![]() |
Сделал буксировочную петлю на G3
Вложений: 1
Владельцам G3, G2 может пригодится:
ввиду полного отсутствия крюков на авто(все-таки снег когда-нибудь да будет), заехал на сервис и приварил: Вложение 81 Цена вопроса-300 р. |
И сзади привари на всякий случай)) Вдруг кто сломается....)))
|
Да, вот только при таком раскладе бампер может лопнуть! у других авто ушко то выше гораздо! так что смотри аккуратней!
|
Про бампер верно сказано! Большая вероятность, что лопнет, особенно если сядешь в низинке!
|
Ага и прохлада свое гнусное дело сделает! Надо какую нить фигню выдумать, чтоб она то бампера отжимала трос! а иначе кирдык!
|
А если аккуратно где-нибудь в решетке в нестоковых бамперах! Было бы тоже ничего!
|
Кстати да! можно в сетке сбелать прорез аккуратно и просунуть петлю! Только обязательно ее укрепить чтоб решетку не помяло!!!! А так идея нормальная!
Добавлено через 2 минуты А вообще лучше по буеракам не лазить! Клипса - это не джип! |
А про поломку не думал? Упаси Бог конечно!
|
А у меня автомат! так что по любому лучше эвакуатор! Хотя согласен ушко весч нужная можно кстати изготовить ушко с болтом + гайку в сетку бампера и када нада вкрутил, а тк вид не особо будет портить как полноценная проушина!
|
во-1 насчет бамперов:
стоковые бампера не хрустальные а поастиковые и достаточно эластичные. у меня крюков нет но меня несколько раз таскали. для этого матерчатым плоским троссом обхватывал "лыжу".. да, бампер снизу немного приподнимается но ничего страшного в этом нет. еще раз - стоковый бампер эластичный. во-2 см. пикчу |
про бампер не согласен, вот последствия таскания
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/21974387.jpg |
Ну Коль:) так не считается, там металическая пластинка погнулась:)Можно и поправить
|
Серёг, там труха, а не пластина, не веришь посмотри :) в твоём городе катается
|
Петлю надо было делать по хитрому...
варить не так как сделали.. а буквой П отогнутой к низу.. чуть ниже бампера.. в таком случае при таскании трос был бы в самой нижне точке.. а такая петля как сделана, не самый лучший вариант.. как по креплению так и по надежности.. по мне когда трос лином будет в сварной шов вставать это не хорошо будет.. На мой взгляд стоит переделать.. Добавлено через 1 минуту Если несовсем понятно че я имею ввиду, могу сделать рисунок.. |
Цитата:
В сервисе сказали-на Галантах так петля стоит. |
При такой петле она будет очень низко! и цеплять будет постоянно! и в итоге ее оторвет! Мое мнение!
Добавлено через 12 минут 2 Швед ушко нормальное, только вид портит! я думаю идея сделать его вкручивающимся как на новых буржуйках почти на всех сейчас делают! там будет дырочка (тока не глумите) с резьбой :) (блин чуствую заглумите) и ее можно закамуфлировать! |
Я варить буду к защите
|
Странно, обычно на машинах которые по тем или иным идеологическим :) соображениям не могут позволить себе откровенную проушину, она идёт отдельно - ввинчивающаяся.
|
У меня снизу защита днища приделана на болтах. Так болты резьбой вниз где-то на 1 см. торчат
За зиму их загнуло до горизонтального положения. Скоро твоя петля тоже согнется. |
По моему тема зашла в тупик!
|
пример: Рено меган, ввинчивающая петля.... при буксировке вырвало накуй... почти в лобовое... ОТКАЗАТЬ
|
Ну по этому вопросу в суд на производителя! Сейчас так у всех иномарок! и если у одной вылетело - отказать? неправильно! просто делать нужно на совесть! И как же это надо было сесть чтоб выдернуть!!!! И еще: многие просто не вкручивают их до упора, хотя надо!!!! а потом удивляются почему вырвало! хотя сами только наживили......
|
Ну так как теперь с этим боротся?! Машину за балку буксировать,ю или с петлей мутить?!!
|
Почти офтоп.
Как правильно тащить машину с автоматом? |
на эвакуаторе! =))
|
Ну или на тросе на min расстояние со скоростью не более 50 км/час(а лучше меньше). На нейтрали.:)
|
В каком-то сервис мануале (не eclips) читал, что машину на автомате вообще запрещено везти на буксире, либо если других вариантов нет, отсоединять привод от колес. Есть в этом логика?
|
По моему нет! Просто желательно, как мне сказали переодически во время буксировки двигло крутить, чтоб масло по коробке разогнало! Но возможно я не прав! Сам еще не тоскал!
|
логика в отсоединении приводов безусловно есть, тем самым при движении нет привода на автомат коробку. Только я с трудом себе представляю как в полевух условихия шустренько скинуть полуоси:ag:
|
Цитата:
|
А понадобилась хоть раз ? :)
|
я вожу знак аварийной остановки не для того чтоб его использовать ;)
|
Цитата:
|
Короче сдернули ))) "Уазик" страшная сила ))
ЗЫ. ZED спс еще раз, что помог, завтра поеду закупаться тросом, домкратом, хотя надеюсь не пригодятся )))) |
| Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб