ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ALL пробка радиатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30754)

!MAD! 14.04.2010 20:07

пробка радиатора
 
Хочу поменять свою, т.к. есть подозрение на ее неисправность.
У меня не родной радиатор, а CSF c металлическим бачком, сейчас стоит крышка на 0.9 бара. По каталогу идут варианты и 0.9 и 1.1. Почему так? И какую лучше поставить?
Я правильно понимаю что беря крышку под меньшее давление, двигатель вероятно будет сильнее греться, но и давление, а значит и нагрузка в системе охлаждения будет меньше? Ну и наоборот..
В связи с чем подозрение возникло - зимой радиатор подтекать стал, но т.к. бачок латунный, то отлично поддается пайке, запаял - все ок. Сейчас смотрю - вроде опять подтекает, снял посмотрел, накачал насосом радиатор, опустил в ванну с водой - не пропускает.. Вероятно текло просто из-под патрубка, возможно был плохо зажат.. но на ощупь на горячем двигателе - они очень тугие.
В общем от греха подальше хочу просто поменять крышку радиатора, тока вот думаю на какую. Может есть смысл вообще на 0.7 какую-нить взять.

ОФФ: когда снимал радиатор заодно поменял термостат, теперь по компу температура плавна растет постепенно, но в определенный момент замирает на 88 градусах, это что температура открытия у него такая?

AlexeyS 14.04.2010 20:20

ага температура открытия, на самом термостате можешь глянуть там такоеже число как раз. а вот крышку на 0.7 не советую ставить, оставь 0.9 как в стоке

Kulma 14.04.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от !MAD! (Сообщение 451157)
Я правильно понимаю что беря крышку под меньшее давление, двигатель вероятно будет сильнее греться

нет ... не правильно
при 0.9 будет раньше происходить сброс избыточного давления в расширительный
соотвественно антифриз будет с мньшим сопротивлением "бегать" по системе и охлаждение
будет лучше. Плюс к этому при меньшем давлении так же будет меньше нагрузка на радиатор....

!MAD! 14.04.2010 20:36

AlexeyS, в том то и дело что в стоке есть и на 0.9 (MR481216, MR481267) и на 1.1 (MR597126) если не ошибаюсь.
Kulma, но если такая логика то можно было бы вообще наверно ставить 0.1 или 0.2, просто чтобы не вытекало лишнее. Мне казалось что давление в системе создается из-за того что оно пропорционально точке кипения..
Из производителей я так понимаю можно брать что угодно ибо не сильно сложная и технологичная запчасть :)

AlexeyS 14.04.2010 21:13

!MAD!, ну да от давления зивисит температура кипения, чем выше давление тем соотв выше температура кипения.
думаю там выше 95-100 неоткуда взятся при исправной системы охлаждения.
я за все время владения машиной катался с крышкой 0.9 проблемм небыло, и 1.1 ставил для эксперимента)))

!MAD! 14.04.2010 21:17

AlexeyS, и что показал эксперимент? :)

Kulma 14.04.2010 21:25

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от !MAD! (Сообщение 451173)
Мне казалось что давление в системе создается из-за того что оно пропорционально точке кипения..

точке какого кипения , позвольте узнать ... :) я уж молчу о том , что температура кипения антифриза выше
температуры кипения воды , т.е. 100 град...а термостат открывает систему при более низкой температуре
избыточное давление создаётся при расширении антифриза в замкнутой системе .
коробчить 8 долларов на дубликате не рекоммендую . сумма не та , а вот проблемы могут быть , т.к.
не очень понятно из чего сделана пружина...и при каком давлении она будет реально срабатывать

!MAD! 14.04.2010 21:31

так мне собсна и было изначально интересно исходя из чего выбирается это давление и на что по сути влияет..
интересно стало после того как увидел оригинальные и на 1.1 и на 0.9 причем и та и другая на все годы выпуска. Сразу возникли мысли про то что может в более жаркие штаты устанавливалась одна крышка, в холодные другая :) ну в общем просто любопытно)
а себе я на 0.9 возьму как и стояла)

Добавлено через 2 минуты
а оригинал кстати не факт что подойдет мне, я ж грю что радиатор у меня не ориг, а CSF с латуневыми банками а не пластмассовыми, мот и крышка отличается по форме.. поэтому придется идти в магаз с крышкой прям думаю

dima470 15.04.2010 00:30

Андрюх а подскажи до какой максимальной темпиратуры у тебя поднимается по б.к. ?

!MAD! 15.04.2010 00:50

ну сейчас у меня недолит антифриз - поэтому в пробке доходил до 98 сегодня.
а так не более 90-95 если не ошибаюсь
при этом штатная стрелка посередине где-то стоит

dima470 15.04.2010 01:12

ясненько, спаиб.

!MAD! 16.04.2010 16:19

блин! чуть не заказал крышку а потом глянул что по номерам MR481216 MR481267 экзист выдает варианты отличающиеся с виду (смотрел фотки выдаваемых им аналогов)

1. http://exist.ru/price.aspx?pid=42100E0C
Давление : 0.9 бар
Высота: 16 мм
Диаметр: 44 мм
Вес: 0.043 кг
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=13500E70&imid=1565643
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=348046F8&imid=1345572

2. http://exist.ru/price.aspx?pid=67002BE8
Давление : 0.9 бар
Высота: 23 мм
Диаметр: 45 мм
Вес: 0.05 кг
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=13800E70&imid=1565644
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=330046F8&imid=1345569

Неужели они взаимозаменяемы? Или это у экзиста неправильные данные

Моя старая крышка выглядит так:
http://www.yiparts.com/data/230242/1-457d65588be36.jpg
какой из вышеперечисленных вариантов мне подойдет? 1 или 2? или они оба подойти должны..

dima470 16.04.2010 23:32

Не парилси бы особа...Я заказывал за 380 р. в том же экзисте крышку радиатора MR 597126 . До этого стояла 1.1 , а эта пришла 0.9 .Устраивает.

!MAD! 17.04.2010 02:51

странно.. этот номер должен быть 1.1
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MR597126.JPG
вообще проблема в том что радиатор не родной поэтому путаница, так бы уже давно заказал

Ilya_Spb 29.12.2010 13:57

А на трехлитровую версию такой же подойдет?

andre1122 08.01.2011 13:29

У меня не совсем DSM, но тема похожая:
MMC Galant 92г, 2.0 SOHC,
Запрыгала стрелка температуры, при скорости 60км/ч и 2000об/мин ложится влево, сбрасываю обороты стоит вертикально, потом начинает прыгать туда-сюда, в основном, обороты больше - подение резче, термостат новый 88 град, соответствует мануалу.
Антифриз почему-то стало немного выдавливать через крышку радиатора, не пойму почему, шланг промывал, может сама крышка неправильно работает?
Еще здесь: http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=34219.0 была похожая проблема, смотри ответ №6
Какие мения?

fobos34 08.01.2011 18:22

Kulma, имелась в виду вот какя точка кипения.в предельных нагрузках камера сгорания оч сильно разогревается ,и для этого чеб не образовывались пузырики в момент прохождения антифриза по расколённому металу поднимают давление в системе.чем больше давление тем больше можно нагружать движку.а если на мощный турбо мотор поставить крышку с малым давлением начнут обазовываться пузырики головку заполнит паром антифриз выкинет через расширитель,а дальнейшее я думаю не стоет описывать ,я думаю все знают последствие поджарки двигателя.Паша, :Kulma: выдери клапан с крышки чёб вообще давления не было ,и дай пиздяшек машинке закипиш оч быстро антифриза в моторе не найдёш .а на 3000ке если убрать клапан прокатиться при средних нагрузках и заглушить движку услышыш что дальняя голова кипит ,это я убедился на личном опыте.На злых корчах ставят алыминевые радиаторы, шланги на много мощнее, для чего?... Для того чёб поднять давление на много больше чем на стоке.Физика, температура кипения под давленим на много выше. Даже вода под давлением при 100 градусах не кипит ,а в горах на 4х тысячах вода кипит при 80 градусах может даже ниже но моторы кипят даже термостат не успевает открыться .Только Уазики без термостатов нормально живут.

Вот гдето так я это вижу.

Evkur 11.01.2011 13:52

таже проблема зимой стал уходить антифриз - заменил хомуту на патрубках + силиконом промазал вроде стало нормально но вот вопрос уходил антифриз с радиатора а расширительный бачок целый от туда не убывает антифриз(искал обратку пока мудрый человек не объяснил что клапон этот в самой крышке) так вот вопрос что у меня крышка навернулась? если фриз уходит там создается вакуум и с бочка расш. должно посасывать а у меня этого нет(((

andre1122 11.01.2011 19:11

В крышке радиатора, маленький пепсик, через него обратно и засасывает.
Все должно быть герметично,
наружная прокладка - никогда никого никуда не пускает,
внутренняя - пускает из радиатора в полость горловины и в бачок, только в одну сторону, при давлении выше чем написано на крышке
маленький клапан - из бачка, через полость между прокладками в радиатор.
Если где-то не в тему пропускает, то будут проблемы.

Evkur 12.01.2011 16:50

маленький клапан - из бачка, через полость между прокладками в радиатор.

а этот маленький клапан может сломаться? из чего сделан?

andre1122 12.01.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от Evkur (Сообщение 548417)
маленький клапан - из бачка, через полость между прокладками в радиатор.

а этот маленький клапан может сломаться? из чего сделан?

Резинка на ножке,
промой крышку, нажимая на средний клапан, может грязью заросла.

DimDim 08.02.2011 11:20

так в итоге какую крышку брать-то?
0.9 или 1.1 ?

Sergiush 10.02.2011 13:05

Крышечка системы охлаждения..
 
Такой трабл у меня- начало сильно давть систему охлаждения, такое впечатление, что крышечка не стравливает лишние давление и поетому начало давть на радиатор и он начал соплить из под верхней банки...Скажите, от чего ещё подходит крышечка, на сколько она бар что бы реально проверить и знать точно что проблема не в ней....
Заранее спасибо камрады....!!!

H2Oleg 10.02.2011 15:33

Если уровень жидкости в расширительном бачке на хол/гор меняется, то крышечка тут не причем.
OE Номер MB660735 давление 0.9 бар. Аналоги и применяемость ищи в экзисте - их там как грязи....
А если и поиском по DSM форуму воспользоваться - то об этом сто раз уже писали.
Крышечка обычно не закрывается, а чтобы она не открывалась - первый раз слышу.

Sergiush 10.02.2011 16:04

H2Oleg,
Ну что бы стравить лишнее давление, я так понимаю, она должна открыться чтобы перепустить жидкость в бачёк, потому что в исходном положении она закрывает проход на выход в бачёк....
п.с. Крышечку купил, поменял- буду наблюдать не будет ли дальше таких траблов...
п.п.с. Если бы был не рабочий термостат, то где-то что-то было бы холодным, а так радиатор гарячий и печка дует так же гарячим воздухом...
п.п.п.с. На всякий случай уже припасся другим радиатором....

fobos34 10.02.2011 18:28

H2Oleg, ну как так, у мну тоже заклинило крышку раздовило нижний бачёк радиатора радиатор поменял крышку заменил, на 09бар. проблема ушла.

H2Oleg 10.02.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от Sergiush (Сообщение 557974)
Ну что бы стравить лишнее давление, я так понимаю, она должна открыться чтобы перепустить жидкость в бачёк, потому что в исходном положении она закрывает проход на выход в бачёк...

вот тебе и ответ, как проверить, я написал о том же.

Цитата:

Сообщение от fobos34 (Сообщение 558014)
H2Oleg, ну как так

это вопрос или утверждение чего-то?

fobos34 10.02.2011 19:13

Олег а ты дальше читай . конечно утверждения.ты же пишеш что не разу не слышал.
слушай

H2Oleg 10.02.2011 19:21

Я просто не очень себе представляю чисто механически, отчего ее может заклинить в закрытом положении. Пружина жестче со временем не становится, если чего перекосит, все равно герметично не будет. Может просто крышка не на 0,9 Bar а типа 1,3 "чина тюнинх" - тогда легко.
А может это и не крышка виновата, если учитывать возраст наших радиаторов с пластиковыми бачками. "15 лет в стоке" - это звучит гордо...

fobos34 10.02.2011 19:28

H2Oleg, нас щя за флуд дёрнут,да прастят нас Модераторы .а крыжки клинят. к сажелению не только у меня .факт !.а радиатор был 2х годичный,не старый.
и крыжка стаяла не старая 09бар вместе с тем радиатором брал.

Sergiush 13.02.2011 12:23

Крышку поменял- проблема не пропала....Радиатор ,я так понимаю, отжил своё....Завтра заменю радиатор, и буду наблюдать, что бы и етот не раздуло...ХЗ что такое случилось с системой охлаждения у меня.. Всё было гуд, пока не лоп патрубок на малый контур (печку), я всё сделал долили тосол и начались проблемы...
п.с. Буду надеяться замена радиатора всё решит....

fobos34 13.02.2011 12:25

какбы прокладка под головой у тебя дуть не начала.
я конечно не каркаю ,он очень похоже.

Sergiush 13.02.2011 15:26

fobos34,
Тёзка, опиши плиз что ты имеешь ввиду....??? Потому как никаких траблов кроме тех что я описал я не вижу....

fobos34 13.02.2011 20:35

Серёга если сильно дует систему охлаждения ,и пробку поменял ?, и всёравно дует это похоже что прогарела прокладка под головой.но есть ещо вариант ,может гдето сидит воздушная пробка ,что врятли у митсух движки прокачиваются хорошо,этож не БМВ.
выверни свечи посмотри не помыло одну из них,померий кампресию,если будит где небудь падение значит там.
а чё шланг сначала порвало а потом радиатор,подняло давление порвало чё было слабее,потом чё по крепче.
поменяеш радиатор смотри если прокладка, рванёт ещо где нибудь.
открой заливную крыжку заведи понюхай антифриз выхлопом не пахнит.
ещо как вариант для проверки, без крыжки заведи прогрей, если прокладка дует современем наполнит голову воздухом,температура будит в норме а антифриз начнёт вытекать причём очень шустро.

Sergiush 14.02.2011 02:15

fobos34,
Сенкс за советы- завтра поменяю радиатор, и буду смотреть....Если будут траблы- тогда будем думать дальше....

fobos34 19.02.2011 19:44

Sergiush, ну чё починил?

Cергей 03.06.2011 10:59

Пробка на заливную горловину ОЖ
 
Всем доброго времени суток.
Подскажите, может от какой-то другой марки подходит в.у. пробка?
Или может кто-то пробовал развальцовывать и менять уплотнительную резинку на сломанной?
У меня как раз резинка и лопнула....

booker 03.06.2011 11:35

от хонды подходит, там даже пружина на 1.1

H2Oleg 03.06.2011 11:40

А еще от DAEWOO | DAIHATSU | HYUNDAI | KIA | LEXUS | MAZDA | MITSUBISHI | NISSAN | SUBARU | SUZUKI | TOYOTA

Оригинальный номер - MB660735. Лезешь в экзист, выбираешь любой аналог, смотришь применяемость и ох.. как много всего...;)
Стоимость неоригинала - 200 руб. Нахрена с прокладкой заморачиваться? При том, то ее отдельно imho, не купить.

КаЛьЯнЫч 27.06.2011 14:12

Что лучше поствить стандартную пробку или на 1.3 бара ???
2Г турбо..
И подскажите как избавиться от воздушной пробки при заливе антифриза


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб