![]() |
пробка радиатора
Хочу поменять свою, т.к. есть подозрение на ее неисправность.
У меня не родной радиатор, а CSF c металлическим бачком, сейчас стоит крышка на 0.9 бара. По каталогу идут варианты и 0.9 и 1.1. Почему так? И какую лучше поставить? Я правильно понимаю что беря крышку под меньшее давление, двигатель вероятно будет сильнее греться, но и давление, а значит и нагрузка в системе охлаждения будет меньше? Ну и наоборот.. В связи с чем подозрение возникло - зимой радиатор подтекать стал, но т.к. бачок латунный, то отлично поддается пайке, запаял - все ок. Сейчас смотрю - вроде опять подтекает, снял посмотрел, накачал насосом радиатор, опустил в ванну с водой - не пропускает.. Вероятно текло просто из-под патрубка, возможно был плохо зажат.. но на ощупь на горячем двигателе - они очень тугие. В общем от греха подальше хочу просто поменять крышку радиатора, тока вот думаю на какую. Может есть смысл вообще на 0.7 какую-нить взять. ОФФ: когда снимал радиатор заодно поменял термостат, теперь по компу температура плавна растет постепенно, но в определенный момент замирает на 88 градусах, это что температура открытия у него такая? |
ага температура открытия, на самом термостате можешь глянуть там такоеже число как раз. а вот крышку на 0.7 не советую ставить, оставь 0.9 как в стоке
|
Цитата:
при 0.9 будет раньше происходить сброс избыточного давления в расширительный соотвественно антифриз будет с мньшим сопротивлением "бегать" по системе и охлаждение будет лучше. Плюс к этому при меньшем давлении так же будет меньше нагрузка на радиатор.... |
AlexeyS, в том то и дело что в стоке есть и на 0.9 (MR481216, MR481267) и на 1.1 (MR597126) если не ошибаюсь.
Kulma, но если такая логика то можно было бы вообще наверно ставить 0.1 или 0.2, просто чтобы не вытекало лишнее. Мне казалось что давление в системе создается из-за того что оно пропорционально точке кипения.. Из производителей я так понимаю можно брать что угодно ибо не сильно сложная и технологичная запчасть :) |
!MAD!, ну да от давления зивисит температура кипения, чем выше давление тем соотв выше температура кипения.
думаю там выше 95-100 неоткуда взятся при исправной системы охлаждения. я за все время владения машиной катался с крышкой 0.9 проблемм небыло, и 1.1 ставил для эксперимента))) |
AlexeyS, и что показал эксперимент? :)
|
Добавлено через 5 минут
Цитата:
температуры кипения воды , т.е. 100 град...а термостат открывает систему при более низкой температуре избыточное давление создаётся при расширении антифриза в замкнутой системе . коробчить 8 долларов на дубликате не рекоммендую . сумма не та , а вот проблемы могут быть , т.к. не очень понятно из чего сделана пружина...и при каком давлении она будет реально срабатывать |
так мне собсна и было изначально интересно исходя из чего выбирается это давление и на что по сути влияет..
интересно стало после того как увидел оригинальные и на 1.1 и на 0.9 причем и та и другая на все годы выпуска. Сразу возникли мысли про то что может в более жаркие штаты устанавливалась одна крышка, в холодные другая :) ну в общем просто любопытно) а себе я на 0.9 возьму как и стояла) Добавлено через 2 минуты а оригинал кстати не факт что подойдет мне, я ж грю что радиатор у меня не ориг, а CSF с латуневыми банками а не пластмассовыми, мот и крышка отличается по форме.. поэтому придется идти в магаз с крышкой прям думаю |
Андрюх а подскажи до какой максимальной темпиратуры у тебя поднимается по б.к. ?
|
ну сейчас у меня недолит антифриз - поэтому в пробке доходил до 98 сегодня.
а так не более 90-95 если не ошибаюсь при этом штатная стрелка посередине где-то стоит |
ясненько, спаиб.
|
блин! чуть не заказал крышку а потом глянул что по номерам MR481216 MR481267 экзист выдает варианты отличающиеся с виду (смотрел фотки выдаваемых им аналогов)
1. http://exist.ru/price.aspx?pid=42100E0C Давление : 0.9 бар Высота: 16 мм Диаметр: 44 мм Вес: 0.043 кг http://s.exist.ru/img.aspx?pid=13500E70&imid=1565643 http://s.exist.ru/img.aspx?pid=348046F8&imid=1345572 2. http://exist.ru/price.aspx?pid=67002BE8 Давление : 0.9 бар Высота: 23 мм Диаметр: 45 мм Вес: 0.05 кг http://s.exist.ru/img.aspx?pid=13800E70&imid=1565644 http://s.exist.ru/img.aspx?pid=330046F8&imid=1345569 Неужели они взаимозаменяемы? Или это у экзиста неправильные данные Моя старая крышка выглядит так: http://www.yiparts.com/data/230242/1-457d65588be36.jpg какой из вышеперечисленных вариантов мне подойдет? 1 или 2? или они оба подойти должны.. |
Не парилси бы особа...Я заказывал за 380 р. в том же экзисте крышку радиатора MR 597126 . До этого стояла 1.1 , а эта пришла 0.9 .Устраивает.
|
странно.. этот номер должен быть 1.1
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MR597126.JPG вообще проблема в том что радиатор не родной поэтому путаница, так бы уже давно заказал |
А на трехлитровую версию такой же подойдет?
|
У меня не совсем DSM, но тема похожая:
MMC Galant 92г, 2.0 SOHC, Запрыгала стрелка температуры, при скорости 60км/ч и 2000об/мин ложится влево, сбрасываю обороты стоит вертикально, потом начинает прыгать туда-сюда, в основном, обороты больше - подение резче, термостат новый 88 град, соответствует мануалу. Антифриз почему-то стало немного выдавливать через крышку радиатора, не пойму почему, шланг промывал, может сама крышка неправильно работает? Еще здесь: http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=34219.0 была похожая проблема, смотри ответ №6 Какие мения? |
Kulma, имелась в виду вот какя точка кипения.в предельных нагрузках камера сгорания оч сильно разогревается ,и для этого чеб не образовывались пузырики в момент прохождения антифриза по расколённому металу поднимают давление в системе.чем больше давление тем больше можно нагружать движку.а если на мощный турбо мотор поставить крышку с малым давлением начнут обазовываться пузырики головку заполнит паром антифриз выкинет через расширитель,а дальнейшее я думаю не стоет описывать ,я думаю все знают последствие поджарки двигателя.Паша, :Kulma: выдери клапан с крышки чёб вообще давления не было ,и дай пиздяшек машинке закипиш оч быстро антифриза в моторе не найдёш .а на 3000ке если убрать клапан прокатиться при средних нагрузках и заглушить движку услышыш что дальняя голова кипит ,это я убедился на личном опыте.На злых корчах ставят алыминевые радиаторы, шланги на много мощнее, для чего?... Для того чёб поднять давление на много больше чем на стоке.Физика, температура кипения под давленим на много выше. Даже вода под давлением при 100 градусах не кипит ,а в горах на 4х тысячах вода кипит при 80 градусах может даже ниже но моторы кипят даже термостат не успевает открыться .Только Уазики без термостатов нормально живут.
Вот гдето так я это вижу. |
таже проблема зимой стал уходить антифриз - заменил хомуту на патрубках + силиконом промазал вроде стало нормально но вот вопрос уходил антифриз с радиатора а расширительный бачок целый от туда не убывает антифриз(искал обратку пока мудрый человек не объяснил что клапон этот в самой крышке) так вот вопрос что у меня крышка навернулась? если фриз уходит там создается вакуум и с бочка расш. должно посасывать а у меня этого нет(((
|
В крышке радиатора, маленький пепсик, через него обратно и засасывает.
Все должно быть герметично, наружная прокладка - никогда никого никуда не пускает, внутренняя - пускает из радиатора в полость горловины и в бачок, только в одну сторону, при давлении выше чем написано на крышке маленький клапан - из бачка, через полость между прокладками в радиатор. Если где-то не в тему пропускает, то будут проблемы. |
маленький клапан - из бачка, через полость между прокладками в радиатор.
а этот маленький клапан может сломаться? из чего сделан? |
Цитата:
промой крышку, нажимая на средний клапан, может грязью заросла. |
так в итоге какую крышку брать-то?
0.9 или 1.1 ? |
Крышечка системы охлаждения..
Такой трабл у меня- начало сильно давть систему охлаждения, такое впечатление, что крышечка не стравливает лишние давление и поетому начало давть на радиатор и он начал соплить из под верхней банки...Скажите, от чего ещё подходит крышечка, на сколько она бар что бы реально проверить и знать точно что проблема не в ней....
Заранее спасибо камрады....!!! |
Если уровень жидкости в расширительном бачке на хол/гор меняется, то крышечка тут не причем.
OE Номер MB660735 давление 0.9 бар. Аналоги и применяемость ищи в экзисте - их там как грязи.... А если и поиском по DSM форуму воспользоваться - то об этом сто раз уже писали. Крышечка обычно не закрывается, а чтобы она не открывалась - первый раз слышу. |
H2Oleg,
Ну что бы стравить лишнее давление, я так понимаю, она должна открыться чтобы перепустить жидкость в бачёк, потому что в исходном положении она закрывает проход на выход в бачёк.... п.с. Крышечку купил, поменял- буду наблюдать не будет ли дальше таких траблов... п.п.с. Если бы был не рабочий термостат, то где-то что-то было бы холодным, а так радиатор гарячий и печка дует так же гарячим воздухом... п.п.п.с. На всякий случай уже припасся другим радиатором.... |
H2Oleg, ну как так, у мну тоже заклинило крышку раздовило нижний бачёк радиатора радиатор поменял крышку заменил, на 09бар. проблема ушла.
|
Цитата:
Цитата:
|
Олег а ты дальше читай . конечно утверждения.ты же пишеш что не разу не слышал.
слушай |
Я просто не очень себе представляю чисто механически, отчего ее может заклинить в закрытом положении. Пружина жестче со временем не становится, если чего перекосит, все равно герметично не будет. Может просто крышка не на 0,9 Bar а типа 1,3 "чина тюнинх" - тогда легко.
А может это и не крышка виновата, если учитывать возраст наших радиаторов с пластиковыми бачками. "15 лет в стоке" - это звучит гордо... |
H2Oleg, нас щя за флуд дёрнут,да прастят нас Модераторы .а крыжки клинят. к сажелению не только у меня .факт !.а радиатор был 2х годичный,не старый.
и крыжка стаяла не старая 09бар вместе с тем радиатором брал. |
Крышку поменял- проблема не пропала....Радиатор ,я так понимаю, отжил своё....Завтра заменю радиатор, и буду наблюдать, что бы и етот не раздуло...ХЗ что такое случилось с системой охлаждения у меня.. Всё было гуд, пока не лоп патрубок на малый контур (печку), я всё сделал долили тосол и начались проблемы...
п.с. Буду надеяться замена радиатора всё решит.... |
какбы прокладка под головой у тебя дуть не начала.
я конечно не каркаю ,он очень похоже. |
fobos34,
Тёзка, опиши плиз что ты имеешь ввиду....??? Потому как никаких траблов кроме тех что я описал я не вижу.... |
Серёга если сильно дует систему охлаждения ,и пробку поменял ?, и всёравно дует это похоже что прогарела прокладка под головой.но есть ещо вариант ,может гдето сидит воздушная пробка ,что врятли у митсух движки прокачиваются хорошо,этож не БМВ.
выверни свечи посмотри не помыло одну из них,померий кампресию,если будит где небудь падение значит там. а чё шланг сначала порвало а потом радиатор,подняло давление порвало чё было слабее,потом чё по крепче. поменяеш радиатор смотри если прокладка, рванёт ещо где нибудь. открой заливную крыжку заведи понюхай антифриз выхлопом не пахнит. ещо как вариант для проверки, без крыжки заведи прогрей, если прокладка дует современем наполнит голову воздухом,температура будит в норме а антифриз начнёт вытекать причём очень шустро. |
fobos34,
Сенкс за советы- завтра поменяю радиатор, и буду смотреть....Если будут траблы- тогда будем думать дальше.... |
Sergiush, ну чё починил?
|
Пробка на заливную горловину ОЖ
Всем доброго времени суток.
Подскажите, может от какой-то другой марки подходит в.у. пробка? Или может кто-то пробовал развальцовывать и менять уплотнительную резинку на сломанной? У меня как раз резинка и лопнула.... |
от хонды подходит, там даже пружина на 1.1
|
А еще от DAEWOO | DAIHATSU | HYUNDAI | KIA | LEXUS | MAZDA | MITSUBISHI | NISSAN | SUBARU | SUZUKI | TOYOTA
Оригинальный номер - MB660735. Лезешь в экзист, выбираешь любой аналог, смотришь применяемость и ох.. как много всего...;) Стоимость неоригинала - 200 руб. Нахрена с прокладкой заморачиваться? При том, то ее отдельно imho, не купить. |
Что лучше поствить стандартную пробку или на 1.3 бара ???
2Г турбо.. И подскажите как избавиться от воздушной пробки при заливе антифриза |
| Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб