ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Нужна инфа по 4G37 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25817)

Юрка 06.10.2009 01:45

Нужна инфа по 4G37
 
Есть у кого-нить инфа о угловой величине положения точки максимального подъёма вп. клапана распр. вала для мотора 4G37?

Angel9 06.10.2009 02:20

вроде как 16град после вмт

Юрка 06.10.2009 02:23

Чё то маловато, должно быть за 100град.

Angel9 06.10.2009 02:24

да да, гоню, ща пересчитаю

Юрка 06.10.2009 02:33

Имеется ввиду максимального подъёма, а не начала открытия. Начальное открытие величина неточная...

Добавлено через 7 минут
Могу поделиться инфой, как в практически гаражных условиях увеличить пропускную способность ГБЦ

Angel9 06.10.2009 02:33

в общем 106 град

Добавлено через 14 секунд
Юрка, делись))

MaxShush 06.10.2009 02:36

Как???

Юрка 06.10.2009 02:52

Это базовое значение?

Добавлено через 1 минуту
Как башку распилить, завтра напишу. Там не очень сложно

Angel9 06.10.2009 03:30

Юрка, это значение которое даёт производитель) больше ничего не нашёл)

Юрка 06.10.2009 23:18

Нарезаешь на станке 2 дополнительных угла на клапане 30 и 20 град. На седле клапана шарожишь 30град переход на днище клапана(ГБЦ) и 60 град переход в горловину(ГБЦ). В идеале, если запорную фаску выведешь шириной 1.3 мм. Затем сглаживаешь переход горловины к седлу клапана. Срезаешь бобышку направляющей вровень с каналом, ну и если посильней заморочиться, то можно малый радиус впускного канала немного сровнять, тока надо аккуратно очень делать это, дабы башку после не выкинуть, ну и соответственно максимально одинаково в каждом канале на цилиндр. После соответственно отполировать каналы. Пропускная способность увеличивается почти в 1.5 раза

Добавлено через 1 минуту
Если не секрет, где нарыл инфу по угловому положению?

Angel9 06.10.2009 23:42

Юрка, В мануале по г1 есть инфа по 37му мотору. Раздел FAQ - файлы

Юрка 06.10.2009 23:46

Angel9, Я здесь ещё плохо ориентируюсь, не подскажешь подробнее как мануал найти?

Angel9 06.10.2009 23:48

Юрка,
http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html
если точнее то
http://www.dsm-club.org/forum/faily/...odstva-1g.html

Юрка 06.10.2009 23:48

А!!! Всё нашёл!!! Спасибо!!!

Angel9 06.10.2009 23:49

зы. Спасибо за инфу) Слышал что срезание направляющей это очень радикальная мера) не совсем понял где резать на клапане углы 30 и 20

booker 07.10.2009 01:39

а случаем нет инфы о ресурсе направляющей, вернее ее остатков), после срезания?

FET 07.10.2009 14:53

Цитата:

Сообщение от Юрка (Сообщение 379238)
Срезаешь бобышку направляющей вровень с каналом

прирост будет 1-2%, а потери от болтающегося клапана будет больше...


Цитата:

Сообщение от Юрка (Сообщение 379238)
Затем сглаживаешь переход горловины к седлу клапана.

А как же эффект Вентури в котором внутренний наименьший диаметр седла должен быть меньше диаметра тарелки клапана на 13-15%, поэтому сглаживая переходы в седло главное не увеличить внутренний диаметр, а если увеличивать, то исходя из правила 13-15%...

...

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от Юрка (Сообщение 379238)
После соответственно отполировать каналы.

Теоретическая сторона вопроса.
Полированная поверхность идеальна для воздуха, но ужасна для топлива, т.к. топливо конденсируется на стенках и сползая по ним в цилиндр плохо разбивается и размешивается с воздухом. Из-за этого будет потеряна топливная эффективность (КПД двиг.). Посему идеальная поверхность для воздуха - полировка, для топлива - грубая и необработанная поверхность с ребрами и препятствиями. А как их более правильно совместить, это личное дело каждого тюнера.

Юрка 08.10.2009 02:26

Angel9, Да там проще не придумаешь!!!! Резать надо относително рабочей фаске!!!!
Кстати!!!

PETROFF 08.10.2009 02:40

какой смысл это делать если диаметр клапана не меняется?

FET 08.10.2009 15:28

слишком много всего нужно охватить, что бы объяснить.
постараюсь вкратце, есть определенные правила отношения диаметра клапана ко впускному каналу - который работает как резонансная труба... увеличивая клапан, нужно сохранить отношение.. нет проблем... это можно сделать, но есть другое НО, 34 мм клапана достаточно и при 900-1000 л.с. (~1500лс для 6G72 клапана). напр. моторы F1 80х годов использовали диаметр клапана 32-35мм и имели мощность 1000+, BMW R4 35mm.. доработка головы позволяет повысить VE, получить дополнительный торк/мощность, улучшить топливную эффективность....

Юрка 21.10.2009 00:49

Это в теории, а на практике- проведение всех этих мероприятийй (выравнивание канала, доп. углы на клапанах и сёдлах, срезание бобышки, даже без увеличения диаметра канала) даёт прирост мощности на 18%

vs.cherv 25.10.2009 02:53

Резка направляющих это ЗЛО!, ну конечно если речь не идет о 1-2% мошьности которые уже просто неоткуда взять,
ресурс такой напавляющей 15-20 тыс. км. а то и меньше, и получаем ведро в колодце)

Юрка 26.10.2009 17:34

Если поставить новые направляющие, ресурс снизится не намного. Там убирается меньше четверти длины!!! Что за странный миф, о критическом снижении ресурса при обрезании? :ag:

Юрка 30.10.2009 22:30

Ну ещё могу сказать по поводу проведения всех этих процедур с башкой- " Jedem Das Seine!!!!!!!!!!!!! "


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб