ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   12ый фрион-что это такое и с чем его едят??? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31405)

lacoste 06.05.2010 22:35

12ый фрион-что это такое и с чем его едят???
 
Пытаюсь восстановить кондиционер....Неизвестно какого года стоит компрессор кондея, трубки и радиатор сняты, осушитель пару лет провисел открытый на улице, трубки неизвестно в каком состоянии??? И + ко всему все открещиваются от японцев 92+ года говорят ЗАПРЕЩЕННЫЙ ФРИОН и т д

Скажите с чем придется столкнуться и на что обратить внимание ??????

Марат 06.05.2010 22:46

хана осушителю, раз открытый был. Я свой заправлял просто. Приехал сказал заправте, они и заправили

макар 06.05.2010 22:57

покупал авто - фрелн в системе был...думал дозаправить надо - а компрессор не качает....разобрал - там две спиральки - сказали неремонтопригоден....фреон 12 - у нас штуцера помельче - почти как на авто....на 134 они покрупнее - чтоб не перепутать....сначала собери всю систему ....потом дай давление - если держит - качай фреон - но наврядли......за стока лет резинки пересохли все....но в принципе трубки варятся - и радиатор тоже - резинки можно заменить - а за компрессор у нас просят 100 баксов.....только его на работоспособность надо проверить -....но я думаю выкинуть всю эту ботву - и движку станет легче....у меня люк....по городу кондей не нужен - короькие растояния - пока он начнет дуть холодным - ты уже приедешь....

lacoste 06.05.2010 23:01

12м заправили или чем то другим???? Осушитель бывает неоригинал??? Кто то нелестно о нем отзывался??? Не знаешь???

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от макар (Сообщение 459095)
покупал авто - фрелн в системе был...думал дозаправить надо - а компрессор не качает....разобрал - там две спиральки - сказали неремонтопригоден....фреон 12 - у нас штуцера помельче - почти как на авто....на 134 они покрупнее - чтоб не перепутать....сначала собери всю систему ....потом дай давление - если держит - качай фреон - но наврядли......за стока лет резинки пересохли все....но в принципе трубки варятся - и радиатор тоже - резинки можно заменить - а за компрессор у нас просят 100 баксов.....только его на работоспособность надо проверить -....но я думаю выкинуть всю эту ботву - и движку станет легче....у меня люк....по городу кондей не нужен - короькие растояния - пока он начнет дуть холодным - ты уже приедешь....


не знаю не знаю как без кондея ездить ...сегодня ощутил на себе настоящую псевдолетнюю жару в черной машине и без кондея....

Добавлено через 1 минуту
А нужно ли промывать сиситему кондиционера перед тем как заправить ??? на моторном щите где т рубки к печке прикручиваются несколько лет походу все открыто было ...что делать????

Марат 06.05.2010 23:16

у Искандера спроси, он морочился этой темой

Искандер 07.05.2010 11:16

Чтобы не снимать внутренний блок кондея (под торпедой), продуй его чем- то летучим (например растворителем), а осушитель я пробовал неоригинальный заказывать- приходит шняга. Так что только оригинальный . Если оставишь старый осушитель то быстро накроется компрессор.

Dogmatic 07.05.2010 12:24

Я свою старушку 91 года выпуска 2 года назад из Японии как получил - заехал к кондиционерщикам на заправку. Подключили-проверили - все ок, утечек нет. Заправили фреоном - 2 года уже полет нормальный. Каким фреоном заправляли - не знаю))

Suhrob 07.05.2010 17:02

как профессиональный кондиционерщик (есть и такой у меня профиль) подмечу очень важный момент. при любой разгерметизации гидравлического контура и снижение давления до нуля (полный выход фреона на улицу) после ремонта и опрессовки осушенным азотом перед заправкой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕОБХОДИМА ВАКУУМАЦИЯ. желательно в теплую погоду или в теплом гараже, если температура ОС ниже 20-25*С. можно использовать фен для прогрева конденсатора и испарителя для прогрева системы и ускорения вывода влаги из контура. если этого не сделать, 1/10 капли воды в контуре закроют сечение ТРВ и компрессор сам себя съест.
если система была надолго разгерметизирована, то фильтр-осушитель ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ. иначе компрессору очень скоро кирдык.

Shum 08.05.2010 01:17

Suhrob, подскажи плиз, у меня полтора года трубки кондюка на полке валяются, правда все выходы и входы из того что в салон идёт залепленны скотчем, на что я попал? Или как это устранить малой кровью?

a2j 08.05.2010 02:22

скажу пару слов о фреоне. 12 - "старая модель", не используется, работает отлично, холод идёт сразу, холодно всегда (погороду и на трасе), дорогой (здесь). 134а - это 12-й поделить на 2 :ag: ну или типа того. ;)

Suhrob 08.05.2010 09:02

Shum, если было залеплено хорошо и нет внутри следов коррозии (белая или серая перхоть), то ничего криминального нет.

lacoste 08.05.2010 10:13

Suhrob спасибо...очень полезные советы ..

Shum 14.05.2010 00:20

Suhrob - это наш спаситель-электроманьяк! :D
Спасибо тебе дорогой за советы!

lacoste 14.05.2010 15:58

четвертый компрессор примеряю ...нет давления ...включается давление не поднимает ....нервы на пределе

MMC G4 14.05.2010 17:42

конденсатора и испарителя это что именно?

Suhrob 14.05.2010 19:47

компрессоры заведомо исправные? попробуй подкинуть заведомо рабочий испаритель - похоже ТРВ не открывается или подклинивает. есть вероятность недостаточной пропускной способности фильтра-осушителя. навскидку не могу сказать, сменный у него картридж или узел в сборе. нет каталогов под рукой. попробуй на снятых шлангах с копмрессора продуть систему, желательно осушенным азотом. если нет такого, то паровой фазой фреона, чтобы влаги не натолкать в систему. по идее если и есть обратный клапан в ТРВ или еще где, то хотя бы в одну сторону продуваться на выходе должен хотя бы на 1/4 поданного давления. в нормальном режиме на жидкой линии давление около 3,8-4,2 бар, на газовой до от 12 до 22 бар.

lacoste 14.05.2010 21:30

я купил другой компрессор на разборе вот тока вечером ////suhrob дарагой скажи поалуйста ...а должен ли компрессор снятый когда за муфту кручу и одна из трубок закрыта, присасывать палец ????........Один компрессор запускался, но показывал на приборе каком то 3 чего то (бар или паскаль , ну давление вообщем), а кондейщик сказал должно быть 12...это правда??? дело было на 950 оборотах...я даже не газовал

Suhrob 15.05.2010 10:52

и сосет и хлюпает. чуток позже слеплю мини-мануал по кондею. правда на английском. может смогу перевести основные моменты. а насчет чего где что и сколько показывает - там же будет. кста, у тебя мануал или фулавто климат?

lacoste 15.05.2010 18:51

manual

Добавлено через 7 часов 9 минут
кондер побежден......15.000 рублей обошелся ремонт вместе с новым радиатором осушиттелем новым ТРВ и работой мастеров....дует жестко ....работает четко ...я рад

CiviC-StaS 16.05.2010 19:17

Мне тоже предстоит походу... Одного дня стояния в пробках с открытыми окнами и палящим солнцем мне хватило...

Я собираюсь ехать в котору Freezer.ru... Не одну машину там делал... Все супер работало.

lacoste 16.05.2010 19:39

кондер мломался .....треснула трубка, пошел пар и все такое ....завтра поеду по новой((((... НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ СЧАСТЬЕ

Suhrob 17.05.2010 18:36

трубка видать устала. лечи заменой и радуйся жизни снова

lacoste 18.05.2010 01:01

а если дырку или трещину просто заварить ????? ИЛИ НЭТ

CiviC-StaS 18.05.2010 02:25

Лучше поменять.

lacoste 19.05.2010 02:01

заварили ....один день прошел полет нормальный .....коррозия схавала дырку

Karabik 19.05.2010 21:25

Н-да, стояния в пробках... кондер-кондер... у нам вчера снег пошел... и сегодня утром еще лежал )))

макар 19.05.2010 22:04

в томске кондер можно снять - и машина легче и расход меньше ...разгон до сотни тоже меньше - одни плюсы....

Karabik 20.05.2010 08:26

не.. ненадо... все-же месяца 4 он работать может).

lacoste 20.05.2010 22:10

компрессор должен отрубаться в наших авто???? Если не отключается а работает постоянно - -Чем это черевато??? Куда смотреть??? Может реле какое нибудь????

Shum 21.05.2010 00:06

Поробуй напрямую, погляди как у тебя работает электромагнитная муфта.

lacoste 25.05.2010 19:38

парни ....компрессор включен постоянно ...так должно быть или все таки он должен счелкать и периодически выключаться?????

Suhrob 29.05.2010 11:36

повторю вопрос: у тебя мануал или фулавто климат

lacoste 29.05.2010 13:10

мануал

Марат 29.05.2010 15:48

постоянно крутит

Suhrob 31.05.2010 08:28

автокондиционер, в отличии от бытового, регулирует холодопроизводительность посредством ТРВ, поэтому при включенных режимах A/C или ECON и включенной одной из скоростей вентилятора климы муфта компрессора включена постоянно, только если выполняется условие нормального состояния датчика давления магистрали (не слишком низкое и не слишком высокое). поэтому ему не нужен циклический режим работы посредством включения/отключения компрессора.

Dogmatic 31.05.2010 10:48

Кстати, разъясните плиз по кнопке ECON - нафига она и в чем разница с A/C? :)

magusorel 31.05.2010 15:48

у меня около дома прям заправка кондиционеров. спросил про 12й фрион - есть, заправят без проблем.
1500 рублей.

Zed 31.05.2010 16:20

magusorel, Чиркни адресок плиз. Заеду туда на выходных.

magusorel 31.05.2010 16:33

да вот прям около дома моего где мойка и шиномонтаж.
звони если поедешь, встретимся...

Zed 31.05.2010 16:56

magusorel, хорошо, спасибо.


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб