ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   G1 чип,и дросселя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3037)

duck 15.02.2007 14:37

G1 чип,и дросселя
 
Добрый день
у меня пара вопросов)
1 где делают чип тюнинг на G1 атмо,сколько это по деньгам,и какой может быть прирост лс,мотор 4g63
2 посоветуйте кулибина,который сможет установить на этот же мотор,4 дросселя,но самое главное их настроить,ну и соответственно очень сильно не рубил по деньгам,в гладкове объявили за дросселя 60 тр :eek:
ну это пол мотора от эво))поэтому смысла за эти деньги ставить нету!
заранее спасибо

costarika 15.02.2007 14:59

где то я уже это читал....

1. chip tunign отсутвует как класс и забудь
2. зачем 4 дросселя?
3. напиши свой авто нормально
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=759

duck 15.02.2007 15:09

я не спрашивал,стоит ставить 4 дросселя или нет!!!
а задал конкретный вопрос!!

Gymnast 15.02.2007 15:14

Цитата:

Сообщение от duck (Сообщение 38525)
Добрый день
2 посоветуйте кулибина,который сможет установить на этот же мотор,4 дросселя,но самое главное их настроить,ну и соответственно очень сильно не рубил по деньгам,в гладкове объявили за дросселя 60 тр :eek:

Они че из титана ВТ-28 делать будут. Мля народ от 40тр шорахается а тут :eek:
Не сильно в твоем понимании это скока :)

duck 15.02.2007 15:20

Цитата:

Сообщение от Gymnast (Сообщение 38537)
Не сильно в твоем понимании это скока :)

не 60,и не 40 )))

BRIAN 15.02.2007 15:36

Чип тюнинг возможен только с мозгами E-prom , будет ли толк....:)

Gymnast 15.02.2007 15:36

Цитата:

Сообщение от duck (Сообщение 38541)
не 60,и не 40 )))

:D 18-20т.р. будет стоить при условии хотя бы мелко серийного производства, точнее сказать
литье:) Не проще валы поставить, при таком буджете, на них ведь "линейка" очень широкая от овощных до радикального спорта, аааааа? :rolleyes:

ivan_pl 15.02.2007 15:38

Цитата:

Сообщение от duck (Сообщение 38536)
я не спрашивал,стоит ставить 4 дросселя или нет!!!
а задал конкретный вопрос!!

конкретный ответ - нет таких кулибиных. забудь.
и даже за 60 т.р.
про чип тюнинг - опять забудь в точном понимании этого слова
можно:
1. поменять карту впрыск/зажигание (если мозги EPROM)
2. поменять мозги на неродные спортивные
Все это без технических переделок, как мин без замены форсунок, особо ничего не даст.

Marat_GTi 15.02.2007 15:40

1. Чип тюнинг.
Чип тюнинга для G1 нет в природе как такового, ну или по крайне мере мне про него неизвестно, хотя искал долго... Все что предлагают по данной тематике, очень похоже на действия фокусника с цилиндром, ленточками и зайчками.
Единственное, что документально известно и работает это следующее.
Стандартные форсунки на G1 c 4G63 NT = 240cc, прошивка мозга содержит данные именно под них.
Есть Европейский G1 с 4G63 NT форсунками = 275сс, соответственно и прошивка у него немного другая.
Если просто поменять форсунки с 240 на 275, расход увеличится это точно, а вот станет ли лучше ехать это зависит насколько хорошо Вы понимаете своей автомобиль и умеете им пользоваться.
Можете и не заметить отличий.
Стоит это делать без мозга или нет, ответить однозначно сложно.

Так же можно поставить "обманку" и заставить мозг думать, что температура окружающего воздуха ниже настоящей (температура будет всегда одна и та же) и он бедный будет лить бензина больше...
Был бы я мозгом, такие суррогаты мне бы не понравились однозначно...
Заклинил бы форсунки и сварил мотор в крутую :).

Относительно прироста мощи в ЛС это вообще очень похоже на космос...
Неизвестно даже от чего отталкиваемся...
А в общем, несколько ЛС должно прибавиться...


P.S.
Отдельно уточню, все операции под названием "чип-тюнинг" применительны только к EPROM версиям мозгов.
Сделать из "простых" мозгов "EPROM" сопоставимо с приобретением обычных EPROM мозгов (БУ).

Выше повествование велось применительно к G1 4G63 NT !!!
С EPROM мозгами от G1 4G63 Turbo простор для "чипования" есть.



2. Про "дросселя с дудками" и прочее.
Как принято говорить, думаю такое изыскание с расчетами, графиками, прогнозами и пр. потянет минимум на "кандидатку"...
Недорого, грамотно и качественно скорее всего получится только в случае если это будете делать самостоятельно.
Указаная сумма как раз похожа, на ту что заставит встать с дивана, напрячь мозг и адаптировать что-то уже кем-то созданное под нового желающего. Возможно даже расчеты какие-то будут, умозаключения и конечно же опора на опыт ранее сделанных инсталляций.
Если опыта нет и будут делать в первый раз, то может получится, а может и нет...

Нужно делать новый впуск, патрубки, ресивер, дудки, посадку под дросселя и т.д.
Работы много... а вот будет ли результат это еще не факт... :(


Мастеров специализирующихся на доводке 4G63 NT нет, т.к. все "едущие" машины имеют в стоке 4G63 Turbo двигатель.

duck 15.02.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 38547)
конкретный ответ - нет таких кулибиных. забудь.
и даже за 60 т.р.

ты наверное не видел 4-х дроссельные тазы!!!
по поводу денег
20-30т рублей
это без самого дросселя и коллектора!
(дросселя будут от м5 е34)
имелось ввиду тока за работу,и настройку,без материала короче))

ivan_pl 15.02.2007 16:11

1. 4-х дроссельные тазы это либо карбюратор, либо моновпрыск
2. ты на впуск коллектор наш посмотри для начала....

keanu 15.02.2007 16:18

Цитата:

Сообщение от duck (Сообщение 38551)
ты наверное не видел 4-х дроссельные тазы!!!
по поводу денег
20-30т рублей
это без самого дросселя и коллектора!
(дросселя будут от м5 е34)
имелось ввиду тока за работу,и настройку,без материала короче))

Я видел,на вазах,с 1.8 снимают 230 л.с.,но уз них двигатель работет с 4 до 10 оборотов:D
Была стаья в журнале "тюнинг автомобилей"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 38561)
1. 4-х дроссельные тазы это либо карбюратор, либо моновпрыск
2. ты на впуск коллектор наш посмотри для начала....

Вот,вот,там надо как минимум в капоте люк делать,и сам колектор будет как полумесяц

costarika 15.02.2007 16:18

моновпрыск на ТАЗах????

duck 15.02.2007 16:19

коллектор будет отливаться,или варитсья хз, новый,под это дело

keanu 15.02.2007 16:25

Ну флаг тебе в руки!
Тогда:
1.Лудше купить спортивний комп под настройку
2.Распредвали 272
3.Забудь о низах,так как хх будет начинатся с 2000-2300 оборотов.
4.Вихлоп хороший,прямоток,минимум 2.5 дюйма.

ivan_pl 15.02.2007 16:54

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 38570)
моновпрыск на ТАЗах????

Да, были такие. Моновпрыск GM. Глючный и з/ч не найти
год наверно 95-97.
Единственный его плюс вроде - легко тюнится..

а идея конечно да, знатная :) Креативщеку зачот. :)
Кстате, гы, прикольно будет смотреться - поперек капота 4 хромированных дросселя вверх торчат с надетым нулевиком на каждый :)
Как у монстрячных дрэгстеров америкосовских, тока у них обычно вдоль.
Ради такого и МАФ обмануть можно :)

BRIAN 15.02.2007 16:58

Не согласен, не такой уж он и глючный просто в те годы никто ничего не знал и впрыска боялись как сейчас GDI :) олени.
По поводу того, что он тюнится лучше тоже не согласен...это ж тот же карбюратор(разной длинный впускной коллектор и прочее)....либо нормальный впрыск либо ничего:)Горизонтальные "веберы" тоже рулят конечно:) но в топку все карбюраторы!

Добавлено через 39 секунд
И был он вроде только на класике т.е. жигули и нивы...уродство одним словом.

ivan_pl 15.02.2007 17:09

Серег, глючный он, глючный :) Январь лучше. И я не сказал "лучше тюнится", я грю "легко" тюнится... Вроде один резюк надо поменять или чтото типа того.... Не помнню уж..
Да ну и бог бы с ними... Не о них ща.

Drago 15.02.2007 18:47

2 duck: Слушай, а зачем ты себе купил атмосферник если любишь мощьность и скорость?
продай атмо, прибавь то, что хочешь потратить на многодросель, и возми турбо eclipse, и будет тебе уже гарантированно 200лс. В 4G63T поле для тюнинга огромное. Это уже многие проходили, сто раз разжевывалось на форуме, и его тюнинг имеет реально проверенный(!!!) результат. А твоя идея с многодроселем...мммм....... кароч, не ищи себе проблем, будет обидно потратить на многодросель денег, а в результате получить сомнительный результат, т.к нормально сделать это ни кто не сможет.

duck 15.02.2007 19:10

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 38635)
2 duck: Слушай, а зачем ты себе купил атмосферник если любишь мощьность и скорость?

так получилось,появилась нормальная машина,за нормальные деньги.....,купил потом понял что в клипсах нет ничего интересного,без обид))
валы у меня уже стояли какие то,не узнавал,да и толку от них...
если сниму с него еще 40лс,то буду доволен
продовать её и покупать такой же,но турбо смыла нет
проще потом купить вообще другую машину,другой модели кароче))
с дросселями,попробую,не получится,сильно не расстроюсь)

FET 15.02.2007 20:14

есть прошивка на атмо 4г63, чего особенного в ней - без понятия, открыть не получается посомтреть, отсечка 8500 точно проверено, остальное только "ощущения" что лучше, ну как после замены масла или мойки))

Gymnast 16.02.2007 11:55

Цитата:

Сообщение от duck (Сообщение 38551)
(дросселя будут от м5 е34)

Если не ошибаюсь то у М5 заслонки и коллектора цилиндрической формы!
Это раз, во вторых какой диаметр, я сомневаюсь что Ф60мм! Если вы собираетесь городить этот колхоз то могу сразу сказать, овчинка выделки не стоит, одназначно. Конкретно под эту башню я 1,5 недели, в свободное от работы время, парился над формой, длиной канала, расположением заслонки и форсунок над формой крепежной плиты дроселей. И все это делалось в 3-х мат моделях, каждая деталь отдельно а потом провека в сборке, а не на глаз и "пальцах". Дело в том что длину и форму канала задают впускной канал, причем он меняется в 3-х угловых плоскостях относительно плоскости разъема коллектора и ГБЦ и и поперечное сечение там канала там не тупая окружность.
То что вы собираетесь ставить "коллектора-переходники", колхоз полный, хороших результатов не ждите,
у вас разрыв потока будет с последующей турбулентностью будет одназначно. А сопротивление прямо
пропорционально квадрату скорости. Т.о. кроме как равномерного наполнения по цилиндрам и 8-10% прибавки вы ничего не получите по сравнению с ресивером!
Я уже коллекционировать начал проекты, типа дроселя то левина на классику и все такое. Конешно за интузиазм "5+" но что получается на деле почему то история умалчивает :) Может с ведрами и прокатывает но с импортными брендами нет!

Прошу прощенья, у тя форсы в башне, но все равно при должной степени форсировки форсунки придется "отодвигать" или просто второй ряд далеко заносить для злых валов.

Gari 16.02.2007 12:01

2 duck: А что ты собираешься делать с расходомером воздуха? Толку от твоих 4-х дросселей если узкое место у тебя будет 1г маф ! Вместо сомнительной возни с 4-мя дросселями я бы на твоем месте купил хороший афтемаркетовый впускной коллектор , прикрутил бы туда большой дроссель к примеру от инфинити fx45 ( кажется 85 или 90 мм ) , поставил бы 3.5" gm maf или вообще перешел бы на мап систему . В этом варианте по сравнению со стоком прибавка точно должна быть .
Мысль построить хороший атмосферник на базе 4г63 меня давно привлекала, но конкурировать с хондами тебе будет очень тяжко , нада готовить многа денег .

keanu 16.02.2007 12:42

2 Gari :он будет по одному хахнутому мафу ставить на каждый из 4 дроселеий.

Gymnast 16.02.2007 13:27

Цитата:

Сообщение от Gari (Сообщение 38832)
2 duck: А что ты собираешься делать с расходомером воздуха? Толку от твоих 4-х дросселей если узкое место у тебя будет 1г маф ! Вместо сомнительной возни с 4-мя дросселями я бы на твоем месте купил хороший афтемаркетовый впускной коллектор , прикрутил бы туда большой дроссель к примеру от инфинити fx45 ( кажется 85 или 90 мм ) , поставил бы 3.5" gm maf или вообще перешел бы на мап систему . В этом варианте по сравнению со стоком прибавка точно должна быть .

Как вариант мона попробовать от того же G3 или аутлендера взять MAP он же у них как корректирующий MAF-а идет если не ошибаюсь :)
Цитата:

Сообщение от Gari (Сообщение 38832)
Мысль построить хороший атмосферник на базе 4г63 меня давно привлекала, но конкурировать с хондами тебе будет очень тяжко , нада готовить многа денег .

Мона, лучше может и наврятли но на уровень, опять вопрос бюджета :)

BRIAN 16.02.2007 13:54

А если взять корректирующий МАР от чего либо, то куда его пихать?? родной мозг не понимает его....т.е замена мозгов или вешать обманку, а это уже не чип тюнинг:)
И то вешать нужно после дросселя....а их там 4..сложно всё это.

Gymnast 16.02.2007 14:21

Да не, я же говорю брать от той же Митсубашни MAP, например на 2-х литровый лансер я планировал MAP от 1,6 правда боюсь может не потянуть:confused:
У меня с противоположной стороны форсунок расположены отверстия под штущера, после заслонки, как раз идущие на РХХ, вакуумник тормозов. Одновременно с ними можно завязать и MAP как делают на наших ведрах. http://foto.mail.ru/mail/sstpro/5/ (на какой то фотке есть)

В тему подбора MAP я еще поговорю со своим диагностом, DATA LIST запишем на аутлендере, Галанте думаю подберем:)

Angel9 16.02.2007 14:31

Цитата:

Да не, я же говорю брать от той же Митсубашни MAP, например на 2-х литровый лансер я планировал MAP от 1,6 правда боюсь может не потянуть
Какая разница с какого обьёма мап? на атмо всёравно все мапы однобаровые.

Gymnast 16.02.2007 14:47

Ну тем более, я просто с электрикой постольку поскольку :confused:

BRIAN 16.02.2007 15:12

а как объяснить родному мозгу, что у нас пропал МАФ и появился МАП???
решение есть,но это деньги...
Это я к чему...а к тому, что сколько уже можно было купитьмоторов турбовых,спалить их и снова поставить...

FET 16.02.2007 15:54

есть турбовая прошивка MAP для G1, на край можно приколхозить к атмо, притом открывается и редактируется....

keanu 16.02.2007 15:55

Надо поставить 4 мафа и всё!

BRIAN 16.02.2007 16:06

Да Влад прав, на G1 есть.

просто я уже путаюсь тут и G3 и G1 всё в кучу....
всё отваливаю....

Gymnast 16.02.2007 16:41

Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 38921)
Надо поставить 4 мафа и всё!

:ai: а может и 4-ре лямды AEM :ag:
Тада точно можно будет на вертолет поменяться :ag:

keanu 16.02.2007 16:59

4 мафа можно поставить при условие если их можо подклучить к компу.4 лямбды ненадо.

ivan_pl 16.02.2007 17:49

Ну вообще то маф наверно можно поставить один + спаять умножающую схемку.
Но если вы мне скажите, как это все уместить под капотом - я готов съесть шляпу :)

Тока вы нифига не поняли идею - тока представьте как пшихают и посвистывают 4 дросселя, особенно если на них кроме нулевика ничего нету :) Да еще и выведенные вверх через дырки в капоте! Песня :) А мощность нафик не нужна :)

Polyana 16.02.2007 19:35

Цитата:

Сообщение от ivan_pl (Сообщение 38561)
1. 4-х дроссельные тазы это либо карбюратор, либо моновпрыск....

Марат, ты не прав.
Тазы с 4-мя дудками это как раз инжекторные (Январь 5.1, Корвет). Ты же знаешь и Олега-ОМ и Мишу-Дизеля, а так же Андрея-Спидстера с его Астрой на дроселях.

Я по поводу дудок на Г1 атмо давно задумался. Чтобы не иметь проблем с мозгами ставится Корвет 9.5 или 10.5, там сразу меняется МАФ на МАП. +пропилка головы, +валы, +форсунки, +насос, +т.д. Получается ооччеенньь не бюджетно, а итог не известен.

Marat_GTi 19.02.2007 13:57

Миша,
Специально прочитал еще раз, то что я написал на первой странице.
Так и не понял в чем я не прав :).
Вторая часть твоего поста, как раз является подтверждением моих слов.

Относительно применимости "дудок" к продукции отечественного автомобилестроения, а так же "мозгов" к ним, вообще стараюсь не давать комментариев, людей знаю, машины видел, сколько вложено сил и средств лучше даже и не говорить...
Лишнее подтверждение, что можно сделать все что угоднои куда угодно, вопрос только "стоимости и времени".

Polyana 21.02.2007 13:09

Цитата:

Сообщение от Marat_GTi (Сообщение 39272)
Миша,
Специально прочитал еще раз, то что я написал на первой странице.
Так и не понял в чем я не прав :).

Я про то что "ВАЗы с дудками только карбюраторные или моновпрыск" ;)

Marat_GTi 21.02.2007 17:28

Я такого никогда не утверждал :ds:


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб