ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Масляный радиатор (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18521)

DeJaVu 27.01.2009 02:41

Масляный радиатор
 
Нород, может я чего непонимаю, но дело вот в чём. Стоит масляный радиатор... Я хз работоспособен ли в нём термостат. Как сделать чтобы он всегда гонял масло через радиатор, и есть ли у этого минусы...
ПиСи... как проверить масляный термостат и при какой температуре он открывает на радиатор...?

fox 27.01.2009 02:50

Eclipse.gs, выкрути его из хаузинга и попробуй положить в кипяток. Увиди откроится или нет.
Когда масло холодное то ему будет "трудно" течь через радиатор и поэтому будет падение давления. + масло греться будет долго. А холодное масло то же не айс.

DeJaVu 29.01.2009 12:12

Мы давно ещё с меладмином кипятили его и изменений вообще небыло... Вообщем хз, нада видимо новый покупать. А чем плохо что масло будет "холодное"?

meladmin 29.01.2009 12:41

Eclipse.gs, вязкое будет. Да и потом, должно быть горячее!

neo 29.01.2009 12:50

у каждого масла свои температурные режимы работы ! холодном масло мало того что давление не создаст так еще и свои свойства смазывающие потеряет

для того термостаты и придумали чтобы держать нужные температурные режимы

у тебя может быть термостат с температурой открытия более 100С поэтому в кипятке особо не увидешь , хотя это врядли

DeJaVu 30.01.2009 02:27

так есть способ проверить как-то? а то у андрюхи заглотил масла тогда... а у меня вообще непашет наверное..

RaveN 08.09.2009 14:42

масляный радиатор
 
Приветствую всех! Подскажите где можно найти масляный радиатор с патрубками новый (б/у уже третий течёт). В CAPS'е номера не нашёл...

ksv 08.09.2009 14:44

ты посмотри от дизельных мицух. У них такиеже радиаторы. По моему у паджеро с дизелем и у каких то бусиков. Я себе брал от Л 200 старого. один в один наш, и не течет.

zmey 08.09.2009 15:48

RaveN, по экзисту номер MB 033662 и патрубки MB 033690,MB 033691

RaveN 08.09.2009 16:26

zmey, благодарствую!

SSDD 08.09.2009 18:18

по экзисту патрубки немеряно стоят! около 2.5к каждый, я на заказ в гидросканде один за 1к, другой за 1.5к сделал(ремкомплект на старые, если бы полностью новые изготовил - по 900р каждый было бы, ступил =( ), радиатор действительно в этом случае любой можно подобрать

http://www.hydroscand.ru/

fox 11.09.2009 01:44

SSDD, http://u-tune.ru/index.php?page=shop...emart&Itemid=2

Вот это думаю альтернатива стоку.

magusorel 25.02.2011 11:51

хочу заменить масляный радиатор.... кетай голубенький в общем устраивает)
вопрос такой. они все с выходами 10 AN.
какой нужен переходник чтобы прикрутить к родным трубкам?
магистраль 10AN купить не проблема, но хочу зацепиться без колхоза к своим трубкам.
радиатор у меня был с завода, так что всякие сендвичи под фильтр не нужны.
напишите плиз параметры резьбы, и какая она вообще там метрическая или дюймовая.

uhoplan 25.02.2011 12:44

вроде, на родном хаузинге M16*1.5
но инфу надо проверить
переходники 10AN-M16*1.5 у меня есть

MaxMT 25.02.2011 12:48

Да сейчас все AN10.
На сток можно поставить через 2 переходника push-on (елочка),
но надежнее AN10 магистрали + адаптеры AN10-Метрика (в хаузинг)
Вообще MAP делают болт-он кит в 3 вариантах радиаторов + можно новый хаузинг с термостатом.

magusorel 25.02.2011 12:52

этот комплект я видел.
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/2213.html
все это обойдется в 4500 если взять отдельно.
собственно интересует размер вот тех переходников которые посередине лежат.
можно конечно открутить померить, но не охота масло сливать)

uhoplan, пасиб за инфу. у тебя на сайте все и присмотрел)
вот только с размером переходника точно определиться...

uhoplan 25.02.2011 13:09

к сожалению, хаузинга у меня нет :(

magusorel 25.02.2011 13:23

ну лан, разберу как потеплеет.
пока трубкой от пазика накоротко соединил.
кстати давление масла поднялось...
забит может мой радиатор старый... вот и трубка потекла...

olsi 25.02.2011 19:17

Я себе на паджерег доп радиатор акпп поставил ленточный, брал почти за 3 рубля тут http://www.transparts.ru/?id=radiators

MoxoFF 25.02.2011 23:46

если что у меня есть радик =)
трубки проданны тока, ссылка в подписи )
плиз вэлком)

RaveN 26.02.2011 14:01

спасибо. уже не нужно. пока что... )

Alexei 10.10.2011 05:19

Вопрос по замене масла (масленный радиатор)
 
Интересует вопрос по замене масла в 4G63T с маслянным радиатором, на до ли с радиатора сливать старое масло (ведь его там не так уж и мало остается), просто ожидается замена масла вот и возник вопрос.
И еще может кто подскажет какая резьба на самом масл. радиаторе и "кронштейне" от которого идут эти самые трубки на радиатор, хочу перенести радиатор, а трубки заменить гидравлическими шлангами.

booker 10.10.2011 17:40

по уму надо бы слить, но этого обычно не делают ввиду необходимости процедуры разборки, да и мало его там совсем

на хаузинге резьба по памяти М16*1.5

Alexei 10.10.2011 18:30

видать многого не знаю,если чесно то первый раз о термостате слышу.кстати на счет проверки - если после езды трубки на радиатор теплые(горячие) по идее значит термостат работает?

booker 10.10.2011 18:39

либо работает, либо его там нет))

Alexei 10.10.2011 19:06

А как он выглядит то, может кто картинку скинет а лучше фото,чтоб знать,когда масло буду менять разобрать посмотреть его присутствие. если предположить что его там нет то зимой в -40 все сальники бы давануло,сечение трубок то небольшое и учитывая отдаленность от двигателя?или я ошибаюсь?

booker 10.10.2011 19:12

термостат расположен в самом хаузинге, открывается при температуре масла больше 90 градусов если правильно помню и его работа на давлении, тем более на холодную, не сказывается никак, для этого есть редукционный клапан, да и сальники с давлением масла никак не связаны

Alexei 10.10.2011 19:19

Спасибо Андрей что доходчиво объяснил буду менять масло,разберу и гляну чего да как

ezh9 11.10.2011 15:54

http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/...-filter/11067/
я правильно понимаю что это хаусинг с термостатом и выходами под радиатор?
или сэнгвичи лепить лучше?

booker 11.10.2011 21:58

ezh9, да, он самый

сэндвич, особенно если без термостата, имхо не вариант, ввиду того, что его установка усложняет замену фильтра, там из-за выхлопа итак места мало

ezh9 11.10.2011 22:41

а если хайсинг со сцылки выше и телообменник от 2г - ну для зимы, для того чтобы фриз масло грел когда на улице -40

booker 11.10.2011 22:47

можно конечно и так, но имхо это лишнее (в такой мороз пока фриз прогреется, масло уже будет иметь температуру не меньше)

да и функция теплообменника для охлаждения, а не подогрева)))

Slavonic 06.11.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 562395)
ну лан, разберу как потеплеет.
пока трубкой от пазика накоротко соединил.
кстати давление масла поднялось...
забит может мой радиатор старый... вот и трубка потекла...

Что за трубка? Может у неё номер какой есть?

Можно ли соединить накоротко бензиновым шлангом на хомутах ? на время, пока найду где сделать шланги

m2x 06.11.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от ezh9 (Сообщение 636074)
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer/...-filter/11067/
я правильно понимаю что это хаусинг с термостатом и выходами под радиатор?
или сэнгвичи лепить лучше?

а это на 7болт?

Slavonic 09.11.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 643971)
а это на 7болт?

http://www.extremepsi.com/store/prod...=22664&cat=660
судя по этому - да

kayaba 10.11.2011 00:46

m2x, от развалюши померяй момоему подходит . правда фильтор в низ смотреть будет

alexx 11.11.2011 13:11

У меня на 1g масло с резинових трубок масляного радиатора льет как из ведра, можно ли заглушить до покупки нових?

Slavonic 11.11.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 645495)
У меня на 1g масло с резинових трубок масляного радиатора льет как из ведра, можно ли заглушить до покупки нових?

По поводу заглушить не знаю, поидее можно. Теоретически, эффект должен быть как при закрытом термостате.
Но лучше соединить трубки кольцом.
Новые трубки под заказ стоят космических денег, бушные надо ешё найти да и не факт что они не будут течь.

Находишь в своём городе компанию, которая занимается изготовлением гидравлических шлангов, снимаешь свои, приносишь им, они делают по образцу.
У нас в Минске тут http://www.belpromimpex.by/catalog/rvd/

Ещё я купил какую-то "самосваривающуюся ленту" для герметизации шлангов, на днях попробую.

magusorel 13.11.2011 00:42

трубка от пазика безномерная. смотреть в магазинах ПАЗ, УАЗ и прочей такой шняги. стоит копейки, стала как домой. давление масла поднялось, температура двигателя в порядке. короче на атмо нафег не нужен этот радиатор масляный :)

Slavonic 13.11.2011 21:57

Лента не помогла, трубку от пазика не нашёл.
Зато нашёл маслосливные пробки, ими и заглушил(с медными колечками).
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...82f3-large.jpg


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб