![]() |
12ый фрион-что это такое и с чем его едят???
Пытаюсь восстановить кондиционер....Неизвестно какого года стоит компрессор кондея, трубки и радиатор сняты, осушитель пару лет провисел открытый на улице, трубки неизвестно в каком состоянии??? И + ко всему все открещиваются от японцев 92+ года говорят ЗАПРЕЩЕННЫЙ ФРИОН и т д
Скажите с чем придется столкнуться и на что обратить внимание ?????? |
хана осушителю, раз открытый был. Я свой заправлял просто. Приехал сказал заправте, они и заправили
|
покупал авто - фрелн в системе был...думал дозаправить надо - а компрессор не качает....разобрал - там две спиральки - сказали неремонтопригоден....фреон 12 - у нас штуцера помельче - почти как на авто....на 134 они покрупнее - чтоб не перепутать....сначала собери всю систему ....потом дай давление - если держит - качай фреон - но наврядли......за стока лет резинки пересохли все....но в принципе трубки варятся - и радиатор тоже - резинки можно заменить - а за компрессор у нас просят 100 баксов.....только его на работоспособность надо проверить -....но я думаю выкинуть всю эту ботву - и движку станет легче....у меня люк....по городу кондей не нужен - короькие растояния - пока он начнет дуть холодным - ты уже приедешь....
|
12м заправили или чем то другим???? Осушитель бывает неоригинал??? Кто то нелестно о нем отзывался??? Не знаешь???
Добавлено через 2 минуты Цитата:
не знаю не знаю как без кондея ездить ...сегодня ощутил на себе настоящую псевдолетнюю жару в черной машине и без кондея.... Добавлено через 1 минуту А нужно ли промывать сиситему кондиционера перед тем как заправить ??? на моторном щите где т рубки к печке прикручиваются несколько лет походу все открыто было ...что делать???? |
у Искандера спроси, он морочился этой темой
|
Чтобы не снимать внутренний блок кондея (под торпедой), продуй его чем- то летучим (например растворителем), а осушитель я пробовал неоригинальный заказывать- приходит шняга. Так что только оригинальный . Если оставишь старый осушитель то быстро накроется компрессор.
|
Я свою старушку 91 года выпуска 2 года назад из Японии как получил - заехал к кондиционерщикам на заправку. Подключили-проверили - все ок, утечек нет. Заправили фреоном - 2 года уже полет нормальный. Каким фреоном заправляли - не знаю))
|
как профессиональный кондиционерщик (есть и такой у меня профиль) подмечу очень важный момент. при любой разгерметизации гидравлического контура и снижение давления до нуля (полный выход фреона на улицу) после ремонта и опрессовки осушенным азотом перед заправкой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМА ВАКУУМАЦИЯ. желательно в теплую погоду или в теплом гараже, если температура ОС ниже 20-25*С. можно использовать фен для прогрева конденсатора и испарителя для прогрева системы и ускорения вывода влаги из контура. если этого не сделать, 1/10 капли воды в контуре закроют сечение ТРВ и компрессор сам себя съест.
если система была надолго разгерметизирована, то фильтр-осушитель ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ. иначе компрессору очень скоро кирдык. |
Suhrob, подскажи плиз, у меня полтора года трубки кондюка на полке валяются, правда все выходы и входы из того что в салон идёт залепленны скотчем, на что я попал? Или как это устранить малой кровью?
|
скажу пару слов о фреоне. 12 - "старая модель", не используется, работает отлично, холод идёт сразу, холодно всегда (погороду и на трасе), дорогой (здесь). 134а - это 12-й поделить на 2 :ag: ну или типа того. ;)
|
Shum, если было залеплено хорошо и нет внутри следов коррозии (белая или серая перхоть), то ничего криминального нет.
|
Suhrob спасибо...очень полезные советы ..
|
Suhrob - это наш спаситель-электроманьяк! :D
Спасибо тебе дорогой за советы! |
четвертый компрессор примеряю ...нет давления ...включается давление не поднимает ....нервы на пределе
|
конденсатора и испарителя это что именно?
|
компрессоры заведомо исправные? попробуй подкинуть заведомо рабочий испаритель - похоже ТРВ не открывается или подклинивает. есть вероятность недостаточной пропускной способности фильтра-осушителя. навскидку не могу сказать, сменный у него картридж или узел в сборе. нет каталогов под рукой. попробуй на снятых шлангах с копмрессора продуть систему, желательно осушенным азотом. если нет такого, то паровой фазой фреона, чтобы влаги не натолкать в систему. по идее если и есть обратный клапан в ТРВ или еще где, то хотя бы в одну сторону продуваться на выходе должен хотя бы на 1/4 поданного давления. в нормальном режиме на жидкой линии давление около 3,8-4,2 бар, на газовой до от 12 до 22 бар.
|
я купил другой компрессор на разборе вот тока вечером ////suhrob дарагой скажи поалуйста ...а должен ли компрессор снятый когда за муфту кручу и одна из трубок закрыта, присасывать палец ????........Один компрессор запускался, но показывал на приборе каком то 3 чего то (бар или паскаль , ну давление вообщем), а кондейщик сказал должно быть 12...это правда??? дело было на 950 оборотах...я даже не газовал
|
и сосет и хлюпает. чуток позже слеплю мини-мануал по кондею. правда на английском. может смогу перевести основные моменты. а насчет чего где что и сколько показывает - там же будет. кста, у тебя мануал или фулавто климат?
|
manual
Добавлено через 7 часов 9 минут кондер побежден......15.000 рублей обошелся ремонт вместе с новым радиатором осушиттелем новым ТРВ и работой мастеров....дует жестко ....работает четко ...я рад |
Мне тоже предстоит походу... Одного дня стояния в пробках с открытыми окнами и палящим солнцем мне хватило...
Я собираюсь ехать в котору Freezer.ru... Не одну машину там делал... Все супер работало. |
кондер мломался .....треснула трубка, пошел пар и все такое ....завтра поеду по новой((((... НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ СЧАСТЬЕ
|
трубка видать устала. лечи заменой и радуйся жизни снова
|
а если дырку или трещину просто заварить ????? ИЛИ НЭТ
|
Лучше поменять.
|
заварили ....один день прошел полет нормальный .....коррозия схавала дырку
|
Н-да, стояния в пробках... кондер-кондер... у нам вчера снег пошел... и сегодня утром еще лежал )))
|
в томске кондер можно снять - и машина легче и расход меньше ...разгон до сотни тоже меньше - одни плюсы....
|
не.. ненадо... все-же месяца 4 он работать может).
|
компрессор должен отрубаться в наших авто???? Если не отключается а работает постоянно - -Чем это черевато??? Куда смотреть??? Может реле какое нибудь????
|
Поробуй напрямую, погляди как у тебя работает электромагнитная муфта.
|
парни ....компрессор включен постоянно ...так должно быть или все таки он должен счелкать и периодически выключаться?????
|
повторю вопрос: у тебя мануал или фулавто климат
|
мануал
|
постоянно крутит
|
автокондиционер, в отличии от бытового, регулирует холодопроизводительность посредством ТРВ, поэтому при включенных режимах A/C или ECON и включенной одной из скоростей вентилятора климы муфта компрессора включена постоянно, только если выполняется условие нормального состояния датчика давления магистрали (не слишком низкое и не слишком высокое). поэтому ему не нужен циклический режим работы посредством включения/отключения компрессора.
|
Кстати, разъясните плиз по кнопке ECON - нафига она и в чем разница с A/C? :)
|
у меня около дома прям заправка кондиционеров. спросил про 12й фрион - есть, заправят без проблем.
1500 рублей. |
magusorel, Чиркни адресок плиз. Заеду туда на выходных.
|
да вот прям около дома моего где мойка и шиномонтаж.
звони если поедешь, встретимся... |
magusorel, хорошо, спасибо.
|
| Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб