![]() |
G1 чип,и дросселя
Добрый день
у меня пара вопросов) 1 где делают чип тюнинг на G1 атмо,сколько это по деньгам,и какой может быть прирост лс,мотор 4g63 2 посоветуйте кулибина,который сможет установить на этот же мотор,4 дросселя,но самое главное их настроить,ну и соответственно очень сильно не рубил по деньгам,в гладкове объявили за дросселя 60 тр :eek: ну это пол мотора от эво))поэтому смысла за эти деньги ставить нету! заранее спасибо |
где то я уже это читал....
1. chip tunign отсутвует как класс и забудь 2. зачем 4 дросселя? 3. напиши свой авто нормально http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=759 |
я не спрашивал,стоит ставить 4 дросселя или нет!!!
а задал конкретный вопрос!! |
Цитата:
Не сильно в твоем понимании это скока :) |
Цитата:
|
Чип тюнинг возможен только с мозгами E-prom , будет ли толк....:)
|
Цитата:
литье:) Не проще валы поставить, при таком буджете, на них ведь "линейка" очень широкая от овощных до радикального спорта, аааааа? :rolleyes: |
Цитата:
и даже за 60 т.р. про чип тюнинг - опять забудь в точном понимании этого слова можно: 1. поменять карту впрыск/зажигание (если мозги EPROM) 2. поменять мозги на неродные спортивные Все это без технических переделок, как мин без замены форсунок, особо ничего не даст. |
1. Чип тюнинг.
Чип тюнинга для G1 нет в природе как такового, ну или по крайне мере мне про него неизвестно, хотя искал долго... Все что предлагают по данной тематике, очень похоже на действия фокусника с цилиндром, ленточками и зайчками. Единственное, что документально известно и работает это следующее. Стандартные форсунки на G1 c 4G63 NT = 240cc, прошивка мозга содержит данные именно под них. Есть Европейский G1 с 4G63 NT форсунками = 275сс, соответственно и прошивка у него немного другая. Если просто поменять форсунки с 240 на 275, расход увеличится это точно, а вот станет ли лучше ехать это зависит насколько хорошо Вы понимаете своей автомобиль и умеете им пользоваться. Можете и не заметить отличий. Стоит это делать без мозга или нет, ответить однозначно сложно. Так же можно поставить "обманку" и заставить мозг думать, что температура окружающего воздуха ниже настоящей (температура будет всегда одна и та же) и он бедный будет лить бензина больше... Был бы я мозгом, такие суррогаты мне бы не понравились однозначно... Заклинил бы форсунки и сварил мотор в крутую :). Относительно прироста мощи в ЛС это вообще очень похоже на космос... Неизвестно даже от чего отталкиваемся... А в общем, несколько ЛС должно прибавиться... P.S. Отдельно уточню, все операции под названием "чип-тюнинг" применительны только к EPROM версиям мозгов. Сделать из "простых" мозгов "EPROM" сопоставимо с приобретением обычных EPROM мозгов (БУ). Выше повествование велось применительно к G1 4G63 NT !!! С EPROM мозгами от G1 4G63 Turbo простор для "чипования" есть. 2. Про "дросселя с дудками" и прочее. Как принято говорить, думаю такое изыскание с расчетами, графиками, прогнозами и пр. потянет минимум на "кандидатку"... Недорого, грамотно и качественно скорее всего получится только в случае если это будете делать самостоятельно. Указаная сумма как раз похожа, на ту что заставит встать с дивана, напрячь мозг и адаптировать что-то уже кем-то созданное под нового желающего. Возможно даже расчеты какие-то будут, умозаключения и конечно же опора на опыт ранее сделанных инсталляций. Если опыта нет и будут делать в первый раз, то может получится, а может и нет... Нужно делать новый впуск, патрубки, ресивер, дудки, посадку под дросселя и т.д. Работы много... а вот будет ли результат это еще не факт... :( Мастеров специализирующихся на доводке 4G63 NT нет, т.к. все "едущие" машины имеют в стоке 4G63 Turbo двигатель. |
Цитата:
по поводу денег 20-30т рублей это без самого дросселя и коллектора! (дросселя будут от м5 е34) имелось ввиду тока за работу,и настройку,без материала короче)) |
1. 4-х дроссельные тазы это либо карбюратор, либо моновпрыск
2. ты на впуск коллектор наш посмотри для начала.... |
Цитата:
Была стаья в журнале "тюнинг автомобилей" Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
моновпрыск на ТАЗах????
|
коллектор будет отливаться,или варитсья хз, новый,под это дело
|
Ну флаг тебе в руки!
Тогда: 1.Лудше купить спортивний комп под настройку 2.Распредвали 272 3.Забудь о низах,так как хх будет начинатся с 2000-2300 оборотов. 4.Вихлоп хороший,прямоток,минимум 2.5 дюйма. |
Цитата:
год наверно 95-97. Единственный его плюс вроде - легко тюнится.. а идея конечно да, знатная :) Креативщеку зачот. :) Кстате, гы, прикольно будет смотреться - поперек капота 4 хромированных дросселя вверх торчат с надетым нулевиком на каждый :) Как у монстрячных дрэгстеров америкосовских, тока у них обычно вдоль. Ради такого и МАФ обмануть можно :) |
Не согласен, не такой уж он и глючный просто в те годы никто ничего не знал и впрыска боялись как сейчас GDI :) олени.
По поводу того, что он тюнится лучше тоже не согласен...это ж тот же карбюратор(разной длинный впускной коллектор и прочее)....либо нормальный впрыск либо ничего:)Горизонтальные "веберы" тоже рулят конечно:) но в топку все карбюраторы! Добавлено через 39 секунд И был он вроде только на класике т.е. жигули и нивы...уродство одним словом. |
Серег, глючный он, глючный :) Январь лучше. И я не сказал "лучше тюнится", я грю "легко" тюнится... Вроде один резюк надо поменять или чтото типа того.... Не помнню уж..
Да ну и бог бы с ними... Не о них ща. |
2 duck: Слушай, а зачем ты себе купил атмосферник если любишь мощьность и скорость?
продай атмо, прибавь то, что хочешь потратить на многодросель, и возми турбо eclipse, и будет тебе уже гарантированно 200лс. В 4G63T поле для тюнинга огромное. Это уже многие проходили, сто раз разжевывалось на форуме, и его тюнинг имеет реально проверенный(!!!) результат. А твоя идея с многодроселем...мммм....... кароч, не ищи себе проблем, будет обидно потратить на многодросель денег, а в результате получить сомнительный результат, т.к нормально сделать это ни кто не сможет. |
Цитата:
валы у меня уже стояли какие то,не узнавал,да и толку от них... если сниму с него еще 40лс,то буду доволен продовать её и покупать такой же,но турбо смыла нет проще потом купить вообще другую машину,другой модели кароче)) с дросселями,попробую,не получится,сильно не расстроюсь) |
есть прошивка на атмо 4г63, чего особенного в ней - без понятия, открыть не получается посомтреть, отсечка 8500 точно проверено, остальное только "ощущения" что лучше, ну как после замены масла или мойки))
|
Цитата:
Это раз, во вторых какой диаметр, я сомневаюсь что Ф60мм! Если вы собираетесь городить этот колхоз то могу сразу сказать, овчинка выделки не стоит, одназначно. Конкретно под эту башню я 1,5 недели, в свободное от работы время, парился над формой, длиной канала, расположением заслонки и форсунок над формой крепежной плиты дроселей. И все это делалось в 3-х мат моделях, каждая деталь отдельно а потом провека в сборке, а не на глаз и "пальцах". Дело в том что длину и форму канала задают впускной канал, причем он меняется в 3-х угловых плоскостях относительно плоскости разъема коллектора и ГБЦ и и поперечное сечение там канала там не тупая окружность. То что вы собираетесь ставить "коллектора-переходники", колхоз полный, хороших результатов не ждите, у вас разрыв потока будет с последующей турбулентностью будет одназначно. А сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости. Т.о. кроме как равномерного наполнения по цилиндрам и 8-10% прибавки вы ничего не получите по сравнению с ресивером! Я уже коллекционировать начал проекты, типа дроселя то левина на классику и все такое. Конешно за интузиазм "5+" но что получается на деле почему то история умалчивает :) Может с ведрами и прокатывает но с импортными брендами нет! Прошу прощенья, у тя форсы в башне, но все равно при должной степени форсировки форсунки придется "отодвигать" или просто второй ряд далеко заносить для злых валов. |
2 duck: А что ты собираешься делать с расходомером воздуха? Толку от твоих 4-х дросселей если узкое место у тебя будет 1г маф ! Вместо сомнительной возни с 4-мя дросселями я бы на твоем месте купил хороший афтемаркетовый впускной коллектор , прикрутил бы туда большой дроссель к примеру от инфинити fx45 ( кажется 85 или 90 мм ) , поставил бы 3.5" gm maf или вообще перешел бы на мап систему . В этом варианте по сравнению со стоком прибавка точно должна быть .
Мысль построить хороший атмосферник на базе 4г63 меня давно привлекала, но конкурировать с хондами тебе будет очень тяжко , нада готовить многа денег . |
2 Gari :он будет по одному хахнутому мафу ставить на каждый из 4 дроселеий.
|
Цитата:
Цитата:
|
А если взять корректирующий МАР от чего либо, то куда его пихать?? родной мозг не понимает его....т.е замена мозгов или вешать обманку, а это уже не чип тюнинг:)
И то вешать нужно после дросселя....а их там 4..сложно всё это. |
Да не, я же говорю брать от той же Митсубашни MAP, например на 2-х литровый лансер я планировал MAP от 1,6 правда боюсь может не потянуть:confused:
У меня с противоположной стороны форсунок расположены отверстия под штущера, после заслонки, как раз идущие на РХХ, вакуумник тормозов. Одновременно с ними можно завязать и MAP как делают на наших ведрах. http://foto.mail.ru/mail/sstpro/5/ (на какой то фотке есть) В тему подбора MAP я еще поговорю со своим диагностом, DATA LIST запишем на аутлендере, Галанте думаю подберем:) |
Цитата:
|
Ну тем более, я просто с электрикой постольку поскольку :confused:
|
а как объяснить родному мозгу, что у нас пропал МАФ и появился МАП???
решение есть,но это деньги... Это я к чему...а к тому, что сколько уже можно было купитьмоторов турбовых,спалить их и снова поставить... |
есть турбовая прошивка MAP для G1, на край можно приколхозить к атмо, притом открывается и редактируется....
|
Надо поставить 4 мафа и всё!
|
Да Влад прав, на G1 есть.
просто я уже путаюсь тут и G3 и G1 всё в кучу.... всё отваливаю.... |
Цитата:
Тада точно можно будет на вертолет поменяться :ag: |
4 мафа можно поставить при условие если их можо подклучить к компу.4 лямбды ненадо.
|
Ну вообще то маф наверно можно поставить один + спаять умножающую схемку.
Но если вы мне скажите, как это все уместить под капотом - я готов съесть шляпу :) Тока вы нифига не поняли идею - тока представьте как пшихают и посвистывают 4 дросселя, особенно если на них кроме нулевика ничего нету :) Да еще и выведенные вверх через дырки в капоте! Песня :) А мощность нафик не нужна :) |
Цитата:
Тазы с 4-мя дудками это как раз инжекторные (Январь 5.1, Корвет). Ты же знаешь и Олега-ОМ и Мишу-Дизеля, а так же Андрея-Спидстера с его Астрой на дроселях. Я по поводу дудок на Г1 атмо давно задумался. Чтобы не иметь проблем с мозгами ставится Корвет 9.5 или 10.5, там сразу меняется МАФ на МАП. +пропилка головы, +валы, +форсунки, +насос, +т.д. Получается ооччеенньь не бюджетно, а итог не известен. |
Миша,
Специально прочитал еще раз, то что я написал на первой странице. Так и не понял в чем я не прав :). Вторая часть твоего поста, как раз является подтверждением моих слов. Относительно применимости "дудок" к продукции отечественного автомобилестроения, а так же "мозгов" к ним, вообще стараюсь не давать комментариев, людей знаю, машины видел, сколько вложено сил и средств лучше даже и не говорить... Лишнее подтверждение, что можно сделать все что угоднои куда угодно, вопрос только "стоимости и времени". |
Цитата:
|
Я такого никогда не утверждал :ds:
|
| Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб