![]() |
Масляный радиатор
Нород, может я чего непонимаю, но дело вот в чём. Стоит масляный радиатор... Я хз работоспособен ли в нём термостат. Как сделать чтобы он всегда гонял масло через радиатор, и есть ли у этого минусы...
ПиСи... как проверить масляный термостат и при какой температуре он открывает на радиатор...? |
Eclipse.gs, выкрути его из хаузинга и попробуй положить в кипяток. Увиди откроится или нет.
Когда масло холодное то ему будет "трудно" течь через радиатор и поэтому будет падение давления. + масло греться будет долго. А холодное масло то же не айс. |
Мы давно ещё с меладмином кипятили его и изменений вообще небыло... Вообщем хз, нада видимо новый покупать. А чем плохо что масло будет "холодное"?
|
Eclipse.gs, вязкое будет. Да и потом, должно быть горячее!
|
у каждого масла свои температурные режимы работы ! холодном масло мало того что давление не создаст так еще и свои свойства смазывающие потеряет
для того термостаты и придумали чтобы держать нужные температурные режимы у тебя может быть термостат с температурой открытия более 100С поэтому в кипятке особо не увидешь , хотя это врядли |
так есть способ проверить как-то? а то у андрюхи заглотил масла тогда... а у меня вообще непашет наверное..
|
масляный радиатор
Приветствую всех! Подскажите где можно найти масляный радиатор с патрубками новый (б/у уже третий течёт). В CAPS'е номера не нашёл...
|
ты посмотри от дизельных мицух. У них такиеже радиаторы. По моему у паджеро с дизелем и у каких то бусиков. Я себе брал от Л 200 старого. один в один наш, и не течет.
|
RaveN, по экзисту номер MB 033662 и патрубки MB 033690,MB 033691
|
zmey, благодарствую!
|
по экзисту патрубки немеряно стоят! около 2.5к каждый, я на заказ в гидросканде один за 1к, другой за 1.5к сделал(ремкомплект на старые, если бы полностью новые изготовил - по 900р каждый было бы, ступил =( ), радиатор действительно в этом случае любой можно подобрать
http://www.hydroscand.ru/ |
|
хочу заменить масляный радиатор.... кетай голубенький в общем устраивает)
вопрос такой. они все с выходами 10 AN. какой нужен переходник чтобы прикрутить к родным трубкам? магистраль 10AN купить не проблема, но хочу зацепиться без колхоза к своим трубкам. радиатор у меня был с завода, так что всякие сендвичи под фильтр не нужны. напишите плиз параметры резьбы, и какая она вообще там метрическая или дюймовая. |
вроде, на родном хаузинге M16*1.5
но инфу надо проверить переходники 10AN-M16*1.5 у меня есть |
Да сейчас все AN10.
На сток можно поставить через 2 переходника push-on (елочка), но надежнее AN10 магистрали + адаптеры AN10-Метрика (в хаузинг) Вообще MAP делают болт-он кит в 3 вариантах радиаторов + можно новый хаузинг с термостатом. |
этот комплект я видел.
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/2213.html все это обойдется в 4500 если взять отдельно. собственно интересует размер вот тех переходников которые посередине лежат. можно конечно открутить померить, но не охота масло сливать) uhoplan, пасиб за инфу. у тебя на сайте все и присмотрел) вот только с размером переходника точно определиться... |
к сожалению, хаузинга у меня нет :(
|
ну лан, разберу как потеплеет.
пока трубкой от пазика накоротко соединил. кстати давление масла поднялось... забит может мой радиатор старый... вот и трубка потекла... |
Я себе на паджерег доп радиатор акпп поставил ленточный, брал почти за 3 рубля тут http://www.transparts.ru/?id=radiators
|
если что у меня есть радик =)
трубки проданны тока, ссылка в подписи ) плиз вэлком) |
спасибо. уже не нужно. пока что... )
|
Вопрос по замене масла (масленный радиатор)
Интересует вопрос по замене масла в 4G63T с маслянным радиатором, на до ли с радиатора сливать старое масло (ведь его там не так уж и мало остается), просто ожидается замена масла вот и возник вопрос.
И еще может кто подскажет какая резьба на самом масл. радиаторе и "кронштейне" от которого идут эти самые трубки на радиатор, хочу перенести радиатор, а трубки заменить гидравлическими шлангами. |
по уму надо бы слить, но этого обычно не делают ввиду необходимости процедуры разборки, да и мало его там совсем
на хаузинге резьба по памяти М16*1.5 |
видать многого не знаю,если чесно то первый раз о термостате слышу.кстати на счет проверки - если после езды трубки на радиатор теплые(горячие) по идее значит термостат работает?
|
либо работает, либо его там нет))
|
А как он выглядит то, может кто картинку скинет а лучше фото,чтоб знать,когда масло буду менять разобрать посмотреть его присутствие. если предположить что его там нет то зимой в -40 все сальники бы давануло,сечение трубок то небольшое и учитывая отдаленность от двигателя?или я ошибаюсь?
|
термостат расположен в самом хаузинге, открывается при температуре масла больше 90 градусов если правильно помню и его работа на давлении, тем более на холодную, не сказывается никак, для этого есть редукционный клапан, да и сальники с давлением масла никак не связаны
|
Спасибо Андрей что доходчиво объяснил буду менять масло,разберу и гляну чего да как
|
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/...-filter/11067/
я правильно понимаю что это хаусинг с термостатом и выходами под радиатор? или сэнгвичи лепить лучше? |
ezh9, да, он самый
сэндвич, особенно если без термостата, имхо не вариант, ввиду того, что его установка усложняет замену фильтра, там из-за выхлопа итак места мало |
а если хайсинг со сцылки выше и телообменник от 2г - ну для зимы, для того чтобы фриз масло грел когда на улице -40
|
можно конечно и так, но имхо это лишнее (в такой мороз пока фриз прогреется, масло уже будет иметь температуру не меньше)
да и функция теплообменника для охлаждения, а не подогрева))) |
Цитата:
Можно ли соединить накоротко бензиновым шлангом на хомутах ? на время, пока найду где сделать шланги |
Цитата:
|
Цитата:
судя по этому - да |
m2x, от развалюши померяй момоему подходит . правда фильтор в низ смотреть будет
|
У меня на 1g масло с резинових трубок масляного радиатора льет как из ведра, можно ли заглушить до покупки нових?
|
Цитата:
Но лучше соединить трубки кольцом. Новые трубки под заказ стоят космических денег, бушные надо ешё найти да и не факт что они не будут течь. Находишь в своём городе компанию, которая занимается изготовлением гидравлических шлангов, снимаешь свои, приносишь им, они делают по образцу. У нас в Минске тут http://www.belpromimpex.by/catalog/rvd/ Ещё я купил какую-то "самосваривающуюся ленту" для герметизации шлангов, на днях попробую. |
трубка от пазика безномерная. смотреть в магазинах ПАЗ, УАЗ и прочей такой шняги. стоит копейки, стала как домой. давление масла поднялось, температура двигателя в порядке. короче на атмо нафег не нужен этот радиатор масляный :)
|
Лента не помогла, трубку от пазика не нашёл.
Зато нашёл маслосливные пробки, ими и заглушил(с медными колечками). http://s3.images.drive2.ru/car.journ...82f3-large.jpg |
| Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб