![]() |
Нужна инфа по 4G37
Есть у кого-нить инфа о угловой величине положения точки максимального подъёма вп. клапана распр. вала для мотора 4G37?
|
вроде как 16град после вмт
|
Чё то маловато, должно быть за 100град.
|
да да, гоню, ща пересчитаю
|
Имеется ввиду максимального подъёма, а не начала открытия. Начальное открытие величина неточная...
Добавлено через 7 минут Могу поделиться инфой, как в практически гаражных условиях увеличить пропускную способность ГБЦ |
в общем 106 град
Добавлено через 14 секунд Юрка, делись)) |
Как???
|
Это базовое значение?
Добавлено через 1 минуту Как башку распилить, завтра напишу. Там не очень сложно |
Юрка, это значение которое даёт производитель) больше ничего не нашёл)
|
Нарезаешь на станке 2 дополнительных угла на клапане 30 и 20 град. На седле клапана шарожишь 30град переход на днище клапана(ГБЦ) и 60 град переход в горловину(ГБЦ). В идеале, если запорную фаску выведешь шириной 1.3 мм. Затем сглаживаешь переход горловины к седлу клапана. Срезаешь бобышку направляющей вровень с каналом, ну и если посильней заморочиться, то можно малый радиус впускного канала немного сровнять, тока надо аккуратно очень делать это, дабы башку после не выкинуть, ну и соответственно максимально одинаково в каждом канале на цилиндр. После соответственно отполировать каналы. Пропускная способность увеличивается почти в 1.5 раза
Добавлено через 1 минуту Если не секрет, где нарыл инфу по угловому положению? |
Юрка, В мануале по г1 есть инфа по 37му мотору. Раздел FAQ - файлы
|
Angel9, Я здесь ещё плохо ориентируюсь, не подскажешь подробнее как мануал найти?
|
|
А!!! Всё нашёл!!! Спасибо!!!
|
зы. Спасибо за инфу) Слышал что срезание направляющей это очень радикальная мера) не совсем понял где резать на клапане углы 30 и 20
|
а случаем нет инфы о ресурсе направляющей, вернее ее остатков), после срезания?
|
Цитата:
Цитата:
... Добавлено через 12 минут Цитата:
Полированная поверхность идеальна для воздуха, но ужасна для топлива, т.к. топливо конденсируется на стенках и сползая по ним в цилиндр плохо разбивается и размешивается с воздухом. Из-за этого будет потеряна топливная эффективность (КПД двиг.). Посему идеальная поверхность для воздуха - полировка, для топлива - грубая и необработанная поверхность с ребрами и препятствиями. А как их более правильно совместить, это личное дело каждого тюнера. |
Angel9, Да там проще не придумаешь!!!! Резать надо относително рабочей фаске!!!!
Кстати!!! |
какой смысл это делать если диаметр клапана не меняется?
|
слишком много всего нужно охватить, что бы объяснить.
постараюсь вкратце, есть определенные правила отношения диаметра клапана ко впускному каналу - который работает как резонансная труба... увеличивая клапан, нужно сохранить отношение.. нет проблем... это можно сделать, но есть другое НО, 34 мм клапана достаточно и при 900-1000 л.с. (~1500лс для 6G72 клапана). напр. моторы F1 80х годов использовали диаметр клапана 32-35мм и имели мощность 1000+, BMW R4 35mm.. доработка головы позволяет повысить VE, получить дополнительный торк/мощность, улучшить топливную эффективность.... |
Это в теории, а на практике- проведение всех этих мероприятийй (выравнивание канала, доп. углы на клапанах и сёдлах, срезание бобышки, даже без увеличения диаметра канала) даёт прирост мощности на 18%
|
Резка направляющих это ЗЛО!, ну конечно если речь не идет о 1-2% мошьности которые уже просто неоткуда взять,
ресурс такой напавляющей 15-20 тыс. км. а то и меньше, и получаем ведро в колодце) |
Если поставить новые направляющие, ресурс снизится не намного. Там убирается меньше четверти длины!!! Что за странный миф, о критическом снижении ресурса при обрезании? :ag:
|
Ну ещё могу сказать по поводу проведения всех этих процедур с башкой- " Jedem Das Seine!!!!!!!!!!!!! "
|
| Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб