ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL датчик буста (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28070)

Elmar 30.11.2008 03:27

датчик буста
 
Вообщем ситуевина такая: Есть прибор буста FK, естественно с электронным дачиком. Так вот, видать спалил я этот, разобрал у обнаружил что спалил напрочь, мало того что дорожка на плате сгорела, так и тестером вообще не прозванивается. Короче выкинул его.

Сам вопрос: можно ли сигнальный провод для прибора взять с МАП сенсора http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/140.html? Он у меня на МАФТ Про задействован. Не будет потерь напряжения и при запитке сигнального провода к прибору, вроде из-за потерь могут быть погрешности и в приборе и в показаниях МАФТ Про?

Angel9 30.11.2008 03:48

вероятность того что выходной сигнал на сгоревшем датчике и этом равна нулю.

Elmar 30.11.2008 03:51

Angel9,
Так я об этом и написал! прозвонил даже по дорожкам платы. Ноль везде, ну я его и выкинул!

Angel9 30.11.2008 04:52

дядь, перечитай ещё раз мой предидущий пост) в крации: датчик GMовский от мафт про с 90% вероятностью будет не правильно показывать давчик на будильнике.

Elmar 30.11.2008 04:55

Angel9,
Пардон, не сразу понял!

Я тоже думал об этом! Так как быть тогда, отдельно МАП датчик от чего можно взять? Или может стоит подключить к GM сенсору и попробовать откалибровать прибор по данным Мафт ПРо?

Angel9 30.11.2008 06:01

чтобы знать какой мап сенсор нужен, надо проверить при каком напряжени какое значение показывает будельник, например можно взять сигнал от тпса, это удобно так как можно несколько точек от 0 до 5 вольт проверить и потом подобрать мап с нужными характеристиками.

Elmar 30.11.2008 22:21

Хорошо ладно, проверил я вольт-буст, но а как узнать каким должно было быть граничное значение напряжение, мерить до тех пор пока стрелка не зашкалит? Т.е. допустим при 5 вольтах стрелка буста уперлась в отметку 2 кг, то искать 5 вольтовый сенсор надо? И можно ли для сравнения ориентироваться на показания буста с Мафт Про? Или на Мафт Про тоже с погрешностями показывает?

Angel9 01.12.2008 01:42

все мапы 0-5 вольт

Elmar 01.12.2008 01:53

:rolleyes: и ТПСы кстати по-моему тоже 5В!?

Angel9 01.12.2008 02:14

именно, поэтому я и предложил протестировать будильник дав сигнал с тпса.

Elmar 08.12.2008 00:50

Angel9,
Ну вот на днях по датчику ТПС проверил прибор буста. Оказалось что его рабочий диапазон от 0 до 3-х вольт. Проверял по напряжению ТПС на МАФТ ПРО и нажимая на газ видно что на 3 вольтах упирался в 2-х барную отметку!
Подключил сигнальный провод к МАП сенсору который работает от 0- до 5 Вольт, на включенном зажигании на МАФТ буст показывает 0.0 бар, а на приборе 0.5Бар, Что я сделал: взял на самом приборе буста подкрутил винтик и стрелку выставил тоже в ноль.

Так вот вопрос: может ли будильник работать в диапазоне 0-5 Вольт, ничего не сплавится в будильнике?

MuTbKa 31.12.2009 17:59

датчик буста
 
Люди добрые подскажите кто как и через что подключал эти датчики. к чему конектил провода и через какую дырку проводил трубочку. и прошу покажите на фотке к какой трубке лучше всего подключить его и поставить тройник. спасибо :)

uhoplan 31.12.2009 19:06

датчик электронный или механический (к самому показометру идет трубка или только провода)?
я тянул через резинку, через которую проходит коса через моторный щит (в ногах пассажира)
источник давления можно взять от шланга на байпасс (блоу-офф)

MuTbKa 31.12.2009 20:30

дада именно трубка. тока в комплекте она коротковатая какая то. но я так и думал. спасибо :)

Brodyaga 31.12.2009 21:25

MuTbKa, Для изучения
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...d-3-na-2g.html

Так же схемы где нужно подключать,только внимательно ,и увидишь !!
http://drag2ter.gt28.ru/profecBspec2.pdf

MuTbKa 31.12.2009 22:58

спасибо всё уяснил :)

MuTbKa 06.01.2010 12:34

ещё вопросик, что надо для того чтобы подконектить датчик давления и температуры масла. какие приблуды дополнитльно?

Brodyaga 06.01.2010 12:44

Ты имеешь ввиду датчики что бы следить за их параметрами или что?

ANDREYKA 06.01.2010 12:45

нужна проставка между масл.фильтром куда сами сенсоры вкручивать

MuTbKa 06.01.2010 14:02

ага нашёл, тока ои под разную резьбу. на г2 какая не подскажите?

uhoplan 07.01.2010 12:29

М20x1.5мм
есть в наличии
http://u-tune.ru/sistema-ohlazhdeniy...aslofiltr.html

keeper 274 14.12.2011 14:34

Выручайте советом!!!!
 
Вчера купил датчик Дефи под буст,установил все работает,показывает..
Но есть одна маленькая загвостка в показаниях...
Так как у меня установлен еще апекси avc-r,то показания давления турбины не сходятся,
На Дефи примерно 0.70 бар
А апекси пишет почти 1.0бар.
Отсюда вопрос как узнать кто обманывает?
И как с этим бороться?

booker 14.12.2011 16:34

подключи заведомо исправный механический датчик и проверь

MaxMT 14.12.2011 16:39

Дефи оригинальный?

Андрей_GTO 14.12.2011 18:32

keeper 274, а оба датчика установлены рядом? В разных местах может наблюдаться разное давление.
Узнать какая из черепашек свистит можно только подключив третий показометр, можно даже механический.
Хотя этот ответ слишком очевиден, можно еще проверить землю и питание на датчиках. Из-за этого тоже показания могут отличаться, хотя и немного.

MaxMT 14.12.2011 19:19

Андрей_GTO, Это как разное давление :ai: ? Если только перед/за дросселем :) Или картошку в интеркуллер запихнули...

Андрей_GTO 15.12.2011 02:58

Цитата:

Сообщение от MaxMT (Сообщение 655338)
Андрей_GTO, Это как разное давление :ai: ? Если только перед/за дросселем :) Или картошку в интеркуллер запихнули...

Учите матчасть. Если не верите, то поставьте два датчика (только поточнее). Один, например, до интеркулера, другой - после и сами всё увидите. Именно перепад (разница) давления "заставляет" воздух двигаться через интеркулер :) А до и после дроссельной заслонки - это уже очевиднее некуда, особенно когда заслонка закрывается.
Даже после дроссельной заслонки в разных местах впускного коллектора давление будет разным...

Кстати, трубочки идущие к датчикам (их длина и диаметр) также могут влиять на показания. Их герметичность также не мешает проверить.

Dmitriy81 15.12.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от MaxMT (Сообщение 655293)
Дефи оригинальный?

Китай , оригинальный идёт с блоком управления

uhoplan 15.12.2011 16:32

давление до и после кулера точно разное
только вот значение давления, кроме как во впускном коллекторе, нас нигде не интересует
да и портов нормальных, для подсоединения шланга, нет нигде кроме коллектора (не считая порта на холодной улитке)
двигаться воздух через интеркулер заставляет не перепад в температуре и давлении на его вх/вых, а насос (турбина) на наддуве, и двигатель на атмо режиме

MaxMT 15.12.2011 18:11

Андрей_GTO, То что разница до/после интеркуллера, понятно, но не 30%, смотря конечно в каком состоянии куллер. И если уж вдаваться в мат. часть, то и в различных точках патрубка давление тоже различное, из-за различной плотности воздуха связанного его траекторией потока, только это сверх ничтожные мелочи...

Dmitriy81, Не все. Racer серия работает без блока.

keeper 274 15.12.2011 19:16

Да оригиналы)спасибо за помощь,но уже разобрался с проблемой,
Причина была куда более бональна.
Снял полностью трубку от впускного к сенсору буста и проверил ее на утечку,
Оказалось что трубка с дыркой которая травила воздух)поменял и все заработала,
На данный момент avcr показывает 0,90-0,98 в пике.и Дефи также от 0.90 до 1.00)))

SkyStar 19.03.2013 14:25

Куда подключать выносной датчик буста?
 
У меня выносной датчик буста подключен к соленоиду регулятора давления топлива, на сколько я понимаю, это не правильно, так как выносной датчик буста должен подключаться к соленоиду буста, который находится по воздушным фильтром. Правильны ли мои рассуждения?

лост 19.03.2013 14:31

Подключить можно к любому вакуумному шлангу торчащего из впускного ресивера.

SkyStar 19.03.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от лост (Сообщение 807396)
Подключить можно к любому вакуумному шлангу торчащего из впускного ресивера.

Ммм, вот как..

Ufatuner 19.03.2013 14:33

С впускного коллектора на байпас идет шланчик,поставь туда тройник(от ваза на форсунки омывателеля лоб стекла тройничек)поставть и все

SkyStar 19.03.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Ufatuner (Сообщение 807398)
С впускного коллектора на байпас идет шланчик,поставь туда тройник(от ваза на форсунки омывателеля лоб стекла тройничек)поставть и все

Хороший вариант, спасибо.

Антошка 19.03.2013 15:23

а при установке выносного, основной отключать не надо?) просто уточняю, не кидайте камни)

SkyStar 19.03.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от Антошка (Сообщение 807409)
а при установке выносного, основной отключать не надо?) просто уточняю, не кидайте камни)

Кстати, а где основной находится?

Slavonic 19.03.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от SkyStar (Сообщение 807414)
Кстати, а где основной находится?

нигде, он виртуальный))

Антошка 19.03.2013 15:44

SkyStar, хороший вопрос)))) скорее всего где то на этой картинке
http://cs421422.vk.me/v421422575/12841/_i4dH3bd2Ws.jpg

Slavonic, как так?))))) неужели это правда???))))


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб