![]() |
Вырезал катализатор...
вырезал сегодня катализатор.....звук машины конретно изменился в агрессивную сторону....Машину не узнаю ...Вся вторая передача - Шлейф....Аж поехал на шоссе ....мерить расход....БЫл 8.1 до 100км.ч......стал 6.3.....замеры произведены без доп оборудования, так что по поводу цифр не ругайтесь .....результат налицо....Вообщем делюсь радостью....НАдеюсь на уменьшение расхода.....Только вот ездить спокойно не получается теперь благодаря ***енному звуку выхлопа и прущей боевой второй передачей...
|
ну, вот, а ты боялся...
|
Я уже 4 года без катализатора езжу. Да зввук действительно ...енный, особенно на высоких оборотах. Похож на инфинити но гораздо прикольней.
|
расход не уменьшился....(((20 литров - 50-60 миль - много ....займусь заменой лямбды
|
Полная экономия по топливу!!!
А у меня никаких расходов по топливу уже почти, как месяц стрелка бензина на месте стоит! Да и вообще я бак теперь снял за не надобностью! Полная экономия по топливу получается в связи с капитальным ремонтом кузова! Теперь денежная стрелка бегает то вверх, то вниз от расходов на ремонт кузова! Но это же так весело, Ребята! Чтоб я ещё зимой делал?! Спал бы, как медведь в берлоге!!!
|
как вырезал,что дополнительно требуется для этого,подробности в студию!
|
kaprall, Для этого требуется болгарка, сварка и примерно 60 см трубы из нержавейки и банка хорошего пива. Перед сваркой обязательно скинуть клему. там ничего сложного нету.
|
я снимал часть трубы ...чтобы отрезать ...
|
Я когда на ТО поехал и благополучно прошёл, паренёк тошник спускался в яму заглядывал под машину, видимо смотрел наличие катализатора.
Может кто подскажет есть ли ещё причины смотрения под машину сотрудника ТО??? |
ну на ТО он в яме мог смотреть все что угодно ...ну там типа ходовую потеки масла и т д
|
а че маслице не подъедает без каталика? там же тяга обратная создается в трубе при сбрасывании газа на скорости. а каталик смягчает это дело..
|
Как может влиять отсутствие каталика на расход масла ?
|
Цитата:
|
о как ,а я то думал почему масло поджерает:ag: а всего то надо каталик обратно запихать:ag: ;)
|
3kgt, забудь то что ты написал как страшный сон, и никогда не вспоминай! Да, и не забудь плюнуть в левый глаз тому, кто тебе это сказал :)
|
Мужики каталик точно не может влиять на расход масла))))))). Это уже что-то с мотором. Единственная польза от каталика так это то, что он запах горелого масла убирает:ag: :ag: :ag:
|
Фрол, он помогает тебе, не очень сильно забедняя смесь, успешно проходить ТО, и не более...
|
Shum,
не верная теория? надо бы себе тогда тоже его срезать ))))) |
Я купил без катализатора! (( Поэтому незнаю что упустил! (( А звук действительно благородней становится! )))
|
Цитата:
Вырезай смело, и наслаждайся лишними кобылами, заодно и убедишься что с маслом всё ОК будет! |
сегодня еще мне рассказали почему не нужно срезать каталик.
мотору нужно сопротивление....т.е, когда сбрасываешь газ - дросельная заслонка закрывается, а мотору по любому нужен воздух и если нет катализатора, то и соответственно за счёт этого и сопротивления нету (катализатор можно заменить спортивным резонатором, дабы было сопротивление....) исходя из этого, за счёт того что у в моторе по 4 клапана на горшок - то штоки клапанов тонкие, и колпачки сами по себе тонюсенькие (за счёт чего они бистрее изнашиваются) получается такой результат... ---- каталика нету, газ сбрасываешь - заслонка дросельная закрывается и мотор за счёт того что нет сопротивления с системы выпуска начинает тянуть воздух с самих слабых мест...то есть с колпачков и если еще и кольца плохие то и от туда тоже начнёт тянуть.... кто может обоснованно опровергнуть? |
общий диаметр всех сот в каталике всегда равен диаметру трубы а если откуда то чегото тянет то чиздец этим местам пришёл
|
Цитата:
катализатор можно заменить спортивным резонатором, дабы было сопротивление....) Это придумали те кто продают резонаторы (сам продаю) Разъяснять не буду Вы накатаите ещё страниц 10ть Может всё-таки поимёте что каты можно И нужно устранять (особенно когда нет денег на замену на новые каты) |
Дэн, я вообще под столом от такой теории :ag:
Чтобы в сказать что в "турбо" моторе, после закрытия дросселя, нужно сопротивление на выхлопе - нужно по меньшей мере, не иметь никакого представления о работе двигателя... 3kgt, цитирую тебя: "---- каталика нету, газ сбрасываешь - заслонка дросельная закрывается и мотор за счёт того что нет сопротивления с системы выпуска начинает тянуть воздух с самих слабых мест..."... Ты мне вот что обьясни, как (с точки зрения физики и газодинамики, а мне приходилось досконально изучать системы выхлопа) мотор, имея сопротивление в выпуске в виде катализатора не будет "сосать воздух" ниоткуда, а имея возможность его "спокойно сосать из выхлопа" скажет: "не пацаны, из выхлопа меня не прёт сосать, слишком легко ;) я лучше буду с тяжестью вытягивать масло через втулки и сальники!" 3kgt, ты сам понимаешь что это дурь несусветная? Из этой затянувшейся темы, я делаю простой вывод: видимо ты просто боишься его вырезать, операясь на бональное "А вдруг чё случится? :confused: "... Так вот, мой тебе совет, купи новый и не парься! Если нет денег на новый - всегда есть б/у. |
Мне такое же пытались впарить ещё 3 года назад, на заре знакомства с 3si, кстати люди у которых на витрине были резонаторы, тоже чуть не повёлся, затем выбил катализаторы и все года наслаждался звуком и и немного лучшей динамикой, расход масла не изменился, поэтому эта тема проверена годами, :ag: ну а если кому надо сопротивление в выхлопе - можно что нибудь в трубу выхлопную засунуть, например яблоко или картошку:ai:
|
Толком скажите(тот кто ставил), вместо катализатора нужен пламягаситель или нет,и если не нужен не будет ли выгорать родной резонатор.
|
Цитата:
|
badulai, изменится ТОЛЬКО звук!!! Станет громче, это всё из отрицательных моментов...
|
Блин, а мне-то что делать: снял выхлоп (снимаю задний подрамник)-надеялся каталик может быть горелый- здесь начитался- звук, доп. кобылы-а он целый, даже лямбда живая (закисла правда в 0). Теперь вот в раздумьях- выбить его, или сварить другой- опять-же нержу искать, флянцы точить, лямбду покупать, варить(((. Хорошо бы купить у ISAI выхлоп- раз уж все снято - блистючий такой, дачего-то жаба давит (((.
|
Karabik, если тебе без разницы, на одну сторону выход или две, то смело забирай у ISAI, выхлоп знатный, и ценнег весьма демократичный.
|
Это ты про HKS? У меня-то атмо, у него на атмо Fujitsubo на две стороны выход- как надо... да блин чего-то напрягает за 20 кг нержи 12 тыров отдавать.
Кстати, все-таки думаю вместо каталика сделать обманку-рука не подымается целый каталик выбить.Отсюда вопрос: чем заменить лямбду, которая после каталика стоит ставить- моя закисла в старом, или вообще не ставить ее. |
Дим, ты много кушаешь... в смысле - зажрался!))) за фирменный полный выхлоп на 2 стороны - 12 рублей... - это подарок!
|
Блин, может быть и подарок-в этом вопросе полный профан. Мой ОЕМовский выхлоп целый-трасса там тоже как и у Fujitsubo 60 мм, в атмо мотор вкладываться особого смысла не вижу-тока гад все равно он блистючий и настоящий самец ))). Чего делать с лябдой-то???
|
Если будешь каталик пробивать, то лямбда уже не будет правильно читать. Так что 2 варианта: забить или поставить обманку.
У меня осталась лямбда, периодически она ошибки выкидывает. Я забил. |
а какие варианты обманок есть?
Разве лямда после каталика стоит? Разве не перед? А провод из катализатора каторый тарчит =- ето датчик температуры? |
Firol, продаются обманки для того самого "провода" который "торчит", после катализатора ;)
|
дак лямду через проставку.... и все дела. датик температуры каталика через сопротивление.
|
Цитата:
|
у нас одна лямда, ессиб было 2 то катализатор вырезать не было бы возможным...
|
Firol, во-первых 2-е, а во-вторых не у всех ;)
|
| Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб