![]() |
замена гидрокомпенсаторов на Г3
снова поднимаю избитую тему, окончательного ответа так и не нашёл.подскажите кто сам менял есть ли какие особые трудности?если всё по аналогии с Г2 [ учитывая уже имеющиеся опыты с фото в FAQе] то думаю осилю. и ещё вопросик:кольца уплотнительные свечных колодцев на герметик сажать?
|
dima470, колодцы на герметик сажать не нужно, они плотно становятся (новые).
Про замену гидриков на G3 не слышал, авто молодое))) |
неужели никто не менял сам?
на тему колец всё ясно.СПАСИБО.но вот с заменой гидриков как...?интересует : достаточно-ли снятия клапанной крышки для их замены?и какие выкрутасы могут ждать\ в смысле ключей,головок,звёздочек и ещё каких необходимых прибомбасов\.В факе всё перечитал ,про Г3 конеш ничего нет! но по выложеной инфе на эту тему от extrimera \ про 4g63\ всё вполне доступно и понятно.4G63 и 4G64 не сравнивал,даже визуально.стыдно.:confused: .
|
прежде всего 1g-2g башка(4g63) dohc, 3g 4g64 sohc - какие тонкости с одним валом не знаю, а принцип точно тот же
|
costarika, Николай Я вот видел гидрики на г3 3литра они совсем другие нежели чем на 63 и 64 голове!!! а на 64 моторе мне кажеться что принцып тот же что и на г1-г2!!!
|
ну вот вроде и проясняется что-то...
буду пробовать.спасибо.
Добавлено через 6 часов 32 минуты на галантовском сайте вычитал это: " ОФИЦИАЛЬНАЯ рекомендация ММС о замене гидрокомпенсаторов на хуиндайские, в связи с тем, что дренажное отверстие в родных неправильно рассчитано (заужено) и так как они находятся в тупике масляных каналов, то очень быстро забиваются, что не происходит с аналогами. По моему это единственный случай признание собственной ошибки с рекомендацией установки аналогов, а не оригиналов, к тому же конкурентов (хоть Хуиндай и дочка ММС). " это про галант USA 2.4L т.е. если я правильно понимаю и про G3 с аналогичным двигателем .дают хуиндавские номера аналогов: Вот и сматри по каталогам например на Exist.ru Применяемость для детали: Гидрокомпенсатор (=MD377561) Mitsubishi - MD377560 Производитель Модель Двигатель HYUNDAI SONATA 4G63 (64-80 kW ) SONATA 4G63 (98-104 kW ) H-100 4G64 (80-82 kW ) H-150 4G64 (80-82 kW ) H-200 4G64 (80-82 kW ) PORTER 4G64 (80-82 kW ) SATELLITE 4G64 (80-82 kW ) GALLOPER 6G72 (125-151 kW) GRANDEUR 6G72 (125-151 kW) H-100 G4CS MAZDA Series B 4G54 MITSUBISHI COLT 4G13 (55-58 kW ) LANCER 4G13 (55-58 kW ) CORDIA 4G37 DOOW 4G37 LANCER 4G37 SPACE WAGON 4G37 TREDIA 4G37 PAJERO 4G54 GALANT 4G63 T (106-110 kW ) STARION 4G63 T (106-110 kW ) GALANT 4G64 ( 110 kW ) L 300 4G64 (80-82 kW ) GALANT 4G93 (81-85 kW ) GALANT 4G93 (90-99 kW ) COLT 4G93 T LANCER 4G93 T MIRAGE 4G93 T L 200 6G72 (104-110 kW ) PAJERO 6G72 (104-110 kW ) 3000 GT 6G72 T (206-210 kW ) LANCER G37B STARION G54B T L 300 G63B GALANT G64B Вот теперь призадумался какие лучше покупать с большой дыркой или с маленькой:ag: .А вы чего думаете? |
завтра заказывать поеду...
ну может хоть кто-то выскажется на тему " хуиндай или оригинал"?
|
dima470, 2.4 Galant VIII USA не такой двигатель, как 2.4 Eclipse, вроде...
|
блин,даже искать не буду....
4G64 и там и там.галашей владел полгода,тоже америкосом но 2000 года.уверен на 99 проц.
|
Скажите, пожалуйста, номер хюндаевской замены гидриков на 4G64!!!
|
upupup
|
Что бы заменить гидрики на моторе 4g64 надо снять тока клапанную крышку и открутить оси карамыслов их там 2 е и просто вытаскиваем старый гидрик ставим новый и так 16 раз!Гидрики ДЕНСО БУДУТ стоить окола 5000 рублей за 16 штук!
|
dima470, так в итоге какие поставил?
|
fly, всего то 3 года прошло с написания им поста :ag:
|
Kulma, я видел)) Но пост перед моим за февраль этого года)
|
Цитата:
|
Kulma, последнее сообщение Димы на форуме было 12.04.2012, чем черт не шутит, вдруг ответит)))
Добавлено через 4 минуты А вообще еще вопрос такой: выше написано, что замена гидрокомпенсаторов на хундаевские рекомендована митсубиси, а реально есть от этого толк какой-нибудь? |
fly, про рекомендации ММС ставить дубликатные запчасти ни разу не слышал и подозреваю ,
что это вольная интерпритация полученной информации, если не фантазия.... ММС скорее наладит (уже жавным давно наладило) своё производство с исправлением косяков , чем будет рекомендовать использование запчастей конкурентов. Хюндай никогда не был дочерним предприятием ММС ..они тупо купили технологии у ММС и на этом их "дочернесть" закончилась. Хюндаёвые железки просто дешевле ..иногда в разы .. Гидрокомпенсаторы в том числе .. Касаемо отверстий - не знаю ..нет однозначного ответа , ибо те же 3000-ки с удовольствием ездили и ездят годами на штатных гидрокомпенсаторах , и не испытывают никаких неудобств... те же моторы , приходящие с Японии , оснащены штатным железом (и гидрокомпенсаторами в частности)... так что рассуждения о том ,что лучше , а что хуже , для меня не являются аргументом Официальной бумаги от ММС на эту тему не было..во всяком случае я её не видел . |
Цитата:
|
Стучат гидрики, но если прокатиться со скоростью 150-170 км/ч, то, после стук пропадает на пару дней, потом опять начинают стучать. Нужно ли менять гидрокомпенсаторы, или можно снять и почистить старые??? Что посоветуете, а то как трактор((((????
|
sabres77, чего над животиной издеваться? Мое мнение, стучат - меняй.
|
sabres77, чистка как правило ничего не даёт .
Гидрики начинают стучать когда появляется износ сопрягающихся поверхностей и их пробивает или когда масло слишком жидкое. Последнее лечится заменой масла. Если гидрокомпенсаторы стучат постоянно , то только их замена . |
Kulma, Ясно, Такой вопрос, какие ставить?? Есть Ajusa, как они???
|
Цитата:
мы их никогда не ставили и ставить не будем (от себя во всяком случае) работа стоит не дёшево - эксперементировать себе дороже получится. привезёт клиент - поставим..застучат -заплатит ещё раз за замену или будет кататься со стуком на новых гидриках уже говорил сто раз в двигатель ставим только оригинал или заменитель от производителя , который идёт в оригинале например ролики KOYO... исключение составляют только помпы GMB...ну это просто накатанный 10-летний опыт...тогда оригинальную помпу днём с огнём не найти было ..вот и приходилось ставить от нужды GMB ..оказалось очень даже ничего по качеству.. |
Kulma, сколько примерно стоит работа и сами гидрики подскажи пожалуйста хотябы примерно
|
Muha, по работам звонить в любой из 2-х сервисов
http://www.gt-parts.ru/index.php?page=service сами гидрокомпенсаторы хюндаёвые по 300р оригинал по 430р , но его сейчас нет |
Номерок хундаевчких кинет кто нибудь?))
|
Я полагаю номер Hyundai будет - 2461032824. Это по крайне мере на одновальной голове мотора 2.4 но с 2G Эклипса. Для замены не достаточно снять клапанки! Сняв клапанку необходимо заткнуть отверстия слива масла в блок, отверстий на память 5шт. но думаю не сложно будет их найти, только после этого следует разбирать дальше. Распредвал снимать не нужно, только сами 2 вала, на которых уже толкатели и в этих толкателях уже гидрики, аккуратнее, выпадают )
|
Мануалом, который в факе по 2g есть, можно пользоваться для замены гидриков на Г3?
|
| Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб