ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   420a Клапан EGR (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3026)

STING 14.02.2007 21:50

Клапан EGR
 
НАрод, подскажите где купить клапан EGR (EGR Solenoid). Срочно очень нужно.
Двиг - 420А

Borismik 15.02.2007 02:26

Эта че за жрень? если этот саленойд стоитс переди с правой стороны мотора
и к нему трубочки идут, то у меня вроде есть. Фотку можеш сделать?

Angel9 15.02.2007 02:53

http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll?...QGXqMaJ9BP2xI=

деталь 12400

STING 15.02.2007 11:18

Именно эта штукенция. ТАк где её найти?

costarika 15.02.2007 11:24

а может её ликвидировать как класс?

STING 15.02.2007 12:22

Ну щас просто шлангик сняли, чтобы машину не колбасило, но Мек сказал, если её так и оставить - то будет чек энжин гореть (если я вставлю лампочку в приборку, ато выкрутили её и она не горела =))) Я просто хотел вставить лампу, заменить клапан и дальше уже делать чтобы всё нормально работала без чек энжина

Добавлено через 53 минуты
Люди деталь вот - М04287638
У кого-нить может есть? Если нет, кто умеет их ликвидировать? Кто-нить сможет мне сделать на 420А? Но так чтобы Чек энжин не горел

Потому что клапана нигде нет, или на заказ от 7000р.

Borismik 15.02.2007 17:12

есть такая гадость, поду в гараже поищу.

STING 15.02.2007 20:35

Если есть, напиши мне в аську (265858878) плиз или в личку.

А там с 420А?

Angel9 16.02.2007 13:55

http://photofile.ru/photo/dsm_angel9...e/45159933.jpg

Короче вакумной схемы нет. Вот мысли: сам клапан снять, вместо него заглушку. Если идут вакуумные линии, проследить куда и заглушить. Трубку ЕГР тоже снять. С виду в тот девайс что на дроселе одевается фишка, вот тут и надо чё то думать и эксперементировать, чтобы не схватить чек.

Родной форум двигателя на www.2gnt.com на запрос EGR выдаёт сполшную чепуху, так что если что то есть то поиск займёт время.

STING 17.02.2007 23:30

Ну чего тема заглохла? Никто не может мне помочь?

STING 18.02.2007 19:03

2 Ангел
Я понял что там примерно 3-4 шлангика заткнуть, то ест ьвсе каналы, идущие куда-то от клапана.
А вот как с датчиком мутить?

Коль, неужели нигде нет никакой схемы на это?

Angel9 18.02.2007 19:28

Цитата:

А вот как с датчиком мутить?
Повторюсь, пока не потыкаем не узнаем.

STING 18.02.2007 19:38

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 39135)
Повторюсь, пока не потыкаем не узнаем.

Ну потыкать можно так, что нафиг совсем всё замкнёт...

BRIAN 18.02.2007 19:52

Ну так вы с головой тыкайте:)

STING 18.02.2007 19:58

Я то не умею тыкать, поэтому и заранее спрашиваю

BRIAN 18.02.2007 19:59

Сейчас проблема какая?
изложи и бум думать.

STING 18.02.2007 20:04

Проблема что накернулся клапан ЕГР

Есть два варианта:
1) Найти где-нить б\у и поставить вместо сломанного (но я не могу найти)
2) Удалить его, но сделать так, чтобы не горел чек

Заткнуть допустим Ангел сможет подсказать что и как, а вот как сделать чтобы чек не горел после этого - хз, т.к. никаких схем нету

BRIAN 18.02.2007 20:19

Так это 420 мотор,давай туда.всмысле в ветку для 420 мотора:)

STING 18.02.2007 20:35

Серёж, мне по барабану где обсуждать. Здесь как тюнинг была тема, я просто её продолжил, перенеси сообщения связ. с 420А из этой темы в мою "клапан ЕГР" и там продолжим.

Мне то главное чтобы проблема разрешилась

Заодно плиз переименую там тему - не "датчик ЕГР" а "клапан ЕГР"

kasem 18.02.2007 20:42

можно использовать резистор (100ом/10ват) между проводами соленоида EGR. И сбросить ошибки.

BRIAN 18.02.2007 20:43

Сам клапан нужен? тот что пневматический???
Что сказал МЕК?? что именно с твоим клапаном? он прохудился/заклинил или что??
У меня было просто сделано я под него вырезал прокладку без дырок и прикрутил....конечно если он худой...то тут сложнее.

BRIAN 18.02.2007 20:44

таак:) я всех послал,туда:) в 420 мотор:) а вы тут!

STING 18.02.2007 20:53

В клапане там внутри 2 усика для контакта как я понял, оди отгнили, отломались и т.д. и внутри тоже уже более чем полгода назад. И чек полгода горел (только лампочку в приборке выкрутили, так что я и хз был)

Мек сказал либо клапан искать другой либо разобраться с затыканием.

2 kasem
Ты можешь поподробне объяснить что и куда? Там фишки с проводами, какие контакты конкретно? или какие провода?

kasem 18.02.2007 21:06

можно использовать резистор (100ом/10ват) между проводами соленоида EGR. И сбросить ошибки.

У вас идет 2 или 4 провода ?

Добавлено через 1 минуту
265858878 работает ?

BRIAN 18.02.2007 21:06

Моё мнение такое: нужно заткнуть канал (прокладкой глухой) далее выяснить какие при закрытом положении клапана замыкаются концы и их замкнуть.

kasem 18.02.2007 21:08

Если тупо замкнуть, то ошибка будит иногда высвечиваться
Просто резистор нужно впаять

BRIAN 18.02.2007 21:13

вариант, а дырку заткнуть:)
Но не плохо бы померить с живого клапана его сопротивление.

Добавлено через 2 минуты
НО только если клапан электромагнитный, а если там контактная группа то нужно замыкать.

STING 18.02.2007 22:15

Я постараюсь завтра все фотки сделать, щас не помню сколько чего

alex 22.02.2007 05:25

я на первом атмоклипсе три года назад удалил клапан. поставили заглушку за десять вечнозеленых на осташковке и авто наконец сделало полицейский разворот и стало ехать непрогретое сразу- расход. правда. на четверть при коротких поездках возрос- думай что тебе важнее;)

BRIAN 22.02.2007 13:42

Алекс ты не в теме.на первом клипсе и вообще на 63 моторе решается всё элементарно.тут всё немного подругому.

Borismik 22.02.2007 17:08

STING, нашел я этот клапан, можешь в суботу получить его на митино!
http://photofile.ru/photo/borismik/5...e/45595617.jpg

STING 25.02.2007 14:01

http://img96.imageshack.us/img96/5640/untitledjf3.png

Борь. Я звонил ему, телефон был аж с 10 отключен. Приезжаю в Митино, охранники сказали что Белорусские автобусы вообще не приезжали, видимо не завелись.

Кстати я посмотрел видимо ты не правильно понял что надо. На картинке я показал, вот именно эту штучку что в кружок обведена. Она пластиковая. Она именно крепится патрубком на то, что нашёл ты. Мне нужен вот этот пластиковый клапан, из него три патрубка идет и ещё в него фишка вставляется квадратная. ТАкая есть?

Borismik 25.02.2007 15:45

Такой нет, но знаю у литовца одного есть, сегодня спрошу,
все равно до понедельника в литве сидеть буду.

STING 25.02.2007 17:17

Спроси пожалуйста, очень надо

costarika 26.02.2007 15:07

Благодаря MARAT_GTi выкладываю часть manual
emission control 420A http://www.home-hifi.ru/eclipse/2g/2...ntrol_420a.pdf

STING 26.02.2007 22:48

ДА, клёво конечно, но я всё равно там ничего не понял. Если Борисмик не сможет мне найти замену или если я колхозным способом не смогу починить свой, то мне придётся его затыкать. Народ, кто шарит, посмотрите инфу в мануале плиз, кто может сказать точно, как сделдать так, чтобы чек не горел, при удалении клапана?

STING 01.03.2007 10:05

Всем спасибо, кто хотел помочь. С горем пополам, я нашёл клапан ан разборке американских тачек, и щас надеюсь что всё будет работать нормально

алексей2007 07.05.2007 02:31

а че это за клапан а, ?

Drago 07.05.2007 10:50

......................

STING 07.05.2007 10:52

Это клапан картерных газов. Чтобы их меньше выбрасывалось в атмосферу они отводятся обратно во впускной коллектор


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб