ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Опрос по BOV (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3104)

extrimer 20.02.2007 02:22

Опрос по BOV
 
Я так понимаю, что основная масса (в том числе и я) пользуется BOV Greddy Type-S и RS, а вот интересно, кто нить юзал BOV'ы других производителей? Как например HKS SSQV, TIAL 50mm, Blitz DD, Turbo XS? Кто-нибудь может что сказать?

kasem 20.02.2007 02:52

Turbo XS RFL

Сравнивали мы однажды его с установленным SSQV на эво 9, Type-S на эво 8, Blitz Дуал на 200сх.
У меня стоковая турбина, но громче всех то ...лятсво то что у меня стоить

Gari 20.02.2007 11:52

У меня TIAL 50мм . По звуку тише чем сток ... Но ведь не в звуке счастье правда ? :)
Если брать звук то HKS SSQV рулит .

Stez 20.02.2007 14:42

у меня пока сток... но по отзывам других по звуку самые рульные SSQV... себе же собираюсь ставить 50мм... ИМХО звук хорошо - но производительность важнее!

DRV 20.02.2007 16:11

Turbo XS HRFL звук очень громкий, легко регулируется шайбами, конструкция простейшая и надежная, пружинка пока не растягивается.

По звуку он более шипящий, а HKS SSQV свистящий.

Smoke 20.02.2007 17:22

Относительно перепускника выскажусь, так как перепробовал их дофига самых разных.
1) с начала поставил себе на Эво 8 HKS SSQV, вместо штатного, сразу поменял пластину креплени так как штатная никуда не годится, на мощности всего в 320 сил, на давлени 1,35 перепускник начал подтравливать... из-за этого же появились дерганья при быстром разгоне... снял его ***... + ко всему при резком сбросе газа машина начала глохнуть, и мне пришлось поставить обманку холстого хода.
2) Попробовал Греди ТайпР - вроде ничего но из-за него появились кое-какие проблемы с холостым ходом, и потом он не позволяет дуть более 1,5 бар, так как пружинка мгновенно приходит в негодность.
3) Надоели все эти мелкие проблемы из-за перепускника и поставил себе профессиональный перепускник Tial Motorsport - доволен как никогда))) Дул в него и 2 бара, и все работает путем, даже холостой не пришлось поднимать... Такой же перепускник используют многие драговые команды в штатах, т.к. он выдерживает давление до 3,5 бар.

Skorpio 23.02.2007 23:50

а есть сайты где можно послушать звуки BOV-а?

Karabas 24.02.2007 00:03

Я тебе пропою, на следующей встрече ;)

kasem 24.02.2007 00:39

http://www.youtube.com/watch?v=4zRWZvEu7lQ
http://media.putfile.com/bov15

Butcher 24.02.2007 04:20

:cr: нет уж! пусть Валера лучше пропоет! :bi:

SEver 25.05.2010 16:16

разбужу тему))
стоит SSQV на эвике! всегда думал что свистит турбина так! но однажды открыл капот и попросил брата подержать на нетрале обороты 2к
и услышал как травит блоуофф!
что можите сказать? мембрана или что?? полюбому так не должно быть!
клапан не регулируемый там!

fox 25.05.2010 16:43

SEver, Ваще HKS не может травить при открытом дросселе и бусте. Разбирай.
Smoke, то же самое. читай выше.

зы давления без нагрузки почте нет. Ты услышал или почувствовал? У меня была проблема типа такой.

MuTbKa 25.05.2010 16:55

HKS SSQV работает вроде норм, ничё не глохнет

SEver 25.05.2010 16:57

MuTbKa, да причем тут глохнет то)))
травить начинает с 2к уже

лан буду разбирать

MuTbKa 25.05.2010 23:24

щас специально в гараж ходил и рукой пробовал ничего не травит. до 3000 газовал. потом бросаю газ и в руку резкий пшык

fox 25.05.2010 23:27

SEver, проверь уполнительное кольцо! На 99% это оно. Сам охреневал. И машина дергается под бустом. И звук странный и машина не едет и дым чорный. проходили.

я проверял так. Брал кусок трубы с блофом. Брал миниралку. резал бутылку потолам. одевал ее на трубу. поверх бутылки силикон. и затягивал хомутом. в пробку вкручивал пипку из шиномонтожа на гайке. накачивал и смотрел откуда травит


ЗЫ победил так: взял герметик. Налил в канавку фланца. Положил туда сток колечко. это все подсохло. и поставил бов. Все держит

SEver 25.05.2010 23:34

fox,
да ептить! говорю травит с клапана именно! ниоткуда больше не травит!

uhoplan 25.05.2010 23:39

могло что-то попасть между 2-мя клапанами (большим и малым)

SEver 25.05.2010 23:48

uhoplan, завтра вскрою и гляну! я грешу на мембрану всеже!!!
свистит как компресор большой)))

fox 25.05.2010 23:50

SEver, у меня было то же самое. думал то же клапан пропускает. Но на ХХ то работает хорошо. И обрати внимние на буст. Он сначала прыгает к 1Кг а потом ваще до 0.2 опускается. =) восчем смотри сам. =) отпишись о результате.

SEver 26.05.2010 00:01

fox, с бустом все гуд! ниче не куда не прыгает! но дыму валит)) я знал что эвики все богатят но тут чет не то!

тут видно как богатит на 1,7 барах!
http://vkontakte.ru/video4227369_133181976

rs2 26.05.2010 12:27

fox, слухай, у меня похожая проблема. поставил ХКС, вроде всё класс, поездил чуток и тут при подхвате с каждым днём тачка всё хуже и хуже, потом вообще подхват пропал как таковой, турба слышно что трудится-свистит(датчика буста пока нет, токо обкатываюсь, на след неделе поставлю) - но машина ваще нифига не едет, как будто что то не пускает и как будто идёт то ли отсечка по топливу, то ли ... что то делает тр тр тр в выхлопе и она не едет и при давке и на "подхвате" при переключениях идёт чёрный дым. даже если её плавно крутить до 4000 то начинает повторятся та же фигня, хотя раньше, даже с появлением этого недостатка машина крутилась при слабом открытии дроселя и с каждым днём всё хуже и хуже...
похоже на Твой случай, а то я уже ума не приложу чё делать, обкатывался себе по тихоньку, начал чуток подхватывать до 3500-4000 и тут эта лажа....

fox 26.05.2010 12:32

rs2, Вот это именно косяк HKS. У них постоянно это как я понял. Накапай герметика в канавку под кольцо. размаж его и сверху положи кольцо и зай подсохнуть. потом поставь обратно клапан.

rs2 26.05.2010 12:37

fox, у меня дома ещё есть родной, может стоит его поменять и проверить для начала, как думаешь?

fox 26.05.2010 12:40

rs2, да как хочешь. я просто тупо снял и проверил его давлением.

uhoplan 26.05.2010 19:18

Цитата:

Сообщение от SEver (Сообщение 465661)
uhoplan, завтра вскрою и гляну! я грешу на мембрану всеже!!!

если бы была порвана мембрана, то под давлением он бы не травил, т.к. там с 2-х сторон одинаковое давление - с одной стороны из коллектора, с другой - в тракте
достаточно дунуть в штуцер, чтобы понять травит или нет
если можешь продуть - значит уплотнение мембраны и надо пролить герметиком

Elmar 27.05.2010 14:28

А если на сифню проверить. Можно начать от входа на холодную улитку? Т.е. вместо Мафа? Крыльчатке вроде не должно ничего вредить?!

fox 27.05.2010 14:34

ну как бе да. от входа до дросселя.

MagicMaker 03.06.2010 14:52

У меня HKS никаких нареканий нет, всё работает как часы, по сравнению со стоявшим до этого "типа Грэди". Самое главное приемущество ХКСа это расположение поршня - перпендикулярно давлению из впуска! Такую конструкцию сдуть невозможно, только если вместе с креплением...
Травить он не может, если только механически не поврежден!

p.s. Звук шикарен ))))

rs2 03.06.2010 18:54

у меня тоже как оказалось всё с ХКС ок, проблема в другом...

fox 03.06.2010 20:10

MagicMaker, самое главное его достоинство в другом.... Его не нада насраивать и он открывается тогда когда надо.

MagicMaker 04.06.2010 09:46

Ну... и это тоже конечно ;)

Просто у меня с Грэди проблемы были, его поршень приподнимало чуть-чуть от давления снизу, соответственно травил. А если закрутить пожестче пружину сверху - то не открывался совсем, а лишний воздух выходил обратно, через фильтр :(
С ХКС такие траблы исключены...


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб