![]() |
Вторая Лямбда
Всем привет! Итак мытарства продожаются, но останавливаться я не намерен! Хотя уже и появляются мысли пересесть на Outlander Turbo....
Машинка тупить начала снова, поехал к диагностам. Подключили комп, все ок показало, только не было вобще показаний второй лямбды, той которая после катализатора... Вольтаж 0.00 и все. Умерла? Но ошибки REAR OXYGEN SENSOR FAULT не выдало... Да, кто знает где она подключается и к чему? Я рылся и так и не нашел, может не туда смотрел? Кто знает, подскажите, благодарен буду! |
наверняка разьём под сиденьем
проверить не сложно - вольтаж синусойда, только подогрев не мерий :) (подогрев лямбды) |
Ятам под сиденьем нашел болтающийся разъем на 2 контакта... Но у лямбды помоему должно 4 быть, правильно? Болтается "папа", "маму" не нашел.... :(
|
Лямбды бывают 2-х типов - с подогревом и без. 2 провода - значит без подогрева.
|
Link, Разъем от лямбды под сиденьем, черного цвета, лямбда ставилась ТОЛЬКО 4-контактная, выход идет на контакт 75 разъема B56 ECU (по заводской маркировке разъемов). Эта лямбда работает ТОЛЬКО на проверку катализатора (цитата из мануала ММС), поэтому тупить из-за нее машина не может.
|
слова "только 4х контактная" это относиться только! к первой лямбде
вторая может быть и типа термопары - смотрите япы ;) |
У меня 1-я двухконтактная... Кто не верит - читайте ФАК :).
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати, сегодня проверил... На холодную машина едет как надо, не тупит... Есть варианты? |
Link, Нет, не может. Раз нет ошибки, значит:
1. Стоит обманка 2. Двигатель до 96 г. (2-й лямбды не было вообще) 3. Двигатель от хрен знает чего (могут быть какие угодно лямбды в каком угодно наборе) Особых мыслей, честно говоря, нет. И, кстати, раз тут пошла оживленная дискуссия про типы HO2S - ты пробовал заглянуть под днище, там вообще стоит чего-нибудь за катализатором? Кстати, родился мысль: я, надеюсь, ты не воспринял буквально "под сиденьем", типа открыл дверь, свесил голову под сиденье, а там тебя разъем ждет-не дождется? |
2 ac/dc:
Двигатель 4г63т, лямбда вторая есть, проводка через заглушку в днище идет в салон... Нет, не ждал что просто увижу разъем, поднимал ковер насколько это было возможно через прорезь под сиденьем, шарил там и не нашел... А насчет моего предыдущего поста есть у кого мысли? |
Не скажу, что говорю уверенно, но если при прогреве только траблы - смахивает на электрику. Свечи/провода/катушки/коммутатор. Инжекторы.
|
Link,
Вообще х.з. знает что за хня! :rolleyes: У меня пиндос, я удалил каталик и обманку на вторую лямбду не ставил и никакой чек не горит как уже 2500км. Вообще то, если у тебя на холодную нормально едет, а на горячу хреново, есть подозрение, что твой сток куллер наглухо забит всяким гуаном. Ты об этом не думал? ;) Или у тебя другой уже куллер, по "серьезнее" стоит? |
Elmar:
Кулер сток, но мытый.... Добавлено через 5 часов 50 минут ААААРРРРР! :mad: Снимал сиденье, нет там разъема под лямбду.... Только 2-х контактный разъем типа папа болтается, но мамы нет! Такое ощущение что он на подогрев сидений идет... На америкосах федералах бувает подогрев? |
2 контактный под сиденьем еще идет на концевик замка ремня безопасности на сиденье.
|
там отверстие под разьём лямбды около центрального тоннеля под водителем... стоит резиновая заглушка и из неё провод.
разьём под подогрев идёт не из под днища. У меня на японце тоже какой то разьём болтатеся |
Тот который к замку ремня подключен... А есть еще один... Широкий, примерно 2 см.... У меня американец...
|
Да не трогай ты его, по идее, если чек не горит, то пофиг ему на этот датчик! На япах на приборке есть (лично видел) желтый сигнал неисправного каталика, у меня пендос, когда приборку снимал подсвечивал все "значки", там нет такого. Еще так же советую посмотреть все ли лампочки в приборке на месте? ;)
|
На япах он красный (неисправный катализатор) на езду вообще никак не влияет
|
STAN,
Ну или красный, не помню точно. Хотя у друга видел что желтым горит! Х.з.!? |
Link, Фигня какая-то... Снимаешь кресло, там клапан, держится правым передним болтом кресла, откидываешь - под ним разъем. У меня один идиот обкусил лямбду - СНЕСК горел вполне исправно, диагностика показывала ошибку как датчика, так и подогревателя. Подключил новый - ошибки исчезли.
|
Чек у меня горит давно.... Видимо от того что вырезан катализатор.....
|
Блин, Стас, может для начала еще раз диагностику сделать? Раз уж чек горит... ;) Вообще ездил сканером проверятся, может мы здесь зря гадаем, может дело вообще в другом?
|
+1 к Elmar. Блин, дядька, это кто писал в топикстарте:
Цитата:
|
Так вот это и странно.....
Есть такая возможность что ошибка есть на самом деле, а диагностический комп ее не видит? :( |
Чушь - если ошибка есть в ECU то тестер ее увидит
|
ну...смотря какая проблема в ecu
кондеры текли и фиг какой сканер это видел у меня на vr-4 в ecu какой то лень кварц перепаял - ушла диагностика и связь по обд с tcu даже чек не горел |
Короче покупаю ЭвоСкан и не мучаюсь больше.... А то наши диагносты млин..... :mad:
|
Link,
Куда ездил то на диагностику? Съезди к МЕКу, у них нормальный сканер и осицилограф! Всю инфу по движку тебе скажут! С меня за такое удовольствие всего 500р. "содрали"!!! :) |
ага из кишинёва ;)
|
Ээээ...ммм!!!:ah: Пардон! Точно, че-то даже не подумал об этом! :)
|
costarika, Вы, батенька, большой оригинал! Конденсаторы потекли, а ECU не увидел... А что, если урод букву "куй" на капоте гвоздиком нарисует, так и на и это CEL должен реагировать? С кварцем та же ситуация - не умеют пока микропроцессоры читать, чего на кварце буковками и циферками напечатано.
|
Думаю, самодиагностику цепей (про кондеры) организовать возможно.
|
ООО! А давайте кине ссылочку на наш форум инжинерам Мицу! Они тут для себя много интересного черпнут! :ag: Думаю о самодиагностике ECU они не задумывались.... Кстати, кто покупал Эвоскан, сколько ему кабель шел почтой времени?
|
Цитата:
протактовую частоту право смешно |
Цитата:
Про тактовую частоту не вижу ничего смешного. Процессор работал как положено, просто на несколько другой тактовой частоте. Несколько привирал во всех измерениях, связанных с подсчетом тактов: ну, там скорость, RPM, время форсунок и т.п. Поскольку все привирания были пропорциональны - ничего особо страшного с мотором произойти не могло (в предположении, что олень поставил кварц, отличающийся на проценты, а не в разы). А вот протоколы связи очень чувствительны к скорости обмена, поэтому и связи не было - TCU и бук (или чем там тестилось) считали, что передача слишком медленная, т.е. нестандартный протокол, а ECU - слишком быстрая, т.е. опять нестандартный протокол. Или наоборот, в зависимости от того, в какую сторону реальный кварц отличался от стандартного. Т.о. все прекрасно работало в машине, правда без связи с общественностью. А микропроцессор действительно не имеет никакого представления о том, на какой частоте он работает и уж тем более он не сможет узнать, что у него упала емкость блокировочных конденсаторов по питанию. Еще раз извините, наверное, действительно корректнее было сразу дать развернутую мысль. |
вообще например ошибка 60 или в последущем p1600 именуеться как потеря связи по линии obd с блоком tcu - а труктуеться как неисправноесть проводки разьёмом и tcu и ecu, только проблема в том что если ecu не исправно этоможно получить только через tcu, так что некий самоконтроль есть
с 2005 года в блоках ecu есть ошибки самоконтроля, чуть позже я найду их мы отвлекамся от темы, предлагаю или личка или закрыть тут |
Короче сегодня наконец вкрутил лампочку CHECK ENGINE.... При заведеном двигателе чек не горит! А вторую лямбду так и не видит Launch.... Возможно ли что лаунч в силу своих возможностей просто не видит лямбду?
|
Лямбда
Ошибка с обогревом 2-ой лямбды . За год второй универсальный бош . По мануалу - обогрев 7-40 Ом , рабочее напряжение 0.6-1В. У меня теперь 300 Ом и 0.6-1.5 В. В универсальном обогрев около 5 Ом , поэтому спецы говорят , что долго они не живут . Оригинал , как космос 170 у.е. . Есть достойная лицензия ? Хотелось бы его в мозгах отключить , но не эпромные . Катализатора нет , лямбда стоит через г-образный переходник .
|
Тоже хотелось бы узнать: есть хороший заменитель 2й лямбды?
|
Так никто и не ответил))) Есть у кого-нибудь опыт удаления второй лямбды?
|
| Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб