ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как менять сальники клапанов? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=16913)

fox 06.11.2008 22:46

Как менять сальники клапанов?
 
Заказал сальники клапанов. предстоит их замена. Ниразу не менял. Как это делается? Помогите статьей? Можно ли это сделать без спец приблуд? Рассухаривателя нету. Заранее благодарен

Sashok4 07.11.2008 10:18

ну в принцыпи рассухариватель тебе нужен универсальный потомучто от 9ки 16 клапанной у меня согнулся после 2 клапана! а делается все очень просто:1- береш свечной ключь наставляеш на тарелку клапана и бьеш по нему молотком и все должно рассухариться только не потеряй сухари, 2- пассатижами снимаеш маслосьемник, 3- если нужно то притираеш клапана (я бы тебе посоветовал их претереть в любом случае), потом береш маленькую головку на 10-12 и набиваеш ей колпачек на направляющею (только без фанатизма);)
а вот сейчас начинается самое веселое это обратная сборка, если есть лишние деньги то сходи и купи универсальный рассухариватель ! Но так как у меня их небыло то имея в наличии конченый от 9ки я сделал следующюю конструкцию взял от рассухаривателя ту часть которая давит на клапан разогнул ее концы и в тисках собирал головку, одному это сделать очень сложно так что помощь тебе будет необходима! После того как собереш головку то свечником пробей по каждому клапану что бы сухари сели на место! вот вроде и все в среденем данная процедура у меня занимала от 3 до 5 часов но это не торопясь и попивая пиво! так что удачи тебе, что не понятно пиши постараюсь ответить!

ksv 07.11.2008 10:39

Я купил универсальный и по цилиндрово менял проворачивая колено иначе выпадут в осадок.

costarika 07.11.2008 11:31

Цитата:

Сообщение от ksv (Сообщение 230416)
проворачивая колено иначе выпадут в осадок.

берёшь шарик обыкновенный надувной, в сдутом состоянии засовываешь через свечное отверстие и надуваешь его потом, и ни чего не падает при любом положении колена

Sashok4 07.11.2008 12:01

Мда Век живи Век учись! знал бы не снимал голову!

fox 07.11.2008 12:52

Sashok4, похоже нашел кого я буду терроризировать в асе. Надеюсь на помощь. И что бы мы делали без клуба.

Ali_G 07.11.2008 12:56

а презик подойдет ?

Sashok4 07.11.2008 13:01

fox, да не вопрос! милости просим!

ksv 07.11.2008 13:04

Я надувал но он лопал в 3 и 4 цилиндре поэтому не всегда проканает. Из-за заусенки какой-то.

Ali_G 07.11.2008 14:08

прикол, если в лохмотья порвется :)

Sashok4 07.11.2008 14:40

ну и че если порветься??? сгорит в цилиндре да и все!

ksv 07.11.2008 14:48

А в лохмотья и рвутся.

Ali_G 07.11.2008 15:24

не экологично ))

JET 07.11.2008 23:03

Дык я не понял, если с шариком, то притирать клапана не надо?

Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 230485)
а презик подойдет ?

Стесняюсь спросить, как ты его собираешься надувать (((=

abk1 10.11.2008 14:58

тоже не знал фокус с шариком))
если с шариком, то не надо будет голову снимать, иначе при рассухаривании клапан упадет в цилиндр...
а притирать клапана надо по мере необходимости... при смене маслосьемных колмачков строгой необходимости в этом нет...

Sashok4 10.11.2008 15:44

abk1, ну как бы я с тобой согласен и в тоже время нет!!! если колпачок задубел окончательно и льет масло то его притирка необходима однозначно!!!! + ещё ко всему прочему счистить нагар с клапанов!!!

abk1 10.11.2008 15:54

смотря что ты понимаешь под словом нагар. он будет у тебя всегда на клапанах. по твоим мыслям их каждую там тысячу тогда нужно притирать.
я считаю что притирка нужна только когда прогорел клапан или по каким либо причинам он не дежит компресию... а если только масло лило... ну и что?

ksv 10.11.2008 15:56

Можно притереть и без разборки. надо просто помучатся.

Sashok4 10.11.2008 16:07

мужчины я не говорю что притерать нужно каждую тысчю но если колпак льет то есть вероятность там обнаружить вот такой бедлам:http://img232.imageshack.us/img232/4...panawn8.th.jpghttp://img232.imageshack.us/images/thpix.gif или http://img249.imageshack.us/img249/2616/cedlayd2.th.jpghttp://img249.imageshack.us/images/thpix.gif я считаю что если разобрал так делай а не на от@@@ись!!! фото(MEK-COMPANY)

abk1 10.11.2008 19:11

это как нужно запустить машину что бы такая хрень появилась :)

один раз было у меня, масло закидывало через маслосьемные колпачки, и то ездил еще неделю, а заливало ваще жесть, что машина ваще не ехала... и то такой херни небыло... притирки не понадобилось.
согласен с тем что если не уверен в своей машине и не знаешь в каком она состояни, то да, делать с разбором

MadbaH 12.11.2008 20:28

да ладно... я ваще болт нашел во впускном коллекторе)))) вот это жесть!
тока ради этого все разобрать и поглядеть стоит

DeJaVu 12.11.2008 20:50

тоже щас этим занят, разобрал, а делать времени пока нету:(

Hardwarest 13.11.2008 05:54

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 230435)
берёшь шарик обыкновенный надувной, в сдутом состоянии засовываешь через свечное отверстие и надуваешь его потом, и ни чего не падает при любом положении колена

Есть такая фенечка, вкручивается вместо свечи и к компрессору... Он держит давление в камере, а ты работаешь. Не мешало бы поршень поднять... И всё будет гуд.
Ну на крайняк просто поршень поднять...
Зачем ганд... надувать в двигле...

ksv 13.11.2008 10:28

Sashok4, да полная жесть. Полезно заливать очиститель нагара клапанов иногда и промывку топливной системы.
Hardwarest, +1

fox 17.11.2008 02:04

как рассухарить и засухарить клапана?

ksv, какой очиститель использовать?

Добавлено через 8 часов 27 минут
UP! Полюбому нужен рассухариватель?? Без него как нибудь можно?

ksv 17.11.2008 14:18

Я применял простой очиститель нагара лигвимолевский и сейчас применяю и для промывки топливной системы их применяю. Но только лигвимолевский. Остальные часто подделывают. Менять сальники без рассухаривания не выйдет.

fox 17.11.2008 15:09

ksv, да я понимаю что не выйдет. Купил рассухариватель. Теперь осталось засухарить обратно клапана. и поглядеть на результат

Ali_G 17.11.2008 15:22

ksv, да ликвимоли нагар растворяет заебца, чуть глаз мне не растворил заодно )))

ksv 17.11.2008 16:17

Ali_G, а глаз та причём тут. Я просто раньше на дизеле ездил так там это проблема большая очень была (солярка гавеная у нас). Вот и выбрал путём проб и ошибок именно лигвимоли.

fox 17.11.2008 19:46

а чо тупо залить в бензин? Али в дырки свечей? оО

ВНИМАНИЕ! ПРО?БАЛ 1 ПЛАСТИНУ С ПРУЖИНЫ КЛАПАНА. КТО ПОДАРИТ?? =) ОЧ НАДА

Ali_G 17.11.2008 20:02

ksv, она мне в глаз брызнула :)

fox, я прыскал прямо на нагар.

fox 17.11.2008 21:58

Aaa ну я то ГБЦ то не снимал =)

ksv 17.11.2008 23:10

Ali_G, печально. А штука ацкая просто.
fox, ты просто в бак залей как на ней написано и ты увидишь результат. Есть еше штука редекс заливается прямо в камеру сгорания и отчещает ее кольца клапана, но делать все по инструкции. Лучше раз в 15...25 тысяч. Еще лучше чистит но после замена масла однозначно лучше приурочить к замене масла.

fox 17.11.2008 23:56

ksv, надо попробовать после замены маслосъемников почистить этим редексом =)

JIeJIиK 12.07.2009 00:04

Подниму немного тему. Столкнулся и я с данной проблемой.
Машин не дымит, но масло ест! На свечах черный налет. Вообще меняю ГРМ и гидрики, но решил и колпачки за одно.
Замутил рассухариватель от Волгаря(он с крючком на конце, а от жиги ваще никак не идет) переделал часть которая давит на саму тарелку и все норм.
А вопрос в следуюшем: Давлю со всей силы и нихочет, клапан в поршень упирается, боюсь что погнет его или поршень че задерет???

JET 12.07.2009 00:25

JIeJIиK, погнуть по идее не должно (= я дома на башку с ногами залазил чтоб рассухарить (клапана в пол упирались) :ag:
А вообще постарайся не плавно давить а чутка рывками... если не поможет, возьми трубку или ключ типа свечника, засунь внутрь тряпочку, поставь на тарелку и тюкни молотком... дальше 3 варианта:
1-сухари отойдут от тарелки и снова заблокируются (после этого гораздо легче рассухаривателем все разобрать);
2-сухари вывалятся и останутся под тряпкой
3-сухари разлетятся ХЗ куда и фиг потом найдешь (= придется валить в магаз за новыми (((=

JIeJIиK 12.07.2009 00:41

пасиб. с третьим вариантом ваще нелзя я чуть ли не в колхозе живу:) Запчасти на нее только в заказ.
Вот писали в мануале по замене ГРМа, что при откручивании шестерен на коленчатом надо опасаться чтоб не провернуть вал, иначе может клапана загнуть... Вот от сюда и боязнь бить всякими приблудами по тарелке.

JET 12.07.2009 00:44

JIeJIиK, так не спеши, подожди... завтра тебе можт еще варианты подкинут, как удобней рассухарить (=


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб