![]() |
На 3.0 кто первые два катализатора удалял?
На 3.0 кто первые два катализатора удалял?
Где и почем? Поиском не нашлось ответа именно на этот вопрос. В филитеке уж больно заломили цену. Отпишитесь пжл. Вопрос про катализаторы. Извиняюсь, что сразу не написал... |
зачётный вопрос, ясень пень не нашлось
|
абсолютно не понимаю вопроса!!!
|
ну если про филитек, то наверно первых два катализатора
|
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Первые это насамом коллекторе?
|
nik.79, вот тебе контакт хороший http://www.feroz.ru/
Алексей, любые вопросы можно задать по моб.тел: (495) 995-3148, 517-2766 Мне на мой 3-х литровый дал цену в 2 раза ниже! чем в других местах куда я ездил. Мало того, я сказал что мне насчитали и что сказали менять, он посмотрел и сказал мда.. ппц разводят. В общем рекомендую. Добавлено через 5 минут мне их тоже нужно удалять, первые два на штанах. Самый верный способ - вычистить всё и оставить оболочку. |
Цитата:
Добавлено через 21 секунду Lunatique, спасиб. |
Lunatique, вычистить и оставить оболочку далеко не самый верный способ, если знать как утроен пламегаситель;))
|
не верю в их мертвечину
|
Цитата:
|
Что вы горбатого лепите ,если есть готовые киты?
|
beast_drc, nik.79, объясните мне дураку, зачем делать там пламягаситель???? Там ж температура как в аду, порядка 550-600 градусов! Ваш пламягаситель прогорит уже завтра ))))
Да, и как пламя гаситель устроен Лёх, я знаю. ;) Может объяснишь зачем он там? Очень интересно) |
На многих машинах делал.Ни на одной не прогорел.Делается все спец материалами,рассчитанными на высокую темп.
|
каков их смысл тпм?
|
Cмысл-оставить звук как у родного ката,а не как у девяточного пердака.
|
да? а я всегда думал что для этого нужен резонатор и глушитель)))))
|
Цитата:
|
Lunatique, Слав выходит можно просто открутить катализатор, выбить нутро и поедит? я кста на днях думал об этом, раскажи процедуру поподробней плз.
|
nik.79, я к тому, что звук не от катализатора зависит!! )))
Помоему ты не прав на счёт катализаторов и звука))) FBI (SEBRING COUPE), Антох.. Да, прост оставляешь болванку и всё. У меня на пыже 4 каталика и 2 лямбды.... Вобщем я буду делать так: на штанах пустые останутся, а на 2-х двух каталики как и были (или пламягасители, не решил ещё) + обманки. Всё. Нет смысла делать пламягаситель сразу после коллектора, прогорят нафиг от температуры. Это совершенно точно. Катализаторы, для того чтоб в нормы по выбрасам пролесть, не более того. А если убрать хотябы 2а из 4-х, машина хоть вздохнёт немного) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Lunatique, Слав я в этом деле делетант, у меня глупый вопрос, я так понимаю нутро катализатора это типа соты, как его пробивать? и еще я так понимаю чек в этом случае будет гореть но уже сдругой ошибкой?
|
FBI (SEBRING COUPE), В некоторых каталиках внутри керамика, хороший удар внутри и все высыпится.
|
Zed187, надо будет занятся, у меня знакомый на Ситроене случайно наехал на железку (торчала из земли) и зацепил ее катализатором, так вот говорит после этого машина говорит просто полетела, в сервисе сказали ему что катализатор осыпался.
А это кста на расход не повлияет? |
nik.79, ну давай разберёмся)))
Что такое каталик? Если развёрнуто, это каталитический нейтрализатор угарных газов. Предназначение его для удержания вредных частиц выбрасываемых в атмосферу. Причём тут звук выхлопа? =) Повторюсь, на звук влияет резонатор и глушитель, ну и диаметр выпускной трубы в какой-то степени. FBI (SEBRING COUPE), принцип как раздраконить и вычистить всегда одинаков) Чтобы не горел чек, для этого ставят обманки, чтобы машина думала что всё в порядке, и ничо не вырезано. Сгоняй к тем ребятам, что я давал ссылку выше постами. Разумные цены, руки откуда надо. |
при выбивании катализатора звук изменится 100% (Если мы говорим про просто выбить соты)
причем будет как говорилось тут тазо-пердяще-звенящий.... абсолютно любое препятствие на выходе выхлопных газов меняет его звук... будь то катализатор или даже турбина... звенящий звук появляется из-за того, что катализатор имеет форму банки и звуковые волны в нем начинают беспорядочно двигатся, простое сравнение :) , просто крикните в бочку и все поймете |
abk1, согласен, звук поменяется если просто выбить, звенеть может, но не факт. Что бы убрать звон, достаточно вварить трубу вместо каталика.
|
вот хорошая тема про вырезание катализатора... и что там с лямбдой делать
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...alizatora.html |
Абсолютно точно. у знакомого на fx45 удаляли катализаторы, звук стал, как бы это поточнее сказать, металлический. Но не пердящий как дешевый прямоток.
|
Ну насколько я понял из объяснений, каталик вырезается, вваривается кусок трубы, либо вытряхивается каталик. Не должно звенеть и пердеть при правильно сделанной работе.
У меня 4 катализатора, рыком машины я доволен. Но пришло время их вырезать, поэтому я сам расспрашивал о том, как рык этот сохранить. |
Слав, мне кажется что если просто пробить, то звенеть как раз будет. ИМХО лучше вварить трубу на их место. ЗЫ Я себе вырезал.
|
Лёх, там как-то хитро делалось с "опустошением" каталика. Незапомнил нифига, но видел результат - всё чётко звучало.
|
Цитата:
Если да,то повторюсь-вы ошибаетесь. |
Ну хз. Просто по логике: каталик по размеру больше самой магистрали, если его просто сделать пустым то он будет создавать завихрения и а) резонировать звук, б) создавать препятствия выходящим газам. Все имхо.
|
nik.79, я не знаю ка вы там считаете-а я полтора года ездию с пустой банкой-и не зачетил никаких изменений
|
короче, дабы развеять заблуждения с какими-то там сечениями магистрали, поглощением звука катализаторами и пламягасителями:
Я вырезал "апендицит" сегодня у тех ребят, на которых выше давал ссылку. Было у меня - 4 каталика, стал один пламягаситель и всё. Первые 2 каталика вытряхнули и заварили обратно. Итог: машина задышала, звук не поменялся, как я и говорил, что этого не произойдёт. Впрочем все заблуждения с звучанием "пустой" банки и банки с "сотами" - развял на личном опыте ;) |
Люди добрые, подскажите срочно!
Собираюсь избавляться от катализаторов: Симптомы следущие: - расход 20-25 литров, даже при попытках спокойной езды. - выхлоп просто космически горячий - обжигает руки, если держать у банки. - после езды из трубы дым ещё наверное минуту идёт, как из револьвера в фильмах (хз, может так и должно быть, но раньше никогда не замечал) - начало вонять в салоне после езды, думал что резиной жжёной, но даже после спокойной езды всеравно пахнет, думал что ремни поджирает - тоже нема ужору, ремни норм. - двигатель с некоторым промежутком времени постоянным после прогрева на горячую чуть задыхается, тоесть как бы обороты немножечко гуляют на очень короткий период. - вылезал чек, почему то очень уверен что на лямбду или катализатор, но сам погас спустя некоторое время... Завтра собираюсь избавляться от катализаторов, но пока что не решил - удалять все 3 катализатора, либо только последний? Первые два (которые на коллекторах - переднем и заднем) как то страшно удалять, а вот последний даже не сомневаюсь что следует убрать. У меня вопрос - если не вварить пламегаситель - будет совсем ужасный звук? И можно ли будет поездить без пламегасителя какое то время, не прогарит ли там чего нибудь (~неделя, пока не куплю пламегас-резонатор)? Проставки под вторую лямбду, если получится - сразу сделаю, может кому пригодятся размеры точные: стальной шестигранник под 22мм ключ: Длина 45мм, отверстие внутреннее 2-4-6мм (по вкусу, кто как предлагает) Внутренняя резьба М18х1.5 глубиной 12 мм. С другой стороны М18х1.5 длинной 10 мм. Вот собственно, если кто на V6 делал - подскажите! Буду очень признателен! Пежо 406 хорошо, а на клёпе чуть может иначе) Знаю что Олег SONY убрал, но там отдельная история, там выхлоп (коллектора в т.ч.) на заказ, потому не актуально... Добавлено через 54 секунды И ещё вопрос самый главный - если первые 2 выбивать - там на их место следует вварить трубу такого же диаметра, либо просто заварить и оставить как было? и на последний тоже самое? |
|
fox, понятно что грамотнее)) грамотнее было бы выхлоп сделать на каждый коллектор свой, и ещё много чего перетрясти, но я не буду тратиться на ходовую, которую всеравно буду менять...
Если у кого есть какие идеи по этому поводу - напишите пожалуйста! Горю))) через 4 часа будут колдовать уже... Добавлено через 9 часов 3 минуты Такк))))) в общем мне выбили все 3 катализатора :) Я счастлив)))) Описываю как есть - процедура не космически сложная, мне почти даром обошлась. В общем удалили мне из коллекторов катализаторы (ПРОСТО ВЫБИЛИ И ЗАВАРИЛИ, НИЧЕГО НЕ ВВАРИВАЛИ НИ КУДА), под лямбды пока что нету проставок, тоесть 2 лямбды врут фактически, которые после катализаторов, но это я решу проблему проставками на выходных. Чек не горит (70 км проехал в разных режимах - пробка, тошнот, повар(жарил), и по городу). Далее что я получил: 1) Мотор стал дышать!!! Именно, кто бы что бы не говорил - он стал более отзывчивым. 2) Набор скорости и отклик на педаль сократились по времени, теперь как только я жму газ - МАШИНА ШЛИФУЕТ. Даже ошибка TCL (Traction Control) загорелась :D 3) Металлического звона, которым пугали все - НЕТУ, да и нечему там звенеть, если всё выбили. 4) Появился более низкий (более агрессивный, не тазовский) рокот на холостых. При разгоне вообще божественный звук, он стал совсем чуть громче, но оно того стоит, сам не любитель всего этого - но реально круче звучит)))) 5) Расход остался прежним в силу того, что нету обманки). Теперь по надобности выбивания - считаю что MUST HAVE, особенно подуставшие каталики 2001. У меня был вполне нормальный, через соты было видно свет, ну разве что несколько сотен чуть забитых. Второй катализатор - который последний на выхлопе до резонатора - был вообще девственно чистый почти что, сначала даже испугался, что нахрена я это делаю... А теперь ни чуточки не жалею. Вот такая вот канитель! :) Если какие вопросы будут - спрашивайте. По месту где я делал - спрошу разрешение, если разрешат - дам наводку всем, а пока что просьба не писать мне в личку :) Как все обычно поступают...\ P.S. МИНУСОВ у данной процедуры для себя не нашёл))) |
| Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб