ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g Пропала искра (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=18802)

neo 09.04.2008 21:02

загорелся Чек энжин. нет искры
 
ехал вчера поздно ночью , загорается "чек енжин" потом машина глохнет и не заводится постоял пару часов(поспал) потом завелась лампа "енжина" горела но машина ехала 5-10км в ч. доехал до гаража и все ...
не заводится :(

посмотрел нет искры на всех свечах.

у кого какие идеи ? что копать? как устроено у нас зажигание? бывают ли траблы с проводкой?

3030 09.04.2008 21:04

neo, у тебя нету искры на самых свечах или ваше нету искры ?

toxa812 09.04.2008 21:11

По ходу катушка кончилась...

neo 09.04.2008 21:16

3030, взял провод вставил его в свечу положил ее на мотор и кручу стартер - нет искры :)

вроде бы обычная проверка.

BRIAN 09.04.2008 21:18

датчик положения распредвала или коленвала накрылся наверное...

neo 09.04.2008 21:45

датчик положения распред вала только новый поставил , а коленный вот не знаю . как его проверить?

а может все же проводка? у меня помнится клема от аккумулятора отошла так тоже сразу "сек енжин" загорелся

BRIAN 09.04.2008 21:50

коды считай.

neo 11.04.2008 03:31

починил!

датчик положения распредвала НОВЫЙ умер

akella 11.04.2008 09:39

А как задиагностил если не секрет???

neo 11.04.2008 09:57

на второй катушке выдавало искру на первой нет

проверил катушки проверил силовые транзисторы все нормально , потом с ЕЦУ проводку прозвонил тоже все ОК.
на выходе с ЕЦУ просто светодиодом посмотрел есть ли сигналы на зажигание на соответственно один есть на 2-3 горшок а на 1-4 нет

сначала подумал что блок управления накрылся , даже начал звонить по разборкам , но потом прикинув систему работы зажигания :) померял на датчике положения распредвала напругу , А там 5в постоянно в независимости от положения распредвала.

я тупо подал землю на контакт с датчика и ЕЦУ выдал зажигание на 1-4 цилиндры.

от чего он сломался это целая история :) потом напишу :)

akella 11.04.2008 14:38

О! Вот это познавательно!!!

Majestic 06.02.2009 21:34

Пропала искра
 
Пропала искра , проверил: сопротивление катушек, PowerTransistor c помощью батарейки,
импульсы ECU(на транзистор, коленвала-распредвала). Все в норме. Сегодня смотрел выходы с транзистора на катушки, так вот ,при включенном зажигании (не заведена) на разъеме первичных катушек появляется постоянные12V . Это нормально или чтото с PowerTransistor.

mushroom 07.02.2009 12:39

это самое, братэлло, у меня тоже куда то пропадает искра. слыш чо? скажи как промерить сопротивление катушек и какое оно должно быть? а то я уже на всё сразу грешу - всё подозреваю...

Majestic 08.02.2009 21:46

Вот... http://img410.imageshack.us/my.php?image=123xt2.gif

Diman 10.02.2009 13:37

у меня вобще в 1 и 4 нет искры, а во 2 и 3 есть,катушки целые, транзистор тоже,че еще может быть?????

Majestic 10.02.2009 22:09

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 264851)
у меня вобще в 1 и 4 нет искры, а во 2 и 3 есть,катушки целые, транзистор тоже,че еще может быть?????

Смотри импульс с ECU на транзистор.

Diman 11.02.2009 13:09

с мозгов не идет напряжение на транзистор 1 и 4 а на 3 и 2 идет

Drum1940 31.07.2009 14:43

пропала искра. помогите
 
Добрый день.


Возникла проблема.4G63. Приехал на заправку (все было здорово) - заправился. Начал заводить ... машина задвоила ... работает 2 цилиндра. 1 и 4
2 и 3 не работает(нет искры) ... оттянули в гараж ... я думал что это катушка умерла, которая дает искру на 2 и 3 цилиндр. Поставил катушки с турбо эклипса - ничего(все осталось так же). Поменял комутатор и ВВ провода - ничего ... все так же.

Подскажите что теперь делать ??? остается смотреть мозг ??? и наверное датчик распредвала ??? какие ваши мнения ???

Drum1940 01.08.2009 01:14

Ну где Вы, гуру DSM ?

Ali_G 01.08.2009 01:15

это силовой транзистор

Drum1940 01.08.2009 01:17

Кстати, было замечено, что когда включаешь зажигание под капотом постоянно тикает моторчик холостого хода .... и не перестает, пока не выключить зажигание
что-то закоротило ???

Добавлено через 1 минуту
Ali_G, Что такое силовой транзистор ??? ... комутатор что-ли ???

Ali_G 01.08.2009 01:30

такая херовина плоская, сбоку от катушек. на ней увидишь "power transistor".

Drum1940 01.08.2009 01:36

Это и есть коммутатор ... в первом посте написанно то, что я его заменял - результата никакого !!!

Drum1940 02.08.2009 10:50

подскажите что-нибудь ...

booker 02.08.2009 12:46

вариантов здесь два, либо мозг либо пауэр-транзистор
сама катушка должна быть живая
мозг проверь, симптомы с мхх тоже странноваты

Drum1940 02.08.2009 22:18

датчик распредвала рабочий 100%.

Остается только мозг ... снял его ...

Мозг MB169144 EPROM ... конденсаторы не перепаивались ... но они в порядке ... наверное на всякий случай перепаяю ...

Вот только какая-то микросхема (на рисунке показана стрелочкой) видимо сгоревшая ... какого-то серого цвета(снизу тоже) ...
Что это вообще такое, и где это взять ??? :)
Можно ли его оживить ???

Добавлено через 44 секунды
вот фото

http://www.tcrc.of.by/_fr/1/6353390.jpg

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 354188)
либо пауэр-транзистор

привет :)
что это ??? :ai:

booker 03.08.2009 00:00

привет

Цитата:

Сообщение от Drum1940 (Сообщение 354357)
что это ???

Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 353913)
такая херовина плоская, сбоку от катушек. на ней увидишь "power transistor".


Drum1940 03.08.2009 14:36

booker, я ступил ...

по поводу мозга что-нибудь скажешь ???

Junkman 03.08.2009 17:08

Раз есть донор- перекинь и датчик колен\распредвала.
А вообще возьми мультиметр для начала и проверь наличие и правильность напряжений.

Drum1940 03.08.2009 17:34

датчик распредвалов перекинул. все осталось прежнее. Датчика коленвала на G1 вроде как вообще нет.

вообщем все дело в мозге я так думаю, вот только нет возможности атмо мозг найти ... что б проверить ...

Angel9 03.08.2009 17:58

Цитата:

Сообщение от Drum1940 (Сообщение 354662)
Датчика коленвала на G1 вроде как вообще нет.

он встроен в корпус датчика распредвала (часиков)

Drum1940 03.08.2009 19:13

Angel9, понятно. он в порядке

Junkman 04.08.2009 11:50

Значит проверяй все опорные напряжения и целостность проводки.

Drum1940 04.08.2009 20:54

... завтра буду смотреть проводку ... мозг отдал человеку на диагностику(ремонт)

CHIJ 14.09.2009 23:59

проблема с искрой
 
вообщем все таже проблема , не могу её решить , поменял часы, катушки , мозг , искры нет , сначала отключалась одна катушка и небыло искры на 2х средних цилиндрах , стрелка тахометра прыгала , сегодня пропала вообще , машина ехала отлично, пока не случилась эта трабла , щас завести не могу , кто что думает где искать мою искру???

ребят у меня в субботу закрытие дрег стрипа городского , я надеялся выступить и тут такая байда , пишу в разочаровании вместе с бутылкой шампанского , что ещё поменять побробовать? , почему заводилась на 2х крайних цилиндрах , щас вообще нет искры .....

CHIJ 15.09.2009 00:12

где у меня датчик коленвала????

Majestic 15.09.2009 00:26

Датчик коленвала-распредвала в часах, а power-tranzistor проверяли?

CHIJ 15.09.2009 00:30

все меняли на power tranzistor приходил 1 плюс и работала одна катушка щас не приходит не одного

Drum1940 15.09.2009 00:41

проводка ?

CHIJ 17.09.2009 15:37

ребят откуда вообще появляется искра?? всё переменялии уже , 2 мозга пробовали 2ое часов , 2 катушки , где искать причину


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб