![]() |
дополнительные приборы
В поиск не оправляйте, чот не нашел, не чего...
Тема про дополнительные приборы. Какие датчики, действительно нужно установить дополнительно, для ежедневной, летней ..:) эксплуатации авто. Честно сказать, мне куча приборов и дергания стрелок не нравится..., какой минимум или необходим., датчики должны быть добавлены. |
Необходимый минимум и даже больше есть уже в стоке.
|
Не согласен, встоке нет того что нужно для турбо
Для меня разумный минимум это: температура масла,желалтельно температура выхлопа,давление наддува.Вот это мой минимум. максисмум :это давление топлива,давление масла,температура ОЖ,хотя бы альфометр на родной лямбда зонд или в идеале ШЛ, |
Ладно, давай по другому спрошу.
Какие датчики действительно надо добавит, а не чтоб красиво ночью смотрелись, ну и чтоб показывали не температуру на луне. :D Добавлено через 2 минуты альфометр на родной лямбда зонд или в идеале ШЛ, Это я так понимаю про состав смеси, а ШЛ это широкополосная? Добавлено через 5 минут Что он показывать будет бедно-богато-бедно? Добавлено через 3 минуты У меня у знакомого прикрутили болт-он, настроили, с месяц поездил доволен, потом поршень в поддон стек. Настройщики говорят плохой бензин, а так тачка ездила все нормально. Я поэтому и спрашиваю. Темп. масла Давление турб. Это штатное в стоке есть, понятно, что лучше заменить, на более точные приборы. |
Вот написано очень мною уважаемым человеком
В далекие далекие времена, когда... Хотя, я же книжки писать не умею, но попробую помочь... Приборов должно быть достаточно чтобы каждый вопрос заданный в форуме, "а что у меня с машиной"... вы могли бы подкрепить какой нибудь еще бесполезной информацией... Что то достаточно специфично и "бюджетным" по определению быть не может, а что то можно и недорого купить. Хотя новичкам, вообще может хватить датчика буста Из датчиков которые могут быть постоянно на виду: - (1) Давление во впускном коллекторе (Буст) - (2) Давление топлива - (3) Давление масла - (4) Температура масла - (5) Температура вых. газов - (6) Температура ОЖ Ну и более экзотические, но, позже, не менее полезные: - (7) Индикатор AFR (лучше от широкополосного лямбда зонда) - (8) Индикатор детонации - (9) Вольтаж на насосе - (0) Шифт ламп для тех у кого ручка... Можете еще что нибудь придумать, но по сути как минимум с 1-5 должны быть всегда на виду. На первом этапе с 6 может справлятся и штатный датчик, во всяком случае при перегреве он вам даст понять что, что-то не так. С 7-0 это уже для продвинутых юзеров и не обязательно могут быть на виду. Так же ваш логгер кроме всего того что вы видите глазами (1-0) должен уметь писать еще и как минимум следующие позиции: RPM, TP, INJ DC/Duration, Speed, IgnitionTA, IAT, Airflow(Karman). Все гонят на Автогаудж, но по сути это хоть и бюджетные сенсоры, но дают представление о том что происходит. Для примера большой дисплей Автогауджа стоит 5000 руб, за которые он показывает давление (3) и температуру масла (4), температуру ОЖ (5), буст (1) имеет встроеный шифт ламп и тахометр по которому его можно выставлять, плюс показывает напряжение (допотопный вольтметр сделаный как светофор). Датчик температуры вых. газов от про спорт стоит в районе 1500 руб., а работает также как Greedy (ошибка не случайна). Датчик давления масла от УАЗа можно использовать для показаний давления топлива (не помню, кажется 150 руб все вместе). Как в принципе используя вышеперечисленные датчики можно использовать и другое оборудование с Советских автомобилей. Хотя можно и потратится один раз и поставить надежные приборы выбрав из множества предложений. И того даже если взять то что описанно вверху - 5000+1500+150 руб. Бюджет почти полной осведомленности с некоторыми extra = 6650 руб. PS: Не удержался... а то будут вопросы, "а зачем мне это?": - (1) Нужно же как то знать на каком бусте ездит машина? - (2) Источник всех бед... 99% неправильно настроеных машин - изза топлива. - (3) Полезная, можно даже сказать успокаивающая информация... - (4) С этим датчиком ваш стиль вождения изменится... - (5) Хотите сохранить турбины? Двигатель? Без ШЛЗ знать что есть "косяк"? - (6) Штатный датчик говорит что уже можно ехать? Не верьте глазам своим... - (7) Позже вы будете задавать себе вопросы "Как я обходился без него? Это же тоже что не иметь сотового телефона!" - (8) AFR в порядке, давление в порядке... а "стук" неожиданно случился... - (9) Это уже для совсем больных кто грань между 480 л.с. на 75 psi и 500 л.с. на 80 psi пробует проити на одном насосе с "буст э памп" - (0) Замучаешься выглядывать перебегающих дорогу кроликов/бабушек/собачек и глядеть одним глазом на тахометр чтобы дернуть ручку в нужный момент, а так тебя вовремя ослепят, чтобы дергал не думая о бабушках/собачках/кроликах... PS2: Для автоматных можно поставить датчики на коробку... хотя не вижу что это может дать - лучше радиатор дополнительный и вентилятор принудительный... -------------------- взято от сюда http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=441&st=160 |
Спасибо, все очень доходчиво и ясно.
|
Ну как всегда - если сначала самому себе ответить на вопрос "а зачем?" - то и сам вопрос отпадет сам собой...
Ну а по мне, так На нетурбе - все что надо ИМХО есть. На турбе - буст (реальный, а не счетный), светодиодик на детонацию. t масла - ну не помешает, но в принципе не особо нужен, морочиться незачем т.к. у нас его вкрутить так запросто некуда... Остальное нужно либо при настройке либо при ремонте, либо спортсменам. Забивать ими панель яб не стал. Единственно полезная фича, что нужна всем, так это зуммер на перегрев т.к. обычно когда взгляд падает на стрелку - уже поздно. |
на 1G штатный "бустометр" - не очень, так можно заставить его показывать детонацию
а поставить тот же Автогаудж "бустометр", а check engine можно заставить работать как shift lite ;) был бы eprom... |
Ну ладно, в штатные места можно поставить
Датчик буста Температуру масла Температуру двигателя Кто нибудь пользовался, (7) Индикатор AFR (лучше от широкополосного лямбда зонда), как он работает , что показывает? |
А как его можно зазтавить работать на детонацию?
|
Основное по чем настраивается все, какой показатель?.
|
Цитата:
Альфометр не точен и по нему настраивать нельзя!!(очевидно пожтому и сгорел поршень:() но как показометр сойдёт,если будет проблема с насосом то по нему будет сразу видно, да и понятно работает ли штатный лямбда зонд. Кстати полноценные ШЛ предлогали в магазине. |
Цитата:
Цитата:
а можно вернуться к самому началу - если с машиной НИЧЕГО не делалось, то зачем доп приборы ну кроме Давление во впускном коллекторе... |
Цитата:
|
я думаю не совсем корректно сказано, не прошивка есть, а знают как её поменять;)
|
Ну я почему-то был уверен, что основной показатель при настройке - это показатель смеси, соответственно при увеличение буста, увеличивают подачу топлива, если турбина может вдуть больше, а железо или насос пропустить меньше, все равно орин., на смесь и под этот показатель подганяется все остальное.
Или не так? А разве ШПЛ не заменяет стандартную лямбду. |
так то так, только этого мало:( смесь может быть той что надо, но мотор может всё равно детанировать...результат тот же,смерть мотору:(
с ростом температуры масла более 120 градусов, это уже не масло:(это помои которые не могут ни смазывать не охлождать ваш мотор..... |
Цитата:
|
Так ладно, все настроили все едет, задуманого добились.
Теперь нужно, для успокаения, что после очередной заправки бенз., и отжиге, все это не сгорело нафик, как-то контролировать. Есть, какой-то основной прибор, ГЛАВНЫЙ, который говорит: все привет дружок, едим техоничко в сервис....., сегодня с меня хватит. |
температуры всего,давления всего+монитор детонации
|
имхо, это называеться нормальный логер
|
Что такое логер?
|
LOGER - устройство пишушее log, подключённое к датчикам или ecu - снятие показаний комплексно
http://mmcdlogger.sourceforge.net/ |
Цитата:
например иновейтовская лямбда работает одновременно и как штатная. Вообще лучшее ее нету нифига :bd: |
два провода штат, два - ШП? :ay:
|
У мнея две лямбд., ШП 1 врезается или две.
|
вторая после катализатора?
|
Щас подожди вспомню, мне два раза всего капот открывали:bc: , вроде до.
|
У меня гредиковская лябда, она конвертит свои показания для мозга (от электронного блока идет проводок цепляемый на штатную проводку лямбды)
По датчику буста... лично мое мнение (не претендую на правильность) это самая бесполезная штука из датчиков. Зачем она вообще нужна? Чтобы выставить давление буста? Но механический буст с качественным датчиком давления (я не сторонник покупания дешевых датчиков, поскольку придерживаюсь принципов - скупой платит дважды) сопоставим по цене с недорогим электронным бустом, а у электронных бустов есть свои датчики давления и даже с варнингом. |
Тогда Макс ты должен знать что гредиковская лямбда таже лажа:( ничего общего с ШЛ нету...
|
Цитата:
Как то мимо меня прошла сея ценная инфа. Извиняет меня только то, что мозги не ЕПРОМ. Пошел в поиск.... |
Вот, черти совсем запутали....:bn: ...., я так понял все равно придется обвешиваться:
В штатные места: 1) Темп. двигателя. 2) Темп. масла. 3) Темп. в выпуске. В бардачок справа: 3) Датчик буста 4) Индикатор AFR 5) Давление топлива Слева от рул. колонки, 6) Датчик детонации с зуммером, или светод. :de: Кто чем барыжит? |
Цитата:
|
Ну да так.
|
Цитата:
это на панель - (1) Давление во впускном коллекторе (Буст) - (2) Давление топлива - (3) Давление масла - (4) Температура масла - (5) Температура вых. газов остальное куда хошь Добавлено через 11 минут вот еще почитай http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150912278 |
Вот честоно, не врубаюсь я:
Нафига мне смотреть на давление топлива, когда у меня под капотом стоит регулятор с манометром. Давление буста, ну нафик оно перед глазами, будет дергаться туда сюда, один раз настроили и привет, до следующего ТО в 5000 км. Если машинка не поехала утром или во время движения, ну ты хоть обсмотрись на показания давления масла, она не поедит. Нафик перед глазами приборы, которые нужны только при настройке и тестирование в сервисе. Так, есть прибор или комплекс который во время движения или при запуске двигателя тестит все эти показатели, по заданным параметрам, и в случаи откланения каких - либо показателей предупреждает. Только ноут на пас., сид., не предлагать, это для маньяков..:ag: Такой, взял подключил к ж.к. диспл., того-же двд, ключик повернул, Высв., надпись ОК, можешь педалькой побаловаться? Есть такой или нет? Только по русски пишите..... :ag: |
Корое приборы вам не нужны:) в стоке производитель всё предусмотрел.
|
Корое эт , что такое?
А все понял. В стоке приборы не все параметры показывают, а те что есть, я чтот не уверен, что прибор буста показывает правильно? И что он там предусматрел, что с 0,6 будут 1-1,2 дуть и бензина лить больше. Понятно, что продавцам выгоднее продавать датчики поотдельности, прав., пробашляли фильм Форсаж, и народ ламанулся себе тахометры за пол лобового стекла скупать. Или тачки у ускоглазых все обвешаны, красиво, все маргает, все дергается, а как на 10 датчиков одновременно смотреть, хрен его знает. |
есть такой прибор, который все показывает. только у него сенсоров своих нету.
доп приборы нужны. покрайней мере будешь знать когда тапку можно отпустить. ставь Буст Давление масла Температура масла Температура вых. газов а приборчик этот TRUST intelligent meter. Только нужно узнать подойдет ли он тебе |
мне кажеться нужны "критичные" приборы
давление масла - есть оно ещё ;) давление во впускном коллекторе - турба то дует? детонация |
| Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб