![]() |
Подскажите про поршня!
Всем привет!!! Вообщем терзают меня смутные сомнения! Точнее. Есть клепа 4ж63 турбо, движку пришел конец и было принято решение его капиталить! И как то все бы ни чего если не вопрос который меня уже достал: какие поршня ставить???? Рассматривал кованные wiseco, ross и др. но они все под второй ремонт и ставить мне их в принципе незачем ибо расчитаны они на 600-700 мулов, а в моих планах 300-350, ну максимум 400 и я знаю что и обычные поршня при правильной смеси это выдержат! Вариант второй: ставить оригинальные поршня, но они стоят как и кованные(зачем тогда покупать оригинал, только из-за того что они бывают первого ремонта???) ! И вариант третий: подобрать аналог - например поршня mahle, фирма вроде как хорошая и на поршнях специализируется уже давно и самый главный плюс -это стоимость в два раза дешевле оригинальных поршней! Вообщем при всей своей банальной сути, но вопрос меня одолевает уже не первую неделю!!! Братья направьте меня на путь истинный!!! :ag: :ag: :ag:
|
ковка бывает и номинальная
или нужен 1-ый? |
скорее всего нужно будет точить блок до 1-ого! Потому как машина была во владении людей которые не заморачивались мотором!!!
|
Сначала двиг раскидай и посмотри - куда точить надо. А оттуда уже с поршнями плясать.
|
мне бы разницу узнать между оригинальными поршнями и неоригинальными! Надежность страдает?
|
Подскажите по поршням!
Подскажите плиз, где можно в московском регионе найти в наличии оригинальные поршня первого ремонта на 4g63t, а то я заказал, а мне их привести никак не могут! Пихло без поршней стоит в простое!!!
|
оригинал на двигатели, которые уже не выпускаются? боюсь, что в наличии нигде.
|
оригинал наверное будет стоить столько же что и ковка
|
да не, немного подешевле.
Паша везет по 2095 за поршень (стандарт) с эмиратов (инфа с GT-Parts) за 12 дней. 8400 за 4 поршня. А самая дешевая ковка wiseco (через Stez'а) будет стоить 550$ + доставка |
Вместе с кольцами оригинальные поршня будут стоить 12-13 рублей. Ковка продается вместе с кольцами. Заезжал вчера к Паше за прокладкой, он мне все объяснил почему так долго поршня едут!
|
А, да, я про кольца не учел.
Ну все равно дешевле ковки получается. |
Да! чуть дешевле получаеться, но еще мастера надо будет найти, который сможет цилиндры грамотно под ковку проточить. У ковки допуски по зазорам другие!
|
у большинства ковки примерно 0,07-0,08
естественный износ стенок вполне может попасть в этот допуск решение надо принимать уже после замеров |
Вов, спроси у Мадбаха, он у Максимуса забирал поршни кованные "первый ремонт". Хз че он решает с машиной делать, если продавать, то полюбому оставит те которые стоят у него в блоке, ну колечки поменяет. Ну правда если делать решится, тада пардон, неотдаст.
|
Братцы!!!! где в Москве можно проточить блок под ковку грамотно?
Кроме Механики! |
mask, не ленимся использовать поиск.
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tml#post411118 |
сенькс
|
| Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб