![]() |
датчик буста
Вообщем ситуевина такая: Есть прибор буста FK, естественно с электронным дачиком. Так вот, видать спалил я этот, разобрал у обнаружил что спалил напрочь, мало того что дорожка на плате сгорела, так и тестером вообще не прозванивается. Короче выкинул его.
Сам вопрос: можно ли сигнальный провод для прибора взять с МАП сенсора http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/140.html? Он у меня на МАФТ Про задействован. Не будет потерь напряжения и при запитке сигнального провода к прибору, вроде из-за потерь могут быть погрешности и в приборе и в показаниях МАФТ Про? |
вероятность того что выходной сигнал на сгоревшем датчике и этом равна нулю.
|
Angel9,
Так я об этом и написал! прозвонил даже по дорожкам платы. Ноль везде, ну я его и выкинул! |
дядь, перечитай ещё раз мой предидущий пост) в крации: датчик GMовский от мафт про с 90% вероятностью будет не правильно показывать давчик на будильнике.
|
Angel9,
Пардон, не сразу понял! Я тоже думал об этом! Так как быть тогда, отдельно МАП датчик от чего можно взять? Или может стоит подключить к GM сенсору и попробовать откалибровать прибор по данным Мафт ПРо? |
чтобы знать какой мап сенсор нужен, надо проверить при каком напряжени какое значение показывает будельник, например можно взять сигнал от тпса, это удобно так как можно несколько точек от 0 до 5 вольт проверить и потом подобрать мап с нужными характеристиками.
|
Хорошо ладно, проверил я вольт-буст, но а как узнать каким должно было быть граничное значение напряжение, мерить до тех пор пока стрелка не зашкалит? Т.е. допустим при 5 вольтах стрелка буста уперлась в отметку 2 кг, то искать 5 вольтовый сенсор надо? И можно ли для сравнения ориентироваться на показания буста с Мафт Про? Или на Мафт Про тоже с погрешностями показывает?
|
все мапы 0-5 вольт
|
:rolleyes: и ТПСы кстати по-моему тоже 5В!?
|
именно, поэтому я и предложил протестировать будильник дав сигнал с тпса.
|
Angel9,
Ну вот на днях по датчику ТПС проверил прибор буста. Оказалось что его рабочий диапазон от 0 до 3-х вольт. Проверял по напряжению ТПС на МАФТ ПРО и нажимая на газ видно что на 3 вольтах упирался в 2-х барную отметку! Подключил сигнальный провод к МАП сенсору который работает от 0- до 5 Вольт, на включенном зажигании на МАФТ буст показывает 0.0 бар, а на приборе 0.5Бар, Что я сделал: взял на самом приборе буста подкрутил винтик и стрелку выставил тоже в ноль. Так вот вопрос: может ли будильник работать в диапазоне 0-5 Вольт, ничего не сплавится в будильнике? |
датчик буста
Люди добрые подскажите кто как и через что подключал эти датчики. к чему конектил провода и через какую дырку проводил трубочку. и прошу покажите на фотке к какой трубке лучше всего подключить его и поставить тройник. спасибо :)
|
датчик электронный или механический (к самому показометру идет трубка или только провода)?
я тянул через резинку, через которую проходит коса через моторный щит (в ногах пассажира) источник давления можно взять от шланга на байпасс (блоу-офф) |
дада именно трубка. тока в комплекте она коротковатая какая то. но я так и думал. спасибо :)
|
MuTbKa, Для изучения
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...d-3-na-2g.html Так же схемы где нужно подключать,только внимательно ,и увидишь !! http://drag2ter.gt28.ru/profecBspec2.pdf |
спасибо всё уяснил :)
|
ещё вопросик, что надо для того чтобы подконектить датчик давления и температуры масла. какие приблуды дополнитльно?
|
Ты имеешь ввиду датчики что бы следить за их параметрами или что?
|
нужна проставка между масл.фильтром куда сами сенсоры вкручивать
|
ага нашёл, тока ои под разную резьбу. на г2 какая не подскажите?
|
|
Выручайте советом!!!!
Вчера купил датчик Дефи под буст,установил все работает,показывает..
Но есть одна маленькая загвостка в показаниях... Так как у меня установлен еще апекси avc-r,то показания давления турбины не сходятся, На Дефи примерно 0.70 бар А апекси пишет почти 1.0бар. Отсюда вопрос как узнать кто обманывает? И как с этим бороться? |
подключи заведомо исправный механический датчик и проверь
|
Дефи оригинальный?
|
keeper 274, а оба датчика установлены рядом? В разных местах может наблюдаться разное давление.
Узнать какая из черепашек свистит можно только подключив третий показометр, можно даже механический. Хотя этот ответ слишком очевиден, можно еще проверить землю и питание на датчиках. Из-за этого тоже показания могут отличаться, хотя и немного. |
Андрей_GTO, Это как разное давление :ai: ? Если только перед/за дросселем :) Или картошку в интеркуллер запихнули...
|
Цитата:
Даже после дроссельной заслонки в разных местах впускного коллектора давление будет разным... Кстати, трубочки идущие к датчикам (их длина и диаметр) также могут влиять на показания. Их герметичность также не мешает проверить. |
Цитата:
|
давление до и после кулера точно разное
только вот значение давления, кроме как во впускном коллекторе, нас нигде не интересует да и портов нормальных, для подсоединения шланга, нет нигде кроме коллектора (не считая порта на холодной улитке) двигаться воздух через интеркулер заставляет не перепад в температуре и давлении на его вх/вых, а насос (турбина) на наддуве, и двигатель на атмо режиме |
Андрей_GTO, То что разница до/после интеркуллера, понятно, но не 30%, смотря конечно в каком состоянии куллер. И если уж вдаваться в мат. часть, то и в различных точках патрубка давление тоже различное, из-за различной плотности воздуха связанного его траекторией потока, только это сверх ничтожные мелочи...
Dmitriy81, Не все. Racer серия работает без блока. |
Да оригиналы)спасибо за помощь,но уже разобрался с проблемой,
Причина была куда более бональна. Снял полностью трубку от впускного к сенсору буста и проверил ее на утечку, Оказалось что трубка с дыркой которая травила воздух)поменял и все заработала, На данный момент avcr показывает 0,90-0,98 в пике.и Дефи также от 0.90 до 1.00))) |
Куда подключать выносной датчик буста?
У меня выносной датчик буста подключен к соленоиду регулятора давления топлива, на сколько я понимаю, это не правильно, так как выносной датчик буста должен подключаться к соленоиду буста, который находится по воздушным фильтром. Правильны ли мои рассуждения?
|
Подключить можно к любому вакуумному шлангу торчащего из впускного ресивера.
|
Цитата:
|
С впускного коллектора на байпас идет шланчик,поставь туда тройник(от ваза на форсунки омывателеля лоб стекла тройничек)поставть и все
|
Цитата:
|
а при установке выносного, основной отключать не надо?) просто уточняю, не кидайте камни)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SkyStar, хороший вопрос)))) скорее всего где то на этой картинке
http://cs421422.vk.me/v421422575/12841/_i4dH3bd2Ws.jpg Slavonic, как так?))))) неужели это правда???)))) |
| Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб