ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1G Подскажите как правильно прописать форсы в 931 прошивке? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=29492)

Parus 01.03.2010 23:21

Подскажите как правильно прописать форсы в 931 прошивке?
 
Собственно начал делать прошивку под мое железо, а точнее по мимо всяких лаунч контролей и прочего пытаюсь записать другие форсы, а именно PL8 RC 550.Поюзав поиск наткнулся толькона такое (RC 550 -18) Как понимаю это процентное соотношение количества вливаемого топлива... Ну а как все это грамотно зарисовать в проге для изменения прошивки? в графе injector size меняю 450 на 550. Там стоит графа injector deadtime и семь параметров прописано, но как понимаю это для стоковых 450сс форсунок... Какие параметры забивать для 550сс??? Они то выходит отличаться должны? Да, там еще есть кнопка для добавления деадтайма... если туда вписать -18, то все значения тайминга меняются в меньшую сторону. Это оно?

costarika 02.03.2010 16:30

по хорошему deadtime прописывается не одной цифрой
параметры форсунок можно взять в софте от aem, angel9 думаю поможет
плюс такое пробегало http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-forsunki.html
предлагаю перенести обсуждение в ту тему

Angel9 02.03.2010 16:34

10v - 920
11v - 810
12v - 680
13v - 590
14v - 510
15v - 400

Parus 02.03.2010 17:01

Angel9, Игорек, оно бы все ничего только как это подставить в то что написано в программе???
http://s55.radikal.ru/i149/1003/aa/f5c19a0b313d.jpg

vagur 02.03.2010 17:43

ОФФ: фигасе там вольтаж. Мне вот интересно что будет если в бортовой сети буедт 18 вольт :) Да и при 4.7 я думаю машина врядли ехать будет

zmey 02.03.2010 19:10

Серег если я не ошибаюсь то в окошке Add ставишь показания 180 и нажимаешь Add.и он сам меняет тебе деадтаймы под 550 форсы и ставишь галочку на фуел кат

Parus 02.03.2010 20:24

zmey, Дим, ну я так тоже предположил... но вот 180 или -180? И точно ли? Косячить не охото, да и возможность прошить только одна, хочется сразу что надо прописать.

zmey 02.03.2010 21:29

Коля дал таблицу для форсунок,там написано 180 без минуса.я себе так же прописывал 780 по этой таблице.

Parus 02.03.2010 22:01

zmey, Понял Дим. Спасибо. Значит поставим 180. На сколько я понимаю окошко Injector size не актуально и по сути ни на что не влияет?

zmey 02.03.2010 22:07

там поставь 550сс.

Parus 02.03.2010 22:41

zmey, Будет сделано!

Серёга 04.09.2011 19:24

Парни, подскажите кто знает, какой deadtime прописывать для 510-ых форсунок? Форсы жёлтые, denso, оригинал митсу. Ни в одной таблице таких не нашёл.

Junkman 18.01.2012 22:23

Присоединюсь- и есть ли отлиия их у галанта E39A и эво3?

booker 19.01.2012 15:42

в визардах для АЕМ таких нету

Drago 19.01.2012 19:23

Для 510сс вот так

http://img844.imageshack.us/img844/4135/123hs.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Серёга 19.01.2012 22:12

Fet мне рекомендовал для этих форсунок отнимать -52 от штатных 450-ых. Получилось вот так:

http://i020.radikal.ru/1201/a5/1b25c488e252.jpg

Кто прав? Или есть ещё варианты? :)

magusorel 20.01.2012 08:39

а напиши плиз цифры покрупнее....

Drago 20.01.2012 11:16

Ну могу так сказать, было давным давно.... Я когдато ставил себе 510сс форсы с 3-го эвика, искал инфу по дедтаймам на забугорных сайтах, натыкался на оч. интересный факт, который гласил одно, что для 510 форс нет ровного числа которое можно бы было отнять или прибавить к "450сс", и везде был выложен списочек дэдтаймов табличкой. Их вы и видите на моей картинке. Потом разговаривая с Батчером он мне тожа этот факт подтвердил.
так чта по гуглите немного. Кто прав думайте сами:). а насколько я помню инфа по 510сс мне порадовала на какомнто ЛансерЭво-3 форуме забугорном.

Parus 20.01.2012 17:34

Серёга, -52 это дохрена! В окошко вводятся данные в процентах разницы между стоком и тем что ставишь и дедтайм выставляется нужный сам.

Junkman 20.01.2012 18:58

Drago,

а адресок этого форума не помнишь? Хочу данные по родным эво3 р.валам посмотреть

Серёга 20.01.2012 20:12

magusorel, Просто поставь в окошке add цифру -52 и нажми кнопку, получатся эти цифры (сейчас нет возможности исправить)

Parus, Серёг, именно так и делал. Почему это дохрена? Если сравнить цифры с 560-мы (эта инфа есть везде) получается примерно оно.

Добавлено через 9 минут
Вот ссылка, подтверждающая версию Drago, :
http://www.dsmtuners.com/forums/tuni...-increase.html
Посмотрел внимательнее- там тоже есть отличия. Для напряжения 7В разные цифры.

Parus 21.01.2012 15:18

Серёга, Точно... пардон. Забыл уже....сам по ней ставил.

voodu191 21.01.2012 16:48

а че за софт? на G2 подходит?

Серёга 21.01.2012 17:00

voodu191, нет

Добавлено через 5 минут
Parus, Серёг, всё равно остаётся открытым вопрос: какие данные верны (те, что по ссылке или те, что мне прислал FET).

magusorel 21.01.2012 20:36

Вы уж определитесь, программатор скоро приедет...

Junkman 21.01.2012 20:50

Да,да. Просто есть у меня сейчас подозрение что из-за этого хх нестабилен- не попадает в фазу

Серёга 21.01.2012 21:22

Я зашил как мне Fet посоветовал (как в принт скрине в начале страницы). Мне ХХ тоже не понравился- немного гуляют обороты и смесь. На ходу не проверял- выеду только весной. Так что вопрос пока открыт.

Parus 22.01.2012 01:07

Серёга, ну я себе когда прошил как в ссылке, норм было, правда немного пришлось корректировать мафтом.

magusorel 22.01.2012 10:37

Parus, eу тебя же 550е... а у нас 510. попробую рецепт от Drago

Slavonic 16.03.2013 00:59

Дамп прошивки оригинального EVO III GSR
http://www.lancerregister.com/showthread.php?t=181407

Usec:4056 2184 1272 912 696 576 480

Volts: 4.7V 7.0V 9.34V 11.68V 14.00 16.35V 18.70V

Собственно так как и писал Drago

Что интересно - в прошивке они прописаны как 500сс. Может это из-за другого давления топлива.

rota_33 23.04.2013 20:57

помогите поправить прошивку.
 
может кто поможет настоить) имеем 4г63т 6 болт, кованая поршневая, +1мм голова,метал прокладка гбц, большой кулер,пайпы 3дюйма, маф 2г,форсы с эво mdl 560 inp 401, пока был стандартный выхлоп 51 труба машина ехала более менее нормально, сегодня поставил 75мм выхлоп, машина начало очень сильно заливать после 3000об. турбина тд05н. Может ктото имеет похожий конфиг и поделеться прошивкой или поможет поправить ее чтобы можно было более менее поездить пока непридет другая турбина! програматор и чип имею. заранее спасибо)))

Parus 23.04.2013 22:26

От замены выхлопа ничего не должно изменяться в прошивке. Смотри что сломал пока менял выхлоп.

rota_33 23.04.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 819604)
От замены выхлопа ничего не должно изменяться в прошивке. Смотри что сломал пока менял выхлоп.

ниче несломал) звонил в дугой город настройщику он сказал что просто увеличелся обем системы впуска и при томже давлении в системе турбина больше воздуха качает чем в стоке и при стандартном выхлопе был запор газов что недавало раскручиваться турбине, при стандартном выхлапе начинало подливать только с 5000об. сказал что надо править пошивку! приехать комне сможет только в начале июня(((( до этого времени надо поездить пойти обкатку!((

Добавлено через 3 минуты
прошивка вопще еще неправилась, не под 2г маф не под форсы(( стоит родная с 1г.

Parus 23.04.2013 22:38

Эээээ не, объем системы впуска у тебя тот же, а вот из за убранной затычки возможно спул стал пораньше, но итоговая давка выше изначальной не поднимется. Так что по сути, если бы и заливало то незначительно и то на время раннего спула. А вот почему оно у тебя заливало к 5к это вопрос к своему настройщику.

rota_33 23.04.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 819613)
Эээээ не, объем системы впуска у тебя тот же, а вот из за убранной затычки возможно спул стал пораньше, но итоговая давка выше изначальной не поднимется. Так что по сути, если бы и заливало то незначительно и то на время раннего спула. А вот почему оно у тебя заливало к 5к это вопрос к своему настройщику.

как тоже обем системы впуска тотже если только пайпы в раза два больше родных неговоря о кулере? следовательно чтобы накачать давления в большей системе 0.5 бара турбина качает больше воздуха, маф перед турбиной вот и думает что надув больше чем на самом деле?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от rota_33 (Сообщение 819617)
как тоже обем системы впуска тотже если только пайпы в раза два больше родных неговоря о кулере? следовательно чтобы накачать давления в большей системе 0.5 бара турбина качает больше воздуха, маф перед турбиной вот и думает что надув больше чем на самом деле?

а как в прошивки убрать немного топлива и правильно пописать форсы?

Добавлено через 8 минут
щас схожу прикручу старый выхлоп ради интереса попробую))) через час отпишусь)

magusorel 23.04.2013 22:53

машина и без выхлопа нормально ехать должна... сомневаюсь что в этом проблема.
прописывать надо только форсы (про это есть отдельная тема) в остальном все считай сток.

Parus 23.04.2013 23:43

rota_33, Так у тебя заливать начало после установки всего что описал???

rota_33 24.04.2013 00:36

вопщем поставил обратно родной выхлоп) машина опять стала работать более менее) чем больше оборотов тем больше богатит! но хоть едеть)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 819653)
rota_33, Так у тебя заливать начало после установки всего что описал???

да богатило с самого начала но не так сильно с выхлопом дохлым только разжал выхлоп и все больше 3500 ненабирает черный дым! даже лямда непоказывает на сколько богатая смесь(((

Добавлено через 2 минуты
вопщем надо править прошивку)) подскажите как сразу установить расширеные карты)?

magusorel 24.04.2013 00:50

форсы неправильно приписаны видимо. карты расширенные там только галочку одну поставить, но погоды это не сделает. форсы подбирай значение 14V остальное не столь важно. я графики в экселе рисовал, в общем есть тут мои изыскания по этой теме

Slavonic 24.04.2013 01:51

МАФ пропиши для начала, а выхлоп не при чём


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб