ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Поршни под плавающий палец (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23451)

Elmar 06.07.2009 02:26

Поршни под плавающий палец
 
Рылся в поиске здесь, ничего подобного обсуждаемого не нашел.
На Эво клубе тоже подробного объяснения не нашел.

Возникает вопрос, если например задумал я менять ШПГ и ставить ковку, как понять что в наши моторы лучше будет, под плавающий палец, или запресованный поршни брать?
Какие плюсы и минусы у того и другого. Что такое плавающий палец и запресованный - это я понимаю, а вот зачем делают и так и так?

Angel9 06.07.2009 03:28

вся ковка поршни и все тюненые шатуны делаются под плавающий палец. отсюда вывод, поставить поршень на сток шатун можно, а вот сток поршень на тюненый шатун нет) теоретически плюс плавающего пальца в пониженом трении + меньшее вращение в поршне. Минусы хз какие.

MadbaH 06.07.2009 17:05

Angel9, +1
у самого стоит вайсеко на "горячую" на стоковых шатунах.
только стопорные кольца под палец в таких случаях не ставят ИМХО

Elmar 06.07.2009 19:09

Так у нас в стоке что получается запресованный в шатун палец?

costarika 06.07.2009 19:17

да, 8000 ньютонов ;)

Hardwarest 06.07.2009 19:20

В ниссанах VQ30DET плавающий...

Elmar 06.07.2009 20:01

costarika,
в смысле 8000 ньютонов? Запресован с таким усилием?

Angel9 06.07.2009 20:14

Elmar, да

Elmar 08.07.2009 02:39

Что-то я тогда не пойму, а как тогда плавающий палец в шатуне смазывется? Ведь на больших оборотах маслянных брыз не хватит его нормально смазать?!

PETROFF 08.07.2009 03:18

Elmar, А масленные форсунки для чего?

Hardwarest 08.07.2009 03:31

PETROFF, Охлаждение

vs.cherv 08.07.2009 12:18

Hardwarest, Прям тока охлаждение и все, смазывать то они тоже будут,
там еще сверление в шатуне есть от туда тоже масло брызгает.

Angel9 08.07.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от vs.cherv (Сообщение 340565)
там еще сверление в шатуне есть от туда тоже масло брызгает.

только в сток шатунах рядом с шейкой колена есть отверстие (форсунка), в Игл и т.д. нету.

Elmar 08.07.2009 16:26

В том то и дело что в стоке есть дырочки в шатуне.
А про маслянные форсы слышал, но в живую не видел пок.

vs.cherv 08.07.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 340576)
Игл и т.д. нету.

будем знать, я такие не разбирал.

slavjn 08.07.2009 23:06

Вопрос Господам с тюнеными шатунами: как реализован плавающий палец?через втулку?или там иглоподшип?

Hardwarest 08.07.2009 23:08

slavjn, Бронзовая втулка

Angel9 09.07.2009 03:13

да, бронзова втулка с хоном на ней и два отверстия для смазки

Alexander.md 22.12.2011 21:46

Снова подниму тему...

Ребят, тогда другой вопрос:

Wiseco под плавающий палец станет на сток шатун от эво9?

booker 23.12.2011 00:36

станет, шатун только слегка расточить чтобы действительно плавающий был

Alexander.md 23.12.2011 03:46

Слегка - это на сколько?
на сколько можно точить?

Спасиб.

serjj 23.12.2011 04:01

а если нет маслофорсунок, то как плавающий палец будет смазываться?

uhoplan 23.12.2011 10:33

масляным туманом из картера

kayaba 23.12.2011 11:16

Alexander.md, втулка не тоньше 1.5 мм. преднотяг пальца во втулке от 0 до + 3 сотки на масленную плёнку . смотря какие цели преследуеш

Alexander.md 23.12.2011 15:05

цель пока 350лс на эво3...

shad 23.12.2011 21:57

для таких целей ковка не нужна
ну а после "пока" шатуны стоит поменять

kayaba 23.12.2011 23:16

на 350 л.с . стондарта хватит .

Alexander.md 24.12.2011 01:48

shad,
kayaba,

Я с вами согласен, но если придётся менять поршни на 0,5 (низкая компрессия), то предпочитаю ставить висеко со СЖ 8,3, так как застрахую себя от встречи поршней с клапанами при обрыве ГРМ (ведь разное бывает..) и ковка лучше выдержет любые нагрузки чем эво9,
правда не знаю про ресурс...

shad 24.12.2011 11:42

ну так и шатуны тогда махни сразу, и забудь про низ вообще.

Alexander.md 24.12.2011 17:46

shad,
имхо не рентабельно...
новые порншни с кольцами на эво 9 - 390$
висеко - 550$

разница 160$ не велика, из соображения плюсов ковки можно переплатить...
а вот тупо убить 400$ на шатуны, при том что мои хорошие, не считаю нужным...

booker 24.12.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от Alexander.md (Сообщение 658025)
имхо не рентабельно..

ковка и есть нерентабельно))
сначала промерь блок, с большой вероятностью возможно обойдешься только заменой колец

shad 25.12.2011 01:05

booker, да нее, лучше 2 раза переплатить за перепрессовку шатунов и засунуть в сток мотор звенящие (как минимум на холодную, че там дальше - опыта нет, но явно не как сток) поршни за 550бэ - вот это рентабельно, вот это - наш выбор. да и ресурса прибавится!

Добавлено через 1 минуту
Alexander.md, у ковки нет плюсов на сток моторе, одни минусы.

kayaba 25.12.2011 12:44

shad, про минусы . подробней можно ?

shad 25.12.2011 12:58

больший, чем на стоке тепловой зазор, например.
отсюда - ресурс.. да и детонация одинаково страшна, что для стока, что для ковки, поэтому
не вижу плюсов на плюс-минус сток моторе. тюнинг ради тюнинга получается.

kayaba 25.12.2011 14:10

чем плотней матерьял . то есть ковн.поршень . тем больше его раширение. но он прочней в разы .просто двиготель больше прогревать нужно . и не рекамендовано запускать двиготель в супер холодную погоду . ибо при запуске холодного матора максим . износ . чем стобильней рабочая температура двиготеля . тем ресурс его выше . любого огрегата

serjj 25.12.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от shad (Сообщение 658088)
засунуть в сток мотор звенящие (как минимум на холодную) поршни за 550бэ

У тебя на поршнях Mahle при 0.06 зазоре на холодную звенит?

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от kayaba (Сообщение 658156)
чем плотней матерьял . то есть ковн.поршень . тем больше его раширение. но он прочней в разы .просто двиготель больше прогревать нужно . и не рекамендовано запускать двиготель в супер холодную погоду . ибо при запуске холодного матора максим . износ . чем стобильней рабочая температура двиготеля . тем ресурс его выше . любого огрегата

от детонации тебя ковка не спасет. От детонации надо уходить другими методами (настройка, топливо, буст)

Elmar 25.12.2011 15:45

serjj, а не от детонации спасет ковка! Для другого ставят ее.

serjj 25.12.2011 15:47

так и я об этом. автор просто написал что ковка спасет от детонации, а я поддержал shad-а что от детонации она не спасет

shad 25.12.2011 21:00

serjj, не, ниче не звенит)
Elmar, он об этом и говорит, температура плавления одинакова и для литья, и для ковки - материал один.
при реальном детоне, ковка, возможно, выдержит на несколько секунд больше, вот и все.

kayaba 25.12.2011 22:06

serjj, причём тут детонацыя . речь шла о поршнях .детонацыя не плавит поршня . а крошит перегородки между колец . гнёт шатуны и раздавливает вклашиши . а плавит поршня бедная смесь


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб