![]() |
Помогите с мотором на Эклипсе 1996года
Доброго времени суток ребят. Я живу на Украине в Донецке. Занимаюсь тюнингом на HAND WORK www.handwork.com.ua. Тут есть фотки в разделе Мега проэкты http://www.handwork.com.ua/m1/ru/process/process_mits. Непосредственно пластиком, соревновательным звуком, ламбо дверями и нестандартными доработками. В наши руки попал Эклипс 1996 года с 2х литровым мотором 16 клапанов (ремень ГРМ с водительской стороны "левой"). Я понял что это 4G63. Атмосферник. Сделано всё кроме ламбо дверей и достойного мотора. Ламбодвери почти закончил (осталось поставить упоры и провода наростить). А вот с подкапотным тупик. У нас в городе почти не строят моторы. Хотелось бы найти турбокит готовый к установке без гемороя. Кто может подсобите информацией.
|
на европейца без гемороя не бывает. высокая степень сжатия. нужно менять поршня.
а вобще: для начала и самое главное http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...unit-atmo.html а потом далее http://www.dsm-club.org/forum/tuning...anie-4g63.html http://www.dsm-club.org/forum/tuning...g63-na-g1.html http://www.dsm-club.org/forum/tuning...tok-turbo.html http://www.dsm-club.org/forum/tuning...ar-motors.html http://www.dsm-club.org/forum/tuning...osfernika.html |
Гемор однозначный. Разборка мотора.
Новые поршня или б.у турбо. Шлифовка головы, притирка клапанов, и ремонт головы. Замена вкладышей (если уже полез). Установка масленого радиатора. Замена распредвалов (желательно). Турбина, колектор, даун, хаузинг. Интеркулер, трубы .... Замена форсунок. Замена дросселя на г1. Замена мозгов на тюнинг или на турбо. Доработка проводки мотора. Замена сцепы. Замена коробки после того как родную уроют. Желательна замена тормозов на сигма (минимум) лучше вр-4. Много электроники и приборчиков в зависимости от поставленной цели 250 и до 500+ коней. И можно продолжать дальше и дальше. запчасти смотри у Стеца. Если че пиши на асю или 8050 4938431. Ценник работ встанет от 2,5 до 4,0 куска в зависимости от задачи, проделывал сам поэтому знаю. |
турбовый контрактник с мозгами и шлейфом, вот по моему вам решение а не доработка атмо в турбо-гемор такой что даже тюненая контора замарочится все это делать.....и по времени и по деньгам бюджетно...
|
Farik, да так проще ты прав но тогда надо косу или переделка ее. И ценник все равно будет 2...4 куска.
|
контрактник может приехать хз какого качества. а тут полностью собранный свежий мотор, в котором ты будешь уверен. мне и свапили мотор, а сейчас ещё и турбанули. турбирование дороже, но целесообразнее
|
f.c, я делал свап с 1,8 на 2,4 и потом еще и турбовал. Работа большая но все сделано для себя и очень качественно. Так получается очень неплохо в результате. Одному знакомому попался контрактный мотор с него сняли картер проверили вкладыши сняли крышку клапанов проверили и там. В итоге после недолгого заезда замена сальников клапанов и замена колечек, притирка клапанов. Ты прав, что подсунут уверенности нет.
|
ksv я же написал с мозгами и шлейфом (читай коса) и еще куууучу остального, fc по моему никто не ставил контракник сразу, типа купил и поставил, облизательно вскрыть и посматреть че и как, заменить то и се и ток потом ставить это одно из правил контракников....ме имхо контракник, турбовать атмо это нерентабельный геморрррррррр......
|
Цитата:
а вобще, советы давать не берусь. человек сам должен решить, что он хочет. но сумма постройки будит приличная и надо к этому готовиться, а не мечтать о копеечном форсировании |
Ну не такой уж гемор, если делать тюнинг турбо то всеравно надо много менять на продвинутое железо, так лучше сразу его купить чем менять стоковое на тюнинг. Просто я пишу контрактный вскрыли все окей а потом вылезли мелочи всякие что привели к его разборке.
|
Цитата:
|
Я тоже согласен.
|
чистая правда
|
Приветик. Спасибо всем за ответы. Мнеб поподробнее о том что нужно для того чтобы превратить его в турбо. В городе есть ребя которые серьёзно заряжают Эвики. Хочу найти кит для установки. Где поискать именно для Эклипса. Если сильный гемор то где можно достать красивые цацки на стандартный этот мотор(патрубки и шланги и тд) чтоб окультурить подкапотное пространство
|
|
Кита полноценного нет, а если и есть, то оч сомнительного качества.
По закупке запчастей тебе прально написали сайт (Игорь расскажет и проконсультирует по вопросам), можно ещё часть прикупить бу вещиц в разделе Магазин ДСМ. Что нужно купить есть подробно в темах, которые я привел выше и тебе указал ksv. Прикинь примерно по деньгам, а по работам спроси у ребят, где будешь делать мотор. (но денег нужно с запасом, тк мелочи выплывают часто) Так же, обязательно показать мастерам эту тему: http://www.dsm-club.org/forum/elektr...o-na-d22a.html Будут ли они связываться или тебе придеться искать косу от турбо на разборах (реально, но с гемороем). А можно заморочиться и замутить ьакую штуку: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...p-sovetom.html |
Эвики на Клипсы единого кита нет и не будет потому что если ты относишься с пониманием к тому что делаешь то будешь выбирать запчасти такие как тебе надо из очень большого списка. Выбирать по бюджету, по цели. Эво более массовый продукт и киты делают для юзеров и чайников. При желании с мотора нашего можно снять от 136 до 900+ сил, выбери что ты хочешь сделать. Запчасти проще купить у Игоря. Я тебе дал свой телефон чтоб было проще объяснить тебе все, потому что с наскока будешь делать долго и может немного не то. Если надо просто чтоб блистал мотор, то прошпорт и дальше не надо. Нулевик покрасить трубы, хром, покрасить голову это делают и без всяких китов правда толку от этого мало и даже потом будет стыдно, когда машина выглядит круче ферика, а едет как вазелин (тазик) то это очень позорно. Для той машинки что ты сделал надо красивый турбо моторчик этак сил на 300...350 с небольшими доработками подвески чтобы по городу и с светофора было возможно потягаться с другим тюнингом. Сейчас ты утяжелил машину не скажу точно на сколько, но наверно на кило 70..80 в результате динамика будет позор. Знаещь сколько таких я видел когда в стайлинг положили 5 кусков, а на светофоре не могут даже зубило порвать (с небольшими доработками). А потом они понимают что красиво должно быть не только снаружи, а и в характеристике авто.
|
В Украину не так сложно и дорого(по крайней мере было) загнать донора изза бугра. Литва, Белорусь, находим нужную турбо машинку, пригоняют до гаража. И делаем свап, поскольку проблем с установкой движки не так уж много, по крайней мере лонжероны не надо менять, и т.д. свапимся, если рядом будет стоять донор, проблемы с проёпаными детальками минимальны. Остаётся целый ворох з\ч, которые можно со временем распродать, в т.ч. через наш уважаемый клуб(все будут только рады) на выходе свап встанет не в такие большие деньги, не считая работы. + атмо коробка при турбировании будет непонятно как по прочности, и она по моемк короче. В общем, моё мнение: турбо донор+свап. Кстати, если купить донора подороже то он может приехать с некоторыми тюнеными з\ч и на приличных семнашках:) зе энд:)))
|
Косу могу я переделать... Ну и мотор могу потянуть.
Добавлено через 1 минуту И тормоза моя стихия. Зы скоро буду помимо приборок создавать тему, "Тормоза мои работы"... |
Pippen33, на атмо коробке ездить нормально. Я на такой. Да она короче, что очень приятно на 2 и 3 динамика радует передавил педаль и колеса в букс только на 4 и 5 не буксуют. По поводу донора то это долго и проблемно с новыми законами у нас на родине. А донор г2 в хорошем состе на ходу станет в 4 куска с доставкой и не дол, а евро сомнительный донор будет 3 и то если сам гнать будешь.
|
Привет ребят. Спасибо за советы. Извеняюсь но клиент отказался от тюнинга движка (в данный момент недостаточно денег). Мне оч интересен вариант с донором и его последующим тюнингом т.к. интересно посмотреть конструкцию и принцип работы системы. Я слаб в теории и практике по турбованию. Если возможно киньте ссылку где можно почитать нормальную литературу. Бубем делать красивое подкапотное пространство. На следующую зиму созреет на настоящий мотор. А мы с ребятами из ателье станем немного грамотнее в этом вопросе. Буду ваять плиту которая укроет многие безобразные места. На ней чёнить изобразим. Против клиента не попрёш. Я лично начинаю строить Горбика со средним мотором от ВАЗ 16 кл. В дальнейшем турбо. Ещё раз извените. Форум у Вас понастоящему КЛАСНЫЙ. Как закончу кину фоты.
|
ksv, ваша родина по совместительству и моя:))))) А по поводу донора, ну да, может это выльется в другие деньги сейчас, я пробивал год назад, 1к долларов стоило пригнать машину под твой гараж, а по докам она потом выезжала обратно. Паренёк 2 года назад пригнал аудюху старинную из германии, вернее ему пригнали, 2 долларов под гараж на байковом в киеве...
|
Pippen33, я та вижу что ты земляк, по это и пишу. Ты видел сколько сейчас эти уроды залупили за ТО и подняли пошлины на ввоз и причем платить при пересечении границы требуют. Только иностранец на своем личном авто может проехать без проблем, а перегонщики нет у них паспорт наш и машина перекуплена свежо. На границе щимят. Я бы турбовал свой мотор.
|
Pippen33, У тебя ж 2G, давай притянем GSX мне привод тебе мясо
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб