![]() |
продаю друга
mitsubishi eclipse gs (слепая)
1994 г.в. 2л/220л.с. руль левый Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Круиз-контроль Легкосплавные диски Магнитола (MP3) Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (кожа+велюр) Тонированные стекла Управление климатом (кондиционер) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) в целом машина в хорошем состоянии.в результате обрыва ремня грм необходим ремонт/замена двигателя, на который у меня к сожалению нет средств. цена 80 000 фото и пр. http://all.auto.ru/cars/used/sale/3409478.html |
левый руль! ты где такой достал?
|
я наоборот ни разу не видел г1 с правым рулем
|
тоже мне ДСМеры.... мда... Нет эклипсов с правым рулём!!!
|
я тя умоляю. есть конечно с правым.
|
Насколько я знаю,нет праворулевых.:confused:
|
офф
stealsth, дай ссылку посмотреть на клипс с правым рулем |
Лёха, я не могу дать тебе ссылку. знаю сам что не выпускались никогда праворульные, пока сам лично не увидел G1 c правым рулём!!!
|
блин а от куда там появилось 220 кобыл, заблудились чтоль??? и случайно забрели под капот этой клепы?))))
|
левое крыло, вы не первый спрашиваете, но данные по птс
|
2.0 - 150 л.с
2.0 turbo - 220 л.с - вроде так:) |
кто то занижает, а кто то завышает) по ходу турбовый был, переделали в атмосферник.
|
Турбовые г1:
автомат - 190 механика 195 Разница в турбине,если память не изменяет. Добавлено через 1 минуту Красивая Клипса кстати,ухоженная. |
Буквоед, так что за движок-то??? атмо - 150 л.с.? тогда зачем 220 заявлять? а если рельно 220, то откуда они там? расскажи.
интересный вариант, я так свою покупал и восстанавливал потом... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как написано на заглавной странице этого сайта: Первое поколение было представлено в пяти вариантах, причем полноприводная модификация стала доступной через год после начала продаж. - Eclipse – базовая переднеприводная модель, оснащенная 92х-сильным двигателем 4G37 (SOHC) объемом 1,8 литра. (кузов D21A) - Eclipse GS – улучшенная базовая версия с набором дополнительного оборудования. (кузов D21A) - Eclipse GS DOHC – улучшенная переднеприводная версия со 136и-сильным двигателем 4G63 (DOHC) объемом 2 литра. (кузов D22A) - Eclipse GST – топовая переднеприводная версия, оснащенная двухлитровым двигателем с турбонагнетателем 4G63T (DOHC), выдававшим от 180 до 195 л.с.* (кузов D22A) - Eclipse GSX (GSR-4)– полноприводная модель, оснащенная двухлитровым двигателем с турбонагнетателем 4G63T (DOHC), выдававшим от 180 до 195 л.с. (кузов D27A) - Eclipse Targa (Eclipse CT 2000 GSi 16v ) – только для Европы, Машина продавалась только в Германии и могла быть 93 года выпуска (кузов D22A – с значительными переделками) - Eclipse GSX (GSR-4)– полноприводная модель, оснащенная двухлитровым атмосферным двигателем 4G63 (DOHC), выдававшим о145 л.с. , выпускалось только для Европы (кузов D27A) третий вариант - мой случай, но что там накрутил прежний собственник, что в птс прискакали 220 лошадок - не знаю Добавлено через 7 минут вот так вот у меня под капотом http://media.photobucket.com/image/e...01x/DSM/bj.jpg |
Дык у тебяж турба)
|
Цитата:
Добавлено через 51 секунду arhi, у него турба,а у друга видать атмосферник... |
Цитата:
|
SR_HighLive, фу,затупил... я перепутал,вот чаго и удивился :) сам хотел ская,но перекидывать руль на лево не хотел. :)
|
| Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб