![]() |
подскажите про термостаты
Здраствуйте люди!
накрылся термостат. Купил тойота 90916-03084 так как по экзисту он канает вместо стокового.. Когда снял стоковый неисправный то обнаружил что "монтажная глубина" у нового на 3 мм меньше родного 40мм против 43мм , то бишь расстояние от одной клапанной крышки до другой меньше на три мм. Хочу узнать эта разница критична или нет? Ведь получается что старый перекрывал малый контур раньше чем будет это делать новый. Ну там секунды какие-то но вдруг это как-то будет влиять нехорошо? |
имхо пару секунд ни на что не повлияет
|
У термостата есть такой параметр как температурный режим, на который рассчитан ход его клапана.
А в чем проблема было оригинальный (MD315301) взять и - цена такая же и колхозить ничего не надо... |
честно не осилил, как монтажная высота связана с контурами....
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Да в принципе всё работает , теперь наблюдаю что стрелка температурного датчика доходит до рабочей отметки намного раньше! Отсюда подозрение что старый термостат был заклинен в открытом состоянии всю дорогу... А потом вдруг сцуко закрылся и двигло закипело. Там такие жёсткие царапины на медном элементе остались свежие. |
есть шанс того что будет не полностью перекрываться малы контур
|
вот-вот! Меня это беспокоит. Как понять что это происходит и чем это грозит ?
|
sergex, прокипятить термостат и посмотреть хватит ли его длинны что бы закрыть канал
|
кипятить кипятил -сравнивал со старым на открывание проверял , а померять не догадался блин! таки поставил. Ну а чем это опасно , если через оба канала вода идти будет?
|
Да ни чего страшного не бдет, главное чтобы большой круг полностью закрывался, ато зимой замерзнешь)
|
по сути да, ничо не будет, а большой круг в любом случае закроется, тут от термостата не зависит. Просто если малый круг не будет полностью отсекаться, эффективность охлаждения упадёт, но не думаю что сильно
|
чуь подольше остывать будет, по зиме не страшно)
|
вы долбанулись???какой малый контур?7 он всегда ОТКОЫТ!!! термстат только пускает жижу по большому кругу и всё.
|
BRIAN, не путай г1 и г2, система контуров абсолютно разная. Я втыкал как работает и та и другая очень подробно.
|
ну?? и каким краем термостат вмешивается в малый контур?
|
На г1 ни каким, там роль малого круга играет печка, FIAV и охлаждение турбины, потом открывается термостат и открывает циркуляцию через радиатор и основная часть ож идёт по пути меньшего сопротивления.
На г2 возвратная труба ож идёт не на нижний патрубок радиатора как у г1, а в хаузинг термостата. Печка и т д так же всё время в контуре, но термостат открывая циркуляцию в радиатор одновременно закрывает отверстие прямого сброса ож из головики блока в трубу ож, тем самым перекрывая малый круг. Короче до открытия термостата ож идёт по пути: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа. После открытия: помпа -> блок -> бошка -> хаузинг термостата -> радиатор -> хаузинг термостата -> труба ож -> помпа g1: http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D фото термостата: http://www.az495.ru/Acessories/MC/MD972903.JPG g2:http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTEyMA%3D%3D фото термостата: http://www.az495.ru/Acessories/MC/MD315301.JPG нижняя тарелка закрывает малый круг Фото хаузинга термостата г2: Отверстие под первой буквой "е" закрывается тарелкой http://www.extremepsi.com/store/images/d_5003.jpg Добавлено через 33 минуты зы. У г1 циркуляция ож через радиатор идёт снизу вверх, у г2 сверху вниз. зы. зы. Именно из-за этих отличий г1 может легко ездить без термостата и от этого охлаждение только улучшается ( увеличивается пропускная способность), а у г2 без термостата охлаждение ухудшается, так как поток идёт не полностью через радиатор. Спокойной ночи;) |
звучит логично....
|
Цитата:
|
sergex, да да, спасибо)
|
:mad: Блин!!!
вы не поверите- опять накрылся термостат! Да как же так мать его йоб!? три месяца отработал новый и кирдык! Как заводишься -всё нрмально , прогрел-поехал , если спокойно -всё нормально работает -нижний патрубок тёплый , радиатор тоже , но стоит пару раз ускорится , чтоб с наддувом - и пипец! Стрелка начинает ползти вверх а большой контур перекрывается , радиатор становится холодным и патрубок. Это мне попалось такое гавно случайно или есть какие-то причины ? Мож тосол какой-нетакой?:ai: |
ОЖ может другю налить....
|
Серьёзно?? Металл изменяет свои свойства? А термостат менять?
|
ну раз накрылся то менять...
что за жижу льёшь? |
Беру синий концентрат и сам разбавляю дистиллатом до, примерно, 40% -ной концентрации . Что за концентрат не интересовался - продают на розлив в одном достойном магазине. Здесь же обочина цивилизации, никому верить нельзя.
|
Цитата:
и абсолютно нет ни какой разницы в размере или меня сможет кто-то убедить что у той же тойты малый контур не в целиком отсекается такого быть не может осекается большой по малый всегда гоняет! sergex, Не парься всё буит ОК ток вот вопрос на счёт температурных режимов у наших по моему 88гр.цел. а вот у тайоты не знаю но даже если разница +- 3-4градуса ничего страшно не буит. Так что катайся и не парься всё нормально! |
Поменял термостат - жижу не трогал- мороз на улице , неохота щас связываться, при замене на термостате обнаружил парафинообразное вещество белого цвета. Довольно приличного размера кусочки. Что за хрень, откуда могет взятса?
|
Цитата:
|
Видимо так и есть. Сдаётся мне что у меня помпа плохо прокачивает. Вентилятор включается , но редко. Может быть перегрев термостата из-за плохой циркуляции жидкости? Этот термостат накрылся после того как я около часа с трудом выезжал из сугробов... После запуска двигателя утром , через секунду появляется такой гнусный тоскливый гул ( уже вторую зиму), который через минуту исчезает. Опять же -печка , разогревается нормально минут через 10-15, хотя морозов сильных нет -6-2 сейчас днём. Получается что расплавленный парафин попал в систему и возможно осел в тонких каналах?
А стук в газораспределительном механизме , который я принимал за стук гидрокомпенсаторв, может возникнуть под влиянием неисправной помпы? Соответственно изменение фазы газораспределения , если так можно выразится, отразится на "тяге"? |
в термостате парафина отнюдь не килограммы, чтобы он забил систему)))
а вот помпу советуют менять при каждой замене ГРМа |
грм менялся 30 тысяч тому назад, на счёт помпы не знаю. Не, я не имею ввиду что парафин забил систему и из-за этого не прокачивается жидкость:) .Это я так , к слову. Я спрашиваю не могла бы неисправная помпа быть причиной выхода из строя двух термостатов и ещё каких-то симптомов?
|
если был перегрев из-за недостаточного охлаждения вполне могло выдавить
у каждого материала есть такая характеристика, как коэффициент температурного расширения, и он применим к ним и за пределами рабочих температур двигателя |
короче я думаю помпе пипец! Забиться ничем не могла система. Воздух же сам должен выходить через бачок , если он там есть? А может из-за воздуха перегрев был? тогда откуда звук по утрам?
|
А у тя парафиновые образования жидкие или густые?
|
У меня???:ai:
Перед заменой термостата я дал двигателю остыть , чтоб руки не обварить , соответственно в холодном теплоносителе парафин был в виде кусочков размером примерно 5-8мм. Эти кусочки держались на самом термостате. А в жидкости сейчас наблюдаются мелкие белые частички , предположительно этой же херни. В холодной жидкости. В горячей их не видно. |
| Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб