ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Срочно! Ремень генератора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28354)

Suhrob 14.01.2010 10:23

Срочно! Ремень генератора
 
Ребята, выручайте. в дороге зашумел подшипник компрессора и его подклинивает. боюсь остаться в дороге. подскажите размер ремня если его в обход компрессора пустить. т.е. КВ-гена-натяжитель, без компрессора. спасибо

Suhrob 14.01.2010 18:31

ответа не дождался. таки заклинил шкив компрессора на дороге. я взял веревочку и замерил окружность пары генератор-КВ на месте, получилось 99см. поехал на рынок, купил ремень 6РК995, оказался маловат. заменил на 6РК1030. оказался великоват - не хватает хода натяжителя, хотя ролик стоИт большой, раньше был меньше. плюнул на ремень, из офиса взял набор инструментов, бутылку бензина, , фонарь, литол и решил снять и перебрать компрессор. как и что снимал на дороге - долго и муторно рассказывать, но пришлось снимать вентилятор радиатора и генератор. не радовало одно - шкив болтался с амплитудой миллиметров 5. подшипник оказался более-менее живой и сухой, но из-за его подклинивания провернулся напрессованный на него шкив и он слез с него. разобрал электромуфту компрессора. снял шкив, ударами молотка обжал шкив и напрессовал молотком же шкив на промытый бензином и смазанный литолом подшипник.
вообще было весело шарахаться от проезжающих мимо машин, боясь, что задавят, пока работал со стороны колеса. на всю работу ушло чистого времени 2 часа.
с фреоном попрощался, но не беда, его у нас навалом, 1 кг баллончик стОит около 10 долл. завтра заправлю и заодно поищу ремень для байпасса компрессора. я не уверен, что снова не сползёт шкив с подшипника.
всем удачи на дороге!

ifindufus 14.01.2010 22:11

Сухроб. У меня стоит ремень в обход компрессера, только размер не помню,давно менял.Компрессор совсем снял, он дохлый. И еще, при этой переделке натяжной ролик поменял, поставил с дорожками, теперь он у меня не снизу в верх дает натяжку а наоборот.

Suhrob 15.01.2010 08:15

померить не сможешь как-нибудь? или квитки и накладные вдруг остались от покупки ремня? там может размер указан... ролик я оставлю тот же, при поджатии снизу чуток обхват шкивов будет больше и меньше проскальзываний.

ifindufus 16.01.2010 18:39

В понедельник буду в гараже гляну , отпишусь. На счет обхвата, когда компрессор стоит обхват меньше, так что ни чего не теряешь.

lacoste 16.01.2010 19:07

схема где не задействован компрессор стояла у mysiquel на его dodge stealth...может он помнит размер ...у него ща 1g правда....

ifindufus 18.01.2010 21:30

Сухроб, вот нумер ремня.http://img59.imageshack.us/img59/1373/s6300618.jpg http://img59.imageshack.us/img59/9585/s6300619.jpg

Suhrob 18.01.2010 23:30

ifindufus, у тебя блок после 93-го года, там спереди все немного по-другому.

ifindufus 18.01.2010 23:53

Они сильно что ли отличаются, растояние разное генератора от шкива колена?

Suhrob 19.01.2010 00:32

не заметив отличий с первого взгляда я попал на 2000 баксов, купив мотор после 93-го заместо 91-92-го. блок по переду другой. соответственно, идут другие ремни ГРМ, масляный насос, помпа, натяжители, корпус масляного фильтра и масляный поддон, опора... короче, много всего...

lacoste 19.01.2010 21:57

ремень помпа такие же по моему....я только купив машину так же попал с мотором ... отличия в одной головке нет литья под датчик распредвала ....пришлось ее перекручивать .....литье под масляный насос, звездочка на коленвале под ремень ГРМ, поддон масляный, дальше не помню и т д

Suhrob 20.01.2010 08:26

точно помню, ремень короче, помпа другая, шкив коленвала меньше, натяжные ролики те же, но стоят не там же, в задней части картера пара дырок крышки заднего сальника не совпадали с дырками на поддоне. в распредвалах нет прорези под датчик распредвала, пришлось пересобирать на старые головы.

Suhrob 21.02.2010 19:04

опа... второй раз заклинил компрессор, чего и следовало ожидать... на галстуке дотащили меня до рынка з/ч, пошел и взял 5PK1010, на шкивы не налазил чуток, так я стартером ремешок докинул на шкив к/в и роликом. опять все на дороге. теперь все нормуль.

Negative 21.02.2010 19:58

Suhrob, А ты в багажнике спецовку возишь? Снег, грязь всё-таки.

Suhrob 22.02.2010 08:15

Negative, вожу. работа такая - инженер по обслуживанию базовых станций сотовой связи

psychofactory 30.12.2012 00:35

Цитата:

опа... второй раз заклинил компрессор, чего и следовало ожидать... на галстуке дотащили меня до рынка з/ч, пошел и взял 5PK1010, на шкивы не налазил чуток, так я стартером ремешок докинул на шкив к/в и роликом. опять все на дороге. теперь все нормуль.
А ты поставил этот ремень сняв кондиционер или не снимая его?

lycy 30.12.2012 12:04

Мне тоже любопытно

Suhrob 31.12.2012 09:30

кондей не снимал. все так встало. у меня изначально какой-то колхоз с генератором был, не уверен точно, но ремень в районе до/после генератора почти соприкасался (3-5 мм) сам с собой.

pioneer-er 31.12.2013 14:42

подскажите пожалуйста на гто 1 поколения какой ремень поставить чтобы подключить генератор в обход кондиционера?

Skyone 31.12.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от pioneer-er (Сообщение 882609)
подскажите пожалуйста на гто 1 поколения какой ремень поставить чтобы подключить генератор в обход кондиционера?

длинна 1050 где-то.важе мерить канечно лучше

pioneer-er 02.01.2014 12:06

в общем нашел свой старый порваный ремень 1150 длина. решил что раз так было значит такой же поставлю.. в общем пришел к машине ставить его.. и нифига не смог( зла на себя не хватает.. как кому то сделать так все всегда получается. а как себе так сразу рукожоп.. скажите пожалуйста где регулируется натяжка ремня? на генераторе болт открутил один на 12. думал теперь весь генератор ходить будет и этим натяжку регулировать. но нифига( больше ничего не увидел

и еще и ремень так и не смог на все шкивы одеть. ну это понятно. руки из жопы. плюнуо потому что че толку одевать если не знаю как натягивать. помогите!! а то все мечтал что выходные с машиной проведу но не таким образом

Zed 02.01.2014 13:40

Регулятор с роликом, находится где переднее левое колесо, под пластиком. Надо немного ослабить ролик и крутить болт, который находится вверху этого механизма. Ролик начинает понемногу двигаться вверх или вниз... Этим и натягивать...

pioneer-er 02.01.2014 13:55

под пластиком под тем где ремень грм? под кожухом грм короче говоря да?

или ты про нижний ролик? получается к нему из ямы подбираться?

Skyone 02.01.2014 16:29

Нижний ролик. Снимаешь колесо там защита если сохранилась.ослабляешь ролик и сверху потом кору ишь болт

pioneer-er 02.01.2014 16:33

Все понял! так и подумал на него.. когда пытался поставить но мне показалось что снимать для этого колесо эт слишком) ну все, всем спасибо!


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб