![]() |
Обсуждение: Kiruha: MMC Eclipse G3 RS-line M/T 4G64 FWD 2000 г.в
|
диски прикольные,что за фирма
|
Sakura Wheels. R18
|
убирай срочно номер с решётки радиатора, не убивай двиг! хотя бы летом...
|
вот ты психопат))) хоть бы 2ую соньку пихнул)))
P.S. а какую мощность держит 12-220 конвертор? |
Тема, я долго сомневался на тему расположения номеров, но очень многие люди в один голос сказали, что погоды мне это не сыграет!!! Люди знающие!!!
Вторую соньку надо было идти покупать, а эту взял и пихнул... Для начала сойдет!!! Конкретно мой преобразователь держит 75, но есть и по 180, но они стоят не 650 рубасиков, как мой, а где 1500... |
мммм, я просто думаю - что проще, взять блок питания сразу под свой ноут, или купить эту шнягу и сделать себе "полноценную розетку" в задней части подлокотника...
Сейчас потолок перешью, бампера как подкрашу и тоже выложу свой БЖ, что я сделал)) А тебя жду в Зеленограде, посмотреть - что изменилось, да в соньку поиграть))) |
Ок... Как только, так сразу тебе отзвонюсь))) Преобразователь - это и есть розетка!!! У меня и ноут от него питается!!!
|
Это где ж это ты рядом с вегасом живешь?))) сосед чтоли?
у меня тоже фотосет оттуда есть! http://s3.images.drive2.ru/car.journ...17db-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photo...44ab-large.jpg Давай там как-нибудь совместный фотосет замутим :) |
Herald, хахахах!!!! Вот ржака... У меня тоже есть фота с этими крысами)))) Да, я на домодедовской)))
|
я думал это белочки))) ну сосед практически, я с самого Домодедова))
|
Давай замутим... Только мне крыло надо сделать, а пока я только одним боком могу фотографироваться))))
|
Привет! Диски R18 поставил без изменений в подвеске? Резина, размер какой?
|
DIMAN 36, не ставь, поверь, пожалеешь ещё много много раз, не надо чужих ошибок)
резина какая влезает - зависит от дисков... и не каждая резина туда сядет (не с каждым диском), вся проблема в задних рычагах, об них упирается резина... А ещё на кочках передние в повороте в подкрылки... + слишком жёстко становится, так что ехать даже страшно быстро, даже по внутриМКАДным Московским то улицам я умудрился усадить 3 трещины + постоянно их прокатывать + подвеску менять тоже (тут компромисса нету, высоту резины не сделать большой, поэтому либо качать очень хорошее давление и менять подвеску, и иногда диски катать, либо уходить на 17ки хотя бы)... + если будешь брать лишь бы 18ые - они будут тяжеленные, динамика авто вообще в попу пойдёт, единственный плюс - что сверхнизкий профиль держит охренительно)) Я помню даже в занос пустить не мог машину иногда на Потензе в адские повороты на хорошей скорости, ну очень она неохотно подсвистывала, как карт и дальше таки рулилась ))) Хотя давно это было)) может уже мне это не покажется таким тяжёлым... Совет - ставь стоковые диски (по параметрам, 17ые), резина заводская на 3х литровые шла - 17" 215/50, и подвеска нормально живёт, и диски целы и рулится получше 15-16 всяких! |
DIMAN 36, говоря проще: больше радиус - больше износ ходовой - чаще менять запцацки... Но зато как выглядит!!!! Я на следующую машину R19 хочу ставить... Мне не жалко потратиться ради внешнего вида, честно! Каждый для себя решает...
На R18 резина, как правило, 225/40/R18. Это оптимальный размер, на мой взгляд. |
Kiruha, какой вылет у тебя,нечего не цепляет?
|
Kiruha, чисто ради интереса вопрос, ты больше любуешся машиной, или всетаки ездиешь?
хотя смысл понятен, *** комфорт, зато красиво |
AlexeyS, ну Леш, каждый же для себя сам выбирает... Конечно больше езжу, чем любуюсь...
Я когда машину купил, на ней были колеса R15... Поставил 18-ые: ну да чуть жестче, зато лучше держит, лучше выглядит... Я считаю, что 18-ые на г3 еще не грех... Спросите у Максима Utyga - он на 20-ых ездит)))) valera, ET35, цепляют только передние при максимальном вывороте, когда разворачиваешься с большой нагрузкой на какую-нибудь сторону... |
Kiruha, когда я у себя тонировал габариты (передние) избавился от постоянного пошлого пендосовского свечения путем перерезания одного из трех проводов, ведущих к габариту... И теперь габариты работают как нормальные поворотники, а перерезанный проводок кинул на "глаза ангела"... Получилось очень даже здорово... Рекомендую! )))
По дискам/резине: у меня стоит 18' Volk Racing Rays Versus Turismo с резиной Toyo 225/45/18 и ничего нигде не цепляет... Ездить жестко, подвеску ремонтировать приходится немного чаще, чем обычно... Но понты дороже денег!!! ))) Удовольствие от созерцания своего авто с лихвой компенсирует все неудобства!!! ИМХО... |
AlexME3G, +1000000
|
Shadow, ты меня радуешь в каждой теме че то))) как ты себе выбирал диски?)) ты думал поставлю ка я ширину 9-9,5 многие ставят и дай я попробую?)))
Друг щас ездит 19х8.5 ет35 и ниче не цепляет, я купил колеса 18х8 ет30 и тоже цеплять ниче не буду! |
SEver, излишняя радость - это наверное из за весны.
Я диски никак не выбирал, у меня они достались от предыдущего хозяина как летний вариант. А догадывать что у МЕНЯ что то цепляло - не нужно, у меня таки всё нормально было, да и резина была хорошо поношенная (на ново. Мне честно пофиг что там у тебя и твоих за колёса, и цепляют ли они! Но я выссказал своё мнение, машину я ту видел, о которой тема эта, и колёса, и сам на 18ках ездил, перечитал тока что свой пост #14, если ты о нём, ну что то ничего смешного: Цитата:
Или я может тонкий юмор где то не вижу? Цеплять литые 18ки тяжеленные на 2.4 мотор атмосферный - мягко говоря не рационально, чисто показуха с кучей минусов. |
Shadow, Ну как не крути Г3 не гоночный болид, и заморачиватся весом дисков смысла не вижу, Утюг на 20ых ездиет и все норм у него, главное правильный параметры подобрать и все!
|
ну, это верно, в некоторых пределах. динамика и расход топлива может стать заметно хуже от тяжелых дисков
|
SEver, ктобы говорил, хотя поддерживаю 3Г хорошая шлифмашинка)))))))
|
SEver, ну про 20ые диски я промолчу, на ютубе может видел с пневмоподвеской нигера, кто поставил 22ые диски вроде, или 21ые, тоже ездит... но это всё понты, а мне например хочется динамики в потоке (хотя бы стоковой), которой не так уж и много на 3х литрах, а про 2.4 вообще молчу, так зачем её вообще зарывать этими 18ками? Если доехать до "булошной", покрасоваться перед девками, крутыми поцанами на всяких праворуких заделанных Mark'ах и прочим мусором безвкусным (не хотел обидеть владельцев этой модели и правого руля, но они у меня как стереотип весят), то да - супер.
Мне пофиг, что на меня там посмотрит таз на светофоре, и будет завидовать что у меня ой какие диски стоят)) Лучше там будут 16ые диски с толстенной резиной хорошей, от которых он потом будет дым глотать со светофора. Ну это дело вкуса - я своё мнение изложил, а соглашаться или нет дело личное. Кто то тащится от стайлинга акцентов и прочего дерьма, но в жизни это всё антитюнинг, только расходы на дорогую резину, шиномонтаж дорогой, прокатка дисков, ремонт дисков декоративный (борты легче царапать), ремонт подвески более частый, повышенный расход из за веса дисков, враки спидометра, жёсткость подвески и многое другое... |
я вообще за стоковые диски от 3-х литровок,они и смотрятся симпотично,и расчитаны заводом и самый оптимальный размер.,если хочется так красонутся,отполируйте их,и захромируйте центральную спицу а крайние в черный покрасьте,будет смотрется бомба,как будто ездит на 5 тоненьких спицах котрые к томуже по виду будут не соприкосатся с ободом.
|
Shadow, Ладно хорошо катайтесь на 16ых колеса!!! На 18 расход увеличивается сильно очень, не берите 18!!! Да и не едущий Г3 вообще перестает ехать на них, лучше ставить 15 на них он летит, до 100 разгон 5 сек!!!
|
17ые оптимально с 3х литров. С завода же расчитано, не Надо тут ёрничать по этому поводу. Это факт. А то что Ты считаешь 18 Диски мега круто и красиво - Эт как тонировка, многи тонируют всё без разбора и потом мучаются, но упорно говорят что им удобно и жить без нее не могут. А кто то 40% тонирует и доволен ездит и реально она не мешает и красиво и практично. Кто то аквариум тока. Идея думаю ясна всем. Каждому своё и лучше ОЕМ колес Будут только дорогие диски, которых большинство задушит жаба даже рассматривать за вариант для покупки.
|
Shadow, Ну я проездил 2 года на 17 колесах и меня они не тронули как я ожидал, и возвращатся опять к 17 я решил не стоит, и поэтому выбрал 18! + у нас очень большое растояние от крыла до колес, что аш голову можно туда засунуть, поэтому и вид такой не очень хоть с какими колесами! выход винты или пружины с занижением!!!
|
Shadow, Тёма, ты не прав - есть же очень легкие и качественные диски. Причем такие 18 могут весить, как 16)))
Просто если ставить фуфел - то и результат будет соответствующий! Да и Эклипс г3 - не гоночная машина! Об этом говорилось уже очень много раз... Это очень красивый понтовоз))) Добавлено через 16 секунд SEver, + 1 |
Кирилл, я не "не прав". Я смотрю с точки зрения жизни, если у тебя машина выехать на выходные - пожалуйста, хоть блин на таких катайся:
http://i800.photobucket.com/albums/y...10322-1756.jpg Но тут на сколько я вижу - у всех эклипс основная машина, как правило. А раз одна машина - значит денег "не попой жуй", далее логическая цепочка - "так, у меня понтовозка!", в***ка я КСЕНОН! красота... а теперь ТОНИРОВКУ! супер... ммм, колёса маленькие... пойду я куплю 18ки на весну и бу резину! Ищут параметры диска и с радостью покупают первые китайские (свои диски думаю помнишь), не припомнишь сколько они стоили и весили? Я помню с твоих слов, но называть не буду, мало ли секрет, но у меня зимняя резина дороже была бу... Помню, кто то ко мне "притаранился" за стойкой бу, из за того что амморт заклинило, ты ведь даже не взял неоригинал, ты сознательно взял бу и потом кому то продал машину... Т.е. тебе вообще пофиг на машину, вот отсюда у нас на авто.ру после умников, которые понаставят себе для красоты нулевиков, поналивают присадок, 18ых дисков, срезающих витки на пружинах и т.п. - и продаются ушатыши, а люди потом мучаются и продают их за копейки, от сюда много рукастых оптимистов, которые увидя сладкий ценник - не думая покупают и начинают пахабить (чинить/тюнинговать) машину, используя все подручные средства от жигулей и самый дешёвый неоригинал с китайскими каками, вот от сюда на дорогах машины-смертники... (эт я уже закрутил конечно :D ) Вот если бы ты катался на волках 18ых на литье высокого давления (аля ковка), я бы тебе ничего сказал, и согласился бы возможно с тобой, что это рельно круче любых обычных 17шек литых, но не надо всё в одну бочку пихать - сколько ты мне можешь показать человек на г3 с ДОРОГИМИ и ЛЁГКИМИ 18+ колёсами по Москве? Ну очень сомневаюсь, что больше 3-5 человек, но уверен, что эти единицы темы не читают на форумах дсм и колёса 18ые ставят, чтоб суппорта вместились, и то, как вынужденная мера. Поэтому с твоей стороны говорить мне что я не прав - мягко говоря не корректно. Я хоть если что то делаю не так в машине - готов потом заплатить ещё столько же или больше, чтобы привести это хотя бы в заводское или около-заводское состояние, и ошибку с 18ыми дисками проходил, потому и пишу всё это. Спорьте дальше что хотите, мне всёравно, но новички, у кого голова на плечах - надеюсь всё взвесят и примут правильное решение. |
Shadow, Артем тебя кто то заставляет покупать себе 18ые колеса? Если тебе нравятся 15-16-17 то катайся на них, я и не подумаю тебе что то сказать, но разница в 17 и 18 мала! И у меня вопрос такой! какой вес 18 диска для тебя оптимальный? чтобы Сток Г3 прижимал тебя в сидушку и ты смог обогнать 12шку?
И я могу сказать что есть много вариантов дисков которые повеселее чем Волки, Рейсы и т.д. Вообщем разговор пошел неочем! кто на чем хочет тот на том и ездит, главное сделать правильный выбор! А ты никогда не думал сменить тормоза! |
Ещё не забываем, что чем больше общий диаметр колеса, тем хуже разгон машины с места, но больше максимальная скорость ;) Тут тоже- кому что.
|
Shadow, что-то тебя, братка, не в ту сторону понесло)))
Знаешь, я машину отдал человеку и он искренне был ей рад, и знал её вдоль и поперек... Стойку я приехал и купил у тебя б.у., т.к. не было денег, через два месяца зашла денюжка - поставил новую оригинальную... Диски: я один диск прокатывал, все мастера сказали, что качество очень айс! А стоимость дисков когда услышали, так вообще офигели... Они такие тяжелые как ты расписываешь... Обижаешь, Тёма... |
| Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб