![]() |
X5 D Есть мнения?
Cобственно есть возможность взять данный пепелац по разумным деньгам (знакомый отца продает). Предыдущий кузов 3 литра на саляре. Вроде как почти на полном фарше (есть ли разница от бензиновых двигателей в комплектации хз), с вполне вменяемым пробегом и т.д.
Машина на каждый день, Мск и изредка подмосковье, опыта эксплуатации паркетников НЕТ. Может кто что дельное скажет по сабжу?;) |
Знаю одну засаду у этих машин. Знакомый спец рассказывал. Данная проблема касается Дизелей и Бензиновых двигателей объёмом 4.4
Проблема в блоке (зовут его плитой) управления коробкой. Помойму так, точней не скажу, где установлен тем более, как я понял на самой коробке. Данный блок накрывается и не чинится, только новый купить. Цена вопроса 4000евро. Как диагностировать эту неисправность: плавно разогнаться, после чего начать плавно останавливаться. В момент полной остановки машина несколько раз дёрнится вперёд, как бы переключая передачи и стараясь ехать дальше. Продавцы обычно комуфлируют этот недостаток резким торможением, когда кливок кузова во время остановки скрывает поддёргивания. |
.LeMuR., О_о не знал, спасибо за комментарии!
А вообще как дизель БМВэшный и турбинка? |
У знакомого был один из первых завезенных с бензиновым двигателем. Так вот если в него залить плохой бенз, он даже не заведется. На заправках он машину точно не глушил. Когда продал сказал, что жалко расставаться было.
|
знакомый эксплуатирует Х5 дизель 3,0 литра, предыдущий, отзывы сплошь положительные, показывает средний расход около 10 литров...
|
Цитата:
Мне очень понравилось. едет очень бодро, про управления говорить нечего - bmw есть bmw ) |
nikita_mesi, расход соляры это да, отдельная песня))) Вот тока не знаю как по ходовым качествам, на новых двигунах момент огого, до сотни пуляет сказка)
Про коробас теперь знаю, буду смотреть внимательно. Может кто знает еще болячки и на что обратить внимание? Трактор конец 03 года, пробег 123т., один владелец в Мск, в семье использовался, как машина "поехать на дачю" (вроде дядечка не любитель пожечь, по городу передвигается на А6) |
xzr13, До сотни он едет 8+... Смотри заднюю пневму... Тачка прикольная, именно дизель... Насчет коробки гон про 4000 евро... За 4000$ вся коробка приходит в состояние новой...
Ну и как всегда - РЕЙКА... А так приятная машина... Но их тоже тырят до сих пор... 3.0 бензин не смотрите... Чтобы сверить номер - надо поднимать на подъемник и подпружинивать двигатель... И бедные они по комплектухе. Ну и как всегда это БМВ... Надо быть готовым к ремонтам... |
xzr13, я бы не брал. Тача прикольная, но оооооооооочень дорогая в обслуге, ну просто пипец.
|
Lunatique, +1 возьмешь. поездишь месяцок другой, восхваляя бмв, а как начнутся мелкие и не очень поломки, акуеешь от стоимости содержания такой машины. поверь мне)))
|
Ну, кстати, не факт... Если попадется нормальная, а X5 - это не E46, то будет ездить долго и счастливо... И конечно не надо брать Америку...
|
Кстати у официалов на X5 лобовик с работами стоит 70 килодеревянных. Только в фирме меняли.
|
А Китайский 6000 с работой...
|
У меня знакомый работает в мэйджоре бмв. Такие жести рассказывает, просто пинцет. То как они ремонтят и скок ваще чего стоит. Даже новые бмв щас ломучие, не то что раньше были. Это всё гонки брэндов виноваты.
|
А что сейчас НЕломучее?:)
|
Хендаи...
|
CiviC-StaS, Cтанислав спасибо за комментарии) Как и говорил ниже, мотор 3.0 дизель-отзывы сплошь только положительные. Вчера смотрели машину у официалов в сервисе и у друзей в сервисе, вроде как почти идеал)) По ощущениям едет очень резво( хотя отцовский Туарег V6 TDI едет резвее), т.к. никогда не было паркетников, да и вообще машин тяжелее 1,5 тонн, ощущения мягко говоря необычные.
Lunatique, насколько "ооооооочень дорого в обслуживание", я конечно понимаю приблезительные ценники на обслугу БМВ и Мерседесса, Лексуса и т.д., но я думаю всеж это понятие относительное т.к. на примере моего друга с его тойотой кароллой (новая) - ценник у официалов тоже адовый)))) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не едет дизель, даже чипованный... мертый он, мертворожденный овощная аФто, для овощей ну и рулится так же... блин если и рулится, то 4.8iS (4.6iS дорест который), остальные - шняга БМВ - есть БМВ, да... ОНО ломается |
NiTrO, Я знаю что у тебя предвзятое отношение к немцам.)) Тем более в сегменте FX ))
По рулению - все bmw рулятся очень хорошо. Выходить на разговор, что едут и рулятся только топовые модели под 500 кобыл смысла нет. В повседневной жизни эти преимущества реализуются раз в полгода. Да bmw ломается, и намного чаще чем японцы. Да и салон у bmw намного более сдержанный чем у японцев. Кому-то это нравится. |
нормальный трактор.
я год проездил на бензине V8, на не плановый ремонт потратил тыщ 30 рублей за год. на ТО еще столько же, наверное. В общем в обслуге - не дороже G2 turbo оказался. я лично Очень доволен машиной. По расходу тоже - 18 литров на 100-ку А трактор будет вообще 10-12 литров саляры. Но я бы трактор не брал - вонь солярочную не перевариваю. А так на форуме народ доволен, Пробовали 3.0D с 4.4 заезжать - трактор в попе, конечно, но 3.0 бензин делает, вроде... Почем отдают то? год какой? рестайл,нет? Лео, а тебе просто не повезло с твоей тройкой, если ты ввалил в нее много денег. надо было выбирать тщательнее. ну а в целом - бмв - ломучий аццтой, конечно! =) |
Цитата:
|
Digital, не отрицаю тот факт, что конкретно мне с машиной не повезло, хотя и выбирал достаточно тщательно. Но еще раз повторю, у нескольких хорошо знакомых мне людей наблюдал подобный шлак с бмвухами, причем от 2003 до 2008 г.в.
|
NiTrO, ну очень спорное утверждение дядь) Внедорожник - паркетник - болид - смех да и только)) Если нужно рулежка и чтоБ ехала, нужно брать ГТ-Р наверное или что то вроде этого. Ни один внедорожник и паркетник не будет рулится так же) даже СРТ хорош, но по прямой и это факт.
Digital, год конец 03, наверное рестайл получается, отдают за 580К. По поводу саляры, ну хз, у меня у отца дизель, ничем не пахнет) иногда бензиновые V8 воняют пипец в салоне. Как заезжали 3.0D b 4.4 почти уверен, что на низах (при старте) дернит трактор, дальше впринципе не важно т.к. это не болид (на светофоре дернул и спокойно поехал дальше ;)) |
У 3.0D разгон примерно 8+ до сотни... У 4.4 V8 = 7.6 до сотни... Это для справки...
|
CiviC-StaS, согласен на все 100%, только дизель чипуется на раз два если уж очень хочется пулять и при этом не нужно будет возить с собой прицеп с бензином)))))
|
А смысл вообще пулять на таких машинах? Это же не спорт-купе ))
Я вот, пересел на овощной touareg V6 и вообще забыл про эти пулялова )) По X5 говорят - подвеска слабовата. Часто приходится перетряхивать. А по ценам они по-моему, вполне приемлимы. |
Цитата:
Цитата:
рестайл 7.0 (6-ти ступка + 320 коней вместо 286) дизель 8+ так что никак трактор не уедет от 4.4. - ни со старта, ни к финишу... вообще другой уровень. он от 3.0 бензинового то чуть-чуть уезжает на 400 метров. на бмв клубе иксоводы специально толпой собирались - гонялись и шашлык-машлык, как всегда. рестайл с конца 2003 года. другая морда (капот, фары, бампер, крылья), другие моторы и другая акпп. (кроме 3.0 бензин), другой спорт руль и другая шторка багажника )) ну и главное отличие - с рестайла пошел Икс-Драйв - система сама кидает момент то на зад то поровну с передом. дорест - постоянно 33-перед / 67 % зад. ИМХО - понятнее и предсказуемее =) 580 - это копейки, особенно для дизеля. особенно если рестайл...\ правда это могут быть откровенные дрова, т.к. подозрительно дешево. узнай все - рест или нет, пригнанная или дилервска (я за второй вариант т.к. можно пробить историю). если из гермашки, особенно недавно пригнан - скорее всего пробег 200-500, т.к. немцы обычно берут трактор если много ездят. еще полный фарш это конечно смех ) узнай конкретно какая комплектация. главные опции: телек 16:9 навигация комфортный салон (или спорт, но комфорт сидухи удобнее (и дороже). обычные вообще сакс =) двойные стекла пневма (на дорест 4.4 и 4.6 задняя пневма - то что надо) если полная - то перед ломучий. стойки 1300 ойро + работа. менять лучше парой. ходят в среднем 50к.км. зато есть регулировка просвета. музыка DSP (11 кол +саб) еще приятно: разноширокие колеса (от 19) сервотроник пороги. подогревы руля, сидений (перед, зад) исполнение стран хол. климат. для трактора - вебаста! это основное, есть много чего еще..... выложи список опций или ВИН ;) п.с. бензин не воняет )) мне от дизеля плохо )) не могу никогда ехать за дизелем - в желудке крутить начинает ))) а еще после заправки.. вонючая она соляра.. если честно то на бмв - особо никакой экономии, ТО дороже.... только если очень много ездить... Добавлено через 16 минут Цитата:
речь идет о гидроблоке? не надо пугать народ... так, для справки - перебраная акпп в конторе ЗФМАСТЕР.РУ (на 4.4, 4.6, 4.8. коробки - ZF - знаете таких? а на 3.0 бенз - GM - фуууу. опель. отстой короче.) так вот, на дорест 4.4. перебранная акпп с гарантией - 39 тыщ рублей!!! а на 3.0 то же дорест - 80!! а вообще не мешало бы прокатиться на машине перед покупкой, т.к. акпп НИЧЕМ не диагностир-ся. можно делать любую диагностику - и никакой гарантии что все будет ок. надо прокатиться, а вообще пинки под зад - распространенная болезнь! но на моей нет (тук-тук). хотя я не катался - такая хозяйка пред-я была - не было поводов ей не доверять ;) любила машинку как родного ребенка, а потом пересела на Е70 4.8 =0)))))) |
xzr13, дык конечно САВы - это не болиды... куда нам :)
2.03 в Мячике - это так... ерунда, да и только :D Кстати, время Клипсиков, моих любимых, никто не подскажет? Ах, никто не ездиит в Мячково... а что ж так? Эклипс, это же вроде как псевдо спорт-купе (хетч)...? Пусть псевдо, но все же купе :) т.ч. разговоры про "а зачем САВу гонять" - прошу оставить при себе |
Digital, Олег, спасибо за развернутый ответ и важные комментарии.
По комплектации, говорю со слов хозяина т.к. не особо разбираюсь в БМВ( смешная стоимость только для меня (писал ниже что отдает друг отца), стоимость для всех -890К пробег реальный, т.к. хозяин в России он первый, пригонял для себя и выбирал в Германии явно не из дров, плюс как писал ниже тачко использовалась исключительно как трактор для поездок на дачи, а остальное время пылилась в гараже) По поводу 8+ могу сказать честно, не знаю как у БМВ, но туарег отца V6 TDI едет оооочень резво. NiTrO, Михаил, разговор сводится к холивару( Можно и на беговых лыжах с гор спускаться, можно и половникам щи хлебать, вопрос а на$уя???? Вопрос управляемасти и что как валит у всех сугубо личный ;) болид Ф1 валит все равно лучше) Я для себя выбор паркетника на каждый день сделал однозначно т.к. люблю погонять (для любителей "Мячика" я наверное вообще стою а не еду) но при этом хочется еще ощущение безопасности чтоЛи (вес за 2 тонны, да и размер с посадкой вроде как это внушают). Р.S. и не надо говорить что дизеля не едут и т.п. вещи, все эти предвзятые отношения кроме как комплекс трактора у меня никаких ассоциаций не вызывают) |
не едет дизель... не едет
даже в сравнении, с моим не особо то и быстрым SUVом... мертвые они и это не коем образом, к комплексу трактора не относится, просто они не едут а динамику в 8 сек до 100 - считаю вообще не динамикой да и до 100, это не важно... 0-200 и 60-200+ дизель, Ваш, после 100 совсем стухнет Если для Вас динамика в 8 сек до 100 - это ни че так, бодренько, то и говорить не о чем :) У меня на работе, некоторые дядьки, считают, что 2.0 едут тоже КРУТО и нафиг не нужны, а про мои паспортные 5.8 - ОГО, а зачем ТАК быстро ? но у таких людей, обычно в приорететам, расход топлива :D а на дизеле, он поменьше будет, чем на бензине p.p.s. Пример про ф-1 - это к чему? Считать, что на гонять на "джипах" - это бред, как раз, прости, удел тех, кто купет себе дизельный Х5 и будет рассуждать про "комплексы трактора" p.p.p.s. Все ИМХО |
Не пробовал ехать с VAG 4.2 TDI? совсем уж не мертвый, да и 3.0 TDI тоже.
Понятно, что FX 50S быстрее, просто интересно намного ли? |
Всем спасибо за мнения и комментарии! Машинку взял :)
Shahash, +500, новые дизеля валят на мой взгляд очень достойно! |
xzr13
молодец!! поздры! теперь тебе сюда за зимними катками: http://www.dsm-club.org/forum/kuplu-...ia-bmv-h5.html |
Поздравляю!
|
поздравляю, надеюсь у тебя с бмв сложиться )) ну и фотки машины кинь заценить
|
Цитата:
|
ездил как-то по Дмитровке с q5 3.0 турбо дизель,так она на 200 не отставала,причем дядя ехал по телефону говорил,а не как я вцепившись в руль повороты проходил....а на светофоре я как и все встали в пробку,а он всех обьехал по обочине...так что вот так=)))
|
Artem, дизель едет достойно, на низах подхват такой, что бензиновые курят в сторонке:)
минус один-трактор, но не так критично! |
Был е46 320 МКПП. проехал у меня 410 тысяч НИ ЧЕ ГО! раз в год замена рычагов бумерангов - 90 000 пробега, один раз замена стоек по кругу, 2 раза замена опорных подшипников амортизаторов по кругу (сзади втулки) один раз замена тормозных дисков по кругу. Один раз замена помпы, один раз замена расширительного бачка.
Сейчас Х5 е 53, АКПП , у меня прошел 180 000 км. Один раз замена рычагов по кругу, 1 замена опор амортизаторов. и опять НИ ЧЕ ГО !!! Проблема с коробкой, описанная выше, имела место, диагностика, устранение причины у официалов ничего недали. хватало ровног на 2 недели. По случаю обратился в сервис в братеево. Слесарь доходчиво объяснил причину дефекта, устранил ее, дал совет, чтоб больше не появлялась: мозги коробки установлены в черном пластмассовом коробе в правой части подкапотного пространаства, под крышкой фильтра салона, непосредственно, под лобовым стеклом. в месте стыка боковой и нижней резинки лобового стекла, имеется отверстие около 0,4 см. через него на короб, в котором установлены мозги, попадает вода с лобового стекла. Крышка короба со-временем коробится, прилегает не плотно, и влага попадает в нутрь. Контакты в разъемах отпотевают и АКПП начинает глючить. Ситуацию кардинальным образом спасли Фен для волос и целофанновый пакет для мусора, одетый на короб с мозгами. 2 года проблемы (Слава Господу!) нет. Слесарь из сервиса-подвала в Братеево взял 500 рублей. Вот и все. Вообще, БМВ это действительно хороший и гармоничный автомобиль. во владении было 4 машины этой марки. |
| Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб