![]() |
Внешний ШРУС
Привет всем!
У меня случилась большая беда. Точнее не очень, но все равно неприятно. Развалился левый внешний шрус. Есть у кого-нибудь положительный опыт по замене на новый неоригинал? Желательно, конечно, без самого вала привода. Или выхода у меня тут нет и нужно покупать Б/У привод в сборе? Если так, сколько он может приблизительно стоить... Спасибо огромное! P.S. Eclipse G2 японец Turbo |
Тезка! На exist.ru лежит каталог гранат ASVA. Качай - выбирай - заказывай - ставь.
|
Как раз первое, что сделал - это заказал по каталогу неоригинал в Ехисте. Мне его привезли. Он не подходит.
Формула моего неоригинала: 25 шлицев снаружи, 54 мм диаметр, 23 внутри. Как вариант, могло быть для того же Эклипса - 25 шлицев снаружи, 54 мм, 30 внутри. Больше опций не предлагалось. Формула того, что сбили с полуоси: 25/54/25. Что я купил? И что стоит на моей машине - понятия не имею :-(? |
есть 25 50 25 я ставил все работает
не помню с какой машины так что пробуй |
У мосика 2141 формула такая же...
|
бу дорогие в сборе все 9000 видел, и то хрен найдешь
|
spyrus ой не рекомендую от 2141 пытаться ставить, даже если случится чудо и подойдет ;)
|
обычная ситуация, у нас в Твери есть клипс с такой-же наружней гранатой, если я не ошибаюсь, привод там от галанта лохматого какого-то. Проще привод в сборе на разборке купить, я покупал за 3000 р в МСК, только они бывают разной!!! длины! Я когда машину свою купил, правый привод был короче чем надо и его вытаскивало из коробки. Сами палки левые и правые должны быть одинаковы, разница только во внутренней гранате (триподе). Да, еще важно! Бывает два вида одинаковых по шлицам палок, но РАЗНЫХ по диаметру шлицов. Видел и измерял сам. А чтобы поменять привод не сливая масла с автомата все разбираешь и перед тем как привод вытаскивать заводишь мотор и на нейтраль. Привод другой затолкал в коробку и мож глушить.
В принципе тут правильно написали что можно поставить гранату 25-50-25, потому что 25-54-25 это жесть конечно... |
AWD и FWD передний привод разный, у авд подшипник и полуоси одинаковой длинны, а фвд левая полуось длинная (напрамую в коробку без подшипника и привода-удлинителя), правая короткая как у авд.
|
Очень плохо КеП, что ты не помнишь, у меня тоже оказался 25\54\25 ищу 2й день что туда воткнуть
Добавлено через 12 часов 40 минут Дабы другим было проще, вот что мне нашли на рынке с формулой 25\54\25 за 70$ http://img88.imageshack.us/img88/701/04032009509.th.jpg http://img8.imageshack.us/img8/4863/04032009510.th.jpg |
Так сколько будет стоить мне ШРУС в сборе?
|
Тамкович Илья, шрус это просто шарнир, он и так в сборе ))
|
Тамкович Илья, для начала надо бы понять о каком шрусе идёт речь
Всего было 4 варианта .. Считайте шлицы внутренние и внешние на своём, тогда можно будет понять какой шрус нужен , ну и его ценник соотвественно |
код детали
Подскажите номер внешней гранаты на правый привод, желательно качественный не оригинал. То у меня затрещало.. И ориентировочную стоимость если несложно..
|
там надо шлицы считать, я ставил вот такие. Отличные кранаты: "HDK" MI-09
|
mask, по каталогу пробивается что тавились они на MITSUBISHI COLT IV где 140 лошадков, а у меня 220, она выдержит?
Еще вопрос, гранаты на левом и правом приводе одинаковые так? |
на переднем приводе одинаковые
|
1. либо mi08, либо mi09 - надо считать шлицы на гранате, которая у тебя сейчас стоит.
2. У меня было более чем 220 сил - все выдерживало! |
Снял гранату, шлицов по 25 с каждой стороны, а посадочное место никак определить немогу, диаметр внешнего вала шруса со шлицами 26, диаметр внутреннего посадочного места от края шлицов тоже 26, а если мерять внутреннее посадочное место по углублению шлицов то выходит 28. Какая у меня формула: 25/26/25 или 25/28/25 ???
|
Привода, а именно какую гранату?
Ребята вопрос следующий. Я конечно не надеюсь на ответ, но все же спрошу.
Хочу купить внешнюю гранату на привод, но вот вопрос. А сколько там шлицов внутри? Этот параметр необходим что бы подобрать гранату. В сервисе меня расстроили и сказали что разобрать привод посмотреть это стоит денег как разобрать собрать. Решил спросить. А вдруг кто знает на широких просторах нашего форума. Спасибо за участие. |
все с размерами допер, нашел заменитель и заказал, средний параметр это посадочное место и равен он у меня 54...
|
Ребят, подскажите, вобщем дело такое, развалился шрус, однако ж мне говорят надо менять заодно ступицу и вал, но помойму они целые. Вот фото:
http://s017.radikal.ru/i421/1111/b4/95619b81cbbe.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1111/88/0c4234a04222.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1111/2a/7231bb2520df.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1111/f8/5f8b20bbd2c3.jpg Разводят? |
Конечно разводят :bj:
Вот смотрю на вторую фотку - действительно развод, корпус то ШРУСа живее всех живых.. ну немножко краешек откололся примерно с половину корпуса- ну так это не беда ..походит ещё в хороших руках....:bj: дурдом.... закисание ШРУСа в ступице - нормальное явление если вам удастся его оттуда выковырять, что практически невозможно , то ступицу менять не придётся. |
Kulma, извините конечно что я не автомеханик, но я и правда не знал можно ли шрус выковырять из ступицы, т.к. никогда с этим не сталкивался. Разводят я имел ввиду про вал.
Сегодня был на восточке (Зеленоград), там сказали что мне надо пенять всю полуось, по другому никак, и что у них всё это дело будет стоить 37 тыр. Kulma, из ваших слов я понял что надо менять ступицу в сборе, и так понял что туда уже входит шрус, сколько у вас будет стоить это? |
xRoNx, так ..по пунктам
-про вал в вашем посту выше не сказано ни слова ;) 37 килорублей за вал -это очень дорого ... но он вам и не нужен нужно знать внутреннее количество шлицов и поменять внешний ШРУС отдельно цена дубликатного от 1700 до 2500 р , в зависимости от модификации, оригинал только с валом идёт, но и тут цена не 37000 ..недавно привозил привод на Г2 420 мотор, что-то вроде 16-17 т.р была цена оригинального привода в сборе -ШРУС у вас разрушен и реанимации не подлежит . -как я говорил выше , закисание в ступице шруса -частая проблема ....теоретически можно поплясать пару- тройку дней с отмачиванием и т.д , но 1)результат не очевиден, т.е.может и не откиснуть или может развалиться ступица , когда будут выбивать ШРУС 2)если это делать в сервисе , то совершенно очевидно , что стоить это будет как все 4 ступицы в сборе, ибо это рабочее время , затраченное на вашу машину ;) мы , к слову , вообще такой фигнёй не занимаемся - времени жалко ...:) Добавлено через 4 минуты xRoNx, так..что-то я не понял последнюю фото как они собирались выбить вал со ступицы не открутив ступичную гайку ? |
Kulma, насчет сервиса есть один родственник в таком сервисе, он же мне менял комплект грм, так что думаю он с этим справится. Вопрос лишь в том, какие з/ч нужно мне купить.
Дубликатный мне и нужен, т.к. после ремонта машину отдаю в другие руки (не клубням), так что главное сделать. За развернутый ответ спасибо, будем думать. Добавлено через 18 секунд Про последнее понятия не имею если честно |
Kulma, наверное в людях дело, но мой мастер мне замену шруса сделал за 45 минут. Ступицу, вал не меняли, он сказал это лишнее. Так что вот так..
|
xRoNx, ну значит было всё не так плачевно на самом деле , как изначально вам описали :)
и слава Богу , как говорится :) |
всем привет! я что то так и не понял. если у меня внешний шруз по 25 шлицов. что где искать подскажите!
|
Подскажите пожалуйста,вчера какой то иногородний придмет попал к коробке и порвал пыльник шруза,всремени пока нету снимать,можно на время купить новый,разрезать его,поставить и разрез заклеить изолентой или чем нибудь еще ??? И что может случиться если гонять с порваным пыльником ????
|
КаЛьЯнЫч, до первого дождика может и до ездишь) ездить без пыльника - эт плохо, ведь не зря же его там поставили. Заклеивать просто глупо, ведь от такой скорости вращения все старания уйдут в никуда, купи себе не оригинальный пыльник и ездей какое то время, если капусты на оригинал нету
|
думаю ты сам знаешь ответ)) изолента держать не будет, и париться его снимать и ставить, только пачкаться зря, лучше уделить на пол часа больше времени и сделать все поуму, шрус промывать нужно, иначе накроется..
|
ладно отдам в сервис тачку,не хочу морочится снимать шруз.а скок пыльник стоит щас ???
Добавлено через 5 минут Только вот не пойму какой номер у пыльника,на экзисте чет бред какой то.. Правый шруз,пыльник ближе к МКПП который |
Цитата:
Цитата:
|
Нужен правый внешний ШРУС
VIN: 4MBMND32AVE001743 Подскажите пожалуйста правильный код запчасти? |
Всех приветствую. Подскажите какие параметры внешнего ШРУСа на 2G турбо?
25/54/25 или 25/54/30 ??? Заранее спасибо |
Цитата:
в ясную ночь , на растущей луне ,не позднее полуночи нужно выйти на опушку леса с северной стороны , встать так, чтобы четвёртая звезда ковша большой медведицы находилась по левую руку и слушать как кукушка,сидящая на восьмой берёзе опушки по правую руку накукует кол-во внутренних зубьев.... можно ещё погадать на картах, но не советую -карты часто врут... здесь вряд ли кто , что сможет сказать , ибо местные экстрасенсы в отпусках... снять и посчитать внутренние зубья не судьба ? |
Kulma, +1
|
Не судьба ребята. Машина на штрафстоянке ) А пока она там, нужны запчасти.
|
Kinarus, без снятия и подсчёта зубов подобрать можно только оккультными методами, описанными выше.
|
| Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб