![]() |
Питание форсунок
Сегодня пытались завести двигатель, бензин идёт, искра есть, питание форсунок тоже было:confused: . Ни в какую:( свечи сухие. Решили, что шестерни не по меткам стоят, разобрали, сняли ремешок, открыли мануал по кап. ремонту, оказалось, что так. Собрали всё обратно, проскочила мысль, что форсунки надо почистить, но перед этим решили ещё раз покрутить движок, а питание с форсунок куда-то сбежало:( Хелп, завтра с утра будем разбираться, решил узнать ваше мнение, поскольку, истинная причина как вегда под носом, но обнаружиться через 3 дня:) Заранее спасибо!!!
|
а резисторы к форсункам подвесили? Если я ничего не путаю, то сигнал на открытие форсунки идёт напрямую с мозга... делаем выводы...
|
Токо не говори, что мозги спалили, я этого могу не пережить:)
Резисторы-это чего?:confused: |
Если не подвесили резисторы к 450сс, то могли спалить.
|
Присоединяюсь...резисторы есть??? на т.моторах форсунки низкоомные,нужны резисторы,такая коробочка,обычно на моторном щите стоит.
|
глянь схему электрическую - все поймешь.....
резисторы на моторном щите висят что говорит лампочка чек? |
чек врятли что скажет, онаж даже не завелась
|
Насчет спалить мозги... Мне когда умники воткнули в мое атмо 450 форсунки низкоомные я так 2 недели ездил ничего не спалил :)
|
доспут к ecu можно получит и не заводя мотор.
|
а что значит резисторы есть или нет... у него машина турбо в стоке, на сколько я понимаю..., значит есть в стоке и резисторы и форсунки 450сс... а если сигнала на них не идет, значится... мозг не дает... скорее всего в нем проблема
|
Или в датчике положения коленвала/распредвала.
|
тоже склоняюсь к варианту с датчиком колена.
хотя на форсунки должен приходить постоянный плюс, и импульсно минуст.. так что прозвон всеравно должен быть пр включении зажигания.. |
Товарищи, читайте внимательней предидущие темы, у него свап с 420го на 4g63t, так что отсутствие резисторов очень вероятно.
Добавлено через 35 минут зы. да, и насколько я знаю никакого постоянного плюса на форсунках тоже нет, только сигнал и масса. |
Незнаю как на ваших, а на мои призодит постоянный плюс, а масса подается какраз как сигнал..
|
В опщем, резисторы были подключены:) ТАк что этот вариант, слава богу, отпал:) Но питания всё равно нету:(
Добавлено через 1 час 0 минут это может быть подглючившая сигналка? |
Ну смотря как она у тебя установлена и какие цепи она блокирует..
может и она... |
Вот мне чё-то кажется, что она, и поэтому не заводилась. Нада разбираться, как чё получится напишу. Всем спасибки
|
Так....
Раз у вас полный свап из двух в одну,значит обе машины разобраны,значит проводка менялась целиком,прально? Далее коли меняется целиком всё,сигналку пока в топку...:) всё равно салон разобран должен быть,резисторы скорее всего стоят,снимали же с машины всё:) Ищите где то не прикрученную массу!!! Да да,несморя что япы их дублируют прикручивайте все(я так попадал,незаводилась и всё...) И проверьте датчик положения. |
если в разрыв гдето стояла релюха от сигналки то при переброске проводки релюхой нчему управлять и она полне может гдето висеть разомкнутая
|
Ну вобще то сигнальные цепи не режут вроде,аль нет?Хотя если управление "минусом" то можно питание отрезать:)
Короче гадание, нужно снять ошибки если имеются.....сканер бы,или логгер... |
1. Если чек не загорается вообще
а. нет питания на мозг (mpi relay, предохранитель,) б. мозг сказал кряк (на г2 наверно врядли) 2. Чек загорается - потом тухнет. Значит мозгу кажется все ОК. Думаем без чего машина не заведется. а. Форсунки (масса через резюк, кстати, к этому резистору еще + зачем то приходит) б. Датчик КВ. в. Датчик холла (?) Без всего остального прыскать должно, или я что то забыл? Кстати, а искра то есть? |
В машине был/есть штатный иммобилайзер в ключе ?
|
Так, давайте углубляться в описание всех проблем глубже, чтоб все понимали о чём идйт речь. Разбитого донора привезли в одно место, где всё обещали сделать за месяц и незадорого:) Скупой, как известно платит дважды:( В том месте сняли моторы, сняли с донора проводку(слегка по варвварски) и поставили подрамник со всем,что на нём висит на мою машину. На этом работа остановилась, а меня в городе не было. Потом приехал я, увидел, что пипец полный(они думали, что мотор встанет, если чуть переделать крепления подушек:( ), послал всех *** забрал машину, с новой проводкой, лежащей в багажнике и уехал на новое место, в Киев. Добрые люди, которые за это взялись назвали ценник побольше(1300) но пообещали, что всё будет лучше чем с завода:) Проводку уложили под капотом полностью, всё проверили, перемотали красивой изолентой и всё:) Когда подключали салонную часть я не присутствовал, но душой был в гараже:) Дальше случилось то, что описывается в первом посте. В салоне всё щас беспорядочно, рулевую, с новым замком положили просто рядом, сигналку как-то оставили, не видел как это происходило. Иммобилайзер по моему есть, я уже чуть запутался. Как проверить его наличие? Питание было, а потом после снятия ремня грм и проверки меток пропало:((( Всё, что разбирали, 3 раза перепроверили. Отака ху*ня, малята...
|
на 4 фарсунках один провод одинаковый это + , остальные минусовое управление .Вот и подаете в + через слабую( 10 W) лампочку + от аккумулятора и проверьте ,если горит как на всю катушку значит есть вероятность что проводка где то села на массу , если в пол накала пытаемся заводить.
|
Я всё равно за датчик положения.
|
Цитата:
|
Или датчик положения или мозги
|
| Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб