ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Вторая Лямбда (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=15635)

Link 12.09.2008 15:30

Вторая Лямбда
 
Всем привет! Итак мытарства продожаются, но останавливаться я не намерен! Хотя уже и появляются мысли пересесть на Outlander Turbo....
Машинка тупить начала снова, поехал к диагностам. Подключили комп, все ок показало, только не было вобще показаний второй лямбды, той которая после катализатора... Вольтаж 0.00 и все. Умерла? Но ошибки REAR OXYGEN SENSOR FAULT не выдало... Да, кто знает где она подключается и к чему? Я рылся и так и не нашел, может не туда смотрел?

Кто знает, подскажите, благодарен буду!

costarika 12.09.2008 19:01

наверняка разьём под сиденьем
проверить не сложно - вольтаж синусойда, только подогрев не мерий :) (подогрев лямбды)

Link 12.09.2008 21:19

Ятам под сиденьем нашел болтающийся разъем на 2 контакта... Но у лямбды помоему должно 4 быть, правильно? Болтается "папа", "маму" не нашел.... :(

uhoplan 12.09.2008 22:00

Лямбды бывают 2-х типов - с подогревом и без. 2 провода - значит без подогрева.

ac/dc 13.09.2008 00:51

Link, Разъем от лямбды под сиденьем, черного цвета, лямбда ставилась ТОЛЬКО 4-контактная, выход идет на контакт 75 разъема B56 ECU (по заводской маркировке разъемов). Эта лямбда работает ТОЛЬКО на проверку катализатора (цитата из мануала ММС), поэтому тупить из-за нее машина не может.

costarika 13.09.2008 13:45

слова "только 4х контактная" это относиться только! к первой лямбде
вторая может быть и типа термопары - смотрите япы ;)

uhoplan 13.09.2008 15:01

У меня 1-я двухконтактная... Кто не верит - читайте ФАК :).

Link 13.09.2008 15:25

Цитата:

Сообщение от ac/dc (Сообщение 210992)
Link, Разъем от лямбды под сиденьем, черного цвета, лямбда ставилась ТОЛЬКО 4-контактная, выход идет на контакт 75 разъема B56 ECU (по заводской маркировке разъемов). Эта лямбда работает ТОЛЬКО на проверку катализатора (цитата из мануала ММС), поэтому тупить из-за нее машина не может.

А если она отсутсутвует, мозг видит ошибку и машина тупит? Возможно?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, сегодня проверил... На холодную машина едет как надо, не тупит... Есть варианты?

ac/dc 13.09.2008 21:12

Link, Нет, не может. Раз нет ошибки, значит:
1. Стоит обманка
2. Двигатель до 96 г. (2-й лямбды не было вообще)
3. Двигатель от хрен знает чего (могут быть какие угодно лямбды в каком угодно наборе)

Особых мыслей, честно говоря, нет. И, кстати, раз тут пошла оживленная дискуссия про типы HO2S - ты пробовал заглянуть под днище, там вообще стоит чего-нибудь за катализатором?

Кстати, родился мысль: я, надеюсь, ты не воспринял буквально "под сиденьем", типа открыл дверь, свесил голову под сиденье, а там тебя разъем ждет-не дождется?

Link 13.09.2008 22:57

2 ac/dc:
Двигатель 4г63т, лямбда вторая есть, проводка через заглушку в днище идет в салон... Нет, не ждал что просто увижу разъем, поднимал ковер насколько это было возможно через прорезь под сиденьем, шарил там и не нашел...

А насчет моего предыдущего поста есть у кого мысли?

ac/dc 13.09.2008 23:11

Не скажу, что говорю уверенно, но если при прогреве только траблы - смахивает на электрику. Свечи/провода/катушки/коммутатор. Инжекторы.

Elmar 15.09.2008 01:19

Link,
Вообще х.з. знает что за хня! :rolleyes: У меня пиндос, я удалил каталик и обманку на вторую лямбду не ставил и никакой чек не горит как уже 2500км.

Вообще то, если у тебя на холодную нормально едет, а на горячу хреново, есть подозрение, что твой сток куллер наглухо забит всяким гуаном. Ты об этом не думал? ;) Или у тебя другой уже куллер, по "серьезнее" стоит?

Link 15.09.2008 19:31

Elmar:
Кулер сток, но мытый....

Добавлено через 5 часов 50 минут
ААААРРРРР! :mad:

Снимал сиденье, нет там разъема под лямбду.... Только 2-х контактный разъем типа папа болтается, но мамы нет! Такое ощущение что он на подогрев сидений идет... На америкосах федералах бувает подогрев?

AlexM 15.09.2008 19:39

2 контактный под сиденьем еще идет на концевик замка ремня безопасности на сиденье.

Студен-ученик 15.09.2008 19:45

там отверстие под разьём лямбды около центрального тоннеля под водителем... стоит резиновая заглушка и из неё провод.
разьём под подогрев идёт не из под днища. У меня на японце тоже какой то разьём болтатеся

Link 15.09.2008 20:20

Тот который к замку ремня подключен... А есть еще один... Широкий, примерно 2 см.... У меня американец...

Elmar 15.09.2008 21:28

Да не трогай ты его, по идее, если чек не горит, то пофиг ему на этот датчик! На япах на приборке есть (лично видел) желтый сигнал неисправного каталика, у меня пендос, когда приборку снимал подсвечивал все "значки", там нет такого. Еще так же советую посмотреть все ли лампочки в приборке на месте? ;)

STAN 15.09.2008 23:09

На япах он красный (неисправный катализатор) на езду вообще никак не влияет

Elmar 15.09.2008 23:18

STAN,
Ну или красный, не помню точно. Хотя у друга видел что желтым горит! Х.з.!?

ac/dc 16.09.2008 00:57

Link, Фигня какая-то... Снимаешь кресло, там клапан, держится правым передним болтом кресла, откидываешь - под ним разъем. У меня один идиот обкусил лямбду - СНЕСК горел вполне исправно, диагностика показывала ошибку как датчика, так и подогревателя. Подключил новый - ошибки исчезли.

Link 16.09.2008 19:33

Чек у меня горит давно.... Видимо от того что вырезан катализатор.....

Elmar 16.09.2008 19:42

Блин, Стас, может для начала еще раз диагностику сделать? Раз уж чек горит... ;) Вообще ездил сканером проверятся, может мы здесь зря гадаем, может дело вообще в другом?

ac/dc 16.09.2008 23:10

+1 к Elmar. Блин, дядька, это кто писал в топикстарте:
Цитата:

Сообщение от Link (Сообщение 210747)
Всем привет!...
Машинка тупить начала снова, поехал к диагностам. Подключили комп, все ок показало, только не было вобще показаний второй лямбды

Какой, нафиг, ОК, когда CEL горит?

Link 17.09.2008 13:30

Так вот это и странно.....
Есть такая возможность что ошибка есть на самом деле, а диагностический комп ее не видит? :(

STAN 17.09.2008 15:42

Чушь - если ошибка есть в ECU то тестер ее увидит

costarika 17.09.2008 16:12

ну...смотря какая проблема в ecu
кондеры текли и фиг какой сканер это видел
у меня на vr-4 в ecu какой то лень кварц перепаял - ушла диагностика и связь по обд с tcu
даже чек не горел

Link 17.09.2008 16:45

Короче покупаю ЭвоСкан и не мучаюсь больше.... А то наши диагносты млин..... :mad:

Elmar 17.09.2008 19:16

Link,
Куда ездил то на диагностику? Съезди к МЕКу, у них нормальный сканер и осицилограф! Всю инфу по движку тебе скажут! С меня за такое удовольствие всего 500р. "содрали"!!! :)

costarika 17.09.2008 19:31

ага из кишинёва ;)

Elmar 17.09.2008 19:33

Ээээ...ммм!!!:ah: Пардон! Точно, че-то даже не подумал об этом! :)

ac/dc 18.09.2008 02:53

costarika, Вы, батенька, большой оригинал! Конденсаторы потекли, а ECU не увидел... А что, если урод букву "куй" на капоте гвоздиком нарисует, так и на и это CEL должен реагировать? С кварцем та же ситуация - не умеют пока микропроцессоры читать, чего на кварце буковками и циферками напечатано.

uhoplan 18.09.2008 11:53

Думаю, самодиагностику цепей (про кондеры) организовать возможно.

Link 18.09.2008 13:33

ООО! А давайте кине ссылочку на наш форум инжинерам Мицу! Они тут для себя много интересного черпнут! :ag: Думаю о самодиагностике ECU они не задумывались.... Кстати, кто покупал Эвоскан, сколько ему кабель шел почтой времени?

costarika 18.09.2008 14:18

Цитата:

Сообщение от ac/dc (Сообщение 213217)
costarika, Вы, батенька, большой оригинал! Конденсаторы потекли, а ECU не увидел... А что, если урод букву "куй" на капоте гвоздиком нарисует, так и на и это CEL должен реагировать? С кварцем та же ситуация - не умеют пока микропроцессоры читать, чего на кварце буковками и циферками напечатано.

вы сначало познакомтесь со мной лично , а потом фамильярничейте
протактовую частоту право смешно

ac/dc 18.09.2008 16:44

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 213388)
вы сначало познакомтесь со мной лично , а потом фамильярничейте
протактовую частоту право смешно

Для начала сильно фамильярничать не планировал: если обидел - извините, это совершенно не входило в мои планы.
Про тактовую частоту не вижу ничего смешного. Процессор работал как положено, просто на несколько другой тактовой частоте. Несколько привирал во всех измерениях, связанных с подсчетом тактов: ну, там скорость, RPM, время форсунок и т.п. Поскольку все привирания были пропорциональны - ничего особо страшного с мотором произойти не могло (в предположении, что олень поставил кварц, отличающийся на проценты, а не в разы). А вот протоколы связи очень чувствительны к скорости обмена, поэтому и связи не было - TCU и бук (или чем там тестилось) считали, что передача слишком медленная, т.е. нестандартный протокол, а ECU - слишком быстрая, т.е. опять нестандартный протокол. Или наоборот, в зависимости от того, в какую сторону реальный кварц отличался от стандартного. Т.о. все прекрасно работало в машине, правда без связи с общественностью. А микропроцессор действительно не имеет никакого представления о том, на какой частоте он работает и уж тем более он не сможет узнать, что у него упала емкость блокировочных конденсаторов по питанию.
Еще раз извините, наверное, действительно корректнее было сразу дать развернутую мысль.

costarika 18.09.2008 17:02

вообще например ошибка 60 или в последущем p1600 именуеться как потеря связи по линии obd с блоком tcu - а труктуеться как неисправноесть проводки разьёмом и tcu и ecu, только проблема в том что если ecu не исправно этоможно получить только через tcu, так что некий самоконтроль есть
с 2005 года в блоках ecu есть ошибки самоконтроля, чуть позже я найду их

мы отвлекамся от темы, предлагаю или личка или закрыть тут

Link 23.09.2008 18:15

Короче сегодня наконец вкрутил лампочку CHECK ENGINE.... При заведеном двигателе чек не горит! А вторую лямбду так и не видит Launch.... Возможно ли что лаунч в силу своих возможностей просто не видит лямбду?

rambik_ 23.12.2011 23:32

Лямбда
 
Ошибка с обогревом 2-ой лямбды . За год второй универсальный бош . По мануалу - обогрев 7-40 Ом , рабочее напряжение 0.6-1В. У меня теперь 300 Ом и 0.6-1.5 В. В универсальном обогрев около 5 Ом , поэтому спецы говорят , что долго они не живут . Оригинал , как космос 170 у.е. . Есть достойная лицензия ? Хотелось бы его в мозгах отключить , но не эпромные . Катализатора нет , лямбда стоит через г-образный переходник .

Vlaudi 04.07.2013 10:30

Тоже хотелось бы узнать: есть хороший заменитель 2й лямбды?

Vlaudi001 28.11.2015 07:33

Так никто и не ответил))) Есть у кого-нибудь опыт удаления второй лямбды?


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб