ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Замена прокладки ГБЦ (момент и последовательность затяжки) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=21587)

zayzics 21.05.2007 12:15

Момент затяжки ГБЦ. Кто знает? (1.8)
 
И сколько раз? В инструкции не нашел чето, схема по номерам затяжки болтов есть а вот усилия затяжки нет(...

costarika 21.05.2007 12:22

разве на 302 странице нет?

zayzics 21.05.2007 16:48

Ааа да, нашел! Спасибо!

Pevgen 13.05.2009 10:31

Замена прокладки ГБЦ (момент и последовательность затяжки)
 
Ребят, нужна консультация в принятии решения. Недавно сдуло прокладку ГБЦ. Стою перед выбором , стоит ли ее менять самому в гаражных условиях. Мог бы кто-то описать поподробней процесс ее замены, а именно что точно необходимо отсоединять ( считаем что все остальное менять не надо ГРМ, помпа-недавно менялись)

costarika 13.05.2009 12:10

менять то не надо грм, но заново установить надо

Pevgen 13.05.2009 12:27

costarika, Коля я его менять пока и не собираюсь, меня интересует что именно надо открутить чтобы его снять и поменять прокладку,надеюсь что не весь путь описанные при смене ГРМ в ФАК.

Hardwarest 13.05.2009 16:09

Pevgen, Если задаёшь такие вопросы, лучше не лезь...

Pevgen 13.05.2009 18:03

Hardwarest, Кирилл спасибо за совет, но ответа я чуть другого жду. ГРМ на других авто сам менял, а вот прокладку не приходилось?

Hardwarest 13.05.2009 18:07

Pevgen, Я серьёзно говорю. Хош по нормальному тогда разберись с двигателем изучи его и вопросы отпадут. И как ты обжимать будешь голову? Ты пойми никто тебе поэтапно не объяснит.

Pevgen 13.05.2009 18:25

Кирилл как ты себе представляешь разобраться с двигателем ниразу туда не залезая. С ГРМ я думаю справлюсь все процессы описаны, вот как правильно обжимать голову пока не знаю, надеялся что кто-нибудь подскажет, в Мануале к сожалению пока не нашел ни порядка обжатия ни момента затяжки, проще всего пойти в сервис там все сделают, но сам так и ничему не научишься. Я считаю что то, что можно выполнить без использования специальных инструментов надо стараться по возможности сделать самому или ездить на стоке и не париться.

Angel9 13.05.2009 18:27

смотри в мануале по г1, там моменты и последовательность затяжки есть (момент для сток болтов)

Hardwarest 13.05.2009 18:29

Цитата:

Сообщение от Pevgen (Сообщение 312468)
Я считаю что то, что можно выполнить без использования специальных инструментов надо стараться по возможности сделать самому или ездить на стоке и не париться.

это не выполнишь.

Хош научится... Вытащи мотор и ковыряй

Pevgen 13.05.2009 18:41

Angel9, Игорь спасибо.
Hardwarest, Кирилл конечно я взвешу все за и против и приму решения, кто будет это делать я или сервис, просто хотелось бы узнать все подводные камни.

Hardwarest 13.05.2009 19:15

Pevgen, Надо просто чтобы ты посмотрел как это делается... Например для меня это не проблема, работы на часов 6...

Pevgen 13.05.2009 19:19

Hardwarest, 6 часов снять-поставить? Сколько же там крутииииить. Может на самом деле ограничиться просмотром!

AlexM 13.05.2009 19:44

Hardwarest, 6 часов? чтобы снять и поставить башку, все навесное и выставить ГРМ? У тебя 5 рук?

booker 13.05.2009 23:53

да нет там ничего сложного, даже если человек никогда этого не делал, то в мануале все расписано очень подробно и даже с картинками :), главное чтобы руки росли из нужного места и было мало-мальское понятие об устройстве и принципах работы ДВС

самый главный плюс самостоятельной работы это аккуратное отношение (хочется надеяться что у всех :)) и строгое соблюдение всех норм (без типа "и так сойдет...")
ну и попутно можно что-то почистить, отмыть и т.д., просто чтобы самому и машинке было в радость, чего точно никто не будет делать в сервисе

Hardwarest 13.05.2009 23:57

AlexM, Ну за 2 часа я меня грм. бошку снимаем с впускным коллектором

Добавлено через 1 минуту
я имею ввиду делать а не перекуривать
вот например я вчера за 3 часа снял двиг

booker 14.05.2009 00:29

ну, бошку снять за два часа это не суперподвиг :)

да и вообще, нет в нашем моторе ничего сверхсложного, были бы руки и хотя бы однократный опыт

клипс 14.05.2009 11:53

нет ничего сложного. я первый раз в жизни влезал именно в свой двигатель, перебрал и ничего 60 тыщ уже отъездил. а до этого вообще гаечный ключ в руках не держал. только ремень грем у меня одеть самому не получилось, с метками проблема была.

Hardwarest 14.05.2009 11:58

клипс, Так ты сказал что ничего сложного, а ГРМ не одел. Ничего сложного - когда делаешь быстро и не возникает вопросов.

клипс 14.05.2009 18:09

для большенства грм одеть не сложно, я не знал куда ставить метки, пришлось позвать мастера из митцу, он повесил ремень минут за 15. кстати я и сейчас не знаю как их правильно выставить. но еслиб я тогда знал о форуме то думаю проблем бы не было вообще.

Pevgen 14.05.2009 18:47

Момент затяжки и последовательность нашел, только как я понял сначало затягиваю все болты с одним усилием 78 Nm, затем ослабляют и подтягиваю все, подкручивая каждый болт не более чем на 90 градусов с усилием 20Nm- если я не прав поправьте.

MightyD 14.05.2009 19:49

Pevgen, Затягивать все сначала до 78Nm, затем ослабить, затянуть до 20Nm, проворачиваеш все на 90 градусов, и еще раз все на 90 градусов, т.е на 180 за два раза.

Pevgen 14.05.2009 22:09

MightyD, Спасибо понял

Pevgen 17.05.2009 22:52

1. В выходные осилил снятие головы, если бы точно знал чего крутить часа за 2 наверное снял бы, а так 6 часов, правда ремень ГРМ и турбина скинуты , так как решил посмотреть и если надо поменять. Теперь осталось все поставить на место, правда на первый взгляд следов пробития прокладки не заметил, завтра все высохнет повнимательнее посмотрю, сегодня сил уже не было.
2. Пока снимал годову, вспомнил, что когда я менял трубу мафа на железку-она не лезла и я немного подогнул крепеж актуатора на турбине, вот у меня и возникла идея может я его заклинил, как работоспособность актуатора проверить можно? (мне посоветовали вставить в трубочку актуатора носос и качнуть-тогда шток актуатора должен сместиться. )

Pevgen 19.05.2009 10:30

Еле отковырял прокладку от блока, счищал с блока ее потом час!

Hardwarest 19.05.2009 10:45

Pevgen, Надеюсь не скоблил с царапинами

Pevgen 19.05.2009 13:11

царапины дело растижимое- может посоветуещь что-нибудь, ножем поковырять пришлось, может шлифонуть чем-нибудь

AlexM 19.05.2009 13:27

Шкурить не надо, поверхность неровной сделаешь. Царапины маленькие наверное? Новая прокладка все съест.

booker 19.05.2009 14:28

на блоке царапины как правило остаются незначительные, вот голову поцарапать намного легче

Pevgen 19.05.2009 16:06

Ну очеь мелкие если присмотреться конечно есть, но я так понял они роли играть не будут!

vs.cherv 20.05.2009 00:55

Проверь голову на плоскость, ато всякое бывает!
http://img216.imageshack.us/img216/3655/62625772.jpg

Pevgen 20.05.2009 16:08

vs.cherv, спасибо уже проверял!

Pevgen 23.05.2009 22:27

Все , наконец-то поставил, все работает, но причина прогоревшей прокладки так и не выявлена, решил временно обратно поставить резиновую трубу (впуска) мафа, за то никакие трубочки не весят! В принципе ничего сложного в замене прокладки и установке ГРМ нет, только все очень долго-это факт, особенно если делаешь в первый раз.

Алексей Нева 05.12.2009 18:16

4G37 Момент затяжки болтов на "голове".
 
В сервисе сказали,что нужна книга.Всё обегал,её нет нигде.
Максимум что удалось найти это данные по 4G63. Но почитав несколько статей,выяснилось что 4G37 очень чувствителен к этому моменту и надо искать данные конкретно на него.Подскажите что делать?

Sebastian 05.12.2009 19:20

Вложений: 1
Ууупс.... Не внимательно просмотрел тему. Думал,что на 63ий ищешь.

Angel9 05.12.2009 19:20

Алексей Нева, В разделе файлы скачать мануал по g1, там есть про этот мотор

Алексей Нева 05.12.2009 19:34

Блин,всё что нашёл всё о 4G63 а не 37, в сервисе сказали что по 63 закручивать не будут.

JET 05.12.2009 21:36

Алексей Нева, на 37-й мотор: момент затяжки болтов ГБЦ 70-75 Нм (51-54 ft.lbs)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Алексей Нева (Сообщение 404896)
Блин,всё что нашёл всё о 4G63 а не 37

плохо искал
http://www.dsm-club.org/forum/faily/...odstva-1g.html
советую скачать очень полезные книженции

Добавлено через 3 минуты
PS в первой книге страница 302 в таблице или 321 на рисунке.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб