ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Питание форсунок (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2712)

Pippen33 26.01.2007 01:53

Питание форсунок
 
Сегодня пытались завести двигатель, бензин идёт, искра есть, питание форсунок тоже было:confused: . Ни в какую:( свечи сухие. Решили, что шестерни не по меткам стоят, разобрали, сняли ремешок, открыли мануал по кап. ремонту, оказалось, что так. Собрали всё обратно, проскочила мысль, что форсунки надо почистить, но перед этим решили ещё раз покрутить движок, а питание с форсунок куда-то сбежало:( Хелп, завтра с утра будем разбираться, решил узнать ваше мнение, поскольку, истинная причина как вегда под носом, но обнаружиться через 3 дня:) Заранее спасибо!!!

Angel9 26.01.2007 02:35

а резисторы к форсункам подвесили? Если я ничего не путаю, то сигнал на открытие форсунки идёт напрямую с мозга... делаем выводы...

Pippen33 26.01.2007 03:26

Токо не говори, что мозги спалили, я этого могу не пережить:)

Резисторы-это чего?:confused:

Angel9 26.01.2007 03:52

Если не подвесили резисторы к 450сс, то могли спалить.

BRIAN 26.01.2007 06:13

Присоединяюсь...резисторы есть??? на т.моторах форсунки низкоомные,нужны резисторы,такая коробочка,обычно на моторном щите стоит.

ivan_pl 26.01.2007 10:20

глянь схему электрическую - все поймешь.....
резисторы на моторном щите висят
что говорит лампочка чек?

Drago 26.01.2007 10:48

чек врятли что скажет, онаж даже не завелась

vagur 26.01.2007 11:41

Насчет спалить мозги... Мне когда умники воткнули в мое атмо 450 форсунки низкоомные я так 2 недели ездил ничего не спалил :)

costarika 26.01.2007 11:44

доспут к ecu можно получит и не заводя мотор.

Stez 26.01.2007 11:48

а что значит резисторы есть или нет... у него машина турбо в стоке, на сколько я понимаю..., значит есть в стоке и резисторы и форсунки 450сс... а если сигнала на них не идет, значится... мозг не дает... скорее всего в нем проблема

BRIAN 26.01.2007 11:51

Или в датчике положения коленвала/распредвала.

Johnny Kor 26.01.2007 12:27

тоже склоняюсь к варианту с датчиком колена.
хотя на форсунки должен приходить постоянный плюс, и импульсно минуст.. так что прозвон всеравно должен быть пр включении зажигания..

Angel9 26.01.2007 13:31

Товарищи, читайте внимательней предидущие темы, у него свап с 420го на 4g63t, так что отсутствие резисторов очень вероятно.

Добавлено через 35 минут
зы. да, и насколько я знаю никакого постоянного плюса на форсунках тоже нет, только сигнал и масса.

Johnny Kor 26.01.2007 14:15

Незнаю как на ваших, а на мои призодит постоянный плюс, а масса подается какраз как сигнал..

Pippen33 26.01.2007 15:56

В опщем, резисторы были подключены:) ТАк что этот вариант, слава богу, отпал:) Но питания всё равно нету:(

Добавлено через 1 час 0 минут
это может быть подглючившая сигналка?

Johnny Kor 26.01.2007 16:02

Ну смотря как она у тебя установлена и какие цепи она блокирует..
может и она...

Pippen33 26.01.2007 16:13

Вот мне чё-то кажется, что она, и поэтому не заводилась. Нада разбираться, как чё получится напишу. Всем спасибки

BRIAN 26.01.2007 16:38

Так....
Раз у вас полный свап из двух в одну,значит обе машины разобраны,значит проводка менялась целиком,прально? Далее коли меняется целиком всё,сигналку пока в топку...:) всё равно салон разобран должен быть,резисторы скорее всего стоят,снимали же с машины всё:)
Ищите где то не прикрученную массу!!! Да да,несморя что япы их дублируют прикручивайте все(я так попадал,незаводилась и всё...)
И проверьте датчик положения.

Johnny Kor 26.01.2007 16:51

если в разрыв гдето стояла релюха от сигналки то при переброске проводки релюхой нчему управлять и она полне может гдето висеть разомкнутая

BRIAN 26.01.2007 17:09

Ну вобще то сигнальные цепи не режут вроде,аль нет?Хотя если управление "минусом" то можно питание отрезать:)
Короче гадание, нужно снять ошибки если имеются.....сканер бы,или логгер...

ivan_pl 26.01.2007 18:08

1. Если чек не загорается вообще
а. нет питания на мозг (mpi relay, предохранитель,)
б. мозг сказал кряк (на г2 наверно врядли)
2. Чек загорается - потом тухнет. Значит мозгу кажется все ОК.
Думаем без чего машина не заведется.
а. Форсунки (масса через резюк, кстати, к этому резистору еще + зачем то приходит)
б. Датчик КВ.
в. Датчик холла (?)

Без всего остального прыскать должно, или я что то забыл? Кстати, а искра то есть?

Marat_GTi 26.01.2007 18:27

В машине был/есть штатный иммобилайзер в ключе ?

Pippen33 27.01.2007 00:21

Так, давайте углубляться в описание всех проблем глубже, чтоб все понимали о чём идйт речь. Разбитого донора привезли в одно место, где всё обещали сделать за месяц и незадорого:) Скупой, как известно платит дважды:( В том месте сняли моторы, сняли с донора проводку(слегка по варвварски) и поставили подрамник со всем,что на нём висит на мою машину. На этом работа остановилась, а меня в городе не было. Потом приехал я, увидел, что пипец полный(они думали, что мотор встанет, если чуть переделать крепления подушек:( ), послал всех *** забрал машину, с новой проводкой, лежащей в багажнике и уехал на новое место, в Киев. Добрые люди, которые за это взялись назвали ценник побольше(1300) но пообещали, что всё будет лучше чем с завода:) Проводку уложили под капотом полностью, всё проверили, перемотали красивой изолентой и всё:) Когда подключали салонную часть я не присутствовал, но душой был в гараже:) Дальше случилось то, что описывается в первом посте. В салоне всё щас беспорядочно, рулевую, с новым замком положили просто рядом, сигналку как-то оставили, не видел как это происходило. Иммобилайзер по моему есть, я уже чуть запутался. Как проверить его наличие? Питание было, а потом после снятия ремня грм и проверки меток пропало:((( Всё, что разбирали, 3 раза перепроверили. Отака ху*ня, малята...

andrei141 27.01.2007 02:06

на 4 фарсунках один провод одинаковый это + , остальные минусовое управление .Вот и подаете в + через слабую( 10 W) лампочку + от аккумулятора и проверьте ,если горит как на всю катушку значит есть вероятность что проводка где то села на массу , если в пол накала пытаемся заводить.

BRIAN 27.01.2007 05:23

Я всё равно за датчик положения.

andrei141 27.01.2007 11:12

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 35301)
Я всё равно за датчик положения.

По моему если датчик то + есть , а нету управления

Karabas 29.01.2007 03:12

Или датчик положения или мозги


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб