![]() |
jeep-wrangler
Года так 93 4-х литровый.Кто нибудь имел опыт ощения с ним?Какие есть мнения по поводу этого зверя)))?
|
один из бывших владельцев 3g перебрался в клуб таких авто - shoto
я им делал форум ;) |
Николай,если этот http://www.jeep-wranglerclub.ru/ то там ни очём,инфы практически " 0 ".
|
за то там люди есть ;) а он поможет
|
Ну,да,ты прав.Пойду зарегюсь.
|
я хотел раньше себе такую взять, покурив инфу все-таки передумал.. хотя хотелось очень
как единственная машина - не катит, на дальние расстояния толком не поездишь, c запчастями напряги (не знаю наксолько достоверно), рессорная подвеска итд. кароче УАЗ только моднее))) Но как вторая машинка и поездить повеселиться отдыхать - класс! |
В принципе,да,как вторая и имелась в виду,на зиму.
|
На зиму она холодная.
Это на лето машина, для летних рыбалок и грибов осенних, ну и пляжи еще;) Америкосы дорогие в обслуге из-за дальней доставки и ппц каких цен на запчасти. Jeep'ы и не очень надежны, периодически по мелочам достают. С другой стороны, убить Jeep так, чтоб он перестал ездить трудно. |
Если там не холоднее чем в четвёртом тазике,то пережить можно))))
Ну мы на америкосах давно катаемся)))иБаи нам поможет Последнее предложение очень понравилось.Спасибо. |
У друга вранглер 2 с мягкой крышей, а это значит и окна из твердого полителена на молниях. Зимой хоть печка и работает, но все равно холодновато.
Несмотря на размеры особенно капота, внутри места очень мало, значительно меньше чем например в 1 эклипсе, в четвером можно сесть конечно, но тесно как в оке. Багажник очень маленький. Все это компенсируется лишь одним - это машина для фана с одной из лучших проходимой способностью в мире. Когда на нем грязь месили было прикольно, но на мой взгляд - это летняя не городская машина, если на зиму, нужна жесткая крыша, и все равно она не для города, так как комфорт там на низком уровне на мой взгляд. |
Slider, Спасибо.)))) Наверное надо брать,так как комфорт ,тишину и удобство в машине никогда не искал.))
|
ток я б не советовал 4.0 и мягкую крышу. пластик удобен, а мягкую длкупить не сложно. на мой взгляд отличный авто. и возраст неважен - главное состояние.
|
А чего с 4х литровым? Я как раз на такой смотрел.
Они обычно с двумя крышами продают.Мне рессорные нравятся больше,а они только в YJ. |
а расход большой... хоть он с ним и резвый.просто как бы для жыпа не столь важна мосчность тк есть понижайка и все дела... а если нанем гонять по пробкам то устанешь наливать имхо....
|
Не,нет гонять не надо.Просто он такой брутальный и жёсткий,мне очень это ндравится)))
Добавлено через 38 секунд Гонять на Клёпе))) |
как я уже написал, на мой взгляд, машина совсем не для города. Мой друг конечно ездит на нем круглый год, и ему нравится, но по себе знаю, что я бы так не смог. В машине для города как раз (Опять же ИМХО) можно ценить комфорт+скорость+управляемость, ну и расход надо учитывать. Сочетание машин клепа + вранглер в принципе хорошее. Единственный фактор если надо возить семью на дачу, то нужна большая машина.
Если использовать вранглер для выездов на природу и иногда покататься по городу, то не стоит смотреть на расход, ибо бензин будет тратиться на проходимость, а не на стояние в пробках. Сам сейчас обладал сочетанием клепа + джипик (rav4) с хорошей проходимостью (хоть конечно с вранглером ее и не сравнить) |
скорость в пробках, управляемость в них же... угумс.
на жыпе ты сидишь высоко и смотришь далеко - прогнозируешь ситуацию и лучше ориентируешься в потоке. ты с видом что тебя все зеипли объзжаешь "комфортных-управляемых" на неровностях и лежачих, не морочишься препятствиями типа бордюров и вопросы парковки решаются самым неожиданным для окружающих способом. расход важен всегда, особенно когда у тебя fulltime и когда едешь в дали. а у тебя бак и заправка хз где. а места под канистру не определили тк багажник маленький. а понижайка и парт_тайм решат вопрос экономичного но может в прямую недостаточно мощного мотора. p.s. rav4 джип? ооо... |
eagle_ae, я написал джипик, подрузамевая подобную форму и неплохую проходимость, а не конкретного производителя.
За 5 лет он ни разу не подвел в плане проходимости, учитывая что часто ездили на нем и в походы и на дачу как зимой и летом. А по документам он считается универсалом |
был на днях в сервисе, спросил 2-х знакомых про Ранглер:
1-й - маньяк-внедорожник: "это чума, танк", ломаться там нечему, если друг подсядет на офф-роад, то тюнинг эклипса покажется детским садом;) показал несколько видюх с болот;) 2-й мастер-приемщик: 93-й год... сложно найти живой, обязательно диагностика по полной, лучше у оффициала, запчасти долго ждать и дорого, если найти ухоженный, будет счастье, |
заметил тему, добавлю свои пять копеек
у меня тиджик с движкой 2.4 на 32х колесах, на трассе не хватает совсем, но машина и не предназначена для езды выше 120, ездить же спокойно одно удовольствие, припарковаться можно где угодно, разворачивается чуть ли не на месте, по поводу тюнинга, действительно, полный конструктор лего, даже дырок сверлить не надо, уже есть куда все прикручивать ) по запчастям особых проблем не вижу, т.к. многое подходит от чирков если б/у, либо есть в наличии но про YJ... это лучше подъехать в среду на бирюсинку или в четверг во владыкино и пощупать вживую |
на счет тюнинга!Я работаю в ARB,занимаемся внедорожниками,wrangler в том числе!,обсолютно любой тюнинх... http://www.britcar.su/tuning/
http://www.arbsport.ru/production/01/b/02/ |
| Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб