![]() |
отключаемый полный привод
Всем привет!!!
Меня интерисует вот какая инфа: Возможно ли создать систему отключаемого полного привода??? , поставить виско муфту(например гидровлическую) , или же электрическую, или чего там можно сделать . Если кто то натыкался в инете с такой инфой , то поделитесь. ЗЫ. Прошу не флудить и господа: давайте по делу!!! |
front or rear?
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1540 p.s. хорошенькое отношение у тебя к людям, ни одного ответа не увидел, а сразу "без флуда", может отвечать тебе никто не зачет, с таким подходом. да и мог поиском воспользоваться. |
угу, отключаемый передний, иначе зачем только передний, а так дрифт, дрифт, дрифт.
только как это сделать. ведь раздатка на Эклипсе в коробке. с отключаемым задним наверно проще. |
раздатка то стоит отдельно , вот я тут и озадачился тем что возможно ли отключать именно задний привод , скажем как на новых Ауди и фоликах , там стоит гидравлика . как мне объяснил один чел мастер на немцам там чуть ли не в раздатке свое сцепление или что то подобное всё это связано с АБС и при пробуксовке переда подключается зад и тем самом он и отключается. Понимаю что у нас такое хрен поставишь , ищю возможные варианты отключения зада.
|
В ауди такой полн. недопривод только в а3 с опред. коробкой, в остальных чесный кватра ( там где полн. трансм.) там не чего не подключается и не отклучается.
|
да да точно мне этот чел и говорил про А3 , и еще какие то
Добавлено через 3 минуты costarika , слушай ты ща вот дал ссылку на какой то там сайт , я чего там ваще понять не могу . Отдал переводчикам , они мне наговорили наговорили , но я так и не понял данный вариант переделки он аозможен при движении??? или толко в гараже делать либо полный либо задний |
а есть схема полного привода на Эклипсе?
|
2Левое Крыло
ссылка на коробку у которой отключаеться тыл я поэтому и спросил что нужно? front or rear? 2abk1 что значит схема? http://photofile.ru/photo/costarika/...e/29139114.gif |
Схема такая:
Коробка, из неё выходят шрусы на перед , к коробке крепится раздатка , из которой выходит соответственно кардад, потом задний редуктор ну и задние шрусы. Вот собственно так. В эвиках скажем передние шрусы сидят уже в раздатке. Добавлено через 4 минуты costarika , мне необходимо примерно следующее( если конечно это возможно) Скажем я сряваюсь с места на полном приводе , но уже на 3-передаче полный привод как таковой уже не нужен ( он так сказать всю мощу начинает съедать) , и было ох*енно ели бы была бы какая нибудь мега кнопка или что то подобное чтоб зад отключить, вот Хотя хз как всю енто на самом деле. Вот на GTR-ах как там полный привод отключается?? |
понял, т.е. не получается сделать отключаемый перед?
про эвика видел, ссылка пробегала и видно что шрусы у него из раздатки. Добавлено через 2 минуты вот нашел интересную статью про полный привод http://autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm |
costarika
Смотрю я на схему и всё равно понять не могу как вся эта хрень работает |
отключается тыл, разьединяя межосевой диф
ешё одна "вилка" стоит, насколько я понимаю, по отношению к стандарту, изменения возле виско муфты там же есть рисунки из caps - можно сравнить тыц |
costarika
Слушай не пойми меня неправильно а можешь ты расскажешь как всё енто технологически делается и работает( у меня переводчицы технический английский ващще не рубят) |
капитально рассказать не могу, сам до конца не понимаю
работает методом отсоединения задней оси, а точнее transfer case (раздатки) а районе межосего диференциала, 3й "вилкой" рассоединяется. |
т.е. как я тож понял енто делается не автоматически а именно каким то нажатием или движением вилки которая интегрируется в коробку и в раздатку , кстати я чего смотрел и никак не мог найти так сказать готового варианта , чтоб соял на машине и главное работал .
|
уфф :mad:
по ссылке которую дал марат - эта мкпп есть ЖИВАЯ, выпускалась, о ней есть упоминание в CAPS в раздатку ничего не интергрируется, ну посмотри сам |
Ок просмотрел , судя по чертижам вся эта лубуда не так уж и тяжала в установке, как думаешь , где бы взять подопотного кролика))))) , и чего я нигде не могу найти данного кита ни цен ни где можно купить вааще ничего , у тебя есть какая нибудь инфа?
|
А я видел что и в коробке и в угловом редукторе(именно в редукторе а не в раздатке, она у нас в коробке) есть вилочка которая как раз и отрубает зад.Причём как я понял сразу и там и там, скорее всего пневматикой.
|
Блин , BRIAN , как у тебя раздатка в коробке????? , во во посмотреть бы этот кит поближе , не в процессе установке а грубо говоря по детальке на столе чтоб понять до конца как и что менять и чего там за пневматика(елси она конечно там есть ). Мне кажется что надо искать в япе.
|
Открое секрет, она(раздатка) у нас у всех в коробке, а то , что прикручено к коробке есть угловой редуктор.ОТбор момента на заднюю ось проиходит ещё в коробке.Вот на эвиках начиная с 4 там вроде как уже именно раздатка стоит,и привода из неё выходят и кардан.
|
все это конечно занимательно , но мн этот долбанный отключаемый привод 3-ий день спать спокойно не дает))
Если кто то видет что то подобное о чем идет речь то плиз скиньте инфу |
Цитата:
это целая коробка её Marat_GTI видел |
ЁЁЁп...ть я представляю скока это стоит ((((( , хотя кстати надо бы узнать у Марата то она откуда свялать то???
|
Кстати, а реально ли поставить на Эклипс коробку и радатку от Evo VIII/IX? Там приводы отключаемые. Или все упирается в инверсность новых 4G63?
|
Честно я только одно обявление видел в котором было написано что привод отключаемый на последних эвиках, но на 99% уверен что это лажа, не отключается там ничего! просто там есть кнопочка которая позволяет выбрать несколько режимов активного диффа и всё.
По поводу замены....а подумать головой???с мотором вроде уже не задают вопросы.а с коробкой то что?? ладно всё в месте а тут ещё и по отдельности....хотя всё зависит от денег:)..... |
Я ее видел, она в гараже у меня лежит эта коробка с прикрученным к ней хвостовиком (раздаткой или угловым передающим механизмом) в который вставляется кардан.
На ней как и на фото в статье есть рычажки для переключения... |
Ну как ты мне сказал ,что энта вся херь подключается-отключается только на месте а не в движение???
|
Насколько я могу судить по тому где стоят рычажки для переключения, то на ходу переключать невозможно, т.к. нет непредусмотрено механизмов котрые бы удаленно это переключение делали...
Для переключения необходимо поставить машину на яму, подъемник или воспользоваться каким либо удлинителем... |
!!!!!!!НОМЕР КОРОБКИ В СТУДИЮ!!!!!!
(все это беда!!! ХОЧУ!!!) телько вот я не пойму как на AWD будет работать вяскомуфта коробки .... или там еще есть конструктивные изменения ??? |
NECHTO ? добро пожаловать в клуб хотения данного девайса))))
Но как мне сказал Марат , там жожоба с именно отключением т.е. оно возможно но только когда машина на подъемнике((( , хотя может и можно чего нибудь намутить. |
То что написано на коробках я перепишу и опубликую это не проблема.
Что даст маркировка с коробки, особенно с старом формате данных, расшифровка которого не описана ни в одном сервисно-ремонтном мануале ? Схематическое внутреннее устроство коробки можно посмотреть и в Японском КАПСе... Коробки с Японских Галантов E39A VR-4 1987-1988 годов (очень часто на комплектации RS), на американцев или европейцев такие коробки не ставились, т.к. экспорт Галантов серии E3xA начался только в 1988-89 году. Насколько я знаю эти коробоки на машины после 1988 года не ставились. Что бы переключить рычажок на "раздатке" надо залезть под машину..., когда машина просто стоит на земле это сделать достаточно сложно... Зачем такая разработка делалась я не знаю, вероятно как обычно что-то в Мицу думали и ставили эксперименты на пользователях... |
Ну все хотели...и я захотел...и все забили на эту уникальную каробку...
|
| Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб