![]() |
Момент затяжки ГБЦ. Кто знает? (1.8)
И сколько раз? В инструкции не нашел чето, схема по номерам затяжки болтов есть а вот усилия затяжки нет(...
|
разве на 302 странице нет?
|
Ааа да, нашел! Спасибо!
|
Замена прокладки ГБЦ (момент и последовательность затяжки)
Ребят, нужна консультация в принятии решения. Недавно сдуло прокладку ГБЦ. Стою перед выбором , стоит ли ее менять самому в гаражных условиях. Мог бы кто-то описать поподробней процесс ее замены, а именно что точно необходимо отсоединять ( считаем что все остальное менять не надо ГРМ, помпа-недавно менялись)
|
менять то не надо грм, но заново установить надо
|
costarika, Коля я его менять пока и не собираюсь, меня интересует что именно надо открутить чтобы его снять и поменять прокладку,надеюсь что не весь путь описанные при смене ГРМ в ФАК.
|
Pevgen, Если задаёшь такие вопросы, лучше не лезь...
|
Hardwarest, Кирилл спасибо за совет, но ответа я чуть другого жду. ГРМ на других авто сам менял, а вот прокладку не приходилось?
|
Pevgen, Я серьёзно говорю. Хош по нормальному тогда разберись с двигателем изучи его и вопросы отпадут. И как ты обжимать будешь голову? Ты пойми никто тебе поэтапно не объяснит.
|
Кирилл как ты себе представляешь разобраться с двигателем ниразу туда не залезая. С ГРМ я думаю справлюсь все процессы описаны, вот как правильно обжимать голову пока не знаю, надеялся что кто-нибудь подскажет, в Мануале к сожалению пока не нашел ни порядка обжатия ни момента затяжки, проще всего пойти в сервис там все сделают, но сам так и ничему не научишься. Я считаю что то, что можно выполнить без использования специальных инструментов надо стараться по возможности сделать самому или ездить на стоке и не париться.
|
смотри в мануале по г1, там моменты и последовательность затяжки есть (момент для сток болтов)
|
Цитата:
Хош научится... Вытащи мотор и ковыряй |
Angel9, Игорь спасибо.
Hardwarest, Кирилл конечно я взвешу все за и против и приму решения, кто будет это делать я или сервис, просто хотелось бы узнать все подводные камни. |
Pevgen, Надо просто чтобы ты посмотрел как это делается... Например для меня это не проблема, работы на часов 6...
|
Hardwarest, 6 часов снять-поставить? Сколько же там крутииииить. Может на самом деле ограничиться просмотром!
|
Hardwarest, 6 часов? чтобы снять и поставить башку, все навесное и выставить ГРМ? У тебя 5 рук?
|
да нет там ничего сложного, даже если человек никогда этого не делал, то в мануале все расписано очень подробно и даже с картинками :), главное чтобы руки росли из нужного места и было мало-мальское понятие об устройстве и принципах работы ДВС
самый главный плюс самостоятельной работы это аккуратное отношение (хочется надеяться что у всех :)) и строгое соблюдение всех норм (без типа "и так сойдет...") ну и попутно можно что-то почистить, отмыть и т.д., просто чтобы самому и машинке было в радость, чего точно никто не будет делать в сервисе |
AlexM, Ну за 2 часа я меня грм. бошку снимаем с впускным коллектором
Добавлено через 1 минуту я имею ввиду делать а не перекуривать вот например я вчера за 3 часа снял двиг |
ну, бошку снять за два часа это не суперподвиг :)
да и вообще, нет в нашем моторе ничего сверхсложного, были бы руки и хотя бы однократный опыт |
нет ничего сложного. я первый раз в жизни влезал именно в свой двигатель, перебрал и ничего 60 тыщ уже отъездил. а до этого вообще гаечный ключ в руках не держал. только ремень грем у меня одеть самому не получилось, с метками проблема была.
|
клипс, Так ты сказал что ничего сложного, а ГРМ не одел. Ничего сложного - когда делаешь быстро и не возникает вопросов.
|
для большенства грм одеть не сложно, я не знал куда ставить метки, пришлось позвать мастера из митцу, он повесил ремень минут за 15. кстати я и сейчас не знаю как их правильно выставить. но еслиб я тогда знал о форуме то думаю проблем бы не было вообще.
|
Момент затяжки и последовательность нашел, только как я понял сначало затягиваю все болты с одним усилием 78 Nm, затем ослабляют и подтягиваю все, подкручивая каждый болт не более чем на 90 градусов с усилием 20Nm- если я не прав поправьте.
|
Pevgen, Затягивать все сначала до 78Nm, затем ослабить, затянуть до 20Nm, проворачиваеш все на 90 градусов, и еще раз все на 90 градусов, т.е на 180 за два раза.
|
MightyD, Спасибо понял
|
1. В выходные осилил снятие головы, если бы точно знал чего крутить часа за 2 наверное снял бы, а так 6 часов, правда ремень ГРМ и турбина скинуты , так как решил посмотреть и если надо поменять. Теперь осталось все поставить на место, правда на первый взгляд следов пробития прокладки не заметил, завтра все высохнет повнимательнее посмотрю, сегодня сил уже не было.
2. Пока снимал годову, вспомнил, что когда я менял трубу мафа на железку-она не лезла и я немного подогнул крепеж актуатора на турбине, вот у меня и возникла идея может я его заклинил, как работоспособность актуатора проверить можно? (мне посоветовали вставить в трубочку актуатора носос и качнуть-тогда шток актуатора должен сместиться. ) |
Еле отковырял прокладку от блока, счищал с блока ее потом час!
|
Pevgen, Надеюсь не скоблил с царапинами
|
царапины дело растижимое- может посоветуещь что-нибудь, ножем поковырять пришлось, может шлифонуть чем-нибудь
|
Шкурить не надо, поверхность неровной сделаешь. Царапины маленькие наверное? Новая прокладка все съест.
|
на блоке царапины как правило остаются незначительные, вот голову поцарапать намного легче
|
Ну очеь мелкие если присмотреться конечно есть, но я так понял они роли играть не будут!
|
Проверь голову на плоскость, ато всякое бывает!
http://img216.imageshack.us/img216/3655/62625772.jpg |
vs.cherv, спасибо уже проверял!
|
Все , наконец-то поставил, все работает, но причина прогоревшей прокладки так и не выявлена, решил временно обратно поставить резиновую трубу (впуска) мафа, за то никакие трубочки не весят! В принципе ничего сложного в замене прокладки и установке ГРМ нет, только все очень долго-это факт, особенно если делаешь в первый раз.
|
4G37 Момент затяжки болтов на "голове".
В сервисе сказали,что нужна книга.Всё обегал,её нет нигде.
Максимум что удалось найти это данные по 4G63. Но почитав несколько статей,выяснилось что 4G37 очень чувствителен к этому моменту и надо искать данные конкретно на него.Подскажите что делать? |
Вложений: 1
Ууупс.... Не внимательно просмотрел тему. Думал,что на 63ий ищешь.
|
Алексей Нева, В разделе файлы скачать мануал по g1, там есть про этот мотор
|
Блин,всё что нашёл всё о 4G63 а не 37, в сервисе сказали что по 63 закручивать не будут.
|
Алексей Нева, на 37-й мотор: момент затяжки болтов ГБЦ 70-75 Нм (51-54 ft.lbs)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
http://www.dsm-club.org/forum/faily/...odstva-1g.html советую скачать очень полезные книженции Добавлено через 3 минуты PS в первой книге страница 302 в таблице или 321 на рисунке. |
| Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб