![]() |
Электроника. Помогите разобраться.
Доброго всем времени суток!
Эклипс 90год, японец. 1. MAFTPro подключение! На 10-пиновом разъеме: 5 и 10 понятно питание. 3 TPS вход подключил к 19контакту ECU 8 CAS вход к датчику угла распреда Куда подключать 1 и 2, если стоит ШПЛ Inovate LC1? 4 и 9, если МАФ вообще ликвидируется и переход на МАП?? 6 и 7, что это??? На 6 пиновом все понятно. На 8 пиновом: 7 и 8 на соленоид буста. 3 на вход CAS к 21 контакту ECU. 2. ШПЛ Иновейт. Сток лямбду отрезал, 0-1В(желтый) подключаю к 4контакту ECU(взамен стока). Тогда 0-5В(коричневый) на МАФ, а куда? 3. Датчик ХХ, читал что у 90 и 91+ годов есть различия в проводах. Дросель целиком меняется, на ??год, как распознать? У меня был МХХ с проводом, а теперь без провода и на нем номер Е9Т15371! А так же сам датчик положения дроселя теперь тоже без провода, а был с проводом но мертвый. Как его подключить?? Пока все, но дальше будут еще вопросы:ag: |
|
Спасибо, но читал я все это. Них. не понял, остались вопросы эти.
|
Дадя Эльмар придет подскажет,или спроси Девелоп(Юра) у них стоит эта ботва
|
Если Маф ликвидируется то отрезанные провода будут болтатся тупо. Я так сначала долго мучался не мог понять почему буст на ХХ показывал "-12 пси" и троило и перелив был ужос *** :). Оказалось что если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про, а баро-сенсор и температуру от Мафа - долой. У меня эти проводки тупо висят.
Насчет ТПС 91 г. не скажу ничего, схему электрики 1G не знаю. Насчет CAS тоже ничего не скажу, т.к. зажигание не трогаю пока. Насчет шпл и буста: у меня подключено как указано в мануале. Если отрезаешь штатную лямбу, значит катаешься в режиме Close Loope и замучает чек, но тогда все режимы нагрузок настраиваешь полностью сам. В таком случае я б тогда прошивку Мафт Про до версии 5.0 обновил бы. Сам уже 1.5 года катаюсь на на всем этом добре, но пока на старой прошивке, с шпл + сток лямбда, на "зимнем режиме" и заодно турбину обкатываю.:) |
Цитата:
Цитата:
|
JIeJIиK,
Не будет, т.к. получается ты шило на мыло меняешь, т.е. нафига снова подключать узкополосный сигнал, если ты хочешь все настройки по сигналу 0-5В сделать? Тогда штатный мозг будет пытаться строит смесь как на сток лямбде. Я сам пока не отключал стоковую, но что б добиться желаемого афр, приходится сильней беднить, судя по всему штат мозг "сопротивляется" видя 0-1В. |
JIeJIиK, давай, чувак, разбирайся! Себе турбу вкорячивать буду - к тебе поеду!
|
В общем получается знатит что 6,7 и 9 на МАФТрансляторе вообще не подключать.
1 и 2 с ШПЛа. ВСЕ Верно? Просто не хочеться потом что либо переделывать. И еще вопрос остался, сервопривод(моторчик ХХ) с проводом это 90 год, а без провода эта 91 и выше? |
JIeJIиK, название пинов не помню. Мануала под рукой нет и сейчас с телефона я. :) Как называются они?
|
Elmar, 6 и 7 это Вольтовой выход 1 и 2(типа ИАТ и Баро на ЕЦУ)
9- MAF input |
Чем вообще версия 4.8 отличается от 5.0? Какие то изменения есть в ней?
Если МАФ отключаешь и переходишь на МАП зачем брать исходящий сигнал с МАФа если он отключен? Сигнала же все равно не будет от него идти исходящий.Я чет не понял:bk: |
JIeJIиK,
Ну вроде да. Ты это, глянь в мануале. Там 2 вида подключения. Один актуален при подключении МАП сенсора, другой если подключаешь МАФ. Добавлено через 2 минуты Diman, 4.8 - 5.0 не знаю, не юзал. У меня пока 4.4. стоит. Если подключаешь МАП, то сигналы Баро-сенсор и ИАТ с МАФа не нужны, т.к. эти датчики отдельно ты уже подключаешь. |
Elmar, ну эт понятно когда МАП ставишь,подключаешь датчики от 6пин штекера.Я не понял то что ты написал:если подключаешь МАП, то надо от Мафа только один исходящий сигнал подключить к твоему Мафт Про
|
Diman,
Ну да, только один. |
Elmar, так вот не пойму,зачем подключать исходящий сигнал от МАфа к МАФПро если он отключен вообще?Сигнала же не будет
|
Diman,
Да х.з. для чего, тоже давно задавался этим вопросом. Так и не выяснил. Может для того что б сигнал входящий в ЕЦУ искажать, т.е. подстраивать по МАП. Вообщем я забил на это. |
Прошу прощения, у меня такой вопрос назрел. В связи с тем что я свапил турбомотор у меня нет в машине соленоида буста. Получается что мозги не знают сколько давит турбина и отсечки по бусту у меня быть не может. Так ли это? Плохо это или хорошо?
Мои сомнения склоняются в пользу "плохо". Ведь если отсечки нет, то я могу по ошибки задрать буст выше крыши и топлива при этом может оказаться не достаточно и тогда здравствуй капремонт. Я прав??? |
Мозги знают сколько буста, вычисляя значения по данным с МАФа.
А к чему у тебя подключена трубка актуатора вестгейта? Штатный соленоид не особо то и нужен. Лучше поставь вместо него буст-контроллер. |
HellMasteR, не верно! у меня соленоида с покупки не было. А топливо льет исходя из потока в мафе, единственное что может не хватить форсунок или насоса.
|
Насоса хватит точно, с форсунками решаю. Сейчас в место соленойда ничего не стоит вообще, просто подключен вестгейт напрямую и все.
|
HellMasteR,
ну и все, так ездий пока бустконтроллер не купишь.) |
Diman вы друг друга немного не правильно поняли (сам МАФ ты убираешь полностью) а подключаешься - только к одному проводу - из того пучка проводов которые шли на маф
HellMasteR в заводском варианте соленоид буста обычно не идет, турбины работают по заводской пружине, ...соленоид устанавливается при установки бустконтролера |
Цитата:
|
booker я просто не знаю устройство дсм ... я всетаки больше по тоётам,
соленоид - это клапан управления, давлением буста, (в том случае если есть управление бустом) в стоковых вариантах идет актюатор - это механический клапан с приводом на вестгейт, без управления - в заводском варианте там идет пружина, и давление вариируется в зависимости от жесткости пружины |
Adrian_, соленоид идет, но у него не совсем такие функции как у буст соленоида... Но и без него все отлично работает.)
Добавлено через 1 минуту Adrian_, В стоке на сколько я помню уровень наддува зависел от марки топлива, возможно как раз этот соленоид и рулил наддувом в данном аспекте. |
Соленоид буста, либо электронный актюатор должен быть почти на всех турбо моторах. Я так думаю...)))
|
Elmar, А у меня нет! И как это я езжу?)))
|
Parus, Можно и без него ездить, от гейта напрямую к улитке шланго подлючен должен быть. Я так ездил, хоть и стоял стоковый.
А по мануалу у тебя тоже нет? |
Elmar, Так и подключено.
А вообще в стоке стоял, но еще до меня выкинули. |
Parus,
Дык я про сток и говорю. Значит предусмотрен. А так у меня тоже он не задействован. |
я так понимаю не все досконально понимают принцип работы перепускной системы турбины
на всех тех заводских турбинах что я видел, идет следующая система! от впуска идет шланг на актюатор (это маленький клапан с мембранной) когда во впуске нарастает положительное давление - клапан начинает двигатся - передавая свое движение по штоку на клапан вестгейта ... клапан весгейта приоткрывается, и выхлопные газы проходят через него - снижают давление на крыльчатку горячей части турбины - соответственно обороты турбины снижаться - снижая при этом - давление нагнетаемое копрессорной частью вот таким образом получается контролировать давление турбины чтобы она не ушла в овербуст (на такой системе работают известные мне заводские турбины) соленоид: это устанавливаемый регулируемый клапан на трубку которая идет от впуска - к актюатору перекрывая проход воздуху/давлению ... соответственно актюатор почти не двигается - и клапан вест гейта не открывается - и давление начинает нарастать (если заслонка актюатора открыта полностью - то воздух/давление проходит беспрепятственно и машина работает по заводской пружине вестгейта. Если же заслонка актюатора закрыта полностью - то вестгейт не открывается - и турбина может выйти на максимальные свои обороты) привод на актюатор может быть как механический - так и электронный (как в бустконтроллерах) с импульсной работой |
Adrian_, С работой соленоида я знаком, но вот почитав мануал по этой теме, озадачился... Там не совсем так как ты написал... Но суть такова, в реале без соленоида буста актуатор начинает открываться на половине заявленного давления,а электронный соленоид буста позволяет эту планку отодвинуть от чего давка набирается быстрее. Но это опять же пример работы буст соленоида отнюдь не стокового... В тюнинге ты сам задаешь уровень давки и момент открытия, а вот в стоке как хз...
|
Parus может быть я просто не понял - какую цель ты приследуешь (или вы) ..напиши плиз
у меня заводское давление 0.4-0.5 бар (максимум) - то есть это установленная заводская пружина под это давление я установил себе механический бустконтроллер - и смог поднять этот показатель до 0.7 бар, (далее у меня срабатывает отсечка по бусту - то есть маф дает сигнал на отключение подачи топлива) |
Adrian_, Ну у меня в принцепе мозги перешиты и отсечки убраны. Цель у меня maximum boost. На данный момент рабочее давление 1 бар, в следующем году поднятие до 1.5. Стоит не сток все кроме движка. Цель стритовый драг авто.
|
то есть я так понимаю ты переживаешь что форсунок не хватит ?
|
Adrian_, стоковых не хватит на много... 0.7 бара еще должно.
|
| Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб