ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Жидкость в АКПП и ГУР (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20722)

star100 03.11.2007 00:29

Жидкость в АКПП и ГУР
 
подскажите пожалуйста, какую жидкость необходимо заливать в гур [мы залили декстрон 2 и както он туго [руль] и громко [насос] стал работать при резком повороте в лево]. заранее спасибо.

Digital 03.11.2007 01:37

Можно дкстрон 3 вроде

Kulma 03.11.2007 08:56

А чо было залито ?
В принципе dextron II b dextron III вполне сочетаются и залили вы всё верно, при условии, что
залито было тоже самое. Может есть смысл полностью жижу поменять ?

star100 03.11.2007 13:23

мы и поменяли путем вытеснения старой новой жидкостью,сегодня с утра ушло 300 мл (подлил)наверное пробка воздушная была

sergex 06.01.2008 08:22

а какой полный объём жидкости ?
у меня уровень на минимуме показывает , как надо -доливать или менять полностью ? с учётом того что я не знаю какой там декстрон? да! и как его менять , опишите процесс пожалуйста ,кто делал ?а то я *уею с наших местных механикофф.

Tom-Logun 20.04.2009 14:10

Жидкость в АКПП и ГУР
 
Доброе всем время суток, вот решил менять жидкости в клёпе, а какие надо не знаю. Юзал поиск, выводы для АКПП можно например Mobil ATF 200 или Mobil ATF 220, а для ГУР ATF Dexron III (например MOBIL ATF DEXRON III, нравится мне MOBIL.
Про MOBIL ATF DEXRON III вот что нашёл - Mobil ATF рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей, а также для гидроусилителей рулевого управления, других гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых предписано примение масел типа Dexron.
Можно ли эту жидкость заливать в АКПП?
В мануале написано, что для ГУР нажна жидкость для АКПП, имеет ли смысл покупать разные жидкости, когда можно и туда и туда залить к примеру MOBIL ATF DEXRON III
Спасибо заранее за ответы.

costarika 20.04.2009 14:19

а оно такое есть?
http://www.mobiloil.com/USA-English/...on_VI_ATF.aspx
DEXRON III это допуск для GM vehicles

Tom-Logun 20.04.2009 19:13

есть
http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/1955/

costarika 20.04.2009 19:18

ок, читаем http://www.mobil.com/France-English/...il_ATF_220.asp

Цитата:

Mobil ATF 220 is recommended for some automatic and manual transmissions in passenger cars and light trucks specifying Dexron IID level performance as well as the related power steering systems.
явно пересечение есть по допуску, но...не готов сказать однозначно

Tom-Logun 20.04.2009 19:38

про Mobil ATF 220 я понял, хочу знать про MOBIL ATF DEXRON III, её можно в АКПП и ГУР, это вроде разные жидкости если я не ошибаюсь

Tom-Logun 21.04.2009 20:42

что никто из гуру не может ответить на мой вопрос?

Brodyaga 21.04.2009 20:45

BP sp3-вот что идет в нашу коробку АКПП
ТОже заливается и в ГУР, но в гур можно также заливать АТF220 и любую другую жидкость от АКПП(ибо режим работы гура немного схож с акпп)

costarika 21.04.2009 22:47

Цитата:

Сообщение от Tom-Logun (Сообщение 301167)
про Mobil ATF 220 я понял, хочу знать про MOBIL ATF DEXRON III, её можно в АКПП и ГУР, это вроде разные жидкости если я не ошибаюсь

если две жидкости превышают допуск дектрон 2 то почему нельзя?
у нас в гидрач идёт жидкость для atf

Tom-Logun 22.04.2009 08:12

понятно, можно и ту и другую жидкости. возьму одну из них, какая будет на рынке...
на рынке продавец посоветовал масло eneos ATF DEXRON III, его и взял, типа № 1 в японии, что скажите?

Disman 02.11.2009 11:52

Такая же проблема: уровень жидкость гура на минимуме, что именно залито не знаю - как поменять жидкость?

Tom-Logun 02.11.2009 12:33

Eneos бери я себе его лью в коробку и в ГУР залил, всё волшебно

booker 02.11.2009 12:53

объем системы ГУРа в г1 0,9 л по мануалу
в г2 должно быть примерно похоже

Ildar-ca 02.11.2009 12:57

стас protter с питерского сайта говорил мне что должен быть дикстрон 3

Disman 02.11.2009 13:28

дак а как менять-то жидкость, т.е. как от старой избавиться?

booker 02.11.2009 13:44

вкратце:
1. поддомкратить перед
2. отсоединить обратку
3. отключить вв-провода
4. периодически прокручивая стартером мотор слить жидкость из системы поворотом руля влево-вправо до упора
5. залить свежую
6. прокачивать как в п. 4

Disman 04.11.2009 19:17

booker, благодарю.
Такой еще вопрос: сейчас залита жидкость гур неизвесно какова производителя, можно ли без последствий доливать жидкость гур другова производителя?

booker 04.11.2009 19:45

АТФ (красного цвета) разных производителей совместимы между собой

Пеныч 04.11.2009 20:21

Шеврон декстрон 3 неплохое масло и совместимо с другими лью в коробку и в гидрач без проблем!

step200588 23.06.2010 02:57

Жидкость в ГУР
 
Кто подскажет, жидкость какой марки лить в гидроусилитель руля?

dima470 24.06.2010 00:03

вот про 4g64
 
http://s59.radikal.ru/i165/1006/c1/14986ebaac54t.jpg

Brodyaga 24.06.2010 01:07

купил манол АТФ II
езжу уже 2-ой год без проблем его же залил в мерен тоже самое

step200588 25.06.2010 05:09

.
 
спасибо!

sergex 08.05.2011 22:53

У меня после замены методом вытеснения с уровнем непонятки, на работающем -минимум, а после выключения наполняется до краев , первый раз даже выдавилло нахер грамм примерно ... прилично в общем. Подозреваю что в системе воздух. И насос звучит неприлично. Да и руль прямо скажем -не пойдёт! Ксожалению довести процесс помешали обстоятельства, завтра вернусь к этому делу, но что делать? Прокачивать?

booker 09.05.2011 01:38

прокачать бы не помешало

sergex 10.05.2011 15:56

в подвешенном состоянии в крайних положениях руль бьёт. Ремень свистит, когда ведроид заводится.

foxcer73 23.05.2011 02:24

а я для трансмиссии лью СП-3

komendatore 25.05.2011 12:47

ГУР, жидкость
 
Жидкость в ГУРе на отметке MIN, что туда лить, не понятно, так как неизвестно что туда залито, есть какой то способ определить что в бачке, как я понимаю мешать не рекомендуется или даже противопоказано.

вроде залить надо ATF SP2

Добавлено через 22 часа 47 минут
нашел следующее
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем

если все верно, но в случае незнания жидкости в бачке, лучше лить что то на базе DEXRON III

еще нашел инфы
http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3893/
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

H2Oleg 25.05.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от komendatore (Сообщение 594603)
Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости

imho, бредятина.

Цвет жидкости АКПП абсолютно ничего не говорит о ее составе, а служит в основном для того, чтобы случайно не перепутать с моторным маслом. К тому же, все жидкости для АКПП имеют минеральную основу (в лучшем случае гидрокрекинг) - и DEXRON и MERCON и SP. К тому же стандарты жидкостей АКПП вообще не регламентируют типа базового масла.

Цитата:

Сообщение от komendatore (Сообщение 594603)
на старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь

Герметичность прокладки зависит не от вязкости жидкости (никто не задумывался, что на горячую у жидкостей вязкости практически одинаковые) а от ее (прокладки) возраста. Если прокладка начала сопливеть при замене жидкости - то хана прокладке, ее просто менять давно пора.

Цитата:

Сообщение от komendatore (Сообщение 594603)
в АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость

Без комментариев...

Dj_Babar 22.07.2011 12:02

Масло для вариатора
 
Здравствуйте , подскажите пожалуйста какое масло надо лить в Вариатор.
У меня Eclipse 3G (2003 год.)
В сервисах все говорят по разному , в основном что это Mitsubishi ATF DIA SPIII / SP3 0.946L

P.S. поиск по сайту и по яндексу результатов не дал. Спасибо

m2x 22.07.2011 12:04

откуда на 3g вариатор?!!!

Dj_Babar 22.07.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 613399)
откуда на 3g вариатор?!!!

У меня стоит )))

m2x 22.07.2011 12:08

первый раз слышу, чтобы был вариатор.
ты что-то путаешь

Dj_Babar 22.07.2011 12:10

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 613402)
первый раз слышу, чтобы был вариатор.
ты что-то путаешь

Нет не путаю , могу сфоткать если хочешь и показать)))

m2x 22.07.2011 12:11

да, сфоткай.

Dj_Babar 22.07.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 613406)
да, сфоткай.

Попозже сделаю.
На авто.ру можно даже посмотреть , там есть несколько Эклипсов с Вариатором.


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб