ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Динамика Eclipse 3G 2.4 АКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30999)

Wartburg 22.04.2010 15:07

Динамика Eclipse 3G 2.4 АКПП
 
Здравствуйте! Хочу спросить совета у "бывалых эклипсоводов".

Я стал счастливым обладателем Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП. Сегодня хвастался машиной перед друзьями и мой знакомый на авто Passat Variant В5 1.9TDI (115 Hp), МКПП, 1999 г.в. предложил заехать на 402 м, по приколу, как говориться. Отмерили мы на МКАД приблизительно 400-450 м и заехали. Мягко говоря, результат меня поразил! Я ехал в положении АКПП "D", при старте левой ногой придерживая тормоз, правой нажимая газ (до 1700 об/мин, примерно), далее всегда держа педаль газа "в полу" - результат - Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса! Пробовал ехать в положении АКПП Спорттроник, стартовал по такому же принципу - но результат тот же! Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса!

Мой Mitsubishi Eclipse 3G 2003 г.в., пробег 80 тыс. миль, в полностью исправном техническом состоянии, заменены все расходники (в том числе полная замена масла АКПП (Shell)), ремни, свечи, свечные провода и т.д.

Мой Mitsubishi Eclipse 3G имеет "тюнинг" (заказывал с США вместе с авто):
1. Холодный длинный впуск АЕМ
2. Выпускной коллектор OBX (без катализатора)
3. Второй катализатор заменен на кат-бэк OBX
4. Далее выхлоп - прямая труба, прямоточная банка MAGNAFLOW

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Действительно ли Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП такой медленный (более 13 сек. разгон до 100 км/ч)? Или мои впуски-выпуски негативно сказались на динамике? Либо мне нужно как-то по другому "стартовать")

Спасибо!

rem 22.04.2010 15:24

Тормоз с газом одновременно я бы не рекомендовал, кранты коробке будут.
По теме - автомат на эклипсе задумчивый, попробуйте не жать тапку "в пол" а поиграть газом ;)

Wartburg 22.04.2010 16:25

rem, как именно "поиграть газом"?

Калян 22.04.2010 17:38

Еще ни когда не слышал что бы автомат делал механику...Есть такая штука "Передаточные числа" называется так вот дело кроется именно в них. На авто 4 передачи на механике 5 + у механики более короткие передачи что дает преимущество в разгонной динамике

maxus 22.04.2010 18:23

13c чет много, я из 11с выезжаю спокойно, чет не то с машинкой

Ildar-ca 22.04.2010 18:30

Калян, со мной вставал один умник на БМВ 150 л.с на палке... я тогда был еще на конченном автомате... старт с двух ног 402м он потерялся сразу на корпус... гонялся с директором (мерседес с203 АКПП 7 ступка) потерялся на 2 ропуса на старте, догнал он меня только после 140 и сделал на корпуса 2(у меня интеркуллер был дырявый) но там не отмеряли 402м просто по загородной дороге ехали... ниссан QX тоже меня не потянул... это то что касается АКПП!

Добавлено через 1 минуту
maxus, +1

Добавлено через 1 минуту
хотя если верить одной из недавних тем то в 3G не 150 л.с ,а если в 3g всетаки 125 л.с то не удивительно что палка делает акпп

ICE 22.04.2010 18:46

Еще пару раз ТАК стартанешь и слово динамика забудешь! Используй кикдаун.

Намик 22.04.2010 18:48

Wartburg, ну а я Субару имел :))))) при том 1,5 корпуса !!!!он еще офигевал,как это атмосферник так его!Главное уловить динамику разгона!

otherSelf 22.04.2010 19:05

Нормальный результат. На то он и автомат.

Wartburg 22.04.2010 19:06

ICE, что значит используй кикдаун при старте с места?

Намик, какую Субу? Какой мотор у нее?

ZEWS 22.04.2010 19:47

rem, а что будет то? ничего не будет! Так зимой коробку греют вообще! да же в факе по моему тема была!

ICE 22.04.2010 21:29

Не на старте имелось ввиду.

Ildar-ca 22.04.2010 22:32

ZEWS, греют не выше 1500 оборотов и максимум по 5-10 сек

step200588 22.04.2010 22:51

)
 
Меня тоже не радует такой разгон, 12с до 100! Предложит ли кто вариант, как скинуть секунды разгона?

SEver 22.04.2010 22:59

step200588, Г3 чипуют многие! и они вроде начинают более менее ехать!
а чтобы есть нормально то тут 2 варианта! компресор или турбо!

NikitasaN 22.04.2010 23:23

rem +1 Сам попадал в глупые ситуации из-за педали в полу... Но потом прочувствовал, и действительно с 1/3 выжатым газом, машинка трогается резвее!
SEver Вот только бы знать где и быть уверенным, что хуже не будет! Кто нибудь уже чиповался?

SEver 22.04.2010 23:37

NikitasaN, так в Минсе ездиет чипованый один!
В Москве очень много людей которые могут чипануть!

Raider 22.04.2010 23:55

меняй лучше на g1 или g2! )) будешь такие пассаты в зеркало заднего вида только видеть! ))

Vitalii 23.04.2010 00:41

г3 2,4 акпп должен ехать 8-9 сек до сотки, 12 как-то много, может помери неточно ?
если пассат 2,0 тди, да еще 6мкпп, там на моменте можно бодро поехать :)

step200588 23.04.2010 03:35

.
 
Да:) предлагали мне прошить, мощность увеличивается на 15%, но расход при этом 24 литра, правда я из-за другой причины хотел это сделать, грелась машина! Я че то слышил про бензонасос, что можно чуть помощнее поставить!

Ildar-ca 23.04.2010 09:34

Vitalii, 8-9 2G разгоняется

SEver 23.04.2010 09:59

step200588, ну поставишь ты насос помощьнее! а толку?? в мозгах как зашиты твои форсы и время открывания их так и будет! насос тут неспасет!
Вообще я бы сделал как! поменял гавнистый впуск коллектор, убрал бы 2 ненужных каталика, и чипанул бы с радостью! знаю что в нижнем есть чел который чипует атмосферники! я с ним как то разговаривал и он сказал что прошивка у нас херовая! мозги много чего блокируют и это надо исправлять!

ETalon 23.04.2010 10:32

Raider, +1

Как вариант решения такой проблемы - свап мотора,коробки и кузова заодно :)

polo111 23.04.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Vitalii (Сообщение 454062)
г3 2,4 акпп должен ехать 8-9 сек до сотки, 12 как-то много, может помери неточно ?
если пассат 2,0 тди, да еще 6мкпп, там на моменте можно бодро поехать :)

Да какие 8-9 секунд секунд на автомате, о чем это вы? 13 секунд это его реальное время. Трехлитровый едет до сотни за 11. вот изучайте http://www.auto-sport.ru/archive/200...bishi_eclipse/

SEver 23.04.2010 13:51

polo111, Никогда не верил во всякие статьи! всегда все проверять лучше самому!

Wartburg 23.04.2010 14:06

SEver, а ты свой проверял? Интересен результат. Только мой Eclipse такой медленный)), или в принципе моя проблема 2.4L АКПП 3G)

NikitasaN, до каких оборотов на 1/3 газ держишь?

Может быть, мой "паук" и далее прямая труба (без катализаторов) с одним стронгером, прямоточная банка и холодный впуск из-под крыла негативно сказались на разгоне... Но, по ощущениям, машине стало "легче дышать", газ стал более чувствительный.

SEver 23.04.2010 14:10

Wartburg, нет я не стал проверять и щас уже не смогу проверить! у меня машинка чуть не сток стала!

Wartburg 23.04.2010 14:12

SEver, "чуть не сток" - это турбо?:)

SEver 23.04.2010 14:12

Wartburg, да)

polo111 23.04.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от SEver (Сообщение 454243)
polo111, Никогда не верил во всякие статьи! всегда все проверять лучше самому!

Согласен, хотя авторевю себя неплохо зарекомендовало в замерах разгонной динамики, и полученные ими цифры как правило сопоставимы с заводскими данными, вот ознакомьтесь, и ваше мнение изменится надеюсь) http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/all_tests/

Wartburg 23.04.2010 18:13

Т.е. получается, что Mitsubishi Eclipse 3G, 2.4L, АКПП, "спортивное" амбициозное купе, извиняюсь за выражение, натягивает практически любой авто с мотором 1,6 и больше?!
В чем же проблема? Настолько несовершенный мотор (с расходом 12-14 литров)?

Timoha25 23.04.2010 18:30

Народ, не знаю конеш про данные авторевю..Но я заезжал с Аккордом на автомате 2,2 втек 98 г.- слил 1 корпус.У него разгон 9 сек, значит клипса 2,4 -где то 9,3-9,5. Аккорд был в очень хорошем состоянии.

Iridium 23.04.2010 19:02

Timoha25, у Honda Accord V (CC, CE) 2.2i VTEC (150 Hp) разгон 9 с до 100 км/ч на механике! А на АКПП - 11! Так что мы приближаемся к 13 с:)

Raider 23.04.2010 19:04

о каких заездах на 3g, АКПП вы спорите... в стоке это обычный гражданомобиль для перевозки из точки А в точку Б, а тюнингу поддается с трудом! в старте с места действительно много факторов, но все же знают что 3g не едет вообще, что тут спорить! проедте вы на хорошем атмо g2 (c 4g63 мотором) и вопросы отпадут многие, а чего его таким сделали хз... бюджетная версия для широкого круга
P.S. а вообще я люблю g1, потому что из него можно сделать так http://www.youtube.com/watch?v=aTJj-YaMdsk ))

ICE 23.04.2010 21:29

Почему при конкретном вопросе про 3G сразу начинают высказываться о своих предпочтениях?!
У меня тоже есть 1G который едет, но тема не об этом..
Кому надо - у того и 3G едет. За примерами далеко ходить не надо. Почитайте БЖ.

Vitalii 23.04.2010 21:42

судя по данным авто.ру, лансер 10 2,0 мкпп едет примерно как фокус 2,0 мкпп до сотки 9,2-9,5с по паспорту, ну пусть 9,5-10с в реале, все они немного объезжают г3 2,4 акпп, ну те 10,5 примерно то должен ехать г3, кто мерял нормальным прибором, или гпс-ом хотя бы разгон до сотни, какие реальные данные разгона стока ?

SEver 23.04.2010 21:53

сколько флуда ппц!
Raider, что за бред о том что Г3 не подается тюнингу???
почему многие эвоводы ставят наш мотор? для меня щас проблемма это акпп и фвд!
так что не надо говорить о том что не тюнится!

Raider 24.04.2010 00:18

SEver, я хотел сказать что сложнее по сравнению с g2,1 в плане доступности запчастей (тюнинга и т.п.), так как у нас есть турбо аналоги... и всё, ну может я не совсем в теме, сорри

Drago 24.04.2010 03:17

Цитата:

Сообщение от Vitalii (Сообщение 454062)
г3 2,4 акпп должен ехать 8-9 сек до сотки, 12 как-то много, может помери неточно ?
если пассат 2,0 тди, да еще 6мкпп, там на моменте можно бодро поехать :)

jj жжоте, 8-9 сек:) у меня ауди, 1.8T на бустапе(ну скажем 180лс). как вы тут грите, " в хорошем тех состоянии", едит > 8 сек до сотни. Какой нафик Г3 2.4 АКПП. там динамики нет по умолчанию. Кто там порвал субару ВРХ, я ваще ржу. ВРХ совсем без компресии, или дырявым впуском? :) Ребятки давайте смареть правде в глаза, 2.4 это машинка для передвижения. Какие гонки к черту, вы че, вам бы калину с 1.7 обьехать..... катаются c опонентами с мертвыми моторами, письками мериются,:)

Добавлено через 4 минуты
а если че, приеду выдеру любой стоковый 2.4 на 1.8Т невапрос:) "пять рублей" ставлю:) живому ВЭРЭИКСУ просираю полтрассы :).

Добавлено через 14 минут
откройте http://www.dragtimes.com и увидете что 2.4мотор едит 17 с лишним на 402 метра ;)
немного настроеный ТАЗ едит столькоже

Elmar 24.04.2010 03:32

Wartburg,
Товарищ, было бы неплохо чипануть твой авто, тем более под твои спеки. Надо с зажиганием порулить немного и топливом еще..., смесь немного обеднить и залить нормальный бензин. У 2,4 есть хороший плюс, это более ранний момент. Твои впуск и выпуск без прошивки практически ничего не дают, а иногда даже ухудшают в динамике. Пример: на одной машине у знакомого, после вырезанного каталика жрать стало больше. Причина - вторая лямбда думает что перегрев и типо "пахнет" детонацией, соответственно льет больше бенза. А движок при это нормально работал и чек не выскакивал. Чипанули, поправили смесь и жрать стала меньше.
Все машины тюнятся, а то АКПП овощь-это факт. Хотя я одним сооклубником с его 2Г турбо мех гонялся и на 3-й уходил от него, он терял время на переключении.


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб