ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g 380 сил на 6000 оборотов :) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=22907)

Sebastian 18.06.2009 01:53

380 сил на 6000 оборотов :)
 
Вдохновившись темой Gari и научившись сегодня писать логи решил тоже провести расчётный замер мощности у себя.Правда хватило машины до 6000 оборотов только :( Да и уже к этому стало ой как ощущаться,что не хватает форсунок.После чего потеря мощи и через мгновенье ещё прорвало давно рваный патрубок,что был ща изолентой замотан :) Просто ща решаю какую брать систему 2.5 или 3 дюйма,вот и езжу на рваных с изолентой,так что не засмеевайте. в общем, замер был только до 6к оборотов,но показало достойно.

И так,исходные данные:
Давление- 1.26 кг (слегка передул,просчитался в настройках соленойда,хотел 1,1кг)
Бензин - 98 и 95 в перемешку,но больше 98го.

Вот скрин лога:

http://img5.imageshack.us/img5/2795/logsu.jpg


Далее переводим Grams\s в Lb\m
285\ 7.56 = 37.7
А теперь умножаем на 10 = 377 ЛС . На мой взгляд, очень достойный результат на 6 тыс оборотов!!! :)
Конечно я понимаю,что это не точный результат,но всё же приятно.Ведь ща машина и не настроена толком.Так как после установки МАФТпро не проводил настроек,а выставил лишь примерно всё.А настраиваться буду в конце июля.

Gari 18.06.2009 02:25

:D Зачет ! Кто следующий ? :ag:

Sebastian 18.06.2009 02:29

Пасиб,я сам не ожидал.Сегодня первый раз ввалил,как поставил валы.Машинка поехала куда веселее :)

Hardwarest 18.06.2009 03:30

Открыл свой лоховской лог и разочаровался.
http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=988

У мну получилось 270 коников

Выхлоп сток атмо, валы сток атмо, настройка грубая ((((

Sebastian 18.06.2009 03:33

Чё-то у меня не открывается фотка :( У тебя турбанутый атмик? У мну тоже настройка очень грубая,я уже писал об этом.

Hardwarest 18.06.2009 03:34

Sebastian, Был

Добавлено через 17 секунд
Полистай бортовик

Sebastian 18.06.2009 03:38

Ага,уже вижу. Так пролистал быренько,как увидел - очень достойная подготовка. :)

Hardwarest 18.06.2009 03:39

Sebastian, Только толку нет... Выхлоп полная лажа

neo 18.06.2009 10:21

На стенде замерьтесь и все ваши расчеты упадут в 2 раза

Hardwarest 18.06.2009 10:22

neo, именно в 2. У нас разные стенды показывают по разному...

Sebastian 18.06.2009 12:46

Ага,стенд есть стенд ,там совсем другие цифры будут.Конечно не в два раза,но ,конечно, результаты будут отличаться заметно.
Ну,хотя бы так примерно можно увидеть на сколько хорошо отдаётся двигатель.

Hardwarest 18.06.2009 12:50

Сколько пожирает столько и даёт, а сколько пожирает видно на логере.
Надо научиться считать расход.
+ Есть такое понятие моща на маховике и на колёсах
Относительно точно показывает RSM

Sebastian 18.06.2009 12:58

Разницу с маховиком я могу и так примерно назвать - процентов 10-15 у монопривода и процентов 20 с лишним у АВД. Но всё же жрать машина может много,но вопрос ещё в том на сколько грамотно там топливо горит.Так что нюансов много.Поэтому это и называется расчётная мощнось.Но всё же ориентироваться можно по ней,ты верно сказал- относительно точная мощность на маховике :) Вон, у Gari,в соседней теме, 419 показала на 1.1кг,впринципе ,я думаю,что очень близко к истине.

.LeMuR. 18.06.2009 14:15

Цитата:

Сообщение от neo (Сообщение 330670)
На стенде замерьтесь и все ваши расчеты упадут в 2 раза

+1. расчёт и реальность вещи очень разные.

Gari 18.06.2009 14:43

тут такое .... если говорить о стенде то сравнивать нада только мощность на колесах (WHP) и то у разных производителей стендов она почемуто разная . На маховике стенд считает все те же расчетные лс. , потери в трансмиссии у всех разые и точно их никто незнает ..только примерно . Точно может сказать только моторный стенд где мощность снимается напрямую с коленвала без всего навесного (маховики , шкивы трансмиссия и т.д. ....)
Мой график сделан на бусте 0.95 кг , мощность 402 лс на 8к , можно верить этому можно нет , но "задницей" чуствую это примерно так :)))). Кстати посмотрев лог я удивился ..на 6к у меня примерно 310 сил при смеси 11.8 , что гораздо меньше .
А на стенд я заеду обязательно ...благо щас даже есть выбор на какой ехать ..тока буст будет уже не 1 кг :) .

Butcher 18.06.2009 15:02

кстати...погрешность например прибора SPRINT SG2 относительно стенда ничтожна мала, и это проверено
к примеру
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,28260

Sebastian 18.06.2009 15:12

2 Gari Ну,ничего такого удивительного.По начинке мы довольно близки,хотяи есть cерьёзные конечно различия.Вот точно помню,что у тя коллектор впускной не сток,а у меня сток. А в остальном не столь всё серьёзно.А вот разница при замере у нас в 0.3 кг. По ходу из-за этого может.

2Hardwarest Ты на какие Грамы/сек смотрел? Я смотрел на показания именно МАП системы,они более верны.Так как просмотрев график увидел,что к верхам эти же граммы ,но на МАФе начинали превосходить те же показания на МАП.Видимо это утечки воздуха.А то на МАФе показала на 13 кобыл больше,то есть 390 аж. Бггг. А утечки небольшие точно есть.Поэтому в коллекторе вернее будет.

.LeMuR. 18.06.2009 15:49

Gari, и у нас такое. сколько стендов - столько показаний. Есть ещё закономерность "свой, чужой" приехал слева только на замер - покажет мало. стоился в конторе со стендом - покажет "костмас".

Вот по ссылке Butcher'a собственно и описано как можно тоже менять показания. Однако, настолько небольшая погрешность радует.

Hardwarest 18.06.2009 16:48

Sebastian, У меня мап система

Pippen33 26.06.2009 20:49

Gari, следующий надеюсь я:)))

igor_mmc 29.06.2009 13:18

тоже попробую замериться,
токо подскажите знающие люди как ето делается?
нету программы Тюнерпро (диск который был с мафтпро потерялся)...
может кто скинет? на blg_s@mail.ru

Brodyaga 29.06.2009 13:39

igor_mmc, может пригодится
http://tunerpro.markmansur.com/
http://www.fullthrottletech.com/

Sebastian 29.06.2009 19:07

igor_mmc, Ущё не нашёл прогу? Если чё - могу прислать.Может сегодня ещё напишу статью отдельно,как логи писать.А то мне некоторое время понадобилось,что бы понять почему у меня отказывается писать их :)

igor_mmc 29.06.2009 19:12

Sebastian, да прогу скачал тока не могу разобраться почему не работает....
подключаю, запускаю, пишет Could not initialize port ...???

что ещё нужнео сделать чтобы работало?

сначало думал что дело в том что подключено через переходник ком - юсб , но ведь в проге пишется что транслейтор 4.80 подключен , значит прога его видит...

и еще - где взять бин файл и хдф ? и нужно ли вобще?

Sebastian 29.06.2009 20:43

Файлы конечно нужны! Я те попозже их скину.
А вот ошибка у тя скорее всего из-за не верной установке.Прога хотела встать в програм файлс? А ты её наверное перенаправил куда-то? ) У меня такое было.

igor_mmc 29.06.2009 21:40

с файломи разобрался , нашёл и бин и хдф,
переустановил прогу в програм файл как она и предлогала а ошибка всё равно осталась ,
ктонибудь подключал через переходник юсб - ком?

Sebastian 29.06.2009 21:57

У меня через переходник.Но всё нормально.Блин,был бы ты в Москве,я бы с удовольствием бы помог,поклацал комп.А так трудно что либо объяснить или понять :( Попробуй ещё раз переустановить. И прога обязательно должна быть Tuner Pro RT !!! Именно RT !!! Пробуй удалить,перезагрузиться и снова поставить.Но стоять должна в програмфайлс обязательно.

igor_mmc 29.06.2009 23:02

Sebastian, можешь скинуть именно ту прогу которая у тебя стоит (архив), ну и бин и хдф, твои, а то вот читаю на форум на фул тротоле, куча вариантов программы , куча возмущённых америкосов , что у них не работает, ...

Sebastian, я вот подумал что может проблема в драйвере для юсб , можешь скинуть драйвер который у тебя установлен ?...

УРА всё работает , разобрался !!!

Sebastian 06.08.2009 13:25

Только что наконец руки дошли до того,что бы разобраться,что же так колбасит мотор на верхах.уже смог настроить такую же мощность и на 1кг. Но мотор всё равно начинает подклинивать.Думал,что может таки фуелкат нашёл,всё же он должен был быть у меня уже давно,ведь мозг стоит неизвестного происхождения и не ИПРОМ. Но вот что удалось ща понять:
1)Порисовав несколько логов понял,что мотор стопорит где-то в районе 280 гамм в сек воздуха.
2)Форсы 560сс ,это равно 53.3 Лбс в час.
3)Делим 53.3 на 60 = 0.888333 (это Лбс в минуту)
4)Теперь переводим Lbs в граммы в секунду - 0.888333 х 7.56 = 6.71579748 Грамм в сек у одной форсы
5)Теперь умножаем это на четыре форсунки и получаем примерно 26.9 Грамм в секунду топлива могут они влить в мотор
6)Теперь сравниваем и видим,что на смеси около 10.8:1 имеем те же 280грамм в сек.
Так что теперь с большей увереностью буду заказывать форсы.Просто решил написать статьсю сюда,т.к. тут много полезных расчётов,может кому из начинающих пригодится.Так же можно в обратном порядке примерно расчитать какие форсы нужны для определённой мощности и не забываем,что лучше оставлять ещё запас дьюти у форс где-то в 20%.
А я пока пошёл перенастраиваться на 0.8 кг )


P.S. Конвертировать форсунки из "сс" в "Lbs/hr" Можно тут http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php4 .Но не забываем про время,в смысле при расчётах,где в час,где в минуту,а что в секунду.И не забываем про кол-во форсунок. ;) При расчёте какие форсы нужны под мощность -всё проще,т.к. не надо переводить в граммы в секунду,ведь то и то в Лбс можно высчитывать из условия,что 1Lbs в минуту воздуха =10 коней

Gari 06.08.2009 13:51

100% это у тебя форсунки заканчивались !

есть на продажу 880 PTE , пробег 2-3 тыс , цена 250 у.е.

Sebastian 06.08.2009 14:13

Ща в личку отпишу ;)

Sebastian 10.08.2009 05:33

Исходники :
Давление 1кг
Температура за бортом 15 градусов
Вторая передача.

http://img148.imageshack.us/img148/2751/logsrl.jpg


317.34 \ 7.56 = 41.976 Lb\m .
Но колбасит...Больше не жму педаль,пока не поменяю форсы.Не хочу возвращаться в Москву на эвокуаторе :)

SLaYeR 14.08.2009 11:29

Sebastian, Вань когда уже на стенд заедешь?!

Parus 14.08.2009 15:04

Ванек жарь!!! Что бы интерсепторы на мкаде не догнали))) Я четырьмя руками болею!!!

Sebastian 14.08.2009 20:53

Parus, Пасиб! )


SLaYeR, Ща вот форсунки новые мои по идеи в город приехали.Так что сегодня ставлю их.И скорее всего поеду настраиватьсязаново в Кривой Рог.Я же ща отдыхаю на Украине.А в Кривом вроде нормальный стенд есть. Правда хочу ещё перекрасить машину.Вот что первым сделаю -не знаю.Ну,надеюсь заехать на стенд либо в начале недели,либо уже к сентябрю только. самому дико интерестно увидеть реальные цифры.

Могу сказать,что от этих расчётных данных можно реально отнимать 25-30% .Т.к. неделю назад заезжал с мерсом ,у которого на колёсах 270 сил.Я крутил мотор до 5.5 оборотов (дальше машина дёргатся начинает же),он крутил на всю, ехал на подрульном переключении - так мы ехали почти морда к морде,я по немногу делал рывки какраз на 5 с копейками оборотов. Он будет потяжелее меня,значит у меня было на этих оборотах около 250 сил реальных,на колёсах.Ну а к 7.5 ,думаю, 300 живых пони должно быть...надеюсь ))) Да и гораздо интереснее знать крутящий момент.Так что на стенд обязательно заеду и не буду мучаться в догадках)

В общем ,ща буду ставить форсы,может вечером расскажу,решилась ли проблема или нет с дёрганиями. Правда не знаю пока как воевать буду с дидтаймом.Форсы 880сс.Дид вроде надо на 440 крутить.Но у меня МАФТпро,а он вроде не умеет его корректировать.Так что посмотрим чё скажет хх.

Elmar 15.08.2009 00:44

Gari,
Кость, подскажи плз, как определил что форсы заканчиваются?

Gari 17.08.2009 13:07

все проще простого - смотри дьюти форсунок ..если выше 85% то повод задуматься о больших ..если выше 90-95% то уже пора покупать :).

Elmar 17.08.2009 14:29

Gari,
Так, с этим уже разобрался. Спасибки!:)
А где цифры эти мониторить? Логгером, или в логах Мафт Про? Кстати, параметр этот так и называеся "дьюти цикл форсунок", или по другому?

Hardwarest 17.08.2009 15:28

Elmar, Мафт про не видит открытие. Только считысать с ЭБУ. Мне проще ибо у меня 2Г

Sebastian 17.08.2009 16:00

Elmar, Мне тоже пришлось это осознаватьь через задницу.Я просто сравнил производительность форс и то,каким кол-вом топлива они кормят мотор сейчас. На предидущей странице видно,как я провёл такой расчёт.


Так.Форсы я поменял.Но вот с ходу началась какая-то фигня,что портит все планы.По ходу часы гл.чат (датчик колена и распреда).Т.к. как только достигаешь 3к оборотов - тахометр падает вниз,а машина начинает тормозить из-за пропадания искры.То есть пропадает сигнал с датчика колена. На ххможно газовать до 6к,прежде чем это произойдёт.И на первой передаче это на 4к происходит,на остальных ровно на 3к. В общем чудеса.Началось как только я хорошенько поотжигал на днях.Ща пойду копаться и искать причину.А то ни разу не весело.То одно,то другое.За всё лето ни как нормально не довелось позажигать,всегда есть какой-то трабл. (


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб