ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g топливный фильтр (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31470)

smail 25.11.2009 23:23

топливный фильтр
 
парни подскажите на что можно поменять, топлевный сток фильтр который находится под капотом,за не возможностью оригинала .мож от чего подходит.пасибки:ai: :ai: :ai: :ai:

Sashok4 26.11.2009 01:29

B32042PR MB868452 RSF ST 762 вот тебе номер 3х заменителей! не оригинал как просил!

H2Oleg 26.11.2009 12:08

FRAM G6465
Sakura JN6002U
Filtron PP895
MANN WK614/12
Mahle/Knecht KL 131
Bosch 0986450113
BluePrint ADC42320
Purolator F44830
Hengst H314WK
Toyota 23300-19415
Fiamm FT5302

smail 26.11.2009 19:27

пасибки пацаны огромное

nicola1970 09.05.2010 20:40

топливный фильтр
 
Ребята подскажите вход и выход в фильтре одинаковый или нет и какие там размеры 12-14 шаг резьбы?

MariK777 10.05.2010 12:57

точно знаю что бывает не все подходят,по поводу резьбы не знаю

Dvijok 23.10.2010 23:53

нужен совет
 
решил поменять топливный фильтр! купил! на нем крепления с одной стороны 12 миллиметров с другой 14 миллиметров! не подходит! купил обычный фильтр от какой то машины. не подходит! в том фильтре что стоял оказалось 3 трубки! вход, выход и видимо возврат лишнего топлива! скажите, а это принципиальный момент с возвратом топлива? можно ли установить обычный фильтр???

booker 24.10.2010 00:58

Цитата:

Сообщение от Dvijok (Сообщение 520491)
и видимо возврат лишнего топлива

первый раз слышу про обратку из фильтра

Dvijok 24.10.2010 01:13

ну возможно я не все понимаю! но то что там 3 входы выхода это точно! а у вас как ребята? можно поставить фильтр обычный? с 1 входом и 1 выходом!?

booker 24.10.2010 01:34

у нас все традиционно: один вход - один выход
куда идет третья трубка?

m2x 24.10.2010 10:25

у меня есть фильтр бу. поставил себе новый, а через 50 км поменял всю топливную на аэромотив. так что почти новый фильтр могу кому-нить подарить

naost 24.10.2010 10:30

Dvijok, ты ничего не перепутал? я таких фильтров даже в яндексе не нашел...) что то из разряда сверхнового!

roman_alekseev 24.10.2010 10:34

может он про регулятор давления говорит??? сделай фото своего "фильтра"...или номер его напиши...

m2x 24.10.2010 10:40

roman_alekseev, а в регуляторе, вроде вообще только один выход, ну и вход прям с рейки. (я про сток)

Kulma 24.10.2010 20:16

гы ....
подозреваю , что Dvijok пытается абсорбер выкорчевовать :D

http://img177.imageshack.us/img177/7775/55150466.gif

Dvijok 25.10.2010 01:45

неа не его! у меня фильтр под днищем стоит!

Добавлено через 5 минут
а абсорбер именно так должен выглядеть?

Добавлено через 1 час 18 минут
скажите,а если фильтр продувается, то он еще не совсем забит? и пригоден?:) :confused:

booker 25.10.2010 01:48

Dvijok, фильтр это расходник, а к ним отношение такое: снял-меняй, и пох сколько на нем пробега

Dvijok 25.10.2010 01:55

я бы с радостью поменял, но никак не могу! блин скину фотки посмотрите завтра сами что это

Kulma 25.10.2010 08:05

Цитата:

Сообщение от Dvijok (Сообщение 520767)
а абсорбер именно так должен выглядеть?

да...именно так ... правда есть ешё вапиант (прямоугольный) у другого года
вообще скрин делал с ASA именно по твоей модели -D31A
я в курсе , что у тебя под днищем фильтр...просто картинка более наглядная :)
а вообще вот как это должно быть у тебя
ты там регулятор то отцепил?

http://img6.imageshack.us/img6/2052/59763096.gif

Dvijok 27.10.2010 04:49

Kulma, о точняк! очень похоже на регулятор! а для чего он?

Kulma 27.10.2010 08:22

Dvijok, правильно называется он - регулятор давления топливного насоса.
Подозреваю , что это пендосская примочка для того, чтобы сбрасывать с насоса избыточное
давление и тем самым не перегружать его. Но это моё предположение.
Я не очень знаком с крайслеровскими системамми. Думаю , что люди , которые лучше меня
разбираются в этом, поправят , если что не так сказал :)

Dvijok 28.10.2010 00:35

а где их найти? мне кажется мы на правильном пути!
Kulma, я у вас покупал фильтр, он не подходи. что делать?

Kulma 28.10.2010 11:32

Dvijok, да никаких проблем нет -привози. Только там не фильтр не подходит...:)

Dvijok 28.10.2010 14:01

окей крепления! как оказалось там разные отверстия!
привезу, а на реализацию прокладку блока и кольца свечные возмете?

Kulma, так как мне поступить то с этим? на хомутах поставить обычный фильтр или эта примочка обязательна??

Kulma 28.10.2010 14:30

я не понял по поводу ъомутов и примочки ..о чём это ?

roman_alekseev 28.10.2010 14:40

предположение...
 
может имеет смысл сразу фильтр с повышенной пропускной способностью поставить???

Студен-ученик 28.10.2010 15:55

Зачем? на 420А ? кто сказал, что штатный плохо пропускает?
большие потери не в фильтре, а в подводящих шлангах по типу Банджо болт, вот от них можно избавится (только понять надо - для чего...)

налить больше топлива "не равно" большей мощности...

roman_alekseev 28.10.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от Студен-ученик (Сообщение 522569)
Зачем?

на перспективу....

Студен-ученик 28.10.2010 19:07

Скажу проверенный вариант...

Убираем банджо болты - подачу на фильтр делаем с помощью прямого шланга с инжекторных ТАЗов (который в конце с поворотом на 90 градусов)
Выход с фильтра: штуцер бензонасоса Волга (под хомут) далее штатный шланг обрезаем на нём банджо болт и просто одеваем на штуцер (убедитесь что хватит длины шланга)
Используем для всего этого фильтр KL-88 (покупал в районе 600 руб, По каталогу Кнехта или его аналоги), фильтр с Ауди S8, пропускной способности его за глаза...Такой стоит у меня и у Макса Экстримера...

+ Фильтр поднимаем выше места крепления стока на уровне переднего щитка (с помощью шланга от ТАЗа), колхозим кронштейн для фильтра (я взял Т-болтовый хомут вроде на 2,5 дюйма, он по диаметру как новый фильтр и приварил пластину и закрепил на щитке)
Простота замены и доступность, я думаю у многих штуцер на подводящей топливной трубке(внизу которая) уже наполовину "свёрнут" и попросту больше может не отвернутся, теперь вы его больше не потревожите...
-АКБ у меня в багажнике...подружится ли АКБ, стоящий под капотом, и фильтр - не знаю...

вот так сделано у меня (только снят выход с фильтр на рейку)
http://img808.imageshack.us/img808/6585/x5de29892.jpg

booker 28.10.2010 21:24

офф, клапанная крышка зачетная!!

Dvijok 29.10.2010 01:21

Kulma, ну вы написали про регулятор! как то его можно избежать!?

Kulma 29.10.2010 11:39

Dvijok, а какая необходмость его избегать ?
Его надо снять , поменять фильтр, потом регулятор внедрить на место .. всё
Проблема выеденного яйца не стоит ..обсуждаем одно и тоже уже неделю , работы на 20 минут...

Dvijok 30.10.2010 00:15

так вот крепления то разные! стоит фильтр с 12 миллимитровыми отверстиями, а приобретен с 12-14

extrimer 30.10.2010 01:16

Цитата:

офф, клапанная крышка зачетная!!
Это плагиат ))))

у меня фильтр от S-6 (2.2Т мотор AAN) он больше чем от S-8 4.2

Kulma 30.10.2010 08:05

Dvijok, ну так что-то мне подсказывает , что надо доехать до нас , вернуть
неправильный фильтр и забрать правильный.
Или получить назад денежку и купить правильный где-нибудь ещё .

Feurrader 31.10.2010 16:24

Менял топливны фильтр, мне сказали есть еще где-то в баке.... Где он находится, и стоит ли его тоже поменять, и как процесс, не сложный???

magusorel 31.10.2010 17:29

в баке стоит сеточка. раз в иногда конечно неплохо бы её менять. но если жалоб нет, можно и не лезть..
процесс в целом простой, открутить бензонасос и топливные трубки, вытащить, заменить...
но топливные трубки и шпильки крепления бензонасоса любят отламываться, после этого процесс становится сложный :)

Dvijok 01.11.2010 05:06

Kulma, да я так и думаю. приеду к вам в гости и посмотрим на месте!

YanZC 20.01.2012 22:43

А отверстие в банджо болте должно совпадать с с отверстием на штуцере? который на рейку идет. я когда менял у меня отверстия не совпали, если делать чтоб совпадали то начинает сечь бензик. Щас вот езжу и думаю машина как то подтупливает от этого это или нет

booker 21.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от YanZC (Сообщение 665481)
отверстие в банджо болте должно совпадать с с отверстием на штуцере?

если ты посмотришь на штуцер изнутри, то увидишь там кольцевую выемку по кругу на уровне отверстия, поэтому пофиг совпадает отверстие или нет


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб