![]() |
ВОЖДЕНИЕ ЗИМОЙ
Народ! Собираюсь авто эксплуатировать зимой, слышал не очень это хорошо, но что делать, второй машины нет.Развесовка машины сделана 70% перед 30% зад, понятно что резину буду брать самую оптимальную для этой машины не экономя (думаю взять нокиан хаккапелита R (липучка), без шипов)-оч. советуют.Но что делать с балансом веса? Оч не хочется крутиться на дороге как юла или проезжать любимый поворот....поворачивая....Есть мысль нагрузить багажник вопрос насколько? Уже Присмотрел люк на дороге, думаю как нить взвесить его)), а так кило 50 хватит? Подвеска живая будет?
|
Во первых - про развесовку 30/70 - чушь несусветная. Во вторых - я за шипы, но это смотря у кого какой климат. В третих - у нас в сибири гололеда и снега хватает и поэтому могу сказать смело - зимой на 3SI очень уверенно и клево кататься. Я всю прошлую зиму гонял ежедневно, в любой мороз и метель. Только учти, что машинки у нас тяжелые - будешь задуряться по дрифту, имей ввиду, что инерция больше. А вообще - сам попробуй по скользкому на пустыре покататься - сразу все поймешь. :)
|
Но как же так? насчёт веса, двигло,коробка,всё что только можно лежит в морде даже акумуль, сзади тока бак, уменя передний привод AT. Того и боюсь что морда тяжелая будет нестись по инерции....
|
я тоже буду зимой кататься, диски у меня зимние стоковые на 15, резину купил самую большую какая влезла в арки. шипы. в москве они не нужны, а по дороге в орел не редкость лед, ничем не посыпанный... на трассе самое стремное, в городе то попроще как-то. сегодня наверное буду переобуваться, ноль уже ночью...
|
Ставь зимнюю резину и не гоняй. Я на AWD на летней лысой резине ездил, иногда скользил, но если аккуратно и тихонечко, то все ок.
|
нормальная, устойчивая машина, надо быть или сумашедшим гонщиком или полным чайником, чтоб её в занос отправить. Отъездил 2 зимы, даже в Карелию (где почти нет дорог) зимой ездил.
|
Ездил одну зиму на трёхтысячнике, с заносами проблем нет, по снегу и льду идёт как танк.. Резина не шипованая.
Но на трёхтысячнике не комфортно зимой, не для того её самураи делали.. Поскольку машина низкая то засирается она грязью не быстро, а мгновенно, так что готовься раскошеливаться на мойку КАЖДЫЙ день.. я так и ездил...утром еду на чистой, вечером еду по приборам до ближайшей мойки, с утра снова по кругу гараж-работа-мойка-гараж. |
да зимой отвратительно на GT ездить, эту зиму его в стойло. На Галанте VR-4 буду рассекать, а весной продам)))
|
Нормально на ней и зимой. Машина как машина, вес дает о себе знать, не ты один такой "тяжелый".
|
низкая очень. даже на 55 профиле
|
Передний привод :) ты чего!!! через меня прошло около 3 тыс автомобилей из японии, тестдрайвы приходилось проводить на склонах с поворотами при сильном ветре при -10!!! если можно управиться на автомате с задним приводом на ЛЫСОЙ ЛЕТНЕЙ резине на минивене в 2 тонны!!! то передний привод с такой тягой как у 3к - проблем 0!
Единственное очень верно было сказанно - ищи пустырь и начинай рассекать, чтоб начать чувствовать авто полностью, и значть чего и когда ожидать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Shum,
на сухом асфальте и пятаки без проблем крутятся...:ag: |
Dus, это когда целенаправленно, а я про случайности.
|
Dus, при плохой голове все крутится, и не только на асфальте ;)
по зимней не скажу, а вот летняя спасала много раз на трассе и по зною и по ливню - бриджстоун плайз, с японии |
Tiermann,
что-ты имел про голову? |
Развесовка, конешн, у нас не совсем удачная. Есть распечатка со стенда диагностики подвески. При общей массе моей атмо в 1806 кг на зад приходится 700 с чем-то (как найду распечатку, скажу точно), но порядок цифр примерно такой.
Х.з., отличается ли чем-то развесовка от турбовых, но не думаю, что кардинально. Катался зимой с самой покупки - проблем никаких. Тока из-за тяжелого переда, по свежему снегу его пару раз сносило в повороте наружу. Не до столкновения, но оба раза очкануть пришлось.)) Если голова на месте, то проблем быть не должно. Если у тебя привод передний, даже попроще должно быть.. Ну и проблема с обзорностью есть, конечно.. Зеркала и боковые стекла залепляет в Мск мигом. В сибири слякоти зимой намного меньше - нет и проблем)) |
Во как нада
http://s46.radikal.ru/i112/0910/01/113d6ed713aa.jpg http://i070.radikal.ru/0910/12/1f2407ae80af.jpg А вообще не для снега на наш авто установили полныи привод Мои авто в дождь не часто ездил А зимои темболее Учитывая мои последние работы по моему авто не думую что я захочу месить слакать и грязь |
не знаю что с развесовкой, но на 3000-ке проездил две зимы, на автомате переднеприводном! резина была даже не зимняя а всесезонная! никаких проблем вообще! ни снег ни лед! машинка тяжелая... да на льду по тормозам не надавишь, но молейшее понижение передачи и нос к асфальту и тормозит лучше чем на асфальте! короче не очкуй! все путем эти авто зимой отлично ездят, я на своей заезжал даже на площадку для буранов! и те фотки выше, это так.. легкий снег по сравнению с тем где на ней ездил я! поверте в армении зимы более снежные и если я при всех этих условиях ездил, то и ты должен!
|
Ребята,а может кто посоветовать насчёт зимней резины на Gto.Есть диск 16x7JJ и вот думаю какой размер зимней резины поставить?
|
у меня на зиму 225|55r16 стоят шиповка пирелли.
|
купил в прошлом году Pirelli SottoZero откатал на ней в прошлую зиму порядка 2000 миль понравилось, тормозит хорошо, главное рассчитана и на теплую погоду (от минуса до +5С), на европейскую зиму в общем, а это хорошо так как износ обычной зимней резины в плюсовую температуру становится очень существенный. советую эту модель именно из-за того что можно ездить при плюсовой температуре без существенного износа.
http://img94.imageshack.us/img94/317...rowidec.th.jpg |
Цитата:
|
на зиму чем уже тем лучше. посмотри на какой резине раллисты ездиют.
а я уже на шипах чуть не убился )) зверски они тормозят по асфальту... коньки блин. |
Alex1985, а ты потом, после "боевых зимних поездок", сними порожки и погляди нижние крепления передних крылышек, на предмет "лёгонькой" корозии... ;)
|
Цитата:
К тому же для ширины 225 оптимальная ширина диска как раз 7. Любой шинный калькулятор об этом скажет) |
Цитата:
|
magusorel, согласен, шипы в Москве - это вселенское зло!!!
|
Shum, не спорю, снег соль... все это не гуд, но всеж я чщательно обмывал машину керхером каждый день!
|
Цитата:
какой хоть смысл ставить на зиму широкие катки... тем более снега у вас, наверное, поболее чем в москве.. |
у меня стояли 205/55(60) "не помю точно!"/15!
|
Цитата:
п.с.-да я знаю, что каталожный размер для лета,но всё же не хочется узкую резину ставить-пусть лучше будет пошире, но зато такой размер рекомендован для этого литья и этой машины |
Я думаю поставить 225/50 R17 и только шипы. У нас уже -7 гр.С, вчера вообще все повороты боком проезжал, днем текло все, а к вечеру мороз даванул и как зеркало все дороги. А вообще прошлые зимы ездил на всесезонке, аккуратно, без фанатизма... колесная база широкая, машина тяжелая, если спокойно все делать, то без проблем можно передвигаться.
|
Toretto, ну ты сам себе ответил ))
диски узкие, в каталоге летний размер. но все равно хочецо )))) ставь, я уже через это проходил, когда на 9-ке зимой гонял на 215-й резине... ведь чем шире, тем круче, прада же ;) |
на зиму купил липучку 205\60\16....клиренс увеличивается на 10 мм....по поводу люка в багажнике - лучше бак держать полным - развесовка улучшится и конденсата в полном баке образуется меньше....
|
А я взял 225/50/17 шипы, самую дешевую Йокогаму (- зато новую )))- еще -б машину на ход поставить, а то лето новое 245/45/17 купил рановато-не успел (.
|
Поставил якогамму IG30 225/45/17 липучка резина класс,всем рекомендую, 6100 р. балон, из минусов по сухому асфальту больше 160 нельзя,иначе перегреется и развалится (сам производитель пишет).изголялся как мог с резиной, дорогу охрененно держит
|
понимаю что я не на 3si но могу сказать, что на зиму чем - уже тем лучше, т.к. там контак с дорогой надежней, лучше продавливается колесо до основного грунта и меньше вероятность скольжения.
Добавлено через 1 минуту сам себе 195 поставил и очень этому рад. вчера с 180 до 120 оттормаживался изза одного гомофила латентного, основной признак, перестроение без включеного поворотника. Добавлено через 37 секунд очень хорошо оттормазился, был бы на летней наврядле бы удачно все прошло. летняя 225 |
Мне кажется узкая резина как раз только на рыхлом снегу и может помочь. Потому что реально легче провалиться до твердого грунта. Но не думаю, что большую часть времени вам приходится ездить по целине..
А на асфальте, утрамбованном снегу и гололеде, имхо, чем шире - тем лучше. Потому что больше пятно контакта и соответственно сцепление.. |
| Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб