот а то мнения расходятся, никто не менял?
|
вообще-то отдельно их не бывает
но при желании можно что-то подобрать по размеру |
Точно Паш...
Завтра буду трясти подвеску если не забуду отфоткать то выложу) P.S. А как ты предлагаешь подобрать по размеру???? (мне просто самому стало интересно) Может действительно найдеся вариант от чего они подойдут и мы будем знать уже точно))) Спасибо) |
хе-хе ...размеры сайлентов дайте
а я уж покумекаю , что можно придумать .... как я это буду делать ? уж извини - коммерческая тайна :) ищите и обрящите :) |
Ок днем звоню даю габариты,ориентиры!
Ты случаем не Гендольф белый?Сколдуешь побырому?!))) |
подвеска
Народ подскажите планирую заменить амортизаторы по кругу, стоят KYB есть ли альтернатива но не очень жосткая, KONI говорят жесткие. подскажите а! и какова примерно цена?
|
Я себе поставил TEIN по кругу отдал 70000 за подвеску + 5 за установку!
|
у меня KYB agx по кругу на самом мягком не отличается от стока! на самом жестком режиме - жестко! :)
|
FBI (SEBRING COUPE),
Обсуждалось ТЫЩУ раз...смотри темы по голосованию и опросы отзывы...(сами аморты у г2 и г3 по жесткости одинаковы так что мнения Г2 шников тоже принимай во внимание) eRFly, Уважаемый я не знаю как у вас в Дмитрове а у нас она гораздо дешевле ну на 15000 ТОЧНО а можно и дешевле...ничего СУПЕР ПУПЕР в ней нет...уж поверь я знаю...Регулируемую подвеску зимой тяжело эксплуатировать...+ машина должна быть сделана нормально и это вроде как в довесок,если будет вопрос почему тогда ответ сразу-50 штук за подвеску при сток тормозах и внешнем виде?музыки? и прочем?-либо очень нравится Тейн либо очень хочется его... Вся остальная инфа есть на форуме FBI (SEBRING COUPE), Изучи вопрос пользуясь поиском тема отпадет или решиться)))) Вижу мозги починил...отписываться будешь?могу открыть твою тему) |
Стучит подвеска (спереди)
День добрый, вот случилось так, что начали не по детски стучать шаровые опоры, поменял в итоге рычаги, собрали - выехал с сервиса, всё прошло, проехал с километров 5 и снова услышал знакомый стук, сначала один раз, потом через какое то время ещё раз... И сейчас опять начинает усиливаться, у меня собственно вопрос - что это скорее всего? шрусы(гранаты)?
И если логически - что могло разбиться, пока я ездил с шаровыми в критическом состоянии? И так по стуку - он может быть на месте при прокручивании рулевого колеса в среднем положении, примерно на 15-20 градусах стук появляется, где то опять в районе рычагов, обычно же при наезде на неровности на низкой скорости, на высоких скоростях пропадает, либо не замечаю... Желательно сразу тыкать на нужную запчасть... http://catalog.gt-parts.ru/?st=60&l=...fGtleT09MzM%3D |
Тыкать в нужную запчасть можно только через подъёмник
А что мастера просто тупо заменили рычаги, а остальную подвеску не смотрели ? Если так , то .... |
Анкар... тут больше сказать нечего...
сказали что посмотрят - но судя по всему ничего не посмотрели, в остальных сервисах вообще сразу на рейку набрасывались, даже смотреть не хотели, только в гидромастере меня отговорили, проверив на стенде подвеску и сказали что это шаровые опоры с сайлентами... И может ли быть такой звук от стойки текущей? |
мне кажется что стойка
|
Цитата:
Есть такая запчать как опоры амортизаторов и стойки стабилизатора)))) мне кажется ,что дело в этом) Shadow что-то сервисы у тебе какие-то галим*е попадаются (в твоем случае, нужно для начала сервис сменить на грамотный, а потом только запчасти на машине менять)) |
Makiroy23, +1
Стойка текущая может конечно подгромыхивать , если ей окончательно ппц пришёл . Но надо конечно сначала трясти всю подвеску ... Амортизаторы , кстати , без снятия не определишь-они или не они гремят ... разве что только визуально..течи ... Но там и без них куча всего есть , что может грохотом нервы трепать |
опоры амортизаторов - в опорах есть подшипник , который разбивается
Добавлено через 4 минуты http://img136.imageshack.us/my.php?image=82078083.jpg |
ещё немного информации - когда на холодную (часов 10 стояла машина) начинаю движение - отпускаю тормоз - начинается непонятный скрежет-трение, также при вывороте колеса, когда во дворе разворачиваюсь, а после проходит бесследно, причём уже давно, стойка текла с момента приобретения авто, и проехала она уже порядка 15 тысяч километров за полгода, вполне возможно что она в хлам убита :)
Так что, пожалуй, начну я со стойки, на разборке куплю что нить временное попробывать, проверить, всеравно же менять её нужно... |
Вобщем искали мы этот мифический стул и на себрингах и стратусах купе, подвески идентичны, итог несколько людей в том числе и я постепенно шаг за шаго меняли по одному узлу до тех пор пока стук не проподет, итог заменили все, причина - рулеые тяги, да мы тоже удевились, на машине он практически не диагностируются, но когда их сняли, люфт пипец, итог стук попал, еще один скажем так шумный элемент это опоры стоек,но не у всех, есть неоригинал от хендая, он как неоригинал не пробивается но подходит 100 процентов и стоит в 2 раза дешевле.
|
Цитата:
|
вот ее номер 54610-3A000
|
FBI (SEBRING COUPE), тяги вообще менял недавно, мне говорили возможно брак, но сервис был намного лажовее анкара, так что боюсь что скорее опоры стоек!
Добавлено через 2 минуты P.S. Спасибо большое Всем, не ожидал такой бурной реакции. Завтра буду менять опоры стоек, о результате отпишусь) |
от меня реакция бурная потому как 2 недели назад в области влетел в яму - диск вхлам
спасиба дорожным расп**дяям!!! думал только заменой убытки ограничатся ан нет потом загрохотало и докучи сабж вылез! наболело блин:mad: |
стук в подвеске на г3 убрал сменив амортизаторы (один аморт был просто мертвый)
|
похожие симпктомы дают разбитые втулки стабилизатора
|
Shadow, Ну что поменял ? не стучит теперь ?
|
Алексей5, я гавно, но до сих пор езжу со стуком, сейчас свалилось куча других не предвиденных расходов, начиная от радиатора потёкшего, заканчивая убитым шкивом коленвала, кирпичём упавшим на мой капот, в общем жесть полная...
А 28 улетаю в США на 4 месяца, так что я похоже оставлю машину моей сестрёнке, чтобы она занялась ею) Последние диагностирования сказали что это рулевая рейка (втулки направляющих разбиты, течёт) пока не знаю, аморт левый тоже по любому менять, так что только в октябре скажу, что это было... |
И ТАК НАШЛОСЬ:
И так, единственный адекватный сервис, таки подтвердил теорию о том что это подшипник опоры амортов хрустит левый, даже на стоячей и правый изредка. Из за чего умерли парой - хз... Диагноз - замена стоек передних. |
Shadow, Артём, зачем менять стойки , если умерли опорные подшипники ??
|
Затем что стойки тоже умерли...
А кстати, мне вроде кто то говорил что опорные отдельно не продаются.... Масло с левого утекло очень много, стучит на неровностях любых уже, а правую - потому что парой хочу поменять, чтобы потом не бегать, правый отдельно искать... |
Цитата:
|
А мне кажется для полной уверенности надо сделать диагностику люфт-детектором, а потом провести аккустическую диагностику подвески, насколько я помню сервис где-то на Киевке находится...
|
Подвеска - скрипы и люфт
Подскажите кто сталкивался или знает.
Началось всё с того, что иногда я начал ловить себя на мысли, что при перестроении руль как бы люфтит, тоесть я его поворачиваю чуть чуть, а машина как бы едет не слушая меня, буквально несколько на градус-два. А раньше всё чутко было. Вот в общем дальше я заметил что такая шняга мне не кажется и даже на сухом асфальте такое есть. Съездил на диагностику - мне показали, что шаровые опоры вроде как люфтят вверх-вниз. Когда подставляли рычажок не большой между рычагом. В общем реально показали мне и дали самому "попробывать". На обе шаровых, особенно левая сильнее. После через день у меня началась такая шняга - еду по мелким кочкам, чуть поворачивая и идёт такой пластмассовый скрип как будто. Такой, довольно высокой частоты, как будто пластмасска трётся чтоли... Сегодня он усилися, открыв окно я чуть не офигел - у меня скрипит просто ужасно вся машина на ходу на всех кочках. А ещё даже на месте на асфальте если крутить - тоже скрипит, причём очень сильно, даже ездить уже страшно, хотя на скорости как ни странно не слышно... Изначально стояли рычаги оригинальные, но прошлой весной, в начале лета - были странные стуки по подвеске. Как оказалось - это как раз и были шаровые, которые просто в усмерть были разбиты, но они именно с хрустом стучали. Решил поменять рычаги в сборе - жаба задушила взять оригинал, в итоге взял рычаги GTR. Вот они проходили чуть больше полгода - в итоге та же шняга! Сейчас купил отдельно шаровые CTR CBM31, вот будут завтра перебивать. От сюда вопрос - почему так быстро они выходят из строя? просто качество отстой? или вожу слишком жёстко? или дороги у нас такие? Или может из за подубитых амортов они так убиваются? Что служит первопричиной люфта в шаровых? И что помимо шаровых может ещё так скрипеть? |
Причина люфта шаровых это ИЗНОС, а износ чаще от езды по ямам
|
| Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб