ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   купил проблему (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=29891)

ATT_power 16.03.2010 00:37

купил проблему
 
Добрый день сильно не пинайте) всю жизнь ездил на ауди и так же есть две машины, и черт ногу дернул купить эклипс игл талон. vin 4A3CS34TXNE028568 мотор 4g 37 почитал не самый лудчий мотор как я понял. Из глобальных проблем 1. нет холостого хода (стоит нулевик, чистый ) иногда появляеться. 2. тяга проподает, к примеру на 2000 Х тяга есть стоит чуть больше нажать и чувствуеться удушение. Это осоновное что мне мешает на ней передвигаться. Завтра поеду за маслом что посоветуете ? в поиске был в разделе жля новичков тоже.

GOR 16.03.2010 00:43

Привет, у меня такойже мотор, могу сказать что моторчик надёжный, никогда меня не подводил. Насчёт холостого хода - можешь отрегулировать у хорошего инжекторщика в своём городе, все запчасти подойдут на этот мотор от Галанта Е32а 90-92 года
не понял зачем там нужен нулевик, я бы вернул сток
насчёт тяги тут может быть очень много всего, сделай полное ТО, почисть инжектор, посмотри узел дроссельной заслонки, лямбда зонд

ATT_power 16.03.2010 00:46

провода ВВ очень не нравяться какие стоит купить?

GOR 16.03.2010 01:15

у меня стоят Champion - средние провода, но проблем с ними у меня нет (они не дорогие)
по остальным маркам не подскажу, т.к. не сталкивался лично :)

Добавлено через 45 секунд
масто я лью 10w40 кастрюлю :D

ATT_power 28.03.2010 17:52

Народ) по мере времени поменял масло залил castrol 5w30 застучали коменсаторы, шумнее стали работать, все бодаюсь с хх . Замерял сопротилвение между 4 и 6 контактами на дмрв(маф) постояно показывает 3.83 при прогреве ни как не меняться,при его отключении глохнет. Расход заметил высокий. грешу на маФ подскажите. Сильно не пинать)

Den532 29.03.2010 11:39

Если не ошибаюсь на 4g37 нет компенсаторов там зазоры клапанов выставляются, обрати внимание на лямбду, расход чаще из-за неё

meladmin 29.03.2010 11:44

Den532, Ошибаешься, есть компенсаторы там.

MMC G4 29.03.2010 11:51

в чувашии есть ребя в чебоксарах и в йошкарале есть кто с эклипсами. тебе надо с ними скорефаница. по машине не подскажу, сори.

bulka 29.03.2010 16:31

ATT_power, Не переживай.Для начала скинь несколько фоток моторного отсека, что бы посмотреть состояние двига. Двигатель очень простой. Я бы на твоем месте вернул на место родной фильтр, померяй давление подачи топлива, замени бегунок и крышку зажигания, свечи и отрегулируй холостой ход(есть в мануале). И конечно надо проверить лямбду. Ошибки надо считать. Холостой ход глючит скорее всего из-за того, что кто то накрутил байпасный винт. Короче задавай вопросы если че. Я просто недавно перебирал головку блока и менял все, что связано с ГРМ на хундай соната (y3) и сделал вывод, что двигатель очень надежный и неприхотливый. Единственный минус - это наше говенное топливо. От него и начинается гемор со всей топливкой.

SEver 30.03.2010 09:41

ATT_power, Интересно с Чувашии это от куда?)))
че то появляются Эклипсы в чебоксарах))
щас еще 2-е машинки купится должны Г2
один авд другой атмо)
по мотору не подскажу! могу отправить в хороший сервис в йошкар оле где щас собирается моя машинка))

Sergiush 30.03.2010 10:07

Вот название темы мне совсем не нравиться...Я тоже купил машынку не ахти, но таких тем не сохдавал, так как етот автомобиль имеет харизму, имеет характер...и из-за етого он мне нравиться...На машину с таких годов смотрят как на что-то уникальное, и она вызывает больше емоций чем все остальные крутые, но боянистые тачки....Сам уже тоже много чего сделал в своей машынке: переборка ходовой ; пыльники на рейке рулевой, замена ремней, сальников; замена помпы, масленой радиатор, прокладк под клапанной крышкой и колодцев свечных, тосол два или три раза менял из-за патрубков, естсственно замена патрубков плохих, перетяжка потолка аль-кантарой из-за дырок от сигарет, вставки в дверях перетяжка так как дерьмом каким-то были затянуты, тоже самое и с центральной консолью, замена моторчика печки, концевики на дверях, ремонт радиатора основного, ремонт РХХ...и т.д....Но машинка, не смотря на всё, нравиться так как едет прилично и на завсить другим...Извините за столько флуда, не удержался...Но лучше бы тема была названа- ребята помогите розобраться с тем то, или с тем то.....Ну ето моё ИМХО...Сильно не пинайте...

MagicMaker 30.03.2010 10:30

Браво Sergiush - настоящий DSMер :ay:

ETalon 30.03.2010 10:31

MagicMaker, +1 :)

DSM - не проблема,DSM - психическая патология.

bulka 30.03.2010 10:41

Да тут почти у всех проблемные машины!))) Из-за всяких кривых рук, которые лазили до одноклубников.

Sergiush 30.03.2010 12:38

bulka,
100%...Я бы руки оторвал тому, кто до меня на етой машыне катался....Ещё таких колхозников надо поискать- там дротики, там саморезики, там дырки от сигарет.....Автомобильчик наверное щаслив что попал в мои руки... Ребята опасайтесь криворуких мастеров, и неадекватов которые катались до вас на ваших колесницах...

ATT_power 30.03.2010 23:47

Спасибо парни) за подержу, заказал все расходники по мотору, Замерил сопротивление на датчиках Дросельной заслонки она исправна, C маф не понял как его продиагностировать, Написано цитираю из FAQ отстоедените разьем измерьте напряжение между 4 и 6 контактами чем больше температура тем меньше сопротивление. Вопрос на чем мерить сопротивление на маф ? или на колодке ? на заведеной машине? отсоединять надо? я пробовал отсоеденить и замерить на маф значение не меняються. Но не понятно одно когда маф отсоединен и я держу его в руках какие параметры он может показывать?(откуда ему брать параметры?) Теперь по порядку)
1.Sergiush мне 23 у меня 2 работы 2 ауди, 1 эклипс и одна почти жена)причем безработная, все машины и жена) требуют обслуживания не говоря о том что я не живу в Москве и денег здесь кот наплакал. Эклипс достался в плачевном состоянии , я просто и догадываться не мог что он на столько устал, Больше как написать::купил проблему ни как нельзя! реально сложно когда все так как у меня.Бывает наверно и хуже в жизни . Спасибо за критику
2.bulka фото нет только http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...e_1g/attpower/ , когда я ее купил у нее не было ХХ и небыло тяги, заехал в сервис мне накрутили винт появилась тяга я обрадывался, но после акселерации газа ХХ проподает все равно и на холодную плавают,если подержать газ самому 1000 оборотов он через Х время сам поднимает как надо до 1500 на время прогрева.
Заметил высокий расход топлива.
3.SEver я с чебоксар сзр.
SEver,

Sergiush 31.03.2010 00:10

ATT_power,
Ну судя по тому что у тебя 2 ауди и одна Клёпа ты не так уж и сильно плохо живёш...)))) ТО что взял Еклипс и восстанавливаеш его- честь тебе и хвала...самое главное не опускай руки...Поверь у меня тоже были моменты когда косяки разные просто добивали, и я не сомневаюсь что ещё будут, но главное не опускать руки...Деньги кушают все машины таких годов, у одних одно ломается, у других другое, у всех машин есть свои болезни....Но не у всех авто тех годов есть характер и харизма, и не все вызывают у прохожих интерес и заинтерисованые оглядки... Я ездил перед етим на новой калине, которую взял из салона, и поменял на еклипс, не жалею...
п.с. Я тоже не из Моссквы, а с Украинского областного центра, и денег здесь тоже не очень много а совсем наоборот... Моя критика была вызвана только названием темы, и поверь больше нечем...
Удачи тебе в твоих начинаниях, и пусть Клёпа радует тебя и окружающих...ДСМ рулит..)))

ATT_power 31.03.2010 00:13

На самом деле я еще не понял какая у него харисма и характер ) надеюсь она мне понравиться)

GOR 31.03.2010 00:28

у меня тоже 37 мотор, ездит безотказно, очень надёжный, но конечно не такой мошьный как хотелось бы, ну дело даже не столько в мошьности, как в том что у машины действительно есть характер, она выделяется даже из своего класса, перед покупкой тоже был выбор ауди, и я взял эклипс, не пожалел ниразу, хотя проблемы были точно такие же как у тебя при покупке, 1 в 1!
поменяй расходники
почисти инжектор
проверь / скорее всего поменяй лямбда зонд

- если что обращайся за советом, здесь всегда помогут

Sergiush 31.03.2010 00:28

ATT_power,
Я думаю вы подружитесь...!!! Посмотрел на Драйв2- зачётная колесница....Всё будет хорошо, главное не расстраивайся, ето всё мелочи.....Береги жену, ато я тоже на Клёпе последним временем был женат....)))

ATT_power 31.03.2010 00:33

в четверг пойду ковырять лямду, ни кто не знает как ее замерить параметры ? воскреснье поеду в сервис на замену всего)

bulka 31.03.2010 00:34

ATT_power, Эт из Пензы шоль тачка?

ATT_power 31.03.2010 00:36

GOR -есть ася?

Добавлено через 34 секунды
да с пензы а чего там?

ATT_power 14.04.2010 12:07

Парни ! кароче траблы такие купил все расходники поменяли все кроме балансировочного ремня (неположили в ехсисте, на днях закажу и поменяю) трабла в том что после замены всех ремней перестала заводиться! думал из за замены лямды , вернул старую на место не заводиться! сняли дмрв брызнули бензина в дросель завелась ! прогрел все гуд. глушу - завожу все четко работает. Поставил через пару дней собрался ехать резину менять, опять не заводиться! было темно, ковыряться не стал бросил все ушел пить вино. обратил внимание то что на трамблере есть конденсатор и с него провод висит, вылетел с разьема, искал не нашел куда втыкаеться! и вспомнил то что на время работ скидывали клемму акб, возникает вопрос не мог ли мозги обнулиться или еще чего. грешу на Метки но машина ехала и заводилась с пол пинка , пришел к выводу на холодную не заводиться . кто что скажет?

ETalon 14.04.2010 18:32

Датчик температуры,но чет странно,не сезон им щас ломаться...У вас там как с погодой?+?

ATT_power 14.04.2010 22:47

блин я радиатор снимал чтоб лямду поменять он вроде прям на радиаторе стоит? и термостат меняли

Добавлено через 2 часа 46 минут
проверил датчики подключены,щас завожу заводиться как только нажимаю на газ глохнет

magusorel 15.04.2010 11:30

на радиаторе стоит датчик включения вентилятора, он не влияет на работу автомобиля, только вентилятора))
тот что тебе нужен стоит где-то в р-не термостата, если не ошибаюсь..
но какой именно я не знаю, там их штуки 3 у меня))

ETalon 15.04.2010 11:32

Датчик на мозк тот,что с двумя проводками.Но судя по тому,что при нажатии на газ глохнет это не он.

У кого еще какие мысли?

magusorel 15.04.2010 15:22

расходомер... больше даже не знаю что предположить

ATT_power 15.04.2010 16:44

кароче парни все проще визуально обследовав мотор увидел сломаный датчик в районе термостата, сломались контакты! патрубог дмрв на него давил на проводах проверил при подключении к нему начинает жужать рхх . завожу все ок. буду заказывать. Теперь самы главный вопрос как он называеться?)

magusorel 16.04.2010 12:26

а припаять никак?

ATT_power 16.04.2010 15:28

на клапаной крышке написано ЦИКЛОН что ето?

ETalon 17.04.2010 12:09

ATT_power, а хрен его знает,можешь сфоткать? :)

ATT_power 02.05.2010 21:25

короче продолжение) в районе коленвала точнее где стоят ремни снизу, капает откровенно антифриз.:mad: думаю на помпу, смотрел не могу точно понять откуда . Помпа имеет свойство течь?

Sergiush 02.05.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от ATT_power (Сообщение 457438)
короче продолжение) в районе коленвала точнее где стоят ремни снизу, капает откровенно антифриз.:mad: думаю на помпу, смотрел не могу точно понять откуда . Помпа имеет свойство течь?

Когда помпе приходит капец, она начинает текти....Я сам недавно поменял....
п.с. Если уже будешь менять помпу, рекомендую заменить ремни, сальники, и ролики....

magusorel 02.05.2010 22:05

ATT_power, еще как имеет...
попадос большой с ремонтом, коли разбирать, глупо не поменять ремни и ролики как говорит Sergiush

ATT_power 04.05.2010 15:37

все поменял. Помпу не стал ( щас опять разбирать(

Sergiush 04.05.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от ATT_power (Сообщение 457911)
все поменял. Помпу не стал ( щас опять разбирать(

Так говорили же тебе....:confused:

ATT_power 08.05.2010 22:15

ну что заказал помпу) ждемс . пока буду настраивать ХХ

ATT_power 14.05.2010 22:00

Далее...
решил все делать сам, так как дсм небыло у меня не разу. начал в 11 дня, поменял помпу и балансировочный ремень, снял все ремни отметил точками краски шкивы (не знал метки как ставить) все собрал, помыл дросель все работает как надо обрадовался (TPS и ХХ не регулировал-прилетела стая комаров ) поехал домой нажимаю газ в пол начинают стучать пальцы (видимо накасячил с метками ?) где я и как ошибся ?


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб