![]() |
После капремонта дымит из выхлопа
Моторист сказал что обгорает всяка херь . Сколько км. так должно быть или это траблы с движком?
|
движок должен пройти обкатку - а работу моториста можно проверить померив компрессию.....
|
А скока должна быть?
|
после кап.ремонта не ниже 10...12
по поыоду обгорания всякой хери хз.... |
А может еще расход гарючки увеличится пока обкатку непройдет?
|
может...и масло надо поменять через 1000 км....
|
блин а я масло хорошее залил во засада
|
И правильно сделал что хорошее залил! Если поршни не менялись, а только кольца, то я бы 5 отъездил и потом поменял.
|
ну это уже проще 5 это не 1-ин
|
Комппресию надо мерить после обкатки движка тобишь как проедешь 3000, когда кольца притрутся к цилиндрам и за одно поменяешь масло,а на счет дымления это какая я то херня,там обгарать 5 минут всякой трибухе!И каким дымом дымит?
|
масло не уходит из движки? делал на разных авто ремонт двигателей, ниче не дымило..
|
Дымить ничего не должно. Скажи в каких режимах работы дымит.
К примеру: если стоять на хх и вроде всё ОК, а потом резко газануть- дым есть? Подымила и перестала? Если подержать на 2500- дымит? PS Скажи какие работы выполнялись- полностью. К примеру, направляющие клапанов менялись? |
Дымит после заводки минуты 2 (дым нечерный а сизый какойто) . По ремонту: Замена вкладышей , проточка коленвала, поршень шатун 1шт поменял (на старом перегародка сломалась) ну и все резинки сальники прокладки УСЁ
|
Что то мне очень кажеться что колпочкам маслосьемным у тебя пришол почти пипец! Очень симптомы похожы!
|
Всем спс буду разбиратся
|
Сизый дым на новом моторе
В общем, у меня фантазия почти закончилась, так что обращаюсь за советом к соклубникам.
Не так давно купил я г2 , для постройки хорошей уличной зажигалки. Брал трупа с целью оживления. Мотор был стуканувший и разобран. Я сразу решил собрать строкер 2.3 .Блок точил 85.5 , точил в МАДИ , сказал зазор делать 8 соток ,хотя долго размышлял, 11 или 8. Так что есть вероятность, что они могли 11 точнуть. Поршневую взял JE FSR SRP под это дело. Собрал блок, всё новенькое, блестящее... Голову привёлв порядок и всё собрал. Как-то сразу внимания не обратил, но видимо с начала и не было этого эффекта. Но через 500км появился сизый дым при холодном запуске мотора. У кого не спрашивал - ни у кого ковка не дымит. Я решил, что возможно купил фиговые колпачки. Разобрал ГБЦ , поменял колпачки, вынул поршневую что бы ещё раз убедиться в правильности установки колец и собрал обратно. Дым всё равно есть! Вроде первые 100-200км не замечал, но потом явно уже стал видеть его почти при каждом запуске. Появились мысли о плохой ГБЦ. Купил новую, перетрусил её и поставил. Первый запуск - дым был. Потом был ооочень слабый. Был виден, если светить фонариком в выхлопную. То видно хорошо. Вот вчера стало чуть холоднее и дым стал более чёткий. Я уже видел его и так. А сегодня утром было +10 и у меня просто дым-машина какая-то! Очень сильный густой дым! Дымит не долго, примерно первые 30сек. Но когда сильный дым при запуске, то может дымить 1-1.5 минуты. Фантазии у меня уже нет! Колпачки быть не могут! Уже 3 раза менял на новые разных фирм. Кривые руки исключаю, т.к. до этого на г1 менял и всё было хорошо! Кольца стоят верно, фаски как надо, замки не сошлись. Зазор не мерял, но не думаю, что МАДИ могли так пролететь. Да и какой зазор нужен, что бы дым повалил?! Точно не помню, но вроде при сдаче блока они показывали зазор микрометром и вроде был в норме.Что-то я в те дни был в запаре, так что всё моментально из головы вылетало ((( Зазор колец 0.3 или 0.4мм , точно не помню. но норма 0.25-0.45 вроде как. 1мм - критично. А раз зазоры в норме, то значит, что и точнули мотор правильно. Расход масла пока так и не замерял, т.к. была подтечка масла, чуть капало, которую я устранил недавно. Так что замерить смогу только сейчас. Тогда жрала примерно литр на 1000км. Дым возникает только после стоянки и обычно долгой. То есть на утро обычно больше, чем если после работы. К стати, выхлоп сейчас сток, с каталиком...мёртвым уже, я думаю ) . При перегазовке дыма нет. При сбросе газа и резком повторном открытии дросселя тоже нет. При нагрузке так же нет. То есть он есть только на холодный мотор! И дым идёт от 30 сек до 1мин 30сек. Но что-то мне говорит, что не должно быть дыма! Сколько видел моторов на ковке - всё нормально. У всех даже выхлоп прямой, а у меня с каталиком! Пусть и мёртвым, но всё же он должен задерживать от части. Вот есть даже видеоотчёт постройки http://video.mail.ru/mail/3843737/_myvideo/3.html |
может выгорает старое масло из выхлопа? какое состояние свечей?
|
сем, я тебе написал на драйве. проще так сделать и бед не знать, она по расходу масло жрет?
Добавлено через 13 секунд У меня такое один в один было. |
Вообще-то наверное неправильно задавать вопросы тут а отвечать на них на других ресурсах.
Бакс, думаю будет не сложно продублировать и тут. помимо блока потребителем масла является турбина. может на холодную она немного сопливит? |
литр на 1ткм -это не немного! Ванька неглупый-посмотрел нетурбина?компресию мерял?есно тосол/масло немешается? если нет-то нете зазоры в поршневой.ничего другого быть неможет!
|
ШВЕД, ну он такую же тему там писал. Вообщем дублирую тут.
У меня была такая же проблема, Причем я думал что кольца мертвые маслосъемные и турбина тоже. В итоге, вскрыв двигатель кольца в принципе были норм, но в идеале поменять, поменяли, цилиндры были в идеале. Т.е. мы тупо моеняли кольца. Дальше была отдана голова в ремонт, в контору которая собирает головы очень качественно но не бюджетно, бошку приговорили, в итоге я отвез 3 головы (все три стояли на моих машинах, и в принципе я думал они живые, но на моторах были провернуты вкладыши) Так вот 2 головы были мертвы одна жива. Мертвы в плане направляющих, клапанов, маслосъемных, седел и т.п. но были рабочии. Так вот перебрали мне башку, отмыли, заново все зделали на нормальном оборудовании, поставили на машину. Так думали после переборги двиг будет есть масло, и думали что турбина мертвая, т.к. люфт был небольшой, а дымило что пипец при холодном пуске метров на 10, и масло дико жрало, литр на 1 т.км. Так вот собралии решили что жрать масло будет в начале. Залили масла чуть выше положенного. Но проехал я 2 т.км. и масло столько же сколько и было, дыма нет, двиг работает офигенно. Короче просто надо голову полностью перетряхивать. А то такие моменты я типа на одной попытался пошатать клапана они шатались, на второй вроде не очень. Что значит не очень сколько раз в минуту этот клапан открывается, какой шататься не очень. Добавлено через 1 минуту Цитата:
На наших моторах это кривая сборка и запчасти. А ну да стоит добавить, что у меня двиг под сток расчитан и я все оригинал поставил. Но вот 2.6 буду собирать с теми же ребятами. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Я тоже склонен грешить на ГБЦ. Но смущает то, что колпачки всё равно должны успевать справляться хотя бы первые 2000км. А тут дым сразу... На г1 вроде так же ходили клапана, то есть состояние втулок такое же. Но там дыма нет, масло не хавает.Это меня и смущает во всей истории. Сейчас ещё покатаюсь, посмотрю на точный расход. Да и уже авд заказал, к покраске готовлю. На полный ребилд ГБЦ пока денег нет. Но всё же пока пытаюсь разобраться, хочется быть уверенным от куда оно попадает в цилиндры. |
Ну если сильно не жрет, то забей, главное не убить двиг недосмотрев за маслом, а остальное все фигня.
|
Маслом кашу не испортить...Правда нагар на поршнях возникает от такого. Сейчас гляну как жрёт.А то я на одном масле разорюсь ) а потом бабло собирать на весёлую головую . Может сразу клапана побольше и новые направляющие сделаю.
Но пока по прежнему жду от народа предположений, что ещё это может быть!?! |
Мое предложение такое собрать 3 башки, взять 10 тыр, и тебе соберут офигенную сток башку. И купить новые оригинальные маслосъемные колпачки. Все оставшееся железо тебе отдадут, и машина не будет жрать масло. Если это конечно не кольца и турбина.
проверь сначало турбину. Потом если решишь разобраться снимаешь башку меряешь цилиндры, исли они тоже в норм по размеру, тогда башку делать +) |
вполне вероятно , что беда с зазором или кольца кончились ,судя по описанию ...
я бы проверил на всякий случай , т.к. по симптомам то как раз дым в тот момент времени , пока ковка не разогрелась (не расширилась) и не вошла в рабочий режим |
Бакс, Турбина лежит дома, я пока не воткнул ,жду АВД ,что бы выхлоп сварить сразу. Вчера смотрел ценники в МАДИ по работе с ГБЦ. Надо их набрать,уточнить чё по нашей голове стоит перепресовка направляющих. У меня ща 2 гбц. Можно будет посмотреть какая более живая.
Kulma, Вот это и смущает!!! Правда эту мысль откидывал т.к. заглядывая в цилиндры я видел капли масла в центре поршня. Так же при вскрытии нагар образовывался в центре. То есть не с краёв ,а с центра ,что говорит о ГБЦ. Ну и свечи засирает маслом. Ещё одним добивающим фактором стали следы масла во впускных каналах. Когда ГБЦ скидывал -там всё в масле. С коллектора прийти не может , система вентиляции заглушена уже 1500км , специально заглушил ,что бы исключить вариант попадания масла через вентиляцию. Ну и возможно совпадение ,но после снятия ГБЦ и установки новых колпачков дыма не наблюдается первое время. Точнее есть ,но оооочень слабый. Виден только с подсветки фонарика в выхлоп. А со временем дым всё сильнее и гуще. Так что сам уже думал,что направляющие ,но после замены ГБЦ на другую ожидал ,что пропадёт. Но пока изменений нет! Но в новой ГБЦ была шуба на клапанах !!! Что говорит о масле... Правда это могло гнать через что угодно. А в родной гбц не было шубы ,но были хлопья на каналах выпускных. Фигово,что я не видел мотор работающим до переборки. Поршня снимал через 1000км ,проверял. Кольца были живы на визульный осмотр и стояли верно. Правда пошла заматовка по стенкам небольшая ,в месте максимального локтевого давления. Это строкер... А вот микрометра не было ,что бы замерить. Думаю, что пока покатаюсь так , поставлю АВД ,а тогда и отдам ГБЦ на ребилд. Всё равно будет полезно. Тогда же и проверю зазоры. Поршня снимать нет смысла ,а вот померить надо ,что бы быть более уверенным. |
Sebastian, Вань, по твоей проблеме могу предположить следующее:
1. Не подходящая вязкость масла, т.е. либо слишком жидкая для зазора 8-11 соток, либо тип и производителя не подходит. Было у людей такое, что например на Кастроле жор масла есть, а например на Мобил - нет. Либо наоборот. 2. Вентиляция картерных газов считаю что нужна. т.к. если на холодную масло может выдавливать в цилиндры, пока поршня на расширятся. 3. Слишком высокое давление в ГБЦ, соответственно может выдавливать через мск. Может регулятор давления масла глючит. Хаузинг масляный родной? П.С. балансиры не заглушены, маслофорсунки не снимал? |
Балансиры снял и заглушил. Насос стоит новый ,меллинг тюнячий. Но регулятор родной ,так что давление масла просто замечательное. А дымить начала ещё когда вентиляция газов стояла.Я её снял как раз что бы проверить. На г1 вообще уже со снятой вентиляцией катаюсь года 3-4 . Масло изначально на обкатку залил эссо. Потом махнул на мотюль. Но всё равно дымим... Вязкость 10-40.
|
Sebastian, по поводу ГБЦ обращайся, уточню скажу сколько будет стоить.
|
Ок! Спасиб )
Провёл предварительный замер расхода масла. Вышло что-то вроде 700гр на 1000км. У Шумного субару жрала на ковке 400-500гр на 1000. |
Я думаю только вентиляция картерных, заглушить заглушил а что на ковке на холодную в моторе, думаю давка пипец
Вань попробуй с утра как-нибудь крышку маслозаливную снять и прикрыть чем нибудь марлей или еще чем, чтоб масло не викинуло и заведи прогрей - посмотри - чтобы исключить хотя бы одно если....... |
Sebastian, вообщем мое мнение косяк в башке а не в ковке, если масло жрет в таких количиствах, то дымить все равно не должна, скорее всего убитыне направляющие... и хреновые маслосъемные...
|
Sebastian, Вань, а голову вообще проливали после ремонта ?
Мож там микротрещины есть ? Бакс, не Лёш..я бы не был так уверен в ковке..мы нарывались уже на нереально крутые кольца супер-пупер тюниинговые, которые были сделаны из гвазделина и от руки разгибались |
Kulma, согласен, я как то подумал что ковка априори нормальная была закуплена... Но а так Себастьян сам пишет что клапан если постаратсья пошатать что он вроде как шатается, тогда тут помему сразу понятно в чем дело.
|
На кольца не думаю , я уже разбирал мотор ,перепроверял...Всё целое. Микротрещены в голове тоже навряд ли, не на двух же сразу!? А вот в убитые направляющие больше верится .Т.к. в прошлой голове были следы масла во впускных каналах.
С системой вентиляции картера можно ещё попробовать.Но дело в том,что появился эффект дыма ещё когда вентиляция не была демонтирована. Как раз снял,что бы исключить попадание масла через неё. |
| Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб