![]() |
Вытекло масло
Приключилась у меня неприятность
Пришел в гараж Было еще ноль где то по градуснику Завел прогрел Выехал из гаража Проехался Смотрю лампочка масла заморгала Поехал сразу назад Перед гаражом лужа масла В гараже ничего Когда выехал из гаража масло все почти вытекло Полез под низ смотреть Поддон Все трубки все целое Ремень ГРМ в масле Все остальные ремни сухие Даже капли на них нету Вопрос что может быть Я так понял без разборки движки уже ничего не увидишь? Жду ваших советов |
сальник наверное выдавило.
скорее всего коленвала - полюбому разбирать грм - там видно будет. |
Больше ни у кого предположений не будет?
Или можно смело ковырять движку? |
а там больше нету дырок...только сальники.
|
грамотная диагностика
|
сальник коленвала
|
Drum1940, о как .... телепат ? :)
там ещё 4 сальника с такими же симптомами |
Вобщем добрался я пока что до блока цилиндров:D
Снял голову и уже возникло несколько вопросов Снял форсунки и увидел вот такую картину Уплотнительные резинки пришли в негодность Продаются ли они как рем комплект? http://img26.imageshack.us/img26/1319/abcd0008p.jpg Посмотрел на зеркало БЦ и засомневался Должно ли оно быть таким? http://img26.imageshack.us/img26/5323/abcd0005tm.jpg И по роликам Видел в мануалах что левый ролик нужно ставить полуокружностью в низ(Синий который) У меня стояло не так Чем это чревато? И еще как можно узнать менялись ли ролики? http://img26.imageshack.us/img26/6683/abcd0020z.jpg Старый хозяин говорил что ГРМ менял Про ролики не сказал Или есть ли способы дефетовки этих деталей? Еще забыл Раз добрался до цилиндров Может стоит и колечки поменять?Все таки я сомневаюсь что туда кто то когда то лазил. И какие еще процедуры заодно провести?Ну кроме замены роликов и ремней и убивания балансиров. НУ пока все Дальше разберу будут еще вопросы :ag: |
Цитата:
полез в мотор - ездить желаешь долго? проверь всё - промерь, по крайней мере будешь готов к последующим "вниз" ведь снять можно колено? |
полоски на зеркале это хон
кольца форсунок видел на каком-то амерском сайте ролики менять с ремнем |
Цитата:
каталог и номера MD614805 и MD087060 http://www.az495.ru/Acessories/MC/MD614805.JPG http://www.az495.ru/Acessories/MC/MD087060.JPG |
сорри, выразился неточно :)
именно про про уплотнители и говорил |
А еще там колечко MD614813 на схеме номер ее 07892
|
точно, забыл - причём именно чаше всего и рвётся - часто поматывают под не го нитки чтоб не лилось
яб сказал нужнее всего именно это колечко http://www.az495.ru/Acessories/MC/1465A188.JPG |
Все резинки подобрал от тазов.
|
что именно и от каких?
|
Добрался я до гаража
Купил полный комплект прокладок В комплекте все прокладочки (форсунок прокладки и даже шайбы медные для масляных шлангов турбины) Движок готов только возникла проблемка Подскажите о великие ГУРУ как открутить сею гайку?Покажите ключ которым можно застопорить коленвал. Или подскажите народные методы кто как справился в сей проблемой http://img686.imageshack.us/img686/3848/tbelt500.jpg |
STEEL_MIK, если ремень ГРМ снят то есть темка http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...la-vopros.html
Из эфективных методов могу сказать,что если простучишь и нагреешь то сущесвенно легче пойдёт ;) |
На картинкО притертый клапан
Можно ли его использовать?Или лучше поменять? http://img210.imageshack.us/img210/6929/17042010421.jpg http://img210.imageshack.us/img210/416/17042010420.jpg http://img11.imageshack.us/img11/293/17042010419.jpg |
я бы заменил, цена вопроса небольшая
|
Я так понял держать он уже не будет толком.
А седла растачивать нужно в ГБЦ при установке нового клапана? |
не обязательно, достаточно притереть
|
Сегодня ночью закончилась эпопея по переборке движка
Что сделано: Замена ГБЦ + новые клапана(На родной ГБЦ 3 болта были живые на выпуске) Удалены балансиры Сварен прямоток с банкой Атихо(Варил сам%) Завелась не сразу НО Суть не в этом ВО первых тарахтит как трактор Ужос просто Раньше такого небыло Может это быть из за новых клапанов? И еще спустя после запуска минут 3-5 загорается чек Показывает три длинные одну короткую По мануалу датчик детонации Внимание вопрос! Это несиправен сам датчик или детонация большая Кстати я на нем припаивал провод отвалилвшийся И сверху залил герметиком Грешу на попадание герметика внутрь датчика Может это быть причиной? |
Цитата:
|
датчик менять.
грохочят наверняка компенсаторы:) это нормально:) на 3000об. должно пропасть. |
На 3тыр не пропадает грохот.как их теперь прокачать.и с таким датчиком можно ездить?или нецелесообразно?
|
ну мы предположили что это гидрики,мы не слышым, подержать нужно на 3000 ,должно пропасть. ты их менял?
датчик купи новый ,он не дорогой. а впредь отключай его если головку снимаешь:) все его отрывают... |
Гидрики не менял Старые прочистил продул.
Новый датчик 3тыра стоит Может попробывать старый оживить? |
STEEL_MIK, А где ты его за 3 тыра нашёл?
|
ну вообще-то его цена такая, у стеца он 100 баков стоит
Добавлено через 1 минуту там у него от г2, но г1 вроде не на много дешевле если новый |
Den532, gt-parts
booker, попробую найдти б/у Если нет то куплю новый Как его ток проверить?Например цешкой? |
Люди помогите.Заменил датчик детонации.Машина заводится с пол тычка.При разгоне на 2500(когда ямка заканчивается) тяги от турбины нет.турбина крутится.Что не сделано.неотрегулированны часики и тхх.
Куда смотреть подскажите.Раньше до ремонта все работало идеально. |
Ну чтож закончилась моя эпопея по сборке движка и началась новая
Сегодня по дороге в Москву закипел двигатель Ехал 300км 12 часов Выматался весь Двиг троит Сразу закипает Перестал заводиться Доехал на буксире Хорошо бы головку не повело В общем машина в Москве Терь вот думаю куда обратиться :( |
| Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб