ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   подскажите про термостаты (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26235)

sergex 21.10.2009 21:52

подскажите про термостаты
 
Здраствуйте люди!
накрылся термостат. Купил тойота 90916-03084 так как по экзисту он канает вместо стокового.. Когда снял стоковый неисправный то обнаружил что "монтажная глубина" у нового на 3 мм меньше родного 40мм против 43мм , то бишь расстояние от одной клапанной крышки до другой меньше на три мм. Хочу узнать эта разница критична или нет? Ведь получается что старый перекрывал малый контур раньше чем будет это делать новый. Ну там секунды какие-то но вдруг это как-то будет влиять нехорошо?

booker 21.10.2009 22:48

имхо пару секунд ни на что не повлияет

H2Oleg 23.10.2009 10:11

У термостата есть такой параметр как температурный режим, на который рассчитан ход его клапана.
А в чем проблема было оригинальный (MD315301) взять и - цена такая же и колхозить ничего не надо...

BRIAN 23.10.2009 10:37

честно не осилил, как монтажная высота связана с контурами....

sergex 23.10.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от H2Oleg (Сообщение 386599)
А в чем проблема было оригинальный (MD315301) взять и - цена такая же и колхозить ничего не надо...

проблема в том что я не в Москве... Ничего там не колхозилось , этот термостат якобы является аналогом и подходит, просто я заметил отличие и напрягся;)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 386605)
честно не осилил, как монтажная высота связана с контурами....

ну йолы-палы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sergex (Сообщение 385824)
"монтажная глубина" у нового на 3 мм меньше родного 40мм против 43мм , то бишь расстояние от одной клапанной крышки до другой меньше на три мм.

получается что старый перекрывал малый контур раньше чем будет это делать новый.

или как ?

Да в принципе всё работает , теперь наблюдаю что стрелка температурного датчика доходит до рабочей отметки намного раньше! Отсюда подозрение что старый термостат был заклинен в открытом состоянии всю дорогу... А потом вдруг сцуко закрылся и двигло закипело. Там такие жёсткие царапины на медном элементе остались свежие.

Angel9 23.10.2009 14:36

есть шанс того что будет не полностью перекрываться малы контур

sergex 23.10.2009 20:41

вот-вот! Меня это беспокоит. Как понять что это происходит и чем это грозит ?

Angel9 23.10.2009 20:48

sergex, прокипятить термостат и посмотреть хватит ли его длинны что бы закрыть канал

sergex 24.10.2009 00:00

кипятить кипятил -сравнивал со старым на открывание проверял , а померять не догадался блин! таки поставил. Ну а чем это опасно , если через оба канала вода идти будет?

vs.cherv 24.10.2009 02:24

Да ни чего страшного не бдет, главное чтобы большой круг полностью закрывался, ато зимой замерзнешь)

Angel9 24.10.2009 02:47

по сути да, ничо не будет, а большой круг в любом случае закроется, тут от термостата не зависит. Просто если малый круг не будет полностью отсекаться, эффективность охлаждения упадёт, но не думаю что сильно

vs.cherv 24.10.2009 03:04

чуь подольше остывать будет, по зиме не страшно)

BRIAN 24.10.2009 05:02

вы долбанулись???какой малый контур?7 он всегда ОТКОЫТ!!! термстат только пускает жижу по большому кругу и всё.

Angel9 24.10.2009 05:29

BRIAN, не путай г1 и г2, система контуров абсолютно разная. Я втыкал как работает и та и другая очень подробно.

BRIAN 24.10.2009 06:20

ну?? и каким краем термостат вмешивается в малый контур?

Angel9 24.10.2009 08:22

На г1 ни каким, там роль малого круга играет печка, FIAV и охлаждение турбины, потом открывается термостат и открывает циркуляцию через радиатор и основная часть ож идёт по пути меньшего сопротивления.

На г2 возвратная труба ож идёт не на нижний патрубок радиатора как у г1, а в хаузинг термостата. Печка и т д так же всё время в контуре, но термостат открывая циркуляцию в радиатор одновременно закрывает отверстие прямого сброса ож из головики блока в трубу ож, тем самым перекрывая малый круг.

Короче до открытия термостата ож идёт по пути: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа.

После открытия: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> радиатор -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа

g1: http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D

фото термостата:

http://www.az495.ru/Acessories/MC/MD972903.JPG

g2:http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D

фото термостата:

http://www.az495.ru/Acessories/MC/MD315301.JPG

нижняя тарелка закрывает малый круг

Фото хаузинга термостата г2:

Отверстие под первой буквой "е" закрывается тарелкой

http://www.extremepsi.com/store/images/d_5003.jpg

Добавлено через 33 минуты
зы. У г1 циркуляция ож через радиатор идёт снизу вверх, у г2 сверху вниз.

зы. зы. Именно из-за этих отличий г1 может легко ездить без термостата и от этого охлаждение только улучшается ( увеличивается пропускная способность), а у г2 без термостата охлаждение ухудшается, так как поток идёт не полностью через радиатор.

Спокойной ночи;)

BRIAN 24.10.2009 10:10

звучит логично....

sergex 24.10.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 387058)



Отверстие под первой буквой "е" закрывается тарелкой

не много поправлю, с вашего позволения ,под второй буквой "е" . первая это (E) xtreme

Angel9 24.10.2009 16:07

sergex, да да, спасибо)

sergex 06.02.2010 16:11

:mad: Блин!!!
вы не поверите- опять накрылся термостат! Да как же так мать его йоб!? три месяца отработал новый и кирдык! Как заводишься -всё нрмально , прогрел-поехал , если спокойно -всё нормально работает -нижний патрубок тёплый , радиатор тоже , но стоит пару раз ускорится , чтоб с наддувом - и пипец! Стрелка начинает ползти вверх а большой контур перекрывается , радиатор становится холодным и патрубок. Это мне попалось такое гавно случайно или есть какие-то причины ? Мож тосол какой-нетакой?:ai:

BRIAN 06.02.2010 16:43

ОЖ может другю налить....

sergex 06.02.2010 20:15

Серьёзно?? Металл изменяет свои свойства? А термостат менять?

BRIAN 06.02.2010 22:36

ну раз накрылся то менять...
что за жижу льёшь?

sergex 07.02.2010 10:49

Беру синий концентрат и сам разбавляю дистиллатом до, примерно, 40% -ной концентрации . Что за концентрат не интересовался - продают на розлив в одном достойном магазине. Здесь же обочина цивилизации, никому верить нельзя.

Rjcnz 07.02.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 387023)
по сути да, ничо не будет, а большой круг в любом случае закроется, тут от термостата не зависит. Просто если малый круг не будет полностью отсекаться, эффективность охлаждения упадёт, но не думаю что сильно

такого не бывает, У всех термостатов принцип работы одинаковый при повышенной температуре открывается - при падении температуры закрывается

и абсолютно нет ни какой разницы в размере или меня сможет кто-то убедить что у той же тойты малый контур не в целиком отсекается такого быть не может осекается большой по малый всегда гоняет!

sergex, Не парься всё буит ОК ток вот вопрос на счёт температурных режимов у наших по моему 88гр.цел. а вот у тайоты не знаю но даже если разница +- 3-4градуса ничего страшно не буит. Так что катайся и не парься всё нормально!

sergex 07.02.2010 15:51

Поменял термостат - жижу не трогал- мороз на улице , неохота щас связываться, при замене на термостате обнаружил парафинообразное вещество белого цвета. Довольно приличного размера кусочки. Что за хрень, откуда могет взятса?

booker 07.02.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от sergex (Сообщение 426735)
парафинообразное вещество белого цвета

сдается мне, что это рабочий элемент термостата

sergex 12.02.2010 20:15

Видимо так и есть. Сдаётся мне что у меня помпа плохо прокачивает. Вентилятор включается , но редко. Может быть перегрев термостата из-за плохой циркуляции жидкости? Этот термостат накрылся после того как я около часа с трудом выезжал из сугробов... После запуска двигателя утром , через секунду появляется такой гнусный тоскливый гул ( уже вторую зиму), который через минуту исчезает. Опять же -печка , разогревается нормально минут через 10-15, хотя морозов сильных нет -6-2 сейчас днём. Получается что расплавленный парафин попал в систему и возможно осел в тонких каналах?
А стук в газораспределительном механизме , который я принимал за стук гидрокомпенсаторв, может возникнуть под влиянием неисправной помпы? Соответственно изменение фазы газораспределения , если так можно выразится, отразится на "тяге"?

booker 12.02.2010 22:32

в термостате парафина отнюдь не килограммы, чтобы он забил систему)))
а вот помпу советуют менять при каждой замене ГРМа

sergex 13.02.2010 10:16

грм менялся 30 тысяч тому назад, на счёт помпы не знаю. Не, я не имею ввиду что парафин забил систему и из-за этого не прокачивается жидкость:) .Это я так , к слову. Я спрашиваю не могла бы неисправная помпа быть причиной выхода из строя двух термостатов и ещё каких-то симптомов?

booker 13.02.2010 10:31

если был перегрев из-за недостаточного охлаждения вполне могло выдавить
у каждого материала есть такая характеристика, как коэффициент температурного расширения, и он применим к ним и за пределами рабочих температур двигателя

sergex 13.02.2010 10:57

короче я думаю помпе пипец! Забиться ничем не могла система. Воздух же сам должен выходить через бачок , если он там есть? А может из-за воздуха перегрев был? тогда откуда звук по утрам?

Rjcnz 14.02.2010 11:14

А у тя парафиновые образования жидкие или густые?

sergex 14.02.2010 13:43

У меня???:ai:
Перед заменой термостата я дал двигателю остыть , чтоб руки не обварить , соответственно в холодном теплоносителе парафин был в виде кусочков размером примерно 5-8мм. Эти кусочки держались на самом термостате. А в жидкости сейчас наблюдаются мелкие белые частички , предположительно этой же херни. В холодной жидкости. В горячей их не видно.


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб