![]() |
Не лезут диски!!!
Купил себе R17, как оказалось от Toyot`ы. 7,5JJ вынос 45.
Проблема в том, что центральное отверстие не надевается на направляющую ступицы. http://img5.imageshack.us/i/8getimage1.jpg http://img5.imageshack.us/img5/5153/8getimage1.jpg отмечено красным, только с внутренней стороны Кто, что посоветует??? |
К любому токарю и пусть проточит под твой диаметр ступицы. Займет минут по 10 на диск.
|
Сдается мне что после примерки захочется немного вынести диски наружу с помощью проставок.
Проставки как раз и можно изготовить в виде переходника с внутренней стороны под старндартный посадочный размер ступицы 67.1, а наружний размер под ЦО диска. |
Были мысли поставить проставки, но диски итак широкие + проставки нужны минимум 7мм.
Подумываю о срезе посадочных бортиков на ступице т.к. диски не очень хочется подтачивать |
Срежешь упорные бортики со ступицы и очень скоро пойдешь в магазин за новыми ступицами в сборе.
Бортики нужны для центровки и фиксации диска к ступице, собственно говоря на *** колесный диск и держится, болты его только придерживают и притягивают плоскость. Про дисбаланс и вибрацию которая будет на руле я даже не говорю. Либо диски точить, либо проставки-переходники делать, третьего не дано. |
Спасибо вам, всё понял, осталось токаря нармального найти
|
широкие:) это 7.5":) с таким вылетом особенно....
Марат прав по всем пунктам... Добавлено через 35 секунд а разболтовка то наша??? а то у них и 5х100 есть... |
обратись в группу рлд.
|
Болты наши, а вот центр подвёл
|
ЦО на тайотовских дисках скорее всего 60.1
ставятся на кучу машин в таком размере: камри, MR2, рав4... |
можно проточить до этого размера сами бортики на ступице
|
Если машина будет ездить круглый год на этих дисках, то вариант, но...
Что-то мне подсказывает, что на зиму захочется поставить что-то другое и скорее всего в штатном размере ЦО. После такой проточки только диски с таким ЦО (60.1) и можно будет ставить... Про вариант с дальнейшим использованием супинаторов с 60.1 до 67.1 я сейчас не говорю... Вообще не уверен что именно такие существуют, т.е. опять их точить... |
да, точить переходные кольца
я именно так себе и делал ощущение надежности в разы выше чем на пластике)) |
Что за переходные кольца? Проставки чтоль
|
нет, проставки это проставки
а кольца типа центровочных, когда диаметр ступицы меньше диаметра посадочного в диске |
и чем они лучше пластика:)??
со шпильками они вообще не очень то и нужны...вот у кого болты..там да,актуально. |
пластик это пластик :)
а колеса вешать на одни шпильки я бы не стал вобще-то колесо висит именно на этом центровочном отверстии, а шпильками или болтами только прижимается |
ерунда!!! оно только центруется а держится именно болтами/шпильками...
посмотрите что в спорте и мнение у вас изменится! |
вертикальная нагрузка приходится на шпильки?
|
booker, на пластиковых переходных кольцах катаюсь уже 2.5 года проблемм не каких нет.
кольца в целости и невредимости. центруется диск всетаки болтами, незря там конусы сделаны. и держится он больше на плоскости прижима а не на выступах ступиц. |
ну в силе трения никто и не сомневался:)
но часть нагрузки должна приходится и на ступицы, сомневаюсь что их функция сугубо для центровки Добавлено через 2 минуты а в пластиковых кольцах для меня есть один большой недостаток, а именно не всегда есть возможность подобрать нужные параметры |
booker, смотри если логически рассуждать, диски свободно встают на ступицу, что из этого следует что там есть допуск, т.е. зазор например гдето ~1мм иначе их одеть не реально будет, что из этого следует что если диски будут держатся на этом выступе то там нахрен все разобет, единственное что остается это шпильки,болты, плоскость.
p.s.ну да пластиковые кольца еще можно поломать при снятии и установки. метал надежнее всетаки |
блин, вспомнил конструкцию железных дисков :)
походу действительно можно их поставить только на шпильках без цо, но все-таки наверное шансы на идеально точную центровку падают |
Я тут вспомнил, что у Eclipxxx зазор вообще 3-4мм, и вроде всё норм.
И ещё, в эти диски лезут штатные гайки, и у них не конус, а что-то типа втулки. |
проставочные кольца нужны только на болтовых машинах, на машинах со шпильками это скорее не помешает чем необходимость. а по типу материала - что пластик что металл... на них не приходится никакой нагрузки, и служат они только для центровки, так что покупать специально металические, илитем более точить их на заказ - полнейший бред. если в комплекте с дисками идут - то нормально (например OZ или Antera) в остальных случаях это просто выкинутые деньги.
теперь по теме топика - просто так цо в дисках не растачивают как бы просто это не казалось. на 1 диск уходит от получаса до нескольких часов, цо растачивают постепенно по доле милиметра. иначе диск может потерять свою прочность. и конечно же это нужно делать на специальном оборудовании а не у токаря дяди вани за бутылку. ведь никому из нас не приходит в голову делать шиномонтаж во дворе парой фомок, а все едем в монтаж потому что там есть ПРЕДНОЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО СТАНКИ. именно поэтому я и порекомендовал фирму ГРУППА РЛД. |
Парни у меня стоят точно такие же диски на машине только 18 дюймов ширина 8 и вылет 42 и у меня не возникло никаких проблемм с установкой.Незнаю почему такой косяк возник у ЮДЖИНА.
|
Ну вот так случилось!!! Если очень интерестно могу сделать фото ;)
ПС если ты о дисках в первом сообщении, то это так, для наглядности |
| Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб