ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Вырезал катализатор... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27638)

lacoste 15.12.2009 02:02

Вырезал катализатор...
 
вырезал сегодня катализатор.....звук машины конретно изменился в агрессивную сторону....Машину не узнаю ...Вся вторая передача - Шлейф....Аж поехал на шоссе ....мерить расход....БЫл 8.1 до 100км.ч......стал 6.3.....замеры произведены без доп оборудования, так что по поводу цифр не ругайтесь .....результат налицо....Вообщем делюсь радостью....НАдеюсь на уменьшение расхода.....Только вот ездить спокойно не получается теперь благодаря ***енному звуку выхлопа и прущей боевой второй передачей...

Suhrob 15.12.2009 09:45

ну, вот, а ты боялся...

Фрол 15.12.2009 12:47

Я уже 4 года без катализатора езжу. Да зввук действительно ...енный, особенно на высоких оборотах. Похож на инфинити но гораздо прикольней.

lacoste 15.12.2009 21:17

расход не уменьшился....(((20 литров - 50-60 миль - много ....займусь заменой лямбды

Микхай 15.12.2009 21:49

Полная экономия по топливу!!!
 
А у меня никаких расходов по топливу уже почти, как месяц стрелка бензина на месте стоит! Да и вообще я бак теперь снял за не надобностью! Полная экономия по топливу получается в связи с капитальным ремонтом кузова! Теперь денежная стрелка бегает то вверх, то вниз от расходов на ремонт кузова! Но это же так весело, Ребята! Чтоб я ещё зимой делал?! Спал бы, как медведь в берлоге!!!

kaprall 19.01.2010 12:17

как вырезал,что дополнительно требуется для этого,подробности в студию!

Zed 19.01.2010 12:23

kaprall, Для этого требуется болгарка, сварка и примерно 60 см трубы из нержавейки и банка хорошего пива. Перед сваркой обязательно скинуть клему. там ничего сложного нету.

lacoste 19.01.2010 19:16

я снимал часть трубы ...чтобы отрезать ...

Юрий М 19.01.2010 19:16

Я когда на ТО поехал и благополучно прошёл, паренёк тошник спускался в яму заглядывал под машину, видимо смотрел наличие катализатора.
Может кто подскажет есть ли ещё причины смотрения под машину сотрудника ТО???

lacoste 19.01.2010 19:33

ну на ТО он в яме мог смотреть все что угодно ...ну там типа ходовую потеки масла и т д

3kgt 04.02.2010 01:08

а че маслице не подъедает без каталика? там же тяга обратная создается в трубе при сбрасывании газа на скорости. а каталик смягчает это дело..

PETROFF 04.02.2010 01:30

Как может влиять отсутствие каталика на расход масла ?

3kgt 04.02.2010 01:40

Цитата:

Сообщение от PETROFF (Сообщение 425791)
Как может влиять отсутствие каталика на расход масла ?

на скорости газ сбрасываешь, мотор создает как бы вакум. катализатор компенсирует тягу сопротивлением, а когда его нет то вместе с вакумом созданным мотором маслице подтягивает через масляные колпачки.

PETROFF 04.02.2010 02:09

о как ,а я то думал почему масло поджерает:ag: а всего то надо каталик обратно запихать:ag: ;)

Shum 04.02.2010 02:10

3kgt, забудь то что ты написал как страшный сон, и никогда не вспоминай! Да, и не забудь плюнуть в левый глаз тому, кто тебе это сказал :)

Фрол 04.02.2010 14:11

Мужики каталик точно не может влиять на расход масла))))))). Это уже что-то с мотором. Единственная польза от каталика так это то, что он запах горелого масла убирает:ag: :ag: :ag:

Shum 04.02.2010 15:29

Фрол, он помогает тебе, не очень сильно забедняя смесь, успешно проходить ТО, и не более...

3kgt 04.02.2010 17:11

Shum,
не верная теория? надо бы себе тогда тоже его срезать )))))

Morphey 04.02.2010 18:43

Я купил без катализатора! (( Поэтому незнаю что упустил! (( А звук действительно благородней становится! )))

Shum 04.02.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от 3kgt (Сообщение 425972)
Shum, не верная теория?

3kgt, неверная в корне!
Вырезай смело, и наслаждайся лишними кобылами, заодно и убедишься что с маслом всё ОК будет!

3kgt 12.04.2010 02:32

сегодня еще мне рассказали почему не нужно срезать каталик.

мотору нужно сопротивление....т.е, когда сбрасываешь газ - дросельная заслонка закрывается, а мотору по любому нужен воздух и если нет катализатора, то и соответственно за счёт этого и сопротивления нету (катализатор можно заменить спортивным резонатором, дабы было сопротивление....) исходя из этого, за счёт того что у в моторе по 4 клапана на горшок - то штоки клапанов тонкие, и колпачки сами по себе тонюсенькие (за счёт чего они бистрее изнашиваются) получается такой результат... ---- каталика нету, газ сбрасываешь - заслонка дросельная закрывается и мотор за счёт того что нет сопротивления с системы выпуска начинает тянуть воздух с самих слабых мест...то есть с колпачков и если еще и кольца плохие то и от туда тоже начнёт тянуть....
кто может обоснованно опровергнуть?

PETROFF 12.04.2010 02:51

общий диаметр всех сот в каталике всегда равен диаметру трубы а если откуда то чегото тянет то чиздец этим местам пришёл

DAN 3000GT 12.04.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от 3kgt (Сообщение 449964)
сегодня еще мне рассказали почему не нужно срезать каталик.

мотору нужно сопротивление....т.е, когда сбрасываешь газ - дросельная заслонка закрывается, а мотору по любому нужен воздух и если нет катализатора, то и соответственно за счёт этого и сопротивления нету (катализатор можно заменить спортивным резонатором, дабы было сопротивление....) исходя из этого, за счёт того что у в моторе по 4 клапана на горшок - то штоки клапанов тонкие, и колпачки сами по себе тонюсенькие (за счёт чего они бистрее изнашиваются) получается такой результат... ---- каталика нету, газ сбрасываешь - заслонка дросельная закрывается и мотор за счёт того что нет сопротивления с системы выпуска начинает тянуть воздух с самих слабых мест...то есть с колпачков и если еще и кольца плохие то и от туда тоже начнёт тянуть....
кто может обоснованно опровергнуть?

ПОЛНЫИ БРЕД!!!!!

катализатор можно заменить спортивным резонатором, дабы было сопротивление....) Это придумали те кто продают резонаторы (сам продаю)

Разъяснять не буду
Вы накатаите ещё страниц 10ть Может всё-таки поимёте что каты можно И нужно устранять (особенно когда нет денег на замену на новые каты)

Shum 12.04.2010 23:04

Дэн, я вообще под столом от такой теории :ag:

Чтобы в сказать что в "турбо" моторе, после закрытия дросселя, нужно сопротивление на выхлопе - нужно по меньшей мере, не иметь никакого представления о работе двигателя...

3kgt, цитирую тебя: "---- каталика нету, газ сбрасываешь - заслонка дросельная закрывается и мотор за счёт того что нет сопротивления с системы выпуска начинает тянуть воздух с самих слабых мест..."...
Ты мне вот что обьясни, как (с точки зрения физики и газодинамики, а мне приходилось досконально изучать системы выхлопа) мотор, имея сопротивление в выпуске в виде катализатора не будет "сосать воздух" ниоткуда, а имея возможность его "спокойно сосать из выхлопа" скажет: "не пацаны, из выхлопа меня не прёт сосать, слишком легко ;) я лучше буду с тяжестью вытягивать масло через втулки и сальники!"
3kgt, ты сам понимаешь что это дурь несусветная?

Из этой затянувшейся темы, я делаю простой вывод: видимо ты просто боишься его вырезать, операясь на бональное "А вдруг чё случится? :confused: "... Так вот, мой тебе совет, купи новый и не парься! Если нет денег на новый - всегда есть б/у.

dILIK 14.04.2010 01:41

Мне такое же пытались впарить ещё 3 года назад, на заре знакомства с 3si, кстати люди у которых на витрине были резонаторы, тоже чуть не повёлся, затем выбил катализаторы и все года наслаждался звуком и и немного лучшей динамикой, расход масла не изменился, поэтому эта тема проверена годами, :ag: ну а если кому надо сопротивление в выхлопе - можно что нибудь в трубу выхлопную засунуть, например яблоко или картошку:ai:

badulai 14.04.2010 13:11

Толком скажите(тот кто ставил), вместо катализатора нужен пламягаситель или нет,и если не нужен не будет ли выгорать родной резонатор.

Zed 14.04.2010 13:23

Цитата:

не будет ли выгорать родной резонатор
Год езжу полет нормальный. Каталика нет и пламягасителя тоже.

Shum 15.04.2010 00:49

badulai, изменится ТОЛЬКО звук!!! Станет громче, это всё из отрицательных моментов...

Karabik 15.04.2010 11:32

Блин, а мне-то что делать: снял выхлоп (снимаю задний подрамник)-надеялся каталик может быть горелый- здесь начитался- звук, доп. кобылы-а он целый, даже лямбда живая (закисла правда в 0). Теперь вот в раздумьях- выбить его, или сварить другой- опять-же нержу искать, флянцы точить, лямбду покупать, варить(((. Хорошо бы купить у ISAI выхлоп- раз уж все снято - блистючий такой, дачего-то жаба давит (((.

Shum 15.04.2010 22:21

Karabik, если тебе без разницы, на одну сторону выход или две, то смело забирай у ISAI, выхлоп знатный, и ценнег весьма демократичный.

Karabik 16.04.2010 06:29

Это ты про HKS? У меня-то атмо, у него на атмо Fujitsubo на две стороны выход- как надо... да блин чего-то напрягает за 20 кг нержи 12 тыров отдавать.
Кстати, все-таки думаю вместо каталика сделать обманку-рука не подымается целый каталик выбить.Отсюда вопрос: чем заменить лямбду, которая после каталика стоит ставить- моя закисла в старом, или вообще не ставить ее.

Dogmatic 16.04.2010 10:21

Дим, ты много кушаешь... в смысле - зажрался!))) за фирменный полный выхлоп на 2 стороны - 12 рублей... - это подарок!

Karabik 16.04.2010 11:58

Блин, может быть и подарок-в этом вопросе полный профан. Мой ОЕМовский выхлоп целый-трасса там тоже как и у Fujitsubo 60 мм, в атмо мотор вкладываться особого смысла не вижу-тока гад все равно он блистючий и настоящий самец ))). Чего делать с лябдой-то???

Zed 16.04.2010 16:36

Если будешь каталик пробивать, то лямбда уже не будет правильно читать. Так что 2 варианта: забить или поставить обманку.
У меня осталась лямбда, периодически она ошибки выкидывает. Я забил.

Firol 16.04.2010 18:35

а какие варианты обманок есть?
Разве лямда после каталика стоит? Разве не перед?
А провод из катализатора каторый тарчит =- ето датчик температуры?

Shum 17.04.2010 00:42

Firol, продаются обманки для того самого "провода" который "торчит", после катализатора ;)

fox 17.04.2010 07:48

дак лямду через проставку.... и все дела. датик температуры каталика через сопротивление.

Karabik 17.04.2010 09:00

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 452075)
Firol, продаются обманки для того самого "провода" который "торчит", после катализатора ;)

Так, чего -то запутали. Перед катализатом: Лямбда №1, после: Лямбда №2 (или датчик температуры каталика)? И какие обманки?

Firol 17.04.2010 09:40

у нас одна лямда, ессиб было 2 то катализатор вырезать не было бы возможным...

Shum 26.04.2010 23:03

Firol, во-первых 2-е, а во-вторых не у всех ;)


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб