![]() |
Поршни под плавающий палец
Рылся в поиске здесь, ничего подобного обсуждаемого не нашел.
На Эво клубе тоже подробного объяснения не нашел. Возникает вопрос, если например задумал я менять ШПГ и ставить ковку, как понять что в наши моторы лучше будет, под плавающий палец, или запресованный поршни брать? Какие плюсы и минусы у того и другого. Что такое плавающий палец и запресованный - это я понимаю, а вот зачем делают и так и так? |
вся ковка поршни и все тюненые шатуны делаются под плавающий палец. отсюда вывод, поставить поршень на сток шатун можно, а вот сток поршень на тюненый шатун нет) теоретически плюс плавающего пальца в пониженом трении + меньшее вращение в поршне. Минусы хз какие.
|
Angel9, +1
у самого стоит вайсеко на "горячую" на стоковых шатунах. только стопорные кольца под палец в таких случаях не ставят ИМХО |
Так у нас в стоке что получается запресованный в шатун палец?
|
да, 8000 ньютонов ;)
|
В ниссанах VQ30DET плавающий...
|
costarika,
в смысле 8000 ньютонов? Запресован с таким усилием? |
Elmar, да
|
Что-то я тогда не пойму, а как тогда плавающий палец в шатуне смазывется? Ведь на больших оборотах маслянных брыз не хватит его нормально смазать?!
|
Elmar, А масленные форсунки для чего?
|
PETROFF, Охлаждение
|
Hardwarest, Прям тока охлаждение и все, смазывать то они тоже будут,
там еще сверление в шатуне есть от туда тоже масло брызгает. |
Цитата:
|
В том то и дело что в стоке есть дырочки в шатуне.
А про маслянные форсы слышал, но в живую не видел пок. |
Цитата:
|
Вопрос Господам с тюнеными шатунами: как реализован плавающий палец?через втулку?или там иглоподшип?
|
slavjn, Бронзовая втулка
|
да, бронзова втулка с хоном на ней и два отверстия для смазки
|
Снова подниму тему...
Ребят, тогда другой вопрос: Wiseco под плавающий палец станет на сток шатун от эво9? |
станет, шатун только слегка расточить чтобы действительно плавающий был
|
Слегка - это на сколько?
на сколько можно точить? Спасиб. |
а если нет маслофорсунок, то как плавающий палец будет смазываться?
|
масляным туманом из картера
|
Alexander.md, втулка не тоньше 1.5 мм. преднотяг пальца во втулке от 0 до + 3 сотки на масленную плёнку . смотря какие цели преследуеш
|
цель пока 350лс на эво3...
|
для таких целей ковка не нужна
ну а после "пока" шатуны стоит поменять |
на 350 л.с . стондарта хватит .
|
shad,
kayaba, Я с вами согласен, но если придётся менять поршни на 0,5 (низкая компрессия), то предпочитаю ставить висеко со СЖ 8,3, так как застрахую себя от встречи поршней с клапанами при обрыве ГРМ (ведь разное бывает..) и ковка лучше выдержет любые нагрузки чем эво9, правда не знаю про ресурс... |
ну так и шатуны тогда махни сразу, и забудь про низ вообще.
|
shad,
имхо не рентабельно... новые порншни с кольцами на эво 9 - 390$ висеко - 550$ разница 160$ не велика, из соображения плюсов ковки можно переплатить... а вот тупо убить 400$ на шатуны, при том что мои хорошие, не считаю нужным... |
Цитата:
сначала промерь блок, с большой вероятностью возможно обойдешься только заменой колец |
booker, да нее, лучше 2 раза переплатить за перепрессовку шатунов и засунуть в сток мотор звенящие (как минимум на холодную, че там дальше - опыта нет, но явно не как сток) поршни за 550бэ - вот это рентабельно, вот это - наш выбор. да и ресурса прибавится!
Добавлено через 1 минуту Alexander.md, у ковки нет плюсов на сток моторе, одни минусы. |
shad, про минусы . подробней можно ?
|
больший, чем на стоке тепловой зазор, например.
отсюда - ресурс.. да и детонация одинаково страшна, что для стока, что для ковки, поэтому не вижу плюсов на плюс-минус сток моторе. тюнинг ради тюнинга получается. |
чем плотней матерьял . то есть ковн.поршень . тем больше его раширение. но он прочней в разы .просто двиготель больше прогревать нужно . и не рекамендовано запускать двиготель в супер холодную погоду . ибо при запуске холодного матора максим . износ . чем стобильней рабочая температура двиготеля . тем ресурс его выше . любого огрегата
|
Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
serjj, а не от детонации спасет ковка! Для другого ставят ее.
|
так и я об этом. автор просто написал что ковка спасет от детонации, а я поддержал shad-а что от детонации она не спасет
|
serjj, не, ниче не звенит)
Elmar, он об этом и говорит, температура плавления одинакова и для литья, и для ковки - материал один. при реальном детоне, ковка, возможно, выдержит на несколько секунд больше, вот и все. |
serjj, причём тут детонацыя . речь шла о поршнях .детонацыя не плавит поршня . а крошит перегородки между колец . гнёт шатуны и раздавливает вклашиши . а плавит поршня бедная смесь
|
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб