![]() |
ГРМ секас. Троит, хотя всё по меткам...
Итак, один раз менял ГРМ на этой машине. Всё выставлял сам, после все работало. Вчера заменил шестеренку одного из 4 распредвалов, по причине была кривая. Купил незнаю от чего (то ли от демона или пыжа) но такую же абсолютно. И вот в четвертый раз всё ставлю по меткам... Двигло заводится, но его колбасит чертовски! Что могло произоити? :( И Что делать?
|
метки не правильно выставил. Может на шестерне метки по другому стоят?
|
нет, вроде абсолютна такая же шестеренка. Сейчас попробую родную воткнуть:(
|
не ты не понял. шестерня может и такая, а вот метки стоят в другом месте.
|
Там же метки. Ну так вот, вотыкнул я старую шестяренку, один фиг как трактор. Причем хорошо заводится, но звук такой жы тырц тырц тырц.... но не железный, а как будто кривое зажигание....:confused:
Добавлено через 5 минут Кстати, я сначала решил тупо скрутить шестяренку, и другую воткнуть, при этом конечно зафиксировав все. То есть не снимая нижней крышки... Так сделал - потом завел, вот тогда он ващпе не заводилсы....(видать что то проскальзнуло где то всетаки..) Затем снял крышку, нижнию, выставил все по меткам и вот такая пое*нь выходит... Он как будто троит... А не могли ли согнуться клапана..? Но Распреды все легко вращаются... Я вот думаю может свечки засрались? Но то раз был сутки назад.... Что может быть, даже не знаю... Подскажитэ люди!!!:( |
там при натяжении ремня надо гидронатяжитель сжимать и нижнюю шестерню на один зуб, относительно метки, смещать. Как ты умудрился поменять шестерню не разбирая низ, не понятно. Клапана я думаю целые, смещение на 1-3 зуба не критичны, я даже так ездил. Разбери всё, выставь метки правильно и проверни вручную колено. После полного оборота проверь метки.
|
То есть ту шестеренку, что на валу надо провернуть против часовой стрелки на один зубец относительно метки, и так завести?
Добавлено через 9 минут Открутил вал и крышку. Сверяю метки - все по меткам. Есть ли смысл смещать на один зубец? Добавлено через 18 минут провернул на один зубец против часовой стрелки коленвал. Не помогает (( Все равно криво работает, походу надо снимать крышку и смотреть клапана :( :( :( , Благодарю за помощь! |
Марат, зачем на один зуб смещать?
Добавлено через 3 века stepan, померяй компрессию, если ты клапан согнул хоть один манометр сразу это покажет |
На один зуб, это наверно чтобы компенсировать натяжку :confused:
Добавлено через 1 минуту Shum, сейчас нету маномертра, завтра искать буду.... А какие признаки согнутого клапана ( в смысле по звуку можно услышать)? |
Можно, но это надо знать этот "звук", будет постреливать, впускной - в рессивер, выпускной - в глушитель, и троить при этом будет...
|
Понятно, значит в помощь мне манометр....
|
Ну вот, надыбал манометр, на радостях вотыкнул его в средний горшок и завел....! Компрессия есть, мотор проработал секунд 30 и благополучно самовыключился... На этом мои измерения окончилися, так как мотор больше незаводится.... Ващпееее.... Кручу - бензинама пахнет! Свечи выкручиваю - мокрые. Искра есть на всех шести хорошая... При кручении стартером, иногда пытается схватить, но это в самом начале, а потом тупо молчаливый труп не делающий даже пук... Стрелка тахометра шевелится, когда крутишь. Чек не горит.
Всё же меня с самого начала преследует идея залитых свечей, с таго момента как был неправильно накикут ремень - отсюда и троение.. А сейчас походу все остальные затопило. Как вы считаете? Какие могут быть еще идеи? Датчики? На коленвале вроде живой подает признаки жизни, да это пожалуй единственный который я мог задеть. Другие правада не трогал. Что может быть еще? :( |
stepan, дружище чёб померить кампресию нодо выкрутить все свечи ,отключить камутатор чёб не чё не спалить .кампресиометор в целиндр педаль газа в пол и крутиш стартером .
|
Провод со свечкой кидал на массу. Есть вариант что что то пробило? Искра ж вроде есть...:(
|
если искра есть пока не пробило . не надо экспериментировать.хочешь померить кампресию делай как положенно
|
fobos34, Хорошо! Воспользуюсь советом. Благодарю!
|
метки не точно стоят! тебе кажется что точно, а на самом деле нет! ты на пол зуба так сказать ошибся, это когда поворачиваешь два распредвала на пол зуба каждый в разные стороны....
|
stepan, ты чиво тваришь-то? :ai: :ai: :ai:
Ктож с компрессометром заводит-то? Только крутишь стартером, выкрутив все свечи, и если хочешь, можешь газ "в пол" нажать, быстрее накачает. А зажигание отключать не надо, просто надо рассоеденить разъём датчика колен/вала, и лить нефть не будет, и зажиганием "искрить" ;) |
stepan, может лучше в сервис оттащить ,пока непозно а то :ck:
|
Accelerator.
Как не точно метки... Там на зуб смещаешь - уже не то уж совсем, выставил вроде все как надо! PETROFF, Нееее))) Я сам наслаждаюсь процессом!!!)))) Shum, Вообще вроде же один из способов довольно расспространненых *быстрого замера*.? Незнаю даже что может случиться, если только не пробить комут катушки(если не заземлить как надо).. Ну и копрессиометр улететь куданить или в чтонибуть..! ) Вообще я не стал скручивать все свечки, так как шестеренку менял именно на передней голове - скорее всего там мог ремень перескочить, и там надо было мерить компрессию.. А добираться к задним свечам.... Надо впрыск снимать, да и незнаю нужно ли было. Теперь уж точно нужно, буду дергать и выкручивыть все свечки. :(( |
stepan, там всего-то рессивер открутить и ещё пару гаек, не ленись )))
|
вобщем если промахнуться на 1 зуб даже нечё не случиться - когда взял тачку свою так и было, и ездил бы с 1 зубом мимо (компрессию давало нормальную, ничё не троило) - да вот пробило гур, налило масла на шестерни грм и ремень и его прокрутило на 6 делений %)
Затроило, затарахтело, переставили, был просто в шоке как машинка поехала - 1ая в шлейф, 2ая в шлейф, 3ую втыкаеш после 120ти адин фиг шлефовала чуток %) вобщем при замере калхозным секундомером когда покупал показала машинка 6.2 до сотни после перестановки грма на нужное место показала 4.9 %) |
Shum, уже откручиваю...!
Firol, я думаю она должна хотя бы заводится, дык теперь не заводиться... А идей относительно того что она перестала подавать признаки жизни нет не у кого никаких? :( |
stepan, а стартер крутит? Просто двигло не заводится?
|
Firol, да еще как крутит. Чек не горит, тахометр шевелится когда крутишь. Бак наполовину заполнен хорошим топливом. Искра есть, но выкручиваю свечи и они мокрые. Через две секунды кручения стартером делает *пук* одним горшком, а дальше молчит совсем, сколько не крути.... Всё работало! Снял, поставил ремень ГРМ, он начал троить... потом выкрутил свечу, воткнул туда компрессиометр , он поработал чуток и заглох (компрессиометр воткнул так как мог ремень первый раз неправильно накинуть, и надо проверить клапана, сейчас всё по меткам)! И всё! :confused:
|
в митсубиси центр к компьютерщикам возил? Может этим дело и закончится - покажет код ошибки и будеш знать от чего плясать... Я как бы не асс в етом вопросе, но то что лучше сначало к компьюторщикам а патом уж самому кавырять уяснил давно...
|
Firol, я сам себе мицубиси центр )). Если честно, я не доверяю свои машины никому, намутят там еще чо..... Чек не горит, поэтому и смысла даже нет куда то тащить.
Вообщем снял я все свечи, померил компрессию на всех, и на двух горшках - ее нэт! Знаю, знаю, не пинайте сильно..!!! =) Отличный повод поменять гидрики. Уже снята башка - поршня и зеркала в норме, немного изогнулись 4 впускных клапана, они уже заменены и притёрты на корейские HD3. Осталось воткнуть башку в зад. Надеюсь оживет, но это уже завтра, а то щас любимая кипишь устраивает *У кого 8 мартеее?* Пора выпить бы с ней да и поздравить....!))) Всем благодарю за подсказки, как поставлю наместо - отпишуусь! |
stepan, свечи новые сразу поставь . скорей всего пробило ,свечи боятся перелива мрут.лучше поставь иридий чёб меньше потом лазить . если заливать не будет тыщ80 проходят.но в принцепе всё зависит от эксплуатацыи
|
fobos34, вот этого я не знал! Спс!
Добавлено через 13 часов 14 минут Ну вот поёт и летает снова ласточка!!!! :) |
прими поздравление
|
Принял..! :cool:
|
Проверь датчики!
До замены ГРМ было разряжение в коллекторе в районе 350, после замены поднялось до 520-550, стала ровно работать, до этого троила сцука на ХХ. У меня модификация без датчика на валу и распредвалу с права у тебя может быть и по другому. И кстати отчего у тебя шестерню на распреде погнуло?
|
Скорее всего у тебя гидронатяжитель вылез до конца, ремень растянулся и прослаб, и засчет этого смешение из-за которого происходил небольшой выброс газов назад в коллектор (из-за смещения распредов).
Отчего согнуло, даже не знаю - я когда брал машину она вапще не включалась, был полный клин - вырвало шатун..... Движку капиталил, переберал.... Я думаю скорее всего это механическое воздействие со стороны механников бывшего хозяина, так как распредвал, коромысла, седла и всё всё что внутри не дает признаков что это было сделано самим двиглой.! А отчего могло еще согнуть? :rolleyes: Сейчас мотор работает ровно, датчики у меня есть! Но не знаю, нужно ли их проверять =) Но кстати - один нужно, тот что стоит после фильтра. Расход 20ка, на автомате полный привод... Но это другая тема, хотя возможно все дело в ноге... :) |
Для инфы: Ремень ГРМ растягивается максимум на 3%, дальше обрыв...
|
Не ну в принципе есть еще и вариант *поставили не пометкам...* :rolleyes: Х.З!
|
| Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб