ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Ещё одни сюрприз (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28309)

Дымка 12.01.2010 20:21

Ещё одни сюрприз
 
Разобрали мой двиг,и он точно от турбы ! Вот такой !
http://cs4561.vkontakte.ru/u2318104/...x_868f8d41.jpg
Как теперь сравнить от чего голова стоит от турбы или атмо ??? Походу голову всё-таки от амосферника пихнули ну и самой турбины нет, может поэтому он и накрылся ???

Торетто 12.01.2010 20:27

Ань,головы у них одинаковы,что у атмо,что у турбо;)

Дымка 12.01.2010 20:39

Слава богу, ты меня обрадовал, просвятил так сказать девушку ))))) А то я уже всё, думала опять двадцать пять ))))

lazaret 13.01.2010 01:57

можно спросить-а почему на фотке турбо?

Ildar-ca 13.01.2010 02:44

Хороший вопрос))) нам бы фото моторного отсека) жалательно перед блока)))

Medved 13.01.2010 02:50

я минут пять смотрел на фото, загонялся.. как по нём можно определить турбо не турбо?
6 болт, 7 болт можно.. а вот турбо не турбо анриал...

Pippen33 13.01.2010 04:25

Торетто, валы-то разные

Punisher 13.01.2010 11:27

А как это самой турбины нет, а мотор от турбо, объясните мне плиз.. и как это турбо мотор накрылся от эксплуатации без турбины.. Хочешь сказать, что на турбомотор повесили атмо коллектор.. вряд ли такое можно сделать в здравом уме.

Головы одинаковые на турбо и не турбо.
И как ты определил по данноой фотке какое там колено, если не секрет ?

Дымка 13.01.2010 13:54

Если сравнить атмо и турбо, сразу видно разницу
http://cs10064.vkontakte.ru/u2318104...x_c34434ab.jpg
вот это я так понимаю от атмосферника. При разборе, если судить по картинке то у меня от турбо, хотя это вообще мистика, турбины нет. Вот как у меня стоят ролики и маленький ремень есть, а на атмо я его не вижу.
http://cs10064.vkontakte.ru/u2318104...x_88c2054f.jpg

costarika 13.01.2010 14:09

на первой картинке нет балансиров - это атмо 1g разве?
Все ГБЦ 1G одинаковые за исключением распределительных валов (ГБЦ до 91 более тонкие каналы охлаждающей жидкости; атмосферные ГБЦ имеют заглушку вместо подачи мало в турбину)

vagur 13.01.2010 14:28

ИМХО на первой картинке все что угодно но не 4G63 (ни атмо ни турбо)

Punisher 13.01.2010 15:19

Дымка +1 к Vagur на первой картинке 9-го поста явно не наш мотор. Ролики и маленький ремень это балансир, есть он у тебя или нет, это уже дело лазили в мотор или нет, а атмо или турбо без разницы. Мне кажется, что у тебя просто атмосферная тачка и все.

Как отличить атмосферник от турбы писали не раз.

А что в общем с мотором то случилось не расскажешь ?

Дымка 13.01.2010 18:52

В смысле не 4G63 всё барала от сюда !!!
G2 турбо: http://vfaq.com/mods/timingbelt-2G.html
G2 атмо: http://vfaq.com/mods/timingbelt-2G-NT.html

Клапана погнуло, сёдла клапана разбило. Причину не могут выяснить никак !

ANDREYKA 13.01.2010 18:55

так ремень оборвало?если не оборвало перескакивал он через зубцы(см.метки)?натяжение осталось?

Дымка 13.01.2010 19:22

В том-то всё и дело, что ремень не оборвало, стоит по меткам, ясное дело его сразу смотрели.

ANDREYKA 13.01.2010 19:32

может клапан разсухарился и упал?(хотя маловероятно)а какое кол-во погнувшихся клапанов?

Дымка 13.01.2010 20:08

6 штук

Торетто 13.01.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от Pippen33 (Сообщение 418526)
Торетто, валы-то разные

Да,но про них она не спрашивала:D

ANDREYKA 13.01.2010 22:40

Клапана гнутся от того,что они встречаются с поршнями.
Это бывает:
-когда клапан не успевает закрыться (например,от плохого бензина образовывается нагар на стержнях,что затрудняет закрытие)
-когда клапан рассухарился(?редкость)
-от того,что рвется ремень ГРМ(исключено)
-от того,что кто-то неправильно брил ГБЦ(думаю исключено)
-когда шатун разрывает(целы?)
-когда разрезанная шестерня проскакивает(думаю исключено)
-когда ремень проскакивает через зубцы(исключено)

Дымка 13.01.2010 23:02

Шатуны целы, утром приехала всё нормально, припарковалась пошла на работу, вечером вышла, заводить, а она не заводится !

ANDREYKA 13.01.2010 23:23

вскрыти и умные сервисмены должны поставить диагноз.

Alex77 14.01.2010 00:30

Если посмотреть внимательно на картинку №1 в посте 9, то там коллектор стоит как у эво 4-9, то есть это зеркальный 4G63, а вот на фотографии уже наш родной с эклипса.

npocmyga 14.01.2010 12:05

У меня стоит снятый с моего 2G европейца, не турбо движок 4G63 7.bolt, если актуально могу его сфотать на выходных.

Дымка 14.01.2010 14:05

Да давай, сфоткай плиз )))

kayaba 14.01.2010 14:26

первая картинка в 9 посту . я думаю это GDI матор . но могу оошибаться . так как 4ж 63 маторы турбо или атмо разницы не какой нету. если метки ГРМ все на месте . то можно посмотреть мосдочное местошпонки на коленвале . ну это мои догадки

vagur 15.01.2010 21:08

То что по вашему атмо это вобще 420 мотор.

npocmyga 18.01.2010 11:33

Как и обещял фотки, 4G63 7.bolt nonturbo.


Дымка 18.01.2010 23:05

npocmyga, спасибо большое )))

Drago 19.01.2010 02:17

Vagur +1


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб