![]() |
Верхний рычаг - шаровая
Попрошу внимания владельцев Г2, вчера при поиске скрипа в передней подвеске, вылезло Г., короче оказалось, что скрипит верхняя шаровая, а не как казалось верхние сайлентблоки или опора стойки. В шаровой было сухо + опупенный люфт пальца, на выходе замена. Пошарив на экзисте нашел отдельно вот такую шаровую http://s44.radikal.ru/i104/1003/11/2ad16d648ff8.jpg, якобы для нашего верхнего рычага, но после 2х часовой еб...и со своей шаровой, попыткой набить ее новой смазкой, не воткну, каким ее боком туды втыкать, если родная походу или как-то впресована или заварена?
|
я нормально смог выбить шаровую, при снятом верхнем рычаге
при запрессовке обрати внимание на метку на шаровой. должна совпасть с меткой на рычаге |
uhoplan, не помнишь какой фирмы шаровая была?
|
то ли 555, то ли 888 :)
какие-то 3 одинаковые цифры |
Понял, пасибо!
Добавлено через 33 минуты Кто нибудь сталкивался с шаровыми Masuma, Akitaka, Febest? Попрошу отзывы... |
REDBUG, Masuma, Akitaka-это вроде китайские!ещё её приварить надо,чтобы не вылетела,хоть и есть стопорное кольцо!
|
Цитата:
uhoplan, а твои 555 давно ходят? Добавлено через 52 секунды tweety, а ты какие ставил? |
мои 555 ходят тысяч 10-15
приваривать ничего не надо, если шаровая правильная |
Ни че себе, не знал что у нас шаровые меняются, думал только с рычагом можно
Нужно будит как-нибудь попробовать!!! |
а номер, производитель или принадлежность к какой то конкретной машине есть у этой запчасти??? надо менять верхние передние шаровые, рычаги в нормальнос сотоянии покупать их в сборе не хочется.
|
марата набери
у него должны быть в наличии |
шаровые 555 болтаются все со временем... они с завода завальцованы, а если менять то будет не плотнячком. может и в натяжку но потом всеравно. Покрайней мере у меня так. она гадина провернулась и пошла на излом. Те кто видел как она выглядит понимает о чем я
|
Цитата:
|
Самое правильное решение, это замена рычага целиком на оригинал...
Есть варианты установки неоригинального рычага целиком... Но можно поменять только шаровую опору... Шаровые в верхний рычаг бывают 2х типов: - копия оригинала (с ограничением работы по плоскости), - обычные (с круговым вращением). Желательно ставить копию оригинала. Рано или поздно из строя выходит и оригинал и неоригинал, вопрос только во времени... |
верхняя шаровая
привет)
такой вопрос, тряхнул подвеску, оказалось что верхние шаровые умерли, посоветуйте фирму, просто где то читал на форуме, не нашел, нашел что нижний только ориг и тока всборе =) , его заказал, а вот как с шаровыми быть? с верхними) спасибо) |
ну например febest, mapco
|
шаровые отдельно идут только китайские, это вариант повезет - не повезет, но себе я такие не ставил бы, febest как по мне говно полное - занимаюсь з\ч - сколько сталкивался - довольных не было. непосредственно по данным шаровым - себе подобрал Sidem 71280 - отличнейшего качества, становятся как родные. покупал на эксисте за 10 баксов, если будет нужна инфа по подвеске обращайтесь - сейчас всю перебираю, подобрал много неоригинала хорошего качества.
|
выкладывай сюда все что подобрал
|
Марат а где найти копию? Я как раз столкнулся с этим! Взял шаровые фебест! Выпресовал родные вскрыл родные и фебест и удивился) оригинал-с ограничением работы по плоскости, фебест - с круговым вращением! Причем фебест входит в посадочное без усилий и болтается в нем(((
Да из общения с русскими машинами (классикой ) знаю что шаровые с круговым вращением идут всегда на верх а шаровые с ограничением работы по плоскости идут на низ!!! Добавлено через 19 минут [IMG]http://img513.imageshack.us/img513/6966/p1070965u.jpg Uploaded with ImageShack.us[/IMG] Вот фото слева оригинал справа фебест!!! http://img249.imageshack.us/img249/1087/p1070969.jpg Uploaded with ImageShack.us Замеры фебест [IMG]http://img14.imageshack.us/img14/9529/p1070971h.jpg Uploaded with ImageShack.us[/IMG] замеры оригинала |
Цитата:
В данной теме , последнее сообщение которой датировано первым июля прошлого года, нет ни одного Марата , автора сообщения ;) По теме : 1) На вопрос из лички -шаровые бывают только в дубле ..в оригинале рычаг в сборе.. 2) Возможность замены шаровой зависит от многих факторов , то как : оригинальный или дубликатный рычаг в данный момент стоит, менялась или не менялась ранее шаровая на данном рычаге, на сколько правильно выпрессовали шаровую . Болтаться и иметь свободный ход она не должна. |
Цитата:
1)Какие фирмы делают дубликаты? 2)Рычаги у меня стояли оригиналы проездил на них 2 года еще наклейка с номером даже осталась! шаровые не разу не менял! Болтается именно новая шаровая ака Febest) а старая оригинальная плотно! Посмотри по фоткам там видно рразность в диаметре между Новой Febest и старым оригиналом!!! |
CTR ставлю , на 30-40 тыс хватает . Правда рычаги у меня не родные , там шаровая диаметром 35.5мм от хонды .
|
Цитата:
|
в г1 шаровые 40 мм
|
Цитата:
|
CBHO-28 , только это не сток . Были у меня родные рычаги , там 34.5 . По CTR и 555 к ним без проблем подбирали . А сейчас от гала какого-то стоят , они по железу массивней . А так один в один , кроме диаметра под шаровую .
|
Лучше взять рычаг в сборе.....т.к. определить какой рычаг стоит, до замены крайне сложно, и соотвественно подобрать к нему нужную шаровую ( а их достаточно много фирм делает)
На вид у меня стоял оригинал... купил шаровые 555 , старые выпресовал, а 555 вошли без натяга, да и люфт с одентым стопорным кольцом, пришлось обваривать....в следующий раз возьму рычаг в сборе. |
Заказал тоже 555 ( Блин ты меня не обрадовал! Рычаги покупать на мой взгляд оригинал и только! Пока бюджет не позволяет, новый год все таки! Будем надеяться на лучшее)))
|
Туман, Верхние не обязательно оригинал) Фебест очень порадовали качеством. Вообще ИМХО, оригинал обязательно прямой, а серп и остальные можно смахлювать
|
Понял) Но уж ладно придут 555 посмотрим будут болтаться закажу рычаги в сборе! Пока время есть и погода плохая постою в гараже)
|
Все просто, основная нагрузка на разрыв только на прямом. Остальные разгружены. Макс что грозит дискомфорт от стука
|
Фэйл( Пришли шаровые 555 (SB-7751)! Болтаются как .......! Вобщем сделал вывод нех экономить,на оригинальные рычаги неоригиналные шаровые не подходят((( заводом сказано менять в сборе значить меняем) Заказал рычаги в сборе не оригинал правда!!!
|
бред. я ставил на оригинальную верхнюю шаровую, ремонт комплект. все работает.
|
Цитата:
снимать надо аккуратнее |
Kulma, А что там снимать? Молотком один раз ударить??!
555 (SB-7751) Эти шаровые такого же диаметра как и Фэби!!! Есть замеры в предыдущем посту!!! Если кто не верит могу и их замерить и выложить! Так же напишу номер рычагов оригинальных(мож в них дело)! 555 выглядят как оригинал один в один но они уже и это факт(по крайней мере уже моих оригинальных!) |
По 555 сам сталкивался с тем , что по каталогу шаровые не подходят .
Туман Молотком как-то не эстетично;) Выпрессовывать лучше . Да и целее будет посадочное место шаровой . |
Да причем здесь посадочное!!! Если старые оригинальне шаровые даже когда я их вынул обратно их только запресовывать надо а новые что Фэби что 555 просто провыливаются в посадочное!!! На замерах четко видно что новые по диаметру на 0.5 мм меньше оригинала!!!!
|
мож брак попался.
|
Вобщем скорей всего понял почему шаровые не подходят ) Пробил номер MB 912506 на рычаге а он оказался от галанта))) Мож в этом все дело??? у кого какие мнения???
|
Да какие тут могут мнения :)
1) шаровые подходят ..и спорить на эту тему бессмысленно ибо мы уже и продали этих шаровых и поставили огромное кол-во ..и не только мы 2) на оригинальных рычагах нет номера и не было никогда , номер на лейбле ..На самом рычаге стоит только буквы R\L (право/лево) 3) рычаги от галанта MB912506/MB912505 отличаются от рычагов для эклипса MR162803/MR162804 только наличием нижнего усилителя на подкове , т.е отсутствием ( на галантовских усилителя нет , на эклипсовых есть). Во всём остальном они идентичны. |
| Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб