![]() |
фронтальный интеркуллер vs водометанол
К вопросу о том, что бы поднять мощьность, добавляется вопрос: а что лучше, интеркуллер или водометаноловое охлаждение?
Почитала на пример club3g, там люди говорят что с компрессором лучше водометанол. При давлении 0.7 (Stage 2) он как раз идет в комплекте с китом RIPP. И ни одного Г3 с компрессором нет с интеркуллером ибо пишут что все это понты. Для красоты исключительно. В тоже время те, кто занимался установкой компрессора мне советуют именно интеркуллер. Я склоняюсь все таки к водометанолу... Что думаете? |
водометанол, он еще будет октановое число повышать
|
Водометанол действительно действует повышающе на октановое число топлива в смеси и как следствие является противоядием против детонации при больших давлениях наддува. В данной ситуации при наличии компрессора, который дует 0.7, мне кажеться, эта заморочка не нужна.
|
не согласен :)
попробую аргументировать на давлении 0.7 мы сможем получить эффективное охлаждение водой и метанолом, не думаю что оно будет хуже чем от интеркулера. А чем нам плохо повысить октановое число даже на 0.7? да хоть на атмосфернике! Чем выше наше октановое число, тем сильнее мы сможем задрать углы зажигания, и тем больше сил мы снимем. |
имхо: кулер. и только потом водометанол.
кулер универсален. он в отличие от водометанола не заканчаивается. его не надо "заливать". он проще. поставила и забыла. а для летнего отжига можно сверху поставить водометанол. и даже если жидкость закончится и ты забудешь ее долить то у тебя есть "запасной выход" - кулер! |
Я бы поставил интеркуллер . На бусте 0.7 толку от водометанола мало .
|
На самом деле здесь стоит вопрос эфективности того и другого девайса, скажем если одного впрыска метаноло будет достаточно - то кулер можно и неставить... ибо установка куллера приведет к сильному усложнению впускного тракта ... в то время как просто поставить впрыск воды - очень просто и на имеющуюся впускную систему.
А вобще в идале поставить ито и другое - тогда будет возможность настроить более высокие углы зажигания и выжать дополнительных парочку лошадей из двигателя :) |
ИМХО ставить фронтальник. Он даст охлаждение в любом режиме эксплуатации. Водометанол ставить потом, причём брать нормальный кит с управляющим компом а не "риповский" где "всё настроенно без вас, только подключите" и хз что в итоге получится и в какой пропорции)). Установоить впрыск водометанола только при высокой нагрузке (можно и много разных карт впрыска сделать) и уже с учётом наличия водометанола в тяжелонагруженных режимах настраивать рабочую смесь.
зы. а вообще думаю стоит сначала замерить температуру воздуха перед дроселем и уже отсюда плясать. Если она в приделах градусов 40-50 (ИМХО) можно забить на куллер. |
Я если честно тоже за кулер,но вначале нужно померить температуру.
И ещё не забываем что мотор то изначально АТМО и 0.7 это я бы сказал уже не мало....смесь это тоже гуд,особенно летом и на гонках, а на повседневку кулер. |
Стась, вот у тебя какая-то избирательная прислушиваемость к советам одноклубников :)
Я тебе давно говорил, купи в любом авто-магазине эл. термометр наружного воздуха, воткни его во впуск после компрессора или перед дроселем и померяй температуру. Вот теперь тебе еще люди посоветовали тоже самое сделать ;) Стоит эта байда рублей 100-150, процедура супер несложная, описывал здесь: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3158 (Спасибо Касему перенес мою старую статейку) |
а че, поставь кулер... создай компрессору поболее сопротивления, ухудшишь обдув основного радиатора.
А вода - это вообще от лукавого, ржаветь будет все вокруг. Только на высоких нагрузках.... жесть. Предлагаю если ставить - то очень серьезно - в каждый кллапан по форсунке и еще одну снизу на всякий случай. |
+ 5 копеечек...
Щас вот сходу химию процесса не вспомню, но при впрыске воды (водометанола) после сгорания в камере образуется кислота (азотная я так думаю), что не сдорово сказывается на ресурсе цилиндро-поршневой.... Т.е. часто лить сильно не рекомендуется... Читал где то. С другой стороны - сильно ли греется воздух после компрессора? Горячего выхлопа то рядом нет и сжимается не так уж сильно... Вобчем праильно Экстример грит - сначало темп. померять надо - м.б. вариант с интеркулером отпадет сам собой. |
что не сдорово сказывается на ресурсе цилиндро-поршневой....
ерунда |
Полностью согласен на счет ресурса - полная ерунда. Про серную кислоту я слышал , но вот про азотную это что то новенькое :).
|
Так граждане, что-то дискусия заходит в тупик....
1) Интеркуллер: установка кулера очень усложняет впускную систему, создает дополнительное сопротивление воздуху на впуске, ухудшает воздухопоток радиатора - это все минусы. Плюс - охлаждение воздуха сжатого компрессором. 2) Впрыск вода-метанол: повышает октановое число смеси, охлаждает воздух во впуске, простота в установке - это все огромные плюсы. Минусы - фактически отсутствуют. Нужно сделать ударение, что впрыск воды полезен не только на высоких нагрузках, а на всем рабочем диапазоне двигателя... он очень полезен не только для турбо двигателей но и для атмосферных, особенно если есть возможность дозировать колличество впрыскиваемой воды. 3) Давление 0,7 бара даже при СЖ 7,8 (у Г1) на нашем галимом 95м бензине - детонирует шо бешанное... что будет при СЖ в раене 10 (ссори не знаю точное для г3) догадываться не приходится... настроить будет ой как непросто... напрашивается ВЫВОД: ИМХО для повседневной езды установить куллер и давление 03 - 04 бара, а для отжига ставить давление 0.7 + вода, а еще лучше для этого дела использовать сразу закись - тогда будет возможность давить возможно и 08-09... Ну а уж если просто делать выбор между кулером и водой - я бы отдал предпочтение однозначно ВОДЕ!!! |
Мое ИМХО
Использование в данной конфигурации фронтально-установленного интеркулера, неоправданное потеря надутого компрессором воздуха. Думаю поднимать вопрос о том что компрессор не нагревает воздух как турбина, что производительность данного компрессора ниже чем у наших турбин, потеря на заполнения патрубков до интеркулера и обратно и самого интеркулера будит ощутимой, ну и денежные затраты себя не окупят. Интеркулер (установка, патрубки, и он сам) выйдет в 600, посему считаю за такие деньги можно взять очень приличный кит метанолого впрыска, с процессорным управлением и качественными форсунками. Думаю стоить взять не 2 форсунки, а 4 более маленьких, чтобы повысить эффект распыление метановой смеси. А также можно изолировать воздушный тракт от подкапотной температуры. |
(2 kasem: с "метановым" впрыском стейси на луне будет :)) подправь опечатку а то поймут не так не дай бог)
|
Для химиков
Код:
From: Robert Harris <bob@bobthecomputerguy.com> |
Есть несколько добавлений: систему на водометноле гараздо проще установить , но ее сложнее настроить и она постоянно требует заправки .
|
если включать его например с 0.5 до 0.7 то не думаю что он будет так часто требовать заправки
|
Кстати.. А на турбо водометанол как? Butcher, ты с ним по городу ездишь?
Возникла мысль: а что если на каждый день большой SMIC + водометалон для отжига? |
езжу на каждый день
включаю на 0.8 хватает надолго зимой отключаю за ненадобностью |
А приблизительно в километраже и по обьему на донный километраж.
|
не могу ответить
|
Ага..теперь все захотели водометанол:)
ГЫ..Даже те у кого турбы нет:))))) |
Цитата:
|
серная будет получаться если в бензине серы много - а азотная - может например так....
3NO2 + H2O->2HNO3 + NO |
А откуда ты 3NO2 взял ?
|
ivan_pl
вы про температуру и давление не забыли ? RTFM http://www.faqs.org/faqs/autos/gasoline-faq/part1/ |
2 StayC
А, простите меня идиота, но у тебя еще не стоит доп охлаждения??? вроде все нормальные турбо-киты содержат интеркулер... хотя вот в рипп ките вроде нет |
А, простите, вы тему про компрессор видимо не читали..откуда ТУРБО-кит то? Тот самый РИПП кит и есть..
При давлении что называется safe boost т.е. 0.4 бара на компрессорах НЕ ставится ни куллер ни метанол ни что либо другое.. А теперь по скольку было принято решение переходить на Stage2, как раз и встал вопрос об охлаждении. Рипп предлагает водометанол. Собственно он и идет в комплекте с китом если ты берешь сразу Stage2. ...Роман... :) |
Видишь, я когда читаю.. читаю параллельную ветку :)
для 2.4 там тоже есть RIPP Charger.. но он для 2.4 почему-то пропал на главном сайте.. видимо неособо берут его на 2.4 да теперь уже вспомнил.. я со знакомым иммигрантом в пиндосию сравнивал уже турбокиты и суперчаржеркит..тогда еще обратили внимания, ято RIPP Supercharger без интеркулера стоит столько же, сколько хороший турбо кит с Интеркулером.. ладно.. это я немного не в тему... просто для себя пытаюсь разобраться с какого момента нужно дополнительное охлаждение.. но тут вроде в целом ответы есть.. |
Роман, он не пропал, он просто переехал в G4
В G4 тот же движок, только MVTEC. |
А хороший турбокит это по вашему какой, Роман?
|
Стэйся, видимо это на турбине как у Бутчера :)
|
Да..куда ним до него со своими глупостями:)
Мы от темы откланились..вам не кажется?:) |
не упоминаем имя Батчера всуе :co:
|
2 StayC под "хорошим" турбо-китом я имел в виду примерно такое чудо
http://turbo-kits.com/eclipse_turbo_kits.html К сожалению, сейчас что-то не могу найти, но есть аналогичный кит, только со включенными в поставку инжекторами и ценой в районе 3-3.3к |
Это как раз плохой турбокит..Американцы его не советуют. Это уже обсуждалось у нас на форуме как то раз.
Ты почитай club3g.com повнимательнее, там все про это написано. Хороший турбокит был на tearstone с мозгами и тд..Но увы, его больше не производят! Добавлено через 12 минут http://club3g.com/forum/showthread.p...=turbokits.com http://club3g.com/forum/showthread.p...=turbokits.com отзывы мягко говоря не лестные... |
2 StayC
спасибо на самом деле я другой искал, чтобы показать.. просто меня спросили - я полез на слуб3г и сходу не нашел, нашел похожий (на мой взгляд) Ну не рублю я еще в этом .. надеюсь, что пока :) |
| Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб