ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   покраска собственными руками! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30764)

Ванёк 15.04.2010 01:42

покраска собственными руками!
 
Ребят, в общем врезался в меня один хер на опеле, у меня вмятина сзади, рядом с дверью, вот фото короче http://s11.radikal.ru/i184/1004/39/7ec590b0026b.jpg
я хочу после кузовного ремонта сам пошпалкевать и покрасить...но в этом деле я профан так сказать..кто нибудь может сказать, подробную процедуру покраски в "домашних" условиях?? шпаклевка, грунтовка и т.п..

booker 15.04.2010 02:48

Цитата:

Сообщение от Ванёк (Сообщение 451311)
сам пошпалкевать и покрасить..

Цитата:

Сообщение от Ванёк (Сообщение 451311)
но в этом деле я профан

взаимоисключающие вещи)))

f.c 15.04.2010 08:45

Ванёк, может не стоит. Если нет денежек, то подкопи и отдай в сервис. Сам ты аккуратно не покрасишь, а перекрашивать опять же придется в сервисе.

sergej08 15.04.2010 09:49

Ванек "можно и самому" у всех ведь разные критерии красоты)))

Ванёк 15.04.2010 09:51

эх..((

Sergiush 15.04.2010 10:03

если не имел никогда дело с покраской то лутьше не лезть самому....будут потёки и много чего некрасивого....

Elmar 15.04.2010 10:53

Sergiush,
Как раз потеки не страшно вообще. Полируется даже самый жирный потек.
Ничего в этом сложного нет, если конечно переходом не красишь. Что б покрасить более менее, следуй инструкциям, указанных на шпатлевках, грунтовках и краске с лаком. Лучше покрась деталь целиком. Выдерживай пропорции, давай выдержку лаку и используй принудительную сушку, например фен промышленный. Я для сушки использую иногда прожектор 1000 Ватт. Можешь на стадионе скрутить. :)

Ванёк,
Не боись. Если есть гараж, то попробуй. Почитай немного ликбеза на эту тему и вперед.

ETalon 15.04.2010 11:49

+1

Замкнутый круг какой-то.

Сам не крась потому что нет опыта,опыта нет,потому что сам не крась.

Автор,до металла зачисть поверхность,потом обезжирь растворителем и начинай.

макар 15.04.2010 12:00

тоже хочу покрасить автос по окна не трогая крышу....самая большая засада - нет подогрева....на бирке написано - краска -h20 ...высохнет ли краска и лак при комнатной температуре??????7по поводу подтеков и тд - у меня автос как после афгана - так что 100 проц будет лучше ....а по поводу мастерских что красят - были бы бабки - взял бы авто посимпатичнее внешне.....

~Вован~ 15.04.2010 12:33

хреновое место для экспериментов, но что поделаешь...

Красить как собираемся?! пуливером али болончиком?

вообще тебе понадобится
сварка,балгарка, молотки, брустья(али иные деревянные чурбаны) - это для выравнивания...

после того, как железо будет максимально высученно - идем в магазин и берем следующие вещи:
1) Шпатлевка, например Навол(розовый) шкурится легче чем остальные
2) шпателя, (после каждого замеса шпателя рекомендуется отчистить до "нового" состояния растворителем. тип шпателя выбирай сам, но тебе в идеале чуть ли не строительный железный, чем больше тем лучше. Шпатлевку наносить лучше как можно точнее, ибо потом шкурить будет очень туго.
3) Антисиликон, либо уайт спирит, служит обезжиривание перед шпатлевкой, грунтовкой, покраской... перед работой протереть поверхность и высушить после протирания. Растворителем обезжиривать не рекомендуется.
4) шкурки... вот тут пошел серьезный вопрос, ибо чтоб получить ровную поверхность тебе нужен брус... обычно для этого используется специальный брус фирмы 3М с липучкой... и соответственно под него идут шкурки с липучкой... брус идет 3х размеров и стоит от 800 до 2000+... да и каждая полоска шкурки на него от 30р.
После первичного нанесения шпатлевки рекомендуется шкурить шкурками с зерном не крупнее 120... желательно 240.
с водой либо без - это по предпочтениям.
!повторюсь по данной детали необходимо работать брусом и соблюдать плоаскость, иначе перешпатлевывать придется много раз.

Если "жестные" работы буду неособо удачными и слой шпатлевки будет ожидаться очень толстым, то вначале рекомендуется использовать так называемо "зеленую" шпатлевку, это высокопрочная шпатлевка со стекловолокном.

!! чуть не забыл, перед нанесение шпатлевки, поверность необходимо зашкурить(сбить глянец)

после получения "ровной" детали - шпатлевка грунтуется. Рекомендуется естественно с "пулика"... и дать отстояться часа 3-4 в зависимости от типа грунтовки, слоя и тем-ры.
по высыханию грунт вышкуривается уже малым брусом 1000-1200 шкуркой с водой.
после этого высушивается, отмывается, обезжиривается и красится. после покраски "базы", довести краску до полного высыхания, от 5 до 15 минут и покрыть лаком, тонкими слоями, желательно не менее 3х слоев.

P.s. чтоб нормально получилось - на материалы потратишь больше чем тебе покрасят это в сервисе... ибо остатка материалов будет очень много.

P.s.s. я неописывал куча всяких мелочей и тонкостей.

макар 15.04.2010 12:46

убедил - буду красить в сервисе

uhoplan 15.04.2010 12:48

www.remkuz.ru

lazaret 27.04.2010 01:48

~Вован~, не убедил.буду красить сам:) Все правльно и в 4 строчках верно описал.а "для себя" ничего сложно сделать нету:)

~Вован~ 27.04.2010 03:02

нуну... я вот только что крася свой г1 напаролся на несовместимость материалов... и теперь хз что делать, хоть смывать краску, а всего то решил сделать беленькую подложку....http://photofile.ru/users/2real2fast...#mainImageLink

f.c 27.04.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от ~Вован~ (Сообщение 455289)
напаролся на несовместимость материалов

ааааа, добро пожаловать в клуб облезлых =))

Parus 27.04.2010 17:38

~Вован~, А не надо мешать эмаль с акрилом)

~Вован~ 28.04.2010 01:15

ну лоханулся... ладно, придется пару дней ей на улице посушиться....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от f.c (Сообщение 455449)
ааааа, добро пожаловать в клуб облезлых =))

это ползет невысушенная краска...
благо у меня проще, я ее сейчас высушу и все будет гуд, а у тебя она уже залита...

drummaster 28.04.2010 03:20

бывает что ползет предыдущий слой из за растворителя , например если разбавлять акриловый грунт например фирмы Dyna растворителем 646, то частенько можно столкнуться с тем что поднимает из под грунта лак предыдущих слоёв , ибо 646(647) растворитель очень реактивен и взаимодействует практически со всеми акриловыми материалами. С Р650 такое бывает тоже но реже гораздо. И практически никогда при использовании специальных растворителей для акриловых грунтов.
Вован прав, при покраске нюансов и тонкостей очень много. И на первый взгляд действительно кажется что все легко и просто . И материалы все доступны и технология всем примерно понятна. Вот только получаться качественно "именно качественно " после полу года тренировок , проб и ошибок. Но чем больше красишь и тренируешься , набивая руку , тем лучше и быстрее все получается.

BlitzEclipse 28.04.2010 03:27

Ванёк, у тебя металлик или глянец простой? и крепись сразу если сам будешь делать. на черных тонах все косяки видно как ни на одном другом цвете.

клипс 28.04.2010 04:18

я делал всё сам, по технологии которую в краце описал Вован (за что ему отдельное СПАСИБО), спросить в тот момент было неукого - всё только с того что видел сам как красят и поинтересовался в магазине покрасочных материалов. красил всю машину целиком, трёхслойкой. была пара подтёков но как оказалось в местах которые закрыты молдингами. кто видел машину после покраса - все сказали гуд. мне очень нравится. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ - КРАСИЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
главное набратся терпения выводить детали до состояния под покраску. с незначительной вмятиной на крыше (досталась мне от предыдущего ещё хозяина) я проморочился часов 8... пока не понял как это делать потом всё пошло намного проще.
самый гемор - полировка после покраса. тут мне уже подсказывали и показывали... пока осилил только багажник и капот... на остальное уже рука не подымается тереть...
дерзайте - и всё получится!!!

макар 28.04.2010 09:13

про полировку поподробнее....хотя полирнуть у нас стоит 50 баксов - а покрасить - 800.....

клипс 28.04.2010 09:51

макар, полировать это пипец, сначала нужно пройтись 1500 шкуркой с водой, потом 2000 тоже с водой, а потом только полировочной машинкой двумя а то и тремя разными пастами. притом в любом из этих процессов есть ньюансы которые должен кто то наглядно объяснить и показать а иначе есть шанс запороть всю работу по покраске.

~Вован~ 28.04.2010 14:22

смысл палировки - убрать весь налетевший мусор при покраски, подтеки, если таковые есть, шегрень, и прочие мелочи жизни.
т.е. при помощи 2000шкурки и воды тебе нужно получить идеально ровную поверхность лака и при этом не сточить личнего, чтоб неоткрылась база... а сточить лишнего - легко, особенно на углах.
Принцип обычн
о простой, смотришь на поверхность - оцениваешь сколько тереть нужно... трешь, вытираешь, высушиваешь и смотришь, идеальный ли мат получился.
P.s. тереть обязательно через какойнить честкий резиновый брус

Добавлено через 49 секунд
вот достаточно живой форум маляров... http://www.krasimavto.ru/

fox 28.04.2010 17:19

после покраски я полирую подругому. матирую поверхность 2000ой шкуркой или самым крупным зерном в пасте. естессно поливая водой. Тут кашу маслом не испортишь. лей лей не жалей. главное не засушить. Полируем. берем дворник и проводим по детали. увидим что в некоторых местах мат, а в неготорых остался глянец. полируем до идеальной матовой поверхности. как сказали главное не переборщить. особенно на углах т.к. краска тянется и на углах слой тоньше. Но и косяков на углах почти нет. Потом мягким номером пасты (3) до глянца. Вуаля.

ETalon 28.04.2010 19:29

эм,а что делать с матовой краской?

fox 28.04.2010 21:12

выпить =))) матовой краской нубы не покрасят =) Эххх а как хотелось белый мат...

ETalon 28.04.2010 21:15

fox, вот блин :( Я один стока не выпью,поможешь? ;)
Я на серьезный ответ рассчитывал :)

fox 28.04.2010 21:31

разговаривал с людьми с малярами. Кароче половину сказала что не возьмутся. Половина сказали что гарантии не дадут. и тока пару мест сказали сделаем все в лучшем виде. Цена 90к за весь автос.

drummaster 29.04.2010 13:43

про полировку , полировку надо делать через пару недель когда лак окончательно полимеризуется , ибо лак по составу - смола, потому туда и добавляют отвердитель. Разговор идет конечно про атмосферную сушку 20-25 градусов. Высокотемпературная сушка при 60 -70 градусах полимеризует лак за 12 часов. И на следующий день можно полировать.
Возможно кто то мне возразит и скажет, что полировать можно на следующий день. Но это грубое нарушение технологии. ибо лак еще мягкий , особенно MS. И через пару месяцев может помутнеть . я лично с таким столкнулся однажды.
Но вот какой технологией воспользоваться ВАМ решайте сами, я знаю одно - соблюдение технологии это залог хорошего результата.

Ванёк 30.04.2010 02:13

BlitzEclipse, глянец..

magusorel 06.05.2010 09:39

купил материалы, после майских буду красить... в первый раз))
проще конечно соседа попросить, но учиться как-то надо... накосячу, буду переделывать.
черный акрил)))

макар 06.05.2010 15:14

молодец - и бампер классс...если б ушки убрать то никто и не догадается что от таза....ждем отчета с фотками....

drummaster 09.05.2010 22:51

черный и вообще темные цвета для тренеровок самые сложные ........ ибо на них видны малейшие косяки , линзы, потертости, шероховатости . и прочие безобразия

~Вован~ 10.05.2010 03:59

светлые неяркие цвета скрывают очень многое;)

drummaster 10.05.2010 11:31

Особенно светлое серебро скрывает половину косяков)))) а вот к черному надо относиться очень ответственно
ибо малейшая ямочка или не дошкуренный участок становятся сразу же видны на отражение света если смотреть не прямо на поверхность а под углом

magusorel 11.05.2010 11:33

drummaster, а чо делать... не перекрашивать же всю машину.
притащил сегодня компрессор, машинку плоскошлифовальную и полировальную, шпатели, фигню всякую для наждачки..
буду тереть потихоньку и шпаклевать...

magusorel 13.05.2010 08:12

на каком давлении в среднем грунтовать и красить?

М.Т.Р. 13.05.2010 10:27

грунтовать на 2, красить на 3

magusorel 23.05.2010 19:45

уф.. покрасил...
вроде ниче, но есть подтеки((((
слой положил хороший, думаю располирую.
а вообще прикольное занятие ;)

magusorel 25.05.2010 10:22

полировал... протер до грунта на изгибе((
попробую подкрасить с размывкой, потом снова располировать.
муторное короче занятие... но учиться надо :)


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб