![]() |
Клапан EGR
НАрод, подскажите где купить клапан EGR (EGR Solenoid). Срочно очень нужно.
Двиг - 420А |
Эта че за жрень? если этот саленойд стоитс переди с правой стороны мотора
и к нему трубочки идут, то у меня вроде есть. Фотку можеш сделать? |
|
Именно эта штукенция. ТАк где её найти?
|
а может её ликвидировать как класс?
|
Ну щас просто шлангик сняли, чтобы машину не колбасило, но Мек сказал, если её так и оставить - то будет чек энжин гореть (если я вставлю лампочку в приборку, ато выкрутили её и она не горела =))) Я просто хотел вставить лампу, заменить клапан и дальше уже делать чтобы всё нормально работала без чек энжина
Добавлено через 53 минуты Люди деталь вот - М04287638 У кого-нить может есть? Если нет, кто умеет их ликвидировать? Кто-нить сможет мне сделать на 420А? Но так чтобы Чек энжин не горел Потому что клапана нигде нет, или на заказ от 7000р. |
есть такая гадость, поду в гараже поищу.
|
Если есть, напиши мне в аську (265858878) плиз или в личку.
А там с 420А? |
http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/45159933.jpg
Короче вакумной схемы нет. Вот мысли: сам клапан снять, вместо него заглушку. Если идут вакуумные линии, проследить куда и заглушить. Трубку ЕГР тоже снять. С виду в тот девайс что на дроселе одевается фишка, вот тут и надо чё то думать и эксперементировать, чтобы не схватить чек. Родной форум двигателя на www.2gnt.com на запрос EGR выдаёт сполшную чепуху, так что если что то есть то поиск займёт время. |
Ну чего тема заглохла? Никто не может мне помочь?
|
2 Ангел
Я понял что там примерно 3-4 шлангика заткнуть, то ест ьвсе каналы, идущие куда-то от клапана. А вот как с датчиком мутить? Коль, неужели нигде нет никакой схемы на это? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так вы с головой тыкайте:)
|
Я то не умею тыкать, поэтому и заранее спрашиваю
|
Сейчас проблема какая?
изложи и бум думать. |
Проблема что накернулся клапан ЕГР
Есть два варианта: 1) Найти где-нить б\у и поставить вместо сломанного (но я не могу найти) 2) Удалить его, но сделать так, чтобы не горел чек Заткнуть допустим Ангел сможет подсказать что и как, а вот как сделать чтобы чек не горел после этого - хз, т.к. никаких схем нету |
Так это 420 мотор,давай туда.всмысле в ветку для 420 мотора:)
|
Серёж, мне по барабану где обсуждать. Здесь как тюнинг была тема, я просто её продолжил, перенеси сообщения связ. с 420А из этой темы в мою "клапан ЕГР" и там продолжим.
Мне то главное чтобы проблема разрешилась Заодно плиз переименую там тему - не "датчик ЕГР" а "клапан ЕГР" |
можно использовать резистор (100ом/10ват) между проводами соленоида EGR. И сбросить ошибки.
|
Сам клапан нужен? тот что пневматический???
Что сказал МЕК?? что именно с твоим клапаном? он прохудился/заклинил или что?? У меня было просто сделано я под него вырезал прокладку без дырок и прикрутил....конечно если он худой...то тут сложнее. |
таак:) я всех послал,туда:) в 420 мотор:) а вы тут!
|
В клапане там внутри 2 усика для контакта как я понял, оди отгнили, отломались и т.д. и внутри тоже уже более чем полгода назад. И чек полгода горел (только лампочку в приборке выкрутили, так что я и хз был)
Мек сказал либо клапан искать другой либо разобраться с затыканием. 2 kasem Ты можешь поподробне объяснить что и куда? Там фишки с проводами, какие контакты конкретно? или какие провода? |
можно использовать резистор (100ом/10ват) между проводами соленоида EGR. И сбросить ошибки.
У вас идет 2 или 4 провода ? Добавлено через 1 минуту 265858878 работает ? |
Моё мнение такое: нужно заткнуть канал (прокладкой глухой) далее выяснить какие при закрытом положении клапана замыкаются концы и их замкнуть.
|
Если тупо замкнуть, то ошибка будит иногда высвечиваться
Просто резистор нужно впаять |
вариант, а дырку заткнуть:)
Но не плохо бы померить с живого клапана его сопротивление. Добавлено через 2 минуты НО только если клапан электромагнитный, а если там контактная группа то нужно замыкать. |
Я постараюсь завтра все фотки сделать, щас не помню сколько чего
|
я на первом атмоклипсе три года назад удалил клапан. поставили заглушку за десять вечнозеленых на осташковке и авто наконец сделало полицейский разворот и стало ехать непрогретое сразу- расход. правда. на четверть при коротких поездках возрос- думай что тебе важнее;)
|
Алекс ты не в теме.на первом клипсе и вообще на 63 моторе решается всё элементарно.тут всё немного подругому.
|
STING, нашел я этот клапан, можешь в суботу получить его на митино!
http://photofile.ru/photo/borismik/5...e/45595617.jpg |
http://img96.imageshack.us/img96/5640/untitledjf3.png
Борь. Я звонил ему, телефон был аж с 10 отключен. Приезжаю в Митино, охранники сказали что Белорусские автобусы вообще не приезжали, видимо не завелись. Кстати я посмотрел видимо ты не правильно понял что надо. На картинке я показал, вот именно эту штучку что в кружок обведена. Она пластиковая. Она именно крепится патрубком на то, что нашёл ты. Мне нужен вот этот пластиковый клапан, из него три патрубка идет и ещё в него фишка вставляется квадратная. ТАкая есть? |
Такой нет, но знаю у литовца одного есть, сегодня спрошу,
все равно до понедельника в литве сидеть буду. |
Спроси пожалуйста, очень надо
|
Благодаря MARAT_GTi выкладываю часть manual
emission control 420A http://www.home-hifi.ru/eclipse/2g/2...ntrol_420a.pdf |
ДА, клёво конечно, но я всё равно там ничего не понял. Если Борисмик не сможет мне найти замену или если я колхозным способом не смогу починить свой, то мне придётся его затыкать. Народ, кто шарит, посмотрите инфу в мануале плиз, кто может сказать точно, как сделдать так, чтобы чек не горел, при удалении клапана?
|
Всем спасибо, кто хотел помочь. С горем пополам, я нашёл клапан ан разборке американских тачек, и щас надеюсь что всё будет работать нормально
|
а че это за клапан а, ?
|
......................
|
Это клапан картерных газов. Чтобы их меньше выбрасывалось в атмосферу они отводятся обратно во впускной коллектор
|
| Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб