![]() |
топливный фильтр
парни подскажите на что можно поменять, топлевный сток фильтр который находится под капотом,за не возможностью оригинала .мож от чего подходит.пасибки:ai: :ai: :ai: :ai:
|
B32042PR MB868452 RSF ST 762 вот тебе номер 3х заменителей! не оригинал как просил!
|
FRAM G6465
Sakura JN6002U Filtron PP895 MANN WK614/12 Mahle/Knecht KL 131 Bosch 0986450113 BluePrint ADC42320 Purolator F44830 Hengst H314WK Toyota 23300-19415 Fiamm FT5302 |
пасибки пацаны огромное
|
топливный фильтр
Ребята подскажите вход и выход в фильтре одинаковый или нет и какие там размеры 12-14 шаг резьбы?
|
точно знаю что бывает не все подходят,по поводу резьбы не знаю
|
нужен совет
решил поменять топливный фильтр! купил! на нем крепления с одной стороны 12 миллиметров с другой 14 миллиметров! не подходит! купил обычный фильтр от какой то машины. не подходит! в том фильтре что стоял оказалось 3 трубки! вход, выход и видимо возврат лишнего топлива! скажите, а это принципиальный момент с возвратом топлива? можно ли установить обычный фильтр???
|
Цитата:
|
ну возможно я не все понимаю! но то что там 3 входы выхода это точно! а у вас как ребята? можно поставить фильтр обычный? с 1 входом и 1 выходом!?
|
у нас все традиционно: один вход - один выход
куда идет третья трубка? |
у меня есть фильтр бу. поставил себе новый, а через 50 км поменял всю топливную на аэромотив. так что почти новый фильтр могу кому-нить подарить
|
Dvijok, ты ничего не перепутал? я таких фильтров даже в яндексе не нашел...) что то из разряда сверхнового!
|
может он про регулятор давления говорит??? сделай фото своего "фильтра"...или номер его напиши...
|
roman_alekseev, а в регуляторе, вроде вообще только один выход, ну и вход прям с рейки. (я про сток)
|
гы ....
подозреваю , что Dvijok пытается абсорбер выкорчевовать :D http://img177.imageshack.us/img177/7775/55150466.gif |
неа не его! у меня фильтр под днищем стоит!
Добавлено через 5 минут а абсорбер именно так должен выглядеть? Добавлено через 1 час 18 минут скажите,а если фильтр продувается, то он еще не совсем забит? и пригоден?:) :confused: |
Dvijok, фильтр это расходник, а к ним отношение такое: снял-меняй, и пох сколько на нем пробега
|
я бы с радостью поменял, но никак не могу! блин скину фотки посмотрите завтра сами что это
|
Цитата:
вообще скрин делал с ASA именно по твоей модели -D31A я в курсе , что у тебя под днищем фильтр...просто картинка более наглядная :) а вообще вот как это должно быть у тебя ты там регулятор то отцепил? http://img6.imageshack.us/img6/2052/59763096.gif |
Kulma, о точняк! очень похоже на регулятор! а для чего он?
|
Dvijok, правильно называется он - регулятор давления топливного насоса.
Подозреваю , что это пендосская примочка для того, чтобы сбрасывать с насоса избыточное давление и тем самым не перегружать его. Но это моё предположение. Я не очень знаком с крайслеровскими системамми. Думаю , что люди , которые лучше меня разбираются в этом, поправят , если что не так сказал :) |
а где их найти? мне кажется мы на правильном пути!
Kulma, я у вас покупал фильтр, он не подходи. что делать? |
Dvijok, да никаких проблем нет -привози. Только там не фильтр не подходит...:)
|
окей крепления! как оказалось там разные отверстия!
привезу, а на реализацию прокладку блока и кольца свечные возмете? Kulma, так как мне поступить то с этим? на хомутах поставить обычный фильтр или эта примочка обязательна?? |
я не понял по поводу ъомутов и примочки ..о чём это ?
|
предположение...
может имеет смысл сразу фильтр с повышенной пропускной способностью поставить???
|
Зачем? на 420А ? кто сказал, что штатный плохо пропускает?
большие потери не в фильтре, а в подводящих шлангах по типу Банджо болт, вот от них можно избавится (только понять надо - для чего...) налить больше топлива "не равно" большей мощности... |
Цитата:
|
Скажу проверенный вариант...
Убираем банджо болты - подачу на фильтр делаем с помощью прямого шланга с инжекторных ТАЗов (который в конце с поворотом на 90 градусов) Выход с фильтра: штуцер бензонасоса Волга (под хомут) далее штатный шланг обрезаем на нём банджо болт и просто одеваем на штуцер (убедитесь что хватит длины шланга) Используем для всего этого фильтр KL-88 (покупал в районе 600 руб, По каталогу Кнехта или его аналоги), фильтр с Ауди S8, пропускной способности его за глаза...Такой стоит у меня и у Макса Экстримера... + Фильтр поднимаем выше места крепления стока на уровне переднего щитка (с помощью шланга от ТАЗа), колхозим кронштейн для фильтра (я взял Т-болтовый хомут вроде на 2,5 дюйма, он по диаметру как новый фильтр и приварил пластину и закрепил на щитке) Простота замены и доступность, я думаю у многих штуцер на подводящей топливной трубке(внизу которая) уже наполовину "свёрнут" и попросту больше может не отвернутся, теперь вы его больше не потревожите... -АКБ у меня в багажнике...подружится ли АКБ, стоящий под капотом, и фильтр - не знаю... вот так сделано у меня (только снят выход с фильтр на рейку) http://img808.imageshack.us/img808/6585/x5de29892.jpg |
офф, клапанная крышка зачетная!!
|
Kulma, ну вы написали про регулятор! как то его можно избежать!?
|
Dvijok, а какая необходмость его избегать ?
Его надо снять , поменять фильтр, потом регулятор внедрить на место .. всё Проблема выеденного яйца не стоит ..обсуждаем одно и тоже уже неделю , работы на 20 минут... |
так вот крепления то разные! стоит фильтр с 12 миллимитровыми отверстиями, а приобретен с 12-14
|
Цитата:
у меня фильтр от S-6 (2.2Т мотор AAN) он больше чем от S-8 4.2 |
Dvijok, ну так что-то мне подсказывает , что надо доехать до нас , вернуть
неправильный фильтр и забрать правильный. Или получить назад денежку и купить правильный где-нибудь ещё . |
Менял топливны фильтр, мне сказали есть еще где-то в баке.... Где он находится, и стоит ли его тоже поменять, и как процесс, не сложный???
|
в баке стоит сеточка. раз в иногда конечно неплохо бы её менять. но если жалоб нет, можно и не лезть..
процесс в целом простой, открутить бензонасос и топливные трубки, вытащить, заменить... но топливные трубки и шпильки крепления бензонасоса любят отламываться, после этого процесс становится сложный :) |
Kulma, да я так и думаю. приеду к вам в гости и посмотрим на месте!
|
А отверстие в банджо болте должно совпадать с с отверстием на штуцере? который на рейку идет. я когда менял у меня отверстия не совпали, если делать чтоб совпадали то начинает сечь бензик. Щас вот езжу и думаю машина как то подтупливает от этого это или нет
|
Цитата:
|
| Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб