ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как завести двигатель без коробки??? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=29915)

Вибрюзябл 17.03.2010 02:46

Как завести двигатель без коробки???
 
Собираюсь перебрать двиг,почистить гидрики и всякие там мелочёвочки. в данный момент у меня залито масло Ликви молли 10w40 с дисульфатом молибдена... после "копиталки" хочу перейти на нормальную синтетику. Двигатель хочу промыть,а потом перебирать (думаю так будет лучше ибо молибден такая бяка...)
Проблема в том,что коробки нет,машина подвешена,а завести надо...
Если у кого есть идеи,то буду рад :)

P.S. никто не хочет помочь стартер руками подержать ;)

ETalon 17.03.2010 11:05

Теоретически,можно выточить какой-нить кронштейн,который будет стартер на движке держать,как коробка.

P.S.Заезжай в гости ;)

-Coach 17.03.2010 14:07

кривой стартёр тебе в руки !-)

ZEWS 17.03.2010 14:33

-Coach, опередил!

Sheitan 17.03.2010 15:40

Тока когда будешь кривым стартером Эклипс заводить - звякни мне, я приеду на камеру ЭТО сниму))))))

Sosed 17.03.2010 23:19

палево! без коробки то мотор как держится? на одной подухе чтоль?

booker 18.03.2010 00:15

почему на одной? в г1 на трех))

Вибрюзябл 18.03.2010 00:56

трёх подушек хватит. а вот кривой стартер это сила,да только его смастерить надо и к томуже воткнуть хрен знает куда,да ещё и крутить находясь под машиной :)

Я вот думаю,может взять длинный жгут, намотать на маховик, а потом дёрнуть :) Что скажете?

booker 18.03.2010 01:18

прикрути стартер к пластине, которая между двигателем и коробкой

vagur 18.03.2010 01:20

я думаю пластина погнется, тонкая она.

Мне вот интересно, а когда Вибрюзябл заведет ее кривым стартером его этимже "стартером" не намотает :D

Вибрюзябл 18.03.2010 01:27

vagur, :D я об этом неподумал!!! Кривой стартер отпадает! плохая идея,даже для истории...

Добавлено через 1 минуту
пластина конечно погнётся. он в холостую молотит не хило,а если климанёт,то...

booker 18.03.2010 01:39

ну тогда накинь коробку, времени много на это не уйдет

vagur 18.03.2010 01:50

С лямкой думаю не выдет, всетаки стартер дает немалые обороты, а провернуть колено не так просто.

По мне дак если уже так сильно приспичело я бы сделал так: взял фанеру 20ку хотябы, приложил к ней колокол и выпилил бы лобзиком некое подобие колокола чтобы стартер поставить, думаю 1 старт эта конструкция точно выдержит.

Вибрюзябл 18.03.2010 03:14

фанера и лобзик есть... можно было бы колокол отдельно прикрутить,но за ним ехать...

А в общем,вы мою идею с докапитальной промывкой одобряете?

fox 18.03.2010 03:53

бред. ибо если перебирать двигло то всеравно все сливать и чистить мыть кислотой.
1) разбирать все до винтика
2) Новые масляные форсунки (?)
3) Проверить колено, если норм то просто новые вкладыши
4) Положить ГБЦ на плиту. Провтить плоскость.
5) Заменить гидрики, маслосъемники. Прочистить каналы. Отмыть клапана. Притереть клапана
6) Отмыть до блеска поршни. Проверить их на наличие повреждений.
7) Проверить не погнуты ли шатуны
8) Замерить блок цилиндров. Если в допуске то хонинговать, новые кольца на поршни.
9) Промыть все масоканалы и прочее.
10) все оттереть до блеска
11) заменить все сальники, ГРМ, ролики, все что крутится.
12) заменить помпу ОЖ
13) проверить маслонасос на наличие люфта.
14) Купить комплект прокладок.
15) Купить масло. Можно самое дешевое типа лукойл
16) Завести. Больше 2.000-2.500 не крутить первое время.

Наверняка забыл про что то. хммм например....... Про антифриз =) Его то же сменить =)))))))

И вот самый убийственный вопрос =) А нахрена если оно ездит =)

P.S. кроилово ведет к попадалову. =)

Вибрюзябл 18.03.2010 04:13

написал хорошо,хоть и местами до фанатизма :)
Ну вот переберу я всё чистенько да насухо,а в каком нидь канале спрячется молибден и разнесёт его и по гидрикам и по всему прочему (может это и не так страшно,но я переживаю)

да,двиг едет,но литр маста в неделю заливать надоело,тем более что растоваться с авто не собираюсь и хочу быть уверенным,что мотор у меня надёжный.

fobos34 18.03.2010 09:59

выше тебе описали всё верно разбирай всё мой, а когда соберёшь ну заведи её на самом дешёвом масле минут на 10 да слей его, заодно избавишся от лишней грязи какая туда может попасть при сборке,а чем тебе малибден помешал ?

fox 18.03.2010 12:42

не переживай. все маслоканалы скводзные. Когда снимешь двигатель открути все заглушки и отдай блок в контору которая будет его точить. Они же промоют его спец средствами.

Литр масла в неделю то пепец двигателю. Готовься ищи поршни под ремонтный размер. Подойдут с какова то галанта. Уточни у знатаков. Хотя может блок только на хон нужно отдать и все дело в кольцах. Вобсчем половинь. Запасись инструментом. Динаметрическим ключем.
P.S. после капиталки лить синтетику не нужно.

Вибрюзябл 18.03.2010 15:54

Динаметрический подыскиваю,инструмента хватает. Масло больше "выкидывает",чем кушает. может быть даже не кушает,диагностика ЦПГ показала,что компрессия в норме, раскоксовку делал,синий дым с трубы не валит... я масло до уровня заливаю,его за неделю выкидывает под капот, ниже минимума шуп, но ниже "нижеминимума" не уходит...
Короче,голову ломать не хочу,хочу сделать один раз для себя и не заморачиватся...

Если в курсе,то скажите - поршня и степень сжатия отличается в 6-ти болтовых движках между тем,что с датчиком детанации на 274 форсах и тем что без датчика на 240 ???

Ипочему синтетику не заливать после капитала???

vagur 18.03.2010 16:18

там где 275 это европа, там СЖ выше

fox 18.03.2010 16:46

Смысл заливать синтетику если после 1000 км это прератится в кашу? =)

Добавлено через 1 минуту
Компрессия не показатель
Я бы повременил с капиталкой. успеешь ещё. лучше просто поменяй сальник из которого выбивает. почему то уверен что это он. Ну или может болт сзади двигла не закрутил который к балансирам.

Вибрюзябл 18.03.2010 23:51

Болт к балансирам закрутил по самое нихочу ;) я балансиры обрезал.

Мне надо из колена высверлить 2 из 6 обломаных болта,при снятом будет проще,заодно и отбалансирую, представь как обидно будет если все сальники прокладки поменяю,а маслосьёмные залегли? делать так один раз,тем более,что голову снял и разобрал,гидрики надо или помыть или поменять,голову шлифануть притереть,завтра поршня вытяну и будет видно,залегли али нет?

А как степень сжатия поднять??? только поршня менять?

fox 19.03.2010 19:11

ну как бе да. ну или голову вниз опускать.

Вибрюзябл 20.03.2010 03:40

отдам на шлифовку... посмотрим сколько снимут...

А какие поршня должны стоять,есть ли заменители??? шатуны,я так понял,одинаковые.

Elmar 21.03.2010 04:11

Понимаю что идея бредовая, но можно попробовать дедовским методом. Снять приводные ремни и намотать на шкив колена веревку на 1-2 оборота и резко потянуть за другой конец, получается что разматываешь веревку, одновременно крутишь колено. Видел как так жигуль кто-то заводит. )))

Вибрюзябл 22.03.2010 02:40

Elmar, думал об этом,но почти год не заводилась,думаю такую длинную верёвку не найду ;)

Elmar 22.03.2010 03:11

Вибрюзябл,
А ты в дросель "быстрый старт" прысни, или эфирчика немного и с пробуй. А лучше прямо в цилиндры через свечные дырки бенза капни немного, "быстрый старт" испарится быстрей пока свечи закручивать будешь. :)

Вибрюзябл 22.03.2010 03:49

Сомневаюсь,что через свечные колодцы сдетонирует,если только в дроссель...

С любом случае,уже не актуально, в данный момент у меня чугуняка,которую можно в одиночку таскать с надписью ГЗ ;)

В следующий раз попробую обязательно :) Самому страсть как интересно :)


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб