ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Печка G2 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28137)

AlxPtrv 20.11.2007 21:43

Печка G2
 
Вообщем выйдя с работы и завезя авто обнаружил след. проблему:
- обороты подпрыгнули до необычных 3500 - 4000 оборотов, и начали гулять по мере прогревания в диапозоне ~ 600 об (1200-1800 при прогретом двигателе);
- печка дует холодом;
- авто греется;

Вопрос - что может накрытся?
1. Термостат
2. Помпа
или еще какая хрень?

____________
С утра все отлично работало?

Angel9 21.11.2007 02:01

термостат врятли, печка дула бы горячим, мэйби помпа.

Sanders 21.11.2007 02:17

Вопрос схожей тематики, у меня в голове бытует убеждение, что печка в моем G2 дует слишком слабо горячим.
Там куда смотреть?

Дрюк 21.11.2007 04:27

Похоже это заразно! Наулице -2, а уменя печка дует горячим слева, справо и снизу, а посередине холодным. Пощупал патрубки ОЖ, верхний горячий, а нижний холодный, температура при прогретом двиг.внорме как всегда (посередине), в расширительном пузырьков нет, уровень в норме. Вот такие непонятные дела. Завтра поеду искать в чём проблема, найду, обязательно напишу.

BRIAN 21.11.2007 04:59

топик стартер, а ОЖ в машине есть???

Kulma 21.11.2007 07:36

2 Дрюк .. Как на 2-й клёпе - не помню, но вот на галанте на средних верхних воздуховодах есть
рычажок .Поднимаешь вверх ( к синей метке) - дует холодным(свежим) воздухом , опускаешь -горячим.
Если не в этом проблема , то тогда вариант один - не фунциклирует заслонка, перенаправляющая
потоки горячего воздуха , внутри самой печки. Искать проблему в подкапотном бессмысленно.
У печки конструкция простая - или поступает горячий антифриз и она дует везде горячим , или нет.
Если где-то дует ,где-то нет , топроблема в перенаправлении горячего воздуха

ШВЕД 21.11.2007 09:49

2 Дрюк: проблема в заслонке 100%. скорее всего в заслонке что управляется троссиком (колесико справа от центральных воздуховодов).
минимум что нужно снять - вытащить центральные воздуховоды и проверить троссик.
максимум что нужно снять - пассажирскую сторону от центрального тоннеля и панельку над магнитолой.

из чего состоит система псмотреть можно тут: http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-...salona-2g.html

AlxPtrv 21.11.2007 10:37

ОЖ в норме.

abk1 21.11.2007 11:02

пробуй без термостата. будет грется или нет...

BRIAN 21.11.2007 15:05

раз печка не греет то термостат тут не причём, видать нет циркуляции

abk1 21.11.2007 15:54

может замерзло что то в системе?

Студен-ученик 21.11.2007 18:07

смотреть насос водяной...

AlxPtrv 21.11.2007 20:36

Ура!!! Вопрос снят путем полной замены ОЖ... - что было никто так и не понял) но сейчас все работает без нареканий) Совсем непонятно причем тут были плавающие обороты?
Спасибо всем за советы!

BRIAN 21.11.2007 21:00

видать жижи всё же было мало или была пробка, вот и не работала печка и плавали обороты.

Дрюк 23.11.2007 03:50

Алексей, благодарю за ссылку, очень кстати. С вентиляцией понятно, а что делать с холодным нижним патрубком? это норма или неисправность где-то? И что такое: ОЖ, я всегда думал что это сокращённо "охлаждающяя жидкость".

BRIAN 23.11.2007 05:22

ты прав, ОЖ есть ОЖ:) она же жижа:) она же тосол, антифриз...как только не обзовут бедняжку:)

ШВЕД 23.11.2007 09:04

да, ОЖ = охлаждающая жидкость.
нижний патрубок = ? "в ноги" ? непонятно что имеетс я в виду.
в любом случае если печка греет а возжух куда-то дуется холодный то это означает что где-то створка неправильно направляет воздух. нужно разбираться. я уже не помню какие створки и в каких положениях куда направляют. где-то банально мог троссик соскочить.

Дрюк 23.11.2007 23:27

Со створками я думаю разберусь, но больше всего волнует нижний холодный патрубок радиатора, термостат горячий, верхний патрубок тоже горячий, температура в порядке,непрыгает, только очень часто один вентилятор в ключается, тот что справа, такое впечатление что он работает больше времени чем отдыхает, еду или стою, без разницы. Незнаю что и думать, может воздушная пробка, реостат или помпа или ещё что?

AlexM 16.10.2008 02:00

Периодически перестает работать печка
 
Мне вот интересно, у меня хоть один узел полностью рабочий в машине имеется? :)))

Вобщем новая проблема - утром завел машину, включаю печку, 1,2 деление дует, переключаю на 3 - замолкла.
Покрутил регулятор - не работает. Потом во время движения на 2 делении - сама включилась. Потом выключилась. Иногда работает на всех делениях, иногда только на 1, дальше добавляешь - вырубается и больше не включается... Фигня какая-то.
А за два дня до этого моторчик вентилятора печки (насколько я понял) где-то в недрах приборки стал трещать при включении печки. А еще она умеет только горячим воздухом дуть...

Никто не сталкивался? Не разбираюсь я нихрена в электротехнике, не могу понять, почему при увеличении нагрузки она вырубается? Мотор смотреть надо?

BRIAN 16.10.2008 03:52

может банально на регуляторе контакты того...устали?

Hardwarest 16.10.2008 05:57

AlexM, Есть на коробке кондика разъёмчик. Он находится на девйсе по имени резистор пак, откручивается и извлекается.... Ищи там тоже...

Вибрюзябл 16.10.2008 10:29

у меня таже кканитель,только либо всё работает,ливо не работает вообще. Лечится точечным ударом с ноги в область моторчика печки,который на первом эклипсе находится под бордачком. у меня контакт лагает,и у тебя, судя по синптомам, тоже... попробуй сам разобрать,ничего сложного.

AlexM 19.11.2008 19:02

Проблема решена. После проверки всего и вся, дело оказалось в реле.

Находится реле в ногах водителя над блоком предохранителей.
http://photofile.ru/photo/lazaret01/...e/81297931.jpg

Верхняя релюшка - реле, управляющее включением вентилятора печки
Нижняя релюшка - реле, отвечающее за обогрев заднего стекла.

Эти реле одинаковы и взаимозаменяемы. Поэтому, за неимением рабочего реле, заместо реле вентилятора была воткнута реле обогрева, до покупки новой.

Brodyaga 19.11.2008 20:35

ай молодец,все таки нашел=)

AlexM 19.11.2008 20:36

а ты поезди в -2 по пробкам без печки:)))) сразу же появиться желание побыстрее эту проблему исправить... я думал дуба дам:))))

Angel9 19.11.2008 23:39

а у меня воздух в печке походу(( дует но херово

AlexM 19.11.2008 23:45

Тут решение такое:

1. установить в чем проблема - в самом двигателе вентилятора печки или же в резистор-паке
для этого подводим 12 вольт напрямую к мотору (колодка под ногами пассажира, на самом моторчике)
Если дует сильнее - значит дело не в моторе, а в регулировке оборотов (это дело резистор-пака)

2. Тестируем резистор-пак. Для теста понадобиться тестер, умеющий мерять сопротивление
его расположение на странице 55-24 мануала
http://photofile.ru/photo/alexmz/115.../122711403.jpg
его тестирование на странице 55-25 мануала
http://photofile.ru/photo/alexmz/115.../122711404.jpg

Hardwarest 19.11.2008 23:49

Цитата:

Сообщение от AlexM (Сообщение 235297)
(это дело транзистор-пака)

Резистор пака, а не транзистор. Полупроводник тут не участвует...

AlexM 19.11.2008 23:55

ой, простите... сказывается вчерашний поиск колесных гаек до 4 утра :(

Исправил.

DeJaVu 21.11.2008 03:29

у меня такая же ситуация как у тебя один в один. Пока не разбирался, но знаю как временно избавиться от неприятности. Тоесть порой работает порой не работает, и при большей нагрузке отрубается. Там где сам моторчик печки у меня разьём отходит... Руки никак не дойдут разобрать, лечится несильным ударом снизу торпеды с ноги по месту расположения мотора печки и срау же включается... Неприятно но... пашет:)

Дымка 10.12.2009 23:51

Не работает печка (
 
После замены аккумулятора на новый перестала работать печка, магнитола, свет в салоне :( проверили все предохранители, все рабочие ,что это может быть и куда вообще лезть для устранения - замерзаю :ac:

Sashok4 11.12.2009 10:17

на счет печки не скажу, но все остальное сидит на одном предохранителе который находиться в ногах, смотри их лучше, где то там загвоздка!!!

Punisher 11.12.2009 12:17

Предохранители, отвечающие за свет в салоне, магнитолу и т.д. находятся в подкапотном блоке предохранителей в желтом картридже, слева внизу. Картридж нужно потянуть вверх и сдвинуть вбок предохранитель номиналом 10А, один из двух должен быть сгоревшим.

Печка не может не работать из-за электрики. Проверяй открывается ли заслонка идущая на печной радиатор, смотри горячий ли патрубок на входе и выходе и т.д.

Если совсем край, подтягивайся ко мне в субботу посмотрим. Мы там целый день тюниться бум, так что с аказии можем посмотреть.

fox 12.12.2009 20:53

Punisher, +1 к панишеру.

У меня было вообсче такое: машина заглушена ничо не работает (ни свет ни печка ничего) зведешь сразу все загорается. Глушишь и снова все тухнет. Сдох предохранитель

booker 13.12.2009 00:30

fox, если сдох предохранитель, то должно быть по-барабану, заведен двиг или нет

JET 13.12.2009 03:31

хы... пацаны, думаю речь шла не конкретно о печке, а о ее вентиляторе ((=

fox 13.12.2009 11:43

booker, ну я говорю как было у меня. Почему то все не работало от АКБ только стартер. Как заведешь робит. Потом выключаешь и все плавно гаснет

Дымка 13.12.2009 16:31

Такая фигня, ещё раньше вытаскивали капсулу от конденсатора надо было его выключить, всё работало, без неё. После этой проблемы решили поставить эту капусулу обратно, т.к. уже не знали на что думать. Заработала печка, сигналка, обогрев заднего стекла ( как они связаны так и не поняли ), но вот свет в салоне и магнитола не работают. Проверили и предохранители под капотом и в салоне, пробовали реле менять, не помогает!

GoD 04.01.2010 20:52

Печка
 
Народ подскажите пожалуйста, при включении печки у меня автоматически включается вентилятор на радиаторе! Это обычное явление или у меня что-то с электрикой? Просто в наши морозы машина не очень хорошо хорошо греет меня!

costarika 05.01.2010 04:17

основной вентилятор или кондейныЙ


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб