![]() |
Произвольно глохнет...
Всем привет. Проблема такова. В последнее время авто начало себя вести неодекватно. Завожу. Прогреваю. Затем еду. Проходит любое время и когда едешь на скорости и при нажимании резко тормоза вдруг обороты падают ниже уровня и машина начинает почти глохнуть, затем резко обороты возрастают или если не успели вырости, то машина на скорости глохнет. Я чуть не обделался, когда при этом соответственно отказали тормоза и гидрач. Плюс к этому. Приехал откуда нибудь, машину не глушу. Работает на холостых, работает и вдруг не с того не с чего просто глохнет. Завожу, дальше работает. Еще Бывают случаи, что едешь на третьей передаче и при переключении на четвертую происходит малое дерганье,в этот момент загорается чек на полсекунды и затем только переключается на 4 скорость(коробка автомат), такое ощущение, что в этот момент она глохнет на пол секунды. Дросельную заслонку чистил, Моторчик ХХ чистил.Посоветуйте,что это может быть.
|
НУ КТО НИБУДЬ?! Какие мысли есть??? Подскажите??? Посоветуйте где лучше сделать дигностику мозгов авто??? ХЕЛП ТОВАРИсчИ!:bc:
|
Очень похоже на ДПДЗ. У меня так же себя ведет, точно знаю что датчику торба.
Добавлено через 1 минуту Диагностика не помогает проверено! Там датчик то норм показывает, то отрубается произвольно и то в момент работы авто от вибрации, а в моменты его переключений таких машина и глохнет. |
Возникает вопрос. Если это он, то этот датчик ремонтируемый? Разбирается? Или только замена??!!!
|
Malish, Я его снимал, там все запаяно... так что разбирать, а точнее расковыривать не рискнул, щас на днях придет второй, тогда расковыряю- посмотрю что внутри)))
|
Да и возникакет это еще так. Едешь, соответственно дроссельная заслонка открыта, и при 2000-3000 оборотах,может произойти, как будто выключили зажигание на пол секунды. В эти пол секунды загорается чек и лампа давления масла затем сразу все эти лампы исчезают, как будто ничего и не было. Мотор ХХ - точно нет. Дроссельная заслонка получается тоже тут непричем, как я понимаю.
|
Malish, Дальше будет только хуже... Я пол года так ездил, щас у меня постоянно загорается и тухнет чек. Можешь сам проверить и снять ошибку, покажет именно на этот датчик.
|
Malish, проверь ошибку сначала, что бы удостоверится. Никаких настроек особо не надо, но прежде чем ставить прочти мануал по этому датчику, что бы верно выставить положение.
|
Спасибо за совет!!!
|
Malish, Рад был помочь)
|
Malish,
Ну вообще это хорошо что чек загорался. Считай ошибку и будет ясно от чего исходить. Кстати когда заглохнуть пытается выхлоп какого цвета? Если черный, то очень похоже на срач с зажиганием, либо катушка трындит, либо масса херовая. У меня такая хрень была из-за полуживого предохранителя одного. Но у меня 2Г, поэтому смотри электро схему. |
А какой именно предохранитель?
У меня похожая проблема вылезла... Глохнет машина (коробка автомат). Может на холостых (при выжатом тормозе и попытке перевести коробку на D), может в движении заглохнуть. Обороты не плавают, такое ощущение, что пропадает питание ... но при этом лампочки горят, музыка играет. Заводится после такого "заглоха" тоже не всегда - в таком случае лампочки диагностики на приборке не загораются (чек, масло, подушки, аккум), а свет и электроприборы продолжают работать. Но стоит открыть капот - всё заводится без проблем... Чуть-чуть едешь, а потом опять такая же ерунда :( Что может быть? Может мозги, нет? |
я бы глянул сигнализацию
|
MagicMaker, Дим, глянь клемы на аккуме. У меня на мазде подобная ситуация была. Глохла просто так, заводишь и едешь спокойно дальше. При чем глохла, но музло играло. Оказалось, что плюсовая клема болталась. Почистил, затянул и стало всё отлично
|
Спасибо за совет, тоже про это подумал, но клеммы держатся (в первую очередь проверил), предохранители, которые под капотом тоже целые!
Вот еще странность заметил: перед тем как заглохнуть, начинает меркнуть подсветка приборки, как будто напряжения не хватает, но увеличение оборотов и прогазовка никакого видимого улучшения не дает, даже тусклее становится... но едет ) а стоит только включить дополнительный потребитель (в моем случае это сигнал поворота) - всё мотор заглох. Приборка горит ярко-ярко! Причем я даже не всегда сразу замечаю, что заглох, никаких видимых изменений не происходит, свет горит, приборы включаются, печка дует... даже гидроусилитель руля и тормозов работают. вот! Весь моск уже себе сломал :( Сегодня тачку пришлось бросить в Отрадном... Есть там кто по-близости, кто мог бы взглянуть (часиков в 18.30-19.00)??? Я понимаю, что погодка не очень способствует, но без машины оставаться - совсем тоскливо :( |
MagicMaker смотри под капотом предохранитель MPI. С виду он может быть нормальный, посадочное место кисленко может быть, открой крышку самого предохранителя, возможно усик обломан и контакт плохой. Уже сталкивался с этим.
|
Спасибо, проверю сегодня вечером после работы...
Вопщем исходя из всего вышеизложенного тут проблемма на 90% в проводке/предохранителях... я правильно понял? |
у меня была похожая ситуация:
при резком нажатии на педаль тормоза машина глохла...долго не мог понять в чём проблема и в итогда выяснилось,что это изза АКПП(старое масло и всякое Г внутри), заменил и всё стало ОК |
firmach, А она у тебя после того как заглохнет заводилась?
А у меня не всегда! Иногда сразу заводится, даже не останавливаясь, а иногда не заводится и на ключ не реагирует совсем... приходится капот открывать. После открытия/закрытия капота - заводится... Я думаю, что пропадает напряжение на мозги... но почему-то опять появляется о_О p.s. хотя мысля про коробку тоже интересная, четвертый год туда не лазил, ничего не менял... + морозы, г-но в коробке еще гуще становится ))) |
MagicMaker минуточку, что значит не реагирует на ключ? Если стартер не крутит, то то другое уже.
А то что напруга на мозги пропадает, то это контакт плохой. Периодически коротит. |
Цитата:
а может сигналку клинит?если капот открываешь/закрываешь и всё ОК...на Мерседесе была такая штука датчик который под капот стоял(который реагирует на открытие)...засрало его...он переодически блокировал и глухил машину:ag: |
Elmar, не не, стартер крутит, но бестолку... даже не схватывает ничего, похоже на ситуацию, когда мозг не работает/умер...
А контакт плохой где, с чем? Куда лезть-то в первую очередь? Если все потребители работают нормально, а глючит только мозг??? Мои варианты (подскажите, какие вернее): 1) Предохранитель на мозги, 2) Проводка от "+" клеммы до блока предохранителей (в весьма ушатанном состоянии), 3) контакт фишки на самом ECU... p.s. Никто кстати проводку подкапотную (высоковольтную) не продает??? |
MagicMaker Дим, под капотом где большие предохранители, на 20, 30 и т.д. ампер один из них по-моему называется MPI вроде, и вроде как 30А. Вытащи его поставь перемычку любую, например проводку толстую и попробуй завести. Если не заводится, проверь приходящие напряжение на этот разъем. Если напряжение есть, а машина не заводится, тогда уже смотреть надо исполнителей систем, ну например катушку, бензонасос и т.д. До кучи по электрике проверь напряжение приходящие на мозги. Какой пин мозга не помню, глянь распиновку и тыкай вольтметр прям в проводок подходящий к мозгу.
Добавлено через 7 минут Сними еще свечи после прокрутки. Если мокрые, то наврятли обрыв питания на мозг. Если мозги не работали бы, то и форсунки не лили бы. Тогда надо систему зажигания проверить. Например power transistor,или катушку. |
Свечи сухие, форсы не льют...
ОК) Спасибо огромное... постараюсь сегодня проверить... если не замерзну нафик (((((( |
А умирающие мозги не могут такой эффект производить? Вообще интересно знать, как умирают мозги в машине и умирают ли они вообще...
|
Ydaff, ещё как умирают...
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...os-po-ecu.html |
на 37 двигателе умерли отказом заводится в холодную погоду: была АКПП, при пуске сначала хватала неохотно, потом надо было педалью газа ловить положение какоето, потом воще качегарить в гараже с прогревом свечей и долгими поисками что не так: оказалось мозг не дает одновременного хорошего полива при пуске на холодную, при этом запустив машину можно было ездить весь день и она запускалась всегда норм, даже если остывала. Решился вопрос заменой мозгов (с предварительными танцами с бубном на протяжении ползимы и полностью прецизионно-настроенным двигателем).
А на 63 двигателе выдал ошибку на форсы, свечи сухие - мозги снял, проверил: приговор вынес. Поменял. (Rider спс за мозг)))) MagicMaker считай ошибку сначала, чтоб почва для размышлений была а то по такой погоде действительно замерзнуть можно. Удачи. |
Всем спасибо за участие в теме...
mike007, Ошибок нет, мозги по крайней мере ошибок не показывают... Вчерашний визуальный осмотр, с проверкой всех предохранителей ничего не дал. Проблемма сохранилась... Что такое предохранитель MPI я не нашел, но на всякий случай проверил все! Особо тщательно были проверены 30-амперники. Также проверены электрические провода под капотом: все закреплено надежно, все клеммы затянуты, у массы контакт тоже в норме. Все фишки/штекеры одеты и "сидят" намертво, включая разъем ECU. К списку проблем добавилось проседание напряжения (видно по подсветке приборной панели), но не как это обычно бывает (падение оборотов-падение напряжения), а наоборот - с увеличением оборотов (во время езды) напряжение падает и подсветка приборки тусклеет, но если отпустить газ и продолжить катиться на "драйве" - напряжение восстанавливается... А еще печка не греет :( Дуть - она дует, но только холодом... Втечение вчерашних тестов, машина работала более часа и в движении и на холостых, теплее воздух из печки не стал (((( Может это тоже как-то связано? |
MagicMaker, Попробуй тогда проверь напряжение к мозгу. Сделай как написал выше, при включенном зажигании тыкни щупом тестера в проводок идущий в 25-ый пин к мозгу. Если нет напряжения, тогда найди это MPI реле проверь подходящее к нему напряжение.
MPI реле на картинке в кружочек обвел: http://img408.imageshack.us/img408/2752/mpiwiring1.jpg Uploaded with ImageShack.us |
из горького опыта: глянь разъем замка зажигания - там один контакт обгорает и потом машина дурить может из-за этого.
|
Спасибо, попробую...
p.s. смущает падение напряжения в целом... генератор новый, аккум тоже свежий еще (полгода где-то ему), что может дурить, ума не приложу ((( |
вроде похоже что мозг умирает...
|
Цитата:
|
sergej08, это покажет трепанация, а по симптомам - где-то в питающей ЭБУ электрике есть плохой контакт. проверить от аккума до мозга все разъемы, контакты, включая замок зажигания. также разъемы в "заду" блока предов в салоне, клеммки в посадочных гнездах предов и прочую канитель
|
MagicMaker, Блин, я вообще запутался в твоих траблах. Что конкретно происходит? Не заводится? С зарядкой что именно?
Проверь все массы до кучи. |
Тут скорее не вопрос одной неисправности, а видимо несколько небольших жуков, которые в сумме дают полтергейста по всей машине, работая по очереди.
1. Вероятно есть какая-то проблема в сигнализации. 2. Мозг наврятли умирает - если он не выдает ошибки постоянно. 3. В электрике есть какой-то жук - оч. веселый: их особо "любят" "спецы" на автостанциях - весь день провозишься, а в итоге взять незашто)). 4. Видимо есть трабл с термостатом или пробкой(воздушной) антифриза - потому как печка не греет: но здесь - если на улице -20 то она может и вообще не скоро греть начинать. Итог: очень сложно не видя машины мне, например вынести какой либо четкий совет, и лучше конечно найти грамотного меха который может реально и по месту подсказать или сделать, тут опыт нужен и глаз "наметанный" - когда видишь неисправность в целом. Ну типа как доктор чтоли. Тыж сам жар можешь снять себе или к примеру живот, но тыж не сделаешь себе сам операцию на аппендиците? ну и здесь что-то наподобе токо с машиной: щупать надо, мне например. |
Elmar, Ну основная трабла - это пропадание питалова на мозг. Едешь-едешь, никого не трогаешь, включаешь поворотник и с первым же "щелчком" поворотника машина заглохла, при чем незаметно заглохла... продолжаешь на газ давить, а она не едет, смотришь - стрелка тахометра на нуле... Тормозишь, пытаешься завести - никакой реакции, лампочки (чек, аккум, масло, SRS и т.п.) не зажигаются при повороте ключа... стартер крутит, но эффекта нет...
Открываешь капот, смотришь... ничего не понимаешь... закрываешь капот, заводишь - заводится... едешь-едешь... включаешь поворотник и все сначала.... Пробовал не пользоваться поворотниками - проехал километров 30 и ни разу не заглох... тока напряжение в сети стало падать (((( |
MagicMaker, эээммм... лампочка аккума и масла никак не завязаны с мозгами. это может быть либо коротыш электрике, либо реле глючит какое-то, думаю в таком случае с мозгами все гуд.
Это происходит только из-за поворотников? А если на заведенной скажем габарить, или фары включить, или тормоз нажать, аварийку или посигналить, тоже самое происходить? Если нет, то тогда смотреть по цепочке надо отдельную группу потребителей. Напряжение насколько сильно просаживается? Кстати, как вариант, под капотом проверь все массы, чудес не бывает! Вот все массы: http://img838.imageshack.us/img838/4935/94533456.jpg Uploaded with ImageShack.us |
Габариты, фары, сигнал и аварийку пробовал... такого эффетка не происходит, вроде.
Пипец, сколько у нас масс оказывается ))) Надо проверить все. Странно, что когда отказывается заводиться и на зажигаются тестовые лампочки на приборке, все остальные потребители работают нормально... и свет и фары и индикатор включенной передачи на приборке... Напряжение просаживается довольно сильно - подсветку приборки почти не видно... НО при этом лампочка разряда аккумулятора не сигнализирует ничего... |
глянь разъемы на питаниях, у тебя просаживается не от отсутствия массы. если бы не было массы, то тут притухнет, а там вполнакала что-нить включится.
|
| Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб