![]() |
|
кондиционер (восстановление, эксплуатация и обслуживание)
Радиатор буду заказывать новый, у меня америкос и экзист выдает по ориг. номеру (MB 849060) единственный заменитель - Nissens 94355 за 5552,55 Руб.
Кто-нибудь имел дело с этим радиатором? Нормально он встанет? И еще, я всю зиму откатал без радиатора, подходящие трубки обвернул пакетом чтоб грязь не попала, и теперь вот думаю: а) нужно ли подливать компрессорного масла в систему? б) кроме вакуумирования системы какую еще профилактику можно/нужно сделать перед заправкой? |
отвечу как кондиционерщик:
1. подливать смысла особого уже нет, тк там все окислилось. и подберешь (подберут) ли тебе нужное масло - еще вопрос. в общем случае - можно подлить, но ... сначала надо прочистить трассу, даже если она была обернута от попадания мусора. 2. вакумация - это просто этап перед заливкой фреона... ее делать 3 секунды. я б переживал именно из-за мусора (пыли, окисла и тд) в трубках |
грязь может через пакеты и не попала а воздух в системе есть => есть и влага.
влагу надо выгнать оттуда... откачать сначала все вакуумом. а потом прокачать фреоном. последнее должны сделать на сервисе при проверке системы на герметичность. |
Цитата:
|
Ничем:( нужно было беспокоится об этом зарание:(
Теперь ставить так:( и как повезёт:9 А масла всё равно добавят,масло какое ужно есть в спецификации по авто, да и пох вообще его там мало всё равно:) |
По поводу радиатора ничего сказать немогу, а вот по поводу всего остального..
Вакуумизацию на нормальном сервисе сделают обязательно перед щаправкой системы. Так же при заправке обязательно добавят правильного масла. Так париться можно только по поводу мусора и окислов.. Но по большому счету с ними ты всеравно ничего не сделаешь, поэтому можно не париться.. ставь радиатор и заправляй систему. Кстатии в больших конторах занимающихся автокондиционерами часто бывают куча вариантов универсальных радиторов, которые ставятся в замен жутко дорогих штатных. Покатайся поспрашай мож чего подберут тебе вместо родного. |
Уже заказал и оплатил радиатор и осушитель (5500+500) в экзисте... Я тут вспомнил как я его снимал, аж плохо становится, и бампер и вентиляторы и основной радиатор - все мешает, надо снимать. Обидно если я все соберу, запрвлю и... сдохнет компрессор :(
А универсальный я даже не знаю где искать, у нас в городе про них токо слухи ходят и в брашурке можно на них посмотреть, реально еще их не устанавливают, вроде |
Если сдохнет компрессор то тебе сюда http://www.dsm-club.org/forum/showpo...02&postcount=1 :ah:
|
Ага, спасибо буду знать :)
А ты уверен что он рабочий, может уже в нутри окислился жестко? Я смотрю он тоже с окружающей средой контачит через отверстия для трубок... |
Отверстия для трубок заткнуты тряпочкой :)
|
Вопросов нет :)
|
Наконец-то я оживил свой кондишн!!! Счастья полные штаны, только как на зло похолодало :)
Радиатор мне экзисты всетаки привезли, полтора месяца ждал, так же прикупил новый влагосборник (он же фильтр). После установки радиатора и сборки всей системы (фильтр, трубки) развинтили одно соединение и продули всю систему 22 фреоном (т.к. дешевый, не жалко), при чем масла в системе вообще не оказалось, потом все скрутили и вакуумировали, затем заправили грамм 40 масла и 22 фреона немного, чтоб проверить утечки, опять вакуумировали систему, и потом уже заправили 12 фреона. Пока что все работает, самое главное что компрессор живой - за него я переживал больше всего, т.к. я 2 года катался без радиатора кондера. Так что у кого кондиционер еще не работает - рекомендую заняться его реанимацией... |
Вот и маладца.
Огласи только цены на сие мероприятие..ну так, что бы не удивлялись. |
Радиатор новый Nissens-94355 (5552,55 руб).
Осушитель новый Waeco-8880700052 (564,31 руб). Изготовление подводящей трубки радиатора, собрали из двух трубок и спаяли (250 руб). Заправка 12 фреоном 750гр - (250 руб). Работа (0 руб т.к. знакомый) :) Добавлено через 7 часов 26 минут Пару вопросов по работе кондера 1. Что в какое положение надо включить, чтоб охладить салон ПО МАКСИМУМУ? 2. Компрессор и вентиляторы даже в режиме AC (не ECONO) работают не постоянно а все время включатся-выключатся. Это нормально? |
|
Коль это ты принцип работы вентиляторов выложил, а у меня еще и компрессор отрубается, как бы холод нагонит и отключается, через несколько секунд (20-60) опять включится, поработает и опять отрубится... и так все время.
Просто я всегда думал, что если включаешь 2-е положение AC (кнопочка горит зеленым), то компрессор будет работать постоянно и замораживать салон по беспределу :) |
ну ладно беспредел ;)
только на рекуркуляции и без людей |
да в том то и дело что беспредела хочется, а то вроде холодит но замерзнуть не получается :)
|
и не получится, так и должно быть.
|
Не получится по простой и банальной причине.
В испарителе кондея стоит датчик. Он нужен для того чтобы избежать обмерзания испарителя. Тоесть чтобы у тебя просто не получилась огромная льдышка на испарителе.. Поэтому как только температура опускается до 4 градусов на поверхности испарителя компрессор отключается. Все в норме.. Чтобы заморозисть салон по максимому, включай рециркуляцию и морозилку на полную катушку.. обдув по максимому через передние воздуховоды в центр салона.. Смотри не заболей! |
Второй день кондей не выключаю, а конденсата ни капли еще не капнуло, походу что-то забилось. Может проволочкой в сливную трубучку потыкать, ничего я там не поврежу?
|
Лучше проверить не течет ли он под коврик пассажира.. нет ли там лужи?
если нету, то лучше ничего не тыкать никуда.. а испаритель давно чистил? если очень, то есть спец состав.. в балоне с трубочкой.. его через сливную трубку заряжаешь туда где у тебя испаритель.. он там делает свое химическое дело и смывает с испарителя уйму гуано ну и все это вытекает обратно через сливную дырку.. По большому счету просто там образуется куча пены активной и потом она смывается конденсатом с испарителя и с грязью вытекает усе.. Но у меня например тож небыло конденсата а работал кондей нормально.. |
Здрасте уважаемые! У меня по ходу мысли есть соображения! Не подскажете что за режимы кондея и где они выставляются ? У меня например есть кнопочка кондишина, когда я врубаю ее она всегда загорается зеленым и через секнд 5-15 начинает дуть воздух как с морозилки. Никаких полурежимов и прочего.. Очень холодно становится, даже в жаркий день. А стекла открывать это кощунство, мона конечно отрегулировать в балансе с печкой, но помоему, это извращение! Может я чего не то делаю? Или нету может у меня такой функции? Спасибо за внимание!
|
Какое лучше средство прикупить для отчистки испарителя, есть варианты?
Блин нашел "нюхачом" утечку, трубочка походу прогнила, опять снимать радиатор :( |
Температуру регулировать печкой.так у всех и в климат контроле так же.
по пене не подскажу:( |
кондиционер (восстановление, эксплуатация и обслуживание)
Хочу вкорячить радиатор кондиционера от сонаты. Кто, что скажет. Они немного отличаются, но зато оригинал стоит дешего. И такой вопросик: Кто нить ставил себе климат контроль? И как это осуществить?:ai:
|
http://www.dsm-club.org/forum/staili...lant-viii.html
мож поможет... |
bulka, на кой черт тебе эта приблуда!? ее все выбрасывают в частности и я, а ты наоборот!
|
Р�горыч, У меня не турбо и я не гоняюсь, а преть в машине косяк, вернее я просто не переношу жару. Просто подыхаю летом.
Добавлено через 35 секунд Р’РёР±СЂСЋР·СЏР±Р», Спасибо. Чета пропустил, когда искал. Интересно. |
Радиатор кондиционера можно стаивть от кого угодно,лишь бы по размерам подошел и была возможность подключить к нему магистрали. По сути это обычный радиатор у которого один вход и один выход.
|
Marat_GTi, Пасиб!-))
|
желаю оживить кондиционер
Доброго всем дня! Лето совсем уж не за горами, кондей типа есть, а на самом то деле как бы и нету ) Второе лето руки не доходят с ним разобраться...
Когда покупал машину сказали мне, что "кондей в порядке, только заправить нужно". Не особо склонен верить этому утверждению, но чем чёрт не шутит. С чего посоветуете начать тест? Я, честно говоря, даже не в курсе куда за фрионом податься, так как везде говорят, что от моего избавились ещё в 1993 году :) . |
от кого избавились? Кондей доверь делать тем кто это делает =)
|
http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...=&oq=&gs_rfai=
типа того) на каждом углу объявы висят по ремонту и заправке. для начала к ним, посмотрят что и как.. |
если чё надо будет по кондею всё есть, дует как ненормальный :D
|
fox, от фриона моего избавились. До 93 года был один фрион, а потом его запретили и ввели в использование другой.
|
В наших системах используется фреон R-12. В Москве много мест, где он есть. Я, например, заправлял и диагностировал кондей в Химках.
|
GOR, не откажусь от трубочки что идет от бочонка на радиаторе под капот ;)
|
12 фрион по прежнему распространён. не верь лгунам!!! ;)
|
magusorel, если возьмут только радиатор, то за пиво трубочка твоя :D
|
| Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб